4 страница27 мая 2024, 22:02

Глава 4.

                           |𝓑𝓮𝓪𝓽𝓻𝓲𝓬𝓮|

—Они подобрали мне неудачный цвет хаке, и я отказалась от фотосессии, - проговорила Фелиса, и я просто кивнула, делая вид, что слушаю ее, —с моей кожей о каком хаке может идти речь? Нет, это точно нет. Думаю, они примут правильное решение, и просто поменяют цвет, иначе не видать им меня на показе.

Я взглядом пробежалась по ярко-красному платью Фелисы, что было длины мини. Длинные ноги покрыты автозагаром, а перья на подоле еле доставали до колен. Ее родимое пятно было чуть больше моего, и ей повезло даже с ним попасть в моделинг, и делать все, что ей заблагорассудится. Я слегка скривилась, прежде чем поднять глаза к яркому макияжу Фелисы. Она продолжала непрерывно рассказывать мне о своей занятости, пока вокруг происходила суматоха в честь бракосочетания Элизы и Диего. Многие суетились, а особенно тетя Валентина, что буквально парила вокруг своего сына Диего, каждые пять минут поправляя ему бабочку, что совершенно не шла к его бежевому смокингу. Мне было неинтересно наблюдать за всем этим, поэтому делая вид, что слушаю Фелису, я на самом деле думала о коньках, и о том, как поскорее войду в корт, и буду кататься. Это так успокаивало меня, что я уже не видела жизни без этого занятия, хоть мама и боялась, что когда-нибудь это закончится для меня проблемой.

—Трикси, - мама появилась из ниоткуда, и я удивленно уставилась на нее.

Она выглядела как всегда прекрасно, в синем платье, с объемными украшениями и улыбкой на лице. Даже когда все было хреново, она улыбалась, и не давала мне думать, что у нее что-то не так. Иногда ее жизнерадостность раздражала, но она была такой, какая есть.

—Да, - ответила я, делая шаг к ней на встречу.

Фелиса продолжала болтать, словно даже не видела свою свекровь перед собой, настолько она любила чесать языком.

—Я мыла руки после лака, - мама кивнула на Адриану, которой, по-видимому, укладывала прическу, пока ее мать была занята женихом, —оставила обручальное кольцо в ванной Летиции. Можешь пожалуйста принести его?

Я кратко кивнула, и погладив маму по плечу, двинулась к особняку Тиара. По правилам свадьба должна была быть в Арканзасе, ведь это родина жениха, но вот Элиза и наш отец Карлос встали в позу, что проведут этот день именно в их особняке. Заносчиво, но их выбор.

Я поправила подол своего длинного платья, и свернула за угол дома, чтобы успеть донести маме кольцо, которое она оставила в ванной. Время поджимало, скоро должна была начаться церемония, и вряд ли папа Бенедетто будет рад, что его жена на виду у стольких людей ходит без обручального кольца. Внезапно к моим губам приложили ладонь, и я не смогла даже закричать. Страх окутал меня, но как только нападавший развернул меня к себе, он отступил.

—Я не причиню тебе вреда. Просто пришел вернуть долг, - проговорил Кристофер, и сделал шаг назад, убирая ладонь с моего лица.

Наши взгляды встретились, и мое сердце забилось как сумасшедшее, когда я осознала, что сейчас на территории Тиара находится Каморра. Холодок пробежал по спине, но не от страха, а от недоумения. Я уперлась спиной в ледяной фасад дома, и нервно сглотнула, не зная, что сказать. Серые глаза сверлили меня, пока я как дурочка, стояла молча.

—Возьми, - Кристофер протянул мне ладонь, и я опустила на нее взгляд.

Спутанная цепочка, похожая на серебряную, лежала на огромной, покрытой шрамами ладони, а с нее свисал кулон в виде звездочки, чем-то напоминающий комету. Мои глаза расширились, и я снова недоуменно посмотрела в глаза человеку, которого едва знаю. Прошло больше двух месяцев, как он ранил меня, как помог, и я даже стала забывать, как он выглядит. После нападения в доме творился хаос, оба отца были злы, и я старалась не думать о том, что произойдет, узнай они о Кристофере.

—Возьми. Я знаю, что не смогу заплатить этим за то, что сделал с тобой, но я должен попытаться, - уверенно произнес парень, а затем стал оглядываться по сторонам, скорее всего проверяя обстановку.

Одно из деревьев закрывало нас от лишних глаз, и, если нас заметят, Кристофер лишится головы.

—Тебя не должно быть здесь, - проговорила я, так же, как и он, оглядываясь, —тебя могут увидеть.

Даже если я и наивная, вряд ли смогу поверить, что такой парень как Кристофер приехал сюда в самое жерло вулкана ради того, чтобы отдать мне долг. Он здесь не просто так, и почему-то мне кажется, все закончится очень плохо.

—Прими кулон, Беатрис, - не унимался Кристофер, и я стала бегать глазами по его лицу.

Темные волосы были собраны в небольшой хвостик на затылке, а острые черты лица обрамлял свет солнца. Я без капли страха взяла кулон с ладони, и слегка коснулась его кожи, вызывая мурашки по всему своему телу.

—Спасибо, - сглотнула я, и сжала украшение, смешивая его с маминым кольцом, которое я так и не донесла вовремя.

Один вопрос звенел в голове, и когда Кристофер улыбнулся краем губ, и собирался уходить, я нашла в себе силы задать его.

—Зачем ты здесь? – сорвалось с моих губ, и Кристофер остановился.

Я заметила смятение на его лице, и он тяжело вздохнул, аккуратно встав под несколько веток дерева, видимо, увидев кого-то подозрительного. То, что я стояла у дома непонятно с кем – уже подозрительно, о чем вообще может идти речь? Это было слишком рискованно для нас обоих, но ни я, ни он не торопились расходиться.

—Если ты останешься здесь, то все будет хорошо, - вдруг заговорил парень, и недоумение выступило на моем лице.

Ладони вспотели, металл в руках нагревался, и я уже понимала, что начинаю нервничать. В прошлый раз он напал на мой дом, это может повториться.

—Снова нападаете? – я шагнула вперед, заглядывая в серые глаза.

Совсем молодой, но строгий и тяжелый взгляд достался мне в ответ. Кристофер поддался вперед, навис надо мной за счет своего роста, и нахмурил густые брови, словно выискивая что-то в моих глазах.

—Не выходи на церемонию, - это прозвучало как приказ, и я не могла промолчать.

—Скажи зачем ты здесь. Я могу помочь, - зачем-то сказала я, хотя не имела ровным счетом ничего, что могло бы спасти его от смерти, когда солдаты или семья Тиара найдут его.

—Ты поможешь только тем, что не окажешься на мушке, Беатрис. Я виноват перед тобой, и не хочу, чтобы это повторилось. Оставайся здесь, и не иди на церемонию. Мы заберем то, что принадлежит Каморре, и уйдем, - жестко проговорил Кристофер, и только сейчас я поняла, что он знает мое имя невесть откуда.

Его слова повергли меня в шок, но я не могла отпустить его без ответа. Я была уверена, что парень не причинит мне вреда, и поэтому схватила его за локоть, останавливая от ухода.

—Что ваше? Что вы хотите забрать? Кристофер, скажи мне, иначе я могу поступить по-другому, - пробормотала я, и кивнула на сад, где была вся моя семья и приближенные Дона, —стоит мне только закричать, все гости достанут оружие, и ты не выйдешь со двора живым.

Кристофер прищурился, словно пытался понять, блефую я или нет. Да. Я блефовала, и знала, что не буду подвергать его опасности, но мне почему-то очень хотелось знать, что они планируют, и что сейчас произойдет на свадьбе моего не родного кузена и единокровной сестры.
Затем парень выдохнул, и вдруг обхватил мои плечи руками, пристально смотря в глаза.

—Мы заберем Элизу и уйдем, - прошептал он, находясь чертовски близко к моему лицу, что дыхание обжигало кожу, —мне нужно найти Фелису. Я не могу больше находиться здесь, с тобой.

Мои глаза расширились от шока, и я сглотнула, непонимающе посмотрев на Кристофера. Его ладони обжигали мою кожу, они были будто раскаленное железо, но, удивительно, я не чувствовала дискомфорта.

—Почему Фелиса должна помочь? – вымолвила я, и парень слегка усмехнулся.

Он явно торопился, но я задерживала его
как могла, задавая глупые вопросы, интересуясь тем, что от роду меня не интересовало.

—Потому что чтобы остаться живым, мне нужно иметь козырь. Карлос отдаст нам Элизу взамен на жизнь Фелисы, - произнес Кристофер как можно быстрее, а затем вздохнул, устало и тяжело, —зачем я говорю это тебе? Боже, Беатрис, просто будь здесь, если хочешь остаться здоровой.

Осознание моментально проникло в мой разум, когда он объяснил мне логику своих действий. Папа Карлос убьет всех, даже если будут угрожать жизни Фелисы, потому что он ненавидит своих дочерей, пытаясь доказать любовь мне. Кристофер отпустил меня, и двинулся в сторону, ступая по земле так тихо, словно мышь.

—Если хочешь уйти отсюда живым, тебе нужна я, - произнесла я чуть громче, а затем подняла платье, оголяя правое колено.

Кристофер обернулся, и недоуменно посмотрел на меня, прежде чем опустить взгляд на то, что я никогда не показываю.

—Я дочь Карлоса, - сглотнув, проговорила я, чувствуя, как многолетний груз падает с души, —он отпустит вас только в случае, если держать под угрозой будут меня.

Я так давно хотела кому-то признаться, рассказать этот ужасный секрет, лишиться давней боли в груди, и у меня получилось. Получилось, когда я рассказала о том, что внебрачная дочь Дона одному из солдат вражеской Каморры. Это победа, Беатрис.

Удивление выступило на лице парня, я же продолжила стоять, демонстрируя пятно на своем колене. Кристофер явно куда-то опаздывал, но я задерживала его, и он нервничал.

Как только раздались выстрелы, я испуганно пригнулась, сбросив подол платья обратно. Крики были слышны из сада, а затем сквозь деревья я заметила внедорожник, въезжающий в ворота, за которым шла свора солдат.

—Твою же мать, - рявкнул Крис, и вдруг подхватил меня за плечи, прижал к стене, и буквально вжался своим телом в мое, угрожающе смотря в глаза.

Мурашки пробежались по коже, но я не издала ни звука, пока гости рвали глотки, истошно крича. Страх за маму и отца сразу же поразил мое сердце, но что-то мне мешало начать истерить. Все было слишком странно, пока я находилась в тисках Кристофера.

—Я не успел найти Фелису, поэтому воспользуемся твоим предложением, - зашипел Крис почти мне в губы, и я вжалась в фасад дома, —послушай меня внимательно. Я буду обязан сделать так, чтобы все поверили, что я могу убить тебя. Но я не сделаю этого, даже если мне самому придется умереть, понимаешь?

Я как завороженная смотрела в серые глаза и нервно сглатывала. Он все говорил и говорил, убеждая, но меня не нужно было уговаривать и убеждать, я была согласна на это, чтобы помочь Кристоферу выбраться из этого двора живым. Он помог мне, и я хочу помочь ему, даже несмотря на то, что они хотят лишить моего отца дочери.

—Хорошо, - спокойно проговорила я, а крики и стрельба усиливалась.

Я слышала голос папы Карлоса, слышала, как громко он кричит.

—Не бойся меня, поняла? – снова спросил Кристофер, и я кивнула.

Он одним движением развернул меня к себе спиной, и плотно прижал к своей груди. Жар согревал меня, и я выдохнула, стараясь не нервничать. Лезвие ножа блеснуло около моего лица, а затем он подвел его к моему горлу, от чего сердце забилось сильнее.

—Не бойся, Беатрис. Это блеф. Я не причиню тебе вреда. Я не обижу тебя, - прохрипел Кристофер, и я почувствовала, как мои волосы приглаживаются у уха.

Он прислонился к ним своим лицом, а затем пробежал пальцами по оголенному плечу, именно тому, где красовался шрам от его же пули.

—Расслабься, сейчас будет тяжело, - снова прошептал Кристофер, и мы двинулись к саду, где происходил полный хаос.

Когда мы вышли из-за угла дома, сотни испуганных глаз были прикованы к нам. Я передвигалась неуверенно, но почему-то знала, что прижатый холодный металл к моему горлу не нанесет мне рану. Два отца вцепились взглядами в парня позади меня, и холодок промчался по коже. Гнев и страх за мою жизнь отражались в их глазах, а все вокруг явно не понимали, что происходит.
Оружие папы Карлоса было наведено на мужчину, что в прошлый раз был с Кристофером, и я понимала, что он выстрелит.

—Опустите оружие, иначе я полосну ей горло, - отчеканил Кристофер, вжимая в мою шею лезвие.

Оно не причиняло мне боли, лишь легкий дискомфорт и гребаное чувство вины перед семьей, которую я так нагло подставляю. Когда я увидела маму, что заливалась слезами, сидя на коленях около столика, в сердце закололо. Она смотрела на меня, и никуда больше, пока папа Карлос бросал на землю пистолет, полностью подтверждая мое доверие к нему. Он любил меня, слишком сильно любил.

—Давай поговорим, Романо, - прорычал папа, когда незнакомый мужчина размером со скалу стоял посреди сада, и улыбаясь, осматривал территорию, — отпусти девчонку, и мы можем разобраться, в чем ваша чертова проблема.

Если он Романо, то скорее всего и Кристофер принадлежит этой семье. Я ввязалась туда, куда не следовало, но было поздно об этом думать. Аккуратно обхватив край пиджака Кристофера, я дернула его.

—Кто это? – не двигая губами, произнесла я, имея в виду мужчину, что уверенно двигался к алтарю, говоря о том, что просто забирает свое.

—Мой будущий Дон, - так же тихо ответил Кристофер, а затем провел свободной рукой по моей талии, —не волнуйся, с тобой все будет хорошо. Я чувствую, как ты боишься.

Я сглотнула, наблюдая за тем, как у папы Карлоса вздулась вена на лбу от гнева, а папа Бенедетто бегал глазами по саду, пытаясь найти хоть что-то, что может помочь.

—Никто не пострадает? – спросила я снова.

—Этого я не знаю, - произнес Кристофер, как мужчина уже поднялся на алтарь, а Элиза упала в его объятия, словно ждала этого всю жизнь.

А затем выстрел. Секундная тишина и дикий, душераздирающий крик Адрианы заставил мое тело дрожать.

—Диего!

Плач, крик, суматоха, звук перезаряжающегося оружия, а я продолжила стоять в объятиях врага, нагревая металл у своего горла нервным жаром.

—Мой нож все еще у ее шеи, - рявкнул Кристофер так громко, что мои барабанные перепонки были готовы лопнуть в ту же секунду.

Краем глаза я заметила, как сильно он сжал рукоять ножа, как кожа натянулась вокруг его костяшек, как его рука покраснела. Он тоже нервничал. Я же сжимала подаренный кулон и мамино кольцо в своей вспотевшей от волнения ладони.

—Гребаный Романо! – крикнул папа разъяренным голосом, а Кристофер сделал пару шагов назад, утягивая меня за собой.

Издалека я видела бежевый костюм Диего, что потихоньку окрашивался кровью. Мы с ним не были близки, но я чувствовала сильную боль от вины. Я замешана в этом. Я помогла врагу.

—Сейчас я отпущу тебя, Беатрис, - зашептал Кристофер, слегка касаясь губами моего уха, — отпущу, и все будет хорошо.

—Папа убьет тебя, - вдруг заволновалась я, видя, как будущий Дон Каморры продолжил стоять на алтаре, держа Элизу.

—Не переживай за меня, - произнес он, а затем раздался басистый голос.

—Кристофер, отпусти девушку.

И он повиновался. Убрав нож от моего горла, он слегка подтолкнул меня вперед, и я уловила едва слышный шепот.

—Будь осторожна, stella*.

Папа Бенедетто выбежал вперед, и я буквально упала ему в руки, хватаясь за лацкан пиджака. Его теплые руки стали гладить мои волосы, а губы целовать в лоб.

—Моя принцесса. Мое сокровище, доченька, - шептал он, пока мой взгляд был прикован лишь к Кристоферу, что уже держал пистолет.

Наши солдаты оскалились, Невио размахивал оружием, а шум стал просто невыносимым.

Мужчина рядом с Элизой что-то кричал, а Карлос отвечал ему, но я не слышала. Я наблюдала за тем, как Кристофер осматривал каждого солдата, но дуло его пистолета смотрело лишь на моего биологического отца. Он держал его на мушке, чтобы Элиза и ее спутник могли пробраться к машине. Ворота были окружены не нашими людьми, что ухудшало ситуацию.

Наши взгляды с Кристофером встретились, когда он оглядывал моего отца, и я слабо улыбнулась.

—Ты должен мне, - проговорила я одними лишь губами, пока папа старался успокоить спокойную меня.

—Верну все до последнего цента, - так же ответил Кристофер, а затем прыгнул на водительское сидение внедорожника, а к машине уже подобрался его союзник и Элиза в разорванном в клочья платье.

—Чертовы ублюдки, - послышался голос папы Карлоса, и я выдохнула, когда их машина наконец тронулась с места.

Крик Адрианы не прекращался, и осознание обрушилось на меня тяжелым грузом. Я прижала руку с кулоном к своей груди, нервно закусывая губу. Я предала семью.

______________________________

Stella* - «звезда» в переводе с итальянского.

4 страница27 мая 2024, 22:02