1 страница17 июня 2018, 09:44

Без названия, Часть 1


  Сегодня я просыпаюсь от звенящего телефона. Смотрю на время. Всего семь утра, а моя подруга уже не спит. Сбрасываю вызов и с неохотой иду одеваться. Я успела одеть брюки и начала натягивать на себя блузку, как вдруг опять звонит Холли. Ну, а я решила всё-таки ответить.

— Алло. — сонно произношу я и слышу с другой стороны трубки возмущения.

— Чего звонишь так рано? — спрашиваю я.

— У нас сегодня контролка! Гель, ты понимаешь вообще, что у нас контрольная работа? Я, наверное, этот день не переживу. — протороторила Холли.

— Слушай, у меня сегодня вообще капец. Мне отпрашиваться нужно после третьего урока, чтобы к зубному ехать.

— Ух ты, везёт. Го я вместо тебя поеду? А ты это, контрольную за меня напишешь? Как вам мой план, м?

— Я не против, но зуб жесть, как болит.

— Ну ок. Давай тогда в школу вместе попрём. — предложила она.

— Угу. Без десяти восемь выходим.

Холли — одна из моих подруг. Она ужасно упрямая, а ещё слишком странная. Иногда Холли меня слишком пугает и шокирует, своей фантазией и своими речами, такими как: «Мне хоть и пятнадцать лет, но мне всегда пять годиков. И я маленький ребёнок.», «Слушай, а мне приснилось, что ты призрак слона, и ещё, ты невидимая.», «А что такое млядь? Оно что-то обозначает? Почему я не знаю этого слова? Что вообще такое млядь?». И самое такое в ней то, что она любит поспорить с учителями, например: «Я маленький ребёнок, потому что сплю с игрушками и по моим расчётам мне всего шесть лет и 6 месяцев. Потому что мне пятнадцать лет, но пятнадцать нужно разделить на два и отнять один, один — это потому что пятнадцать раскладывается на пять и десять, а десять на один и ноль, во от сюда и один, а пятнадцать делим на два, получается семь лет и шесть месяцев, да ещё минус один, получается, что мне шесть лет и шесть месяцев». Вот так вот спорит моя подруга. И я удивляюсь лишь тому... как я вообще с ней общаюсь? Холли любит со всеми поспорить и доказать всем свою правоту. А выглядит она вот так: светло-русые волосы, карие глаза, телосложение норм.

Ну, а я, как вы уже, наверное, догадались из нашего с Холли телефонного разговора, Геля, которая боится зубных врачей, то есть стоматологов. Я брюнетка с неопределённым цветом глаз, которой всего 16 лет... стукнуло недавно. Недавно, это вчера. На счёт моих глаз, по-моему мнению, мои глаза ярко-зелёные и немного серые, а по-мнению моей подруги, они у меня ярко-голубые с серым и болотно-зелёным цветом. Как видите, мнения разошлись. Поэтому я не могу точно сказать, какого цвета у меня глаза. Телосложение у меня среднее. Бываю порой упряма, умная, весёлая, обожаю чёрный юмор.

Ещё у меня есть подруга Энни. Она младше меня на три года года. Волосы ярко-русые, глаза фиг знает какие, телосложение обычное, почти, она немного худовата. О, точно, у неё серые глаза с голубоватым оттенком. Энни сама по себе очень весёлая, энергичная, дружелюбная (не всегда), учится нормально (без троек), у нас с ней часто совпадают интересы и вкусы. Например, мы можем влюбиться в одного и того же парня.

Ну, что же. Я поела, попила, нормально оделась, собрала портфель и отправилась в школу. По дороге мы с Холли, как и договорились, встретились и пошли вместе.

— Так ты в одиннадцать часов и пять минут меня покинешь? — поинтересовалась она.

— Прикинь, да. — ответила я.

— А может попытаемся с тобой поменяться? Или зуб через чур сильно болит?

— Отень. — сказала я, случайно прикусив язык.

— Ну ты это, держись. — Холли протянула мне кулак поддержки. Я своим кулаком стукнула её. У нас так положено. Это вместо поддержки, типо молитва в неизвестность.

— Слушай, а кто стоматолог? То есть, лечить тебе зубы Сатана будет или кто?

*Сатана — это мы так фамилию зубного врача исковеркали.*

— Нет. Мы в другую едим. Там мужик какой-то, наверное. Точно не знаю.

— Ммм... понятно. Удачи. Надеюсь, что ты не сдохнешь.

— Ага, надейся. Ой, то есть, надеюсь.

И тут мы немного посмеялись, а затем зашли внутрь школы, так как мы уже пришли. Все уроки и перемены я была омрачена своим предстоящим путешествием к стоматологу. Зуб слишком сильно болел.

— Гель, что, так сильно? — это уже Энни поинтересовалась у меня.

— Агась. Хоть бы не нерв оголённый, хоть бы. — молилась я.

— Мда уж. Ну ничего, стоматолог вмиг тебе зуб вылечит. Вырвет, ты и не заметишь. — прикалывалась или так пыталась меня поддержать Холли.

Третий урок закончился. Наступило страшнейшее для меня время.

— Мне пора. — сказала я и отправилась домой, перед этим услышав от моей одноклассницы, Холли:

— Удачно прокатиться в ад.

Это её лучшие пожелания. Вот я еду в машине, держась правой рукой за щёку. Теперь мы уже подъехали к больнице, остановились, и я вышла.

***

Очередь к стоматологу была, к сожалению, не очень большой. Я тупо сидела и играла в телефоне. Неожиданно, мне позвонила Холли. Я приняла звонок.

— Привет, ты как? Прикинь, у нас уроки отменили и распустили по домам, сегодня, оказывается столовки нет. Классно, да? Вот только контролка была, но у меня пять. Ты в понедельник её писать будешь. — поделилась своей новостью она.

— Фигово. Блин, лучше бы я в школе осталась. Контролка слишком сложная? — поинтересовалась я.

— Ага. Я на угад понатыкала, и все ответы, верными оказались. Только вот задачи я сама решала. Они лёгкие, хоть и тупые.

— Ммм... ясно. — и тут я услышала то, чего боялась.

— Следующая. Ангелина Савчук, пройдите. — произнёс, давольно-таки красивый мужской голос. Жаль только то, что он зубной врач.

— Гель. крепись, я всегда рядом. Если что, кусай его за руку и прыгай из окна, я тебя словлю., но это не точно, только если я в астрал попаду.

— Ага. Понятно. Доси-доси. Надеюсь, что жить буду.

— Будешь... первые пять минут. — мда, Холли просто мастер успокаивать. Это был сарказм.

Я, вздохнув, отправилась в кабинет к врачу. Блин, коленки предательски трясутся. Глядишь, прям здесь упаду, ну или сбегу куда... я увидела стоматолога и потеряла дар речи. Единственное, что я смогла произнести:

— Здрасти.

Теперь я точно не смогу сбежать. Он потрясающе выглядит, а его телосложение... ах, я, кажись, влюблена. Интересно. сколько ему лет? Выглядит на двадцать — двадцать пять, не старше. Русые волосы, зелёные глаза... не парень, а настоящий демонёнок. Просто, я демонов люблю. Он идеален. Хочу его. Ну, в смысле, встречаться с ним хочу, а не то, о чём многие, наверное, подумали.

— Здравствуйте, присаживаетесь. — сказал он своим милым голосом, надевая перчатки.

Я послушно прошла и уселась на кушетку. Парень ласково улыбнулся. Возможно, сегодня всё-таки мой день, раз в аду такие классные демоны водятся.

— Ну, что же, Ангелина... — и тут я, сама того от себя не ожидая, исправила его.

— Геля.

— Эмм... что? — не понял он.

— Меня все Геля называют. — я засмущалась. Быть может у меня даже щёки покраснели, я даже чувствую, как они у меня горят.

— Ну, хорошо. Геля, так Геля. — согласился мой стоматолог (я уже сама не заметила, как его присвоила) и продолжил:

— Какой зуб болит.

Я открыла рот и, показав пальцем, проговорила:

— Фоть этот. — просто, у меня иногда заплетается язык. Слишком короткий, уздечку надо было подрезать, только поздно уже.

— Понятно. — его прекрасная улыбка не сходила с лица.

Он подошёл ко мне и, притронувшись специальным инструментом до больного зуба, спросил:

— Вот так болит?

Зуб, естественно, очень сильно заболел. Я слегка заскулила от боли. Ну, а врач, немного просверлив мне зуб (всё это время я кричала и плакала от боли, как сумасшедшая, а этот тиран ещё смеялся надо мной, так как его забавляла эта ситуация), послал меня неведомо куда. Просто я название не помню, но там мне сфотографировали мой зуб, ну или корень, плевать. И не только в переносном смысле, но и в прямом, так как я снова сижу на кушетке у того красивого тирана, и он, перед тем, как вставить мне временную пломбу, заставляет полоскать рот и плевать. Хах, прикольно. После всей этой муки я не чувствовала языка, щёк и рта.

— До следующей встречи. — проговорил с улыбко стоматолог. Я чёт не поняла, эт он надо мной что ли ржёт? Вот собака!

— О слеи? — вообще, я хотела спросить «До среды», но после всех этих дуратских уколов, у меня получилось выговорить вот эту вот странную фигню.

Стоматолог лишь посмеялся. И помахал мне рукой на прощание. «Козёл», — мысленно обозвала я его.

***

— Ну, как вчерашний день прошёл? Укусила? — спросили мои подруги. Мы сейчас гуляем по улице. Просто тупо ходим по улицам и затем домой пойдём. Зато воздухом свежим подышим.

— Ужасно. Укусила, несколько раз. Он потом мне в рот крокодила запихнул. — ответила я.

— Настоящего. — такую тупость могла спросить лишь Холли.

— Ага настоящего. Чтобы не кусалась больше. — проговорила я сарказмом ответ на её вопрос.

И дальше поплелись остальные тупые вопросы один за другим. До дома я добралась уже никакая. Дохлая, ну, или полуживая.

***

Среда. Как на зло, я проснулась в пять утра. В школу я не пошла, потому что, мне нужно в больницу. Я лениво сидела в инете. Неожиданно мне пришло в вк сообщение. Интересно, какой дурак, вообще, будет писать в пять утра? Я решила посмотреть.

Люцик Волк

Привет)

Чего не спишь?

Хмм... имя прикольное, да и фамилия, если это, конечно она, тоже ничего. Хотя, мне это имя почему-то знакомо, да и фамилия тоже. Зашла на его страничку. Блин, да это же мой стоматолог. Во, чёрт. И до интернета добрался.

Геля Савчук

Хайо.

Я вас не знать.

Проснулась, музыку в инете слушаю.

Мда уж... странный я человек, сначала пишу, что не знаю, а затем на вопрос отвечаю.

Люцик Волк

Можешь не прикалываться.

Ты меня знаешь.

Ты, наверное, уже в больницу успела собраться?

Геля Савчук

Я ещё не собиралась.

Не хочу будить родителей.

Не знала, что врачи в интернете сидят.

Люцик Волк

А что, ты мне запрещаешь?

Кстати, ты обронила у меня в кабинете своё кольцо.

Геля Савчук

Нет, не запрещаю, Люцик.

А я думала, куда оно пропало.

Так сколько вам лет?

Люцик Волк

А на страничке не указанно?

И не вам, а тебе.

Геля Савчук

Нет, не указанно.

Вам...

Пока не узнаю, сколько вам лет буду обращаться
на вы!

Люцик Волк

Мне 23.

Но разве это так важно?

Геля Савчук

Ещё как важно!)

Что делаешь?

Люцик Волк

Угадай ;)

Геля Савчук

Со мной переписываешься и, возможно,
ешь.

Угадала?

Люцик Волк

Угадала)

И далее, мы с ним переписывались целых два часа, пока он не поехал на работу. Оказалось, у нас много общего. К примеру, мы оба слушаем одинаковые песни, любим есть шаурму, нам нравится чёрный юмор, он тоже рисует (между прочим, Люцик очень классно рисует), да и учился он тоже на четвёрки и пятёрки, как и я сейчас учусь.

***

Я снова сижу в очереди. Меня вызывают, и я иду.

— Хайо. — поприветствовала я его. Во блин, коленки трясутся то ли от страха, что сейчас зб лечить будут, то ли от волнения при виде стоматолога.

— И тебе привет. — произнёс он.

Теперь я сижу и изредка кричу от боли. Как только пломбу вставили и, короче, все мои мучения прекратились, Люцик, неожиданно, нагнулся к моему лицу, и через мгновение наши губы соприкоснулись. Это был мой первый поцелуй, который длился около минуты. Я неумело отвечала и сама не заметила, как обняла его за шею. Было до жути приятно, но и как-то страшно. Хотя о страхе я в тот момент практически не думала. Ну, а стоматолог обнял меня за талию, притягивая к себе. Хорошо хоть, что сегодня он не ставил мне уколов, а то я бы всего этого не почувствовала бы. Как только воздух в лёгких начал кончаться, мы, не хотя, отстранились друг от друга.

— Давай встречаться? — немного отдышавшись, произнёс Люц.

— Угу. — теперь я уверенна, что похожа на рака от смущения.

Вот такая вот коротенькая история о любви.

1 страница17 июня 2018, 09:44