6 страница9 января 2021, 11:53

Хулиган школы и скромная Морисэн.

Фыр-фыр, мои дорогие любители историй.Я хочу извиниться за долгий взятый мной перерыв и уж тем более за неразглашение вам о нём.Винить учёбу я не буду, так как она тут вообще не причём и свободного времени у меня два вагона и тележка.А так моя лень всегда и подводит меня.

Сегодня у нас очередная критика фанфиков от малолеток (хотя даже они иногда хорошо пишут), которая была побуждена мною из-за истории от Nastylli, опубликовавшей "Хулиган школы и скромная Морисэн".А увидела я её, когда от скуки пролистывала главную страницу wattpad, в которой мне не один раз на глаза попадались обложки из игры "Gacha life" или "Gacha club".И вот некоторые из вас спросят:"Что это за игра?".Если вы следите за трендами ютуба, то вам наверняка знакомы такие видео с названиями, как "Нелюбимая матерью дочь", "Девушка в школе пацанов" и т.д.Почему же я зацикливаю внимание на этой игре?Да потому что некоторые авторы и пользователи на wattpad, являющиеся гачерами, выставляют свои "обработки", "одежду", в сайт для написания историй(!), забывая про сообщество на канале youtube, в ВК, инстаграме, твиттере, и прочих соц.сетей.Да, находятся те, кто пишет фанфики, но делают обложку они из игры, картинки в главы они вставляют тоже из игры, а текст у них занимает меньше половины страницы; иными словами, над оформлением они не стараются и вместо того, чтобы фотошопить и создавать реально хорошие обложки с названиями и авторами, люди скачивают игру, в которой им предстоит просто выбрать одежду и просто фотографировать персонажей.Может они и делают некоторые обработки, но где вообще можно увидеть на полках книжных магазинов обложки из детских игр?Про наличие хорошего написания текста мне сложно сказать, потому что не могу точно говорить, что все произведения вналичии имеют мало словарного запаса.

Перейдём же к фанфику, благодаря которому и состоялась наша с вами встреча.

Обложка и описание к истории.

Теги: гача. лайф.

...

Так много информации и такая интрига, что я аж глаза себе выдрать хочу.Вот это автор ты конечно постарался, я тебе похлопаю.Ты же ведь так трудился над обложкой и очень долго подбирал название!А шрифт то какой!

Думаю, даже не начиная читать и первую главу, можно понять, как всё будет плохо.

Описание.  

×Морисэн бежала на урок. Она упала и споткнувшись разбила нос. К ней подошол Ромэн Кун и подал руку чтобы она встала×

Ромэн кун: ты в порядке?

Морисэн: д-да...😧

×Ромэн Кун посог ей поднятся и ушол×

Морисэн: эй! С-сто....й! Как тебя зовут хотя-бы?...

Ромэн кун: меня?... Ромэн Кун..

Морисэн: а меня Морисэн...

×Морисэн покраснев убежала и пошла на урок×

Учитель: и так дети у нас урок окружающего мира

×Морисэн помотрела на Ромэн Куна и почувствовола странное чувство будто у неё летали бабочки в животе×

Ромэн кун: меня?... Ромэн Кун..

Морисэн: а меня Морисэн...

×Морисэн покраснев убежала и пошла на урок×

Учитель: и так дети у нас урок окружающего мира

×Морисэн помотрела на Ромэн Куна и почувствовола странное чувство будто у неё летали бабочки в животе×

×Морисэн помотрела на Ромэн Куна и почувствовола странное чувство будто у неё летали бабочки в животе×

Учитель: Морисэн! МОРИСЭН!!

Морисэн: а что? Да я слушаю!

Ромэн Кун: Морисэн не смотри так на меня...

Автор: продолжение следует...

Если что, это не я подчёркивала все...Описания...Диалоги...Ладно, их автор обозначил, не знаю зачем.

Описание и интрижка так и блестят мне на лицо.Зачем писать, что нас ждёт потом?Wattpad специально вообще-то создавал обозначение, что читателей скоро встретит долгожданное продолжение.

На какой чёрт ставить действия персонажей в крестики или звёздочки?Они, вроде как, созданы для скрытия каких либо адресов, имён, или показывают перемещение на некоторое время.А крестик это вообще эмодзи, а не знак препинания на клавиатуре.

Знаете, учитывая то, что авторша пишет "на уроки окружающего мира", сразу выясняется, что она, максимум, в классе так в четвёртом, если не в первом ( не дай Бог).Это показывает и расставление запятых, которых, к слову, тут вообще существуют за гранью реальности.

Хотите кое-что интересное скажу?Это была вся первая глава.Да, вы правильно поняли, это всё, на что был способна Nastylli.

×прошла уже неделя они гуляли впарке был вечер 6 часов(18:35) они гуляли до ночи и не заметили как быстро пролетело время×

Ромэн Кун: а хочешь раскажу секрет?...

Морисэн: Да!

×Ромэн кун вздохнул и его зелёные глаза стали красными×

Ромен Кун: я вампир...

Морисэн: ч-что?!Ромэн кун: я вампир....

×Морисэн убежала и в слезах пошла домой

×Ромэн Кун: стой! Морисэн! Морисэн! Я же... "пошутил"

×Морисэн забежала в свою комнату и начала просто рисовать чтобы успокоится. Вздохнув она пошла на кухню и увидела там Ромэн Куна×

Автор: продолжение следует..

Ох тыж матерь божья...Это уже конкретно ненормально.Просто представьте, что Вы гуляете с другом вечером по парку, вдруг он говорит, что хочет поделиться с Вами секретом;вам становиться очень любопытно, и тогда Ваш приятель говорит, что он вампир.Какова ваша реакция?Если бы мне такое сказали, я бы восприняла это, как шутку, а на самый край побледнела и застыла в ужасе, перебирая всевозможные варианты.А тут поведение одного из гг уровня "бревно" - по другому сказать нельзя.

И ещё одна загвоздка: если они гуляли в парке, то  чтобы начать рисовать, ей надо было вернуться домой, пойти в комнату и достать все нужные предметы.Но сами подумайте, она просто ушла домой, ничего не сказав другу.Тем более. что тот за ней даже не побежал, почему-то...

×Ромэн Кун прегласил Морисэн в гости поделать дз. Ромэн Кун и Морисэн делали Домашку, Морисэн так сильно устала что уснула.. и вся домашка перешла на Ромэн Куна×

Ромэн Кун: так.. уже 23:35 а я всё ещё делаю домашку...

{на следующий день}

×Ромэн Кун и Морисэн шли в школу. Ромэн Кун зевнув сказал — ×

Ромэн Кун: Морисэн! Я из-за тебя всю ночь *зевок* не спал!

Морисэн: ну прости..×Морисэн закатила глаза. А Ромэн Кун обнял её не смотря на то что был зол на неё.

{На уроке}

Учитель: так как переводится

I dont no?

×все подняли руку кроме Ромэн Куна×

Учитель: и к доске пойдёт... Ромэн Кун!

Ромэн Кун: Это же.. *зевок* просто..*зевок* я не знаю...1

Учитель: правильно!

Автор: продолжение следует...

Напомните мне, сколько они знакомы?Они же, вроде бы, только на этой неделе познакомились, а уже  у друг друга ночуют.Ничего больше я сказать не могу, потому что моё воображение уже жаждет отдыха.Думаю, можно перейти к итогам.

Грамматика.

У некоторых слов имеются опечатки и неправильно написаны многие слова.Но не в этом самая главная ошибка, серьёзнейшая среди них - знаки препинания.Нет запятых ни в одной главе; вся история построена на диалогах;так же, создаётся ощущение, что у автора фетиш на троеточие.

Любовная линия.

Меньше недели знакомы наши голубки, а уже стали друзьями, раскрывающие свои самые сокровенные секреты, которые надо в любом случае держать в тайне.Информация о героях показывается слишком неопрятно и некрасиво.Например, возьмём всю туже шутку про то, что Ромэн Кун вампир, зачем нам это сказали?Мы ведь даже не знаем его прошлом, кем он является, какие у него черты характера, пристрастия.Из-за недостатка подробностей выглядит всё нелепо и сухо.

Итоги.

Ну что ж, вероятно, автор совершенно не знаком с многими фишками wattpad и пишет произведения так, словно он на одну только часть тратит минут пятнадцать максимум.Персонажи никакие, оформление уже давно похоронено и завалено цветочками, все интриги с "ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ" очень нелепо вписываются туда.Не знаю, какие книги за свою жизнь прочитала Nastylli, но наверняка их число не такое уж и большое.Учитывая наличие описания, хочется напомнить автору про то, что он гача-тубер, и уж лучше заниматься тем, в чём ты хорош или, на самый конец, хорошо подготовиться к приобретению нового навыка.

А с вами был Чайный Лис и я буду вынуждена с вами попрощаться.До новых встреч!  


6 страница9 января 2021, 11:53