PRANK
Утро Томуры Шигараки не задалось с самого начала, когда лучи богомерзкого солнца были направлены на лицо юноши, разбудив его. А когда, резко встав с кровати, у парня потемнело в глазах и он с глухим шумом упал на пол, Шигараки казалось, что хуже день начаться не может.
Встав с пола, он медленно направился к ванной комнате, чтобы привести себя хоть в какой-то порядок.
Шигараки не любит зеркал, поэтому в логове Альянса их практически нет. Когда Томура смотрит на своё отражение, ему становится мерзко, а рвотные позывы так и кричат о их наступлении. Он никогда не считал себя красивым. Даже симпатичным бы не назвал. Что красивого в многочисленных шрамах и такой морщинистой кожи? В царапинах на шеи и таких невыразительных руках? Абсолютно ничего.
Шигараки поймал себя на мысли, что слишком много думает о лишних вещах.
Почистив зубы и приняв душ, юноша пошёл к тумбочке, на которой находился «Отец», лежащий ладонью вверх и повседневная одежда Томуры. Он быстро оделся и, взяв руку, надел её на лицо.
Без «Отца» Шигараки не по-себе, он начинает чувствовать дискомфорт, будто не в своей тарелке. А с рукой ему хорошо, ему спокойно, поэтому она всегда с ним.
Парень вышел в коридор и направился в общую комнату, где наверняка находятся Тога с её глупыми историями и Даби, который без сарказма говорить, кажется, не просто не хочет, а не умеет. Не то чтобы его задевали шуточки Даби, просто бесит тот факт, что с присутствием этого штопанного у всех остальных членов альянса улыбка до ушей и в комнате не бывает тишины, только смех и голос Даби.
Томура угадал. За барной стойкой сидела Тога и с улыбкой на лице что-то увлечённо рассказывала Даби, а тот внимательно слушал.
— Так ты действительно... ? — спросил парень, поглядывая в сторону Химико удивленными глазами.
— Сам убедишься! — воскликнула Тога и даже хотела сказать что-то ещё, но её перебил Шигараки.
— Чем вы занимаетесь? — спросил Томура, делая свой тон максимально серьезным.
Ребята посмотрели в его сторону и, секунду помолчав, начали заливисто смеяться. Парень удивлённо посмотрел на присутствующих, не понимая, что происходит.
— Эй! Я сказал что-то смешное? — грубо отозвался главарь Альянса.
Даби медленно поднял голову, все так же смеясь, чтобы вновь взглянуть на Шигараки, но не прошло и секунды, как приступ смеха продолжился с новой силой. Тога и вовсе задыхалась от хохота.
Томура начинал злиться. Не только потому, что смеются над ним, а ещё и потому, что он совершенно не понимал, что успел сделать смешного.
В комнату зашёл Твайс, недоуменно смотря на Тогу и Даби, чьи улыбки были до ушей.
— Эй, что тут происхо... — не договорив свою речь, парень резко начал смеяться не тише остальных, а ведь он просто взглянул на Томуру.
«Да что за херня происходит?!» — пронеслось в голове у Шигараки. Когда он успел стал шутом? Какого черта они смеются над тем, кто может одним касанием пяти пальцев оставить от тебя горстку пыли?
Перед ним валялись в истерики три человека, а он все ещё не понимает почему.
Прошло ещё минуты 2, а для Томуры это длилось часа два. Он уже хотел перейти к применению причуды, но его остановило то, что в Альянсе каждый человек на счету, и тот же Даби является одной из главных сил всей лиги.
Ребята выпрямились, все ещё хихикая, но уже спокойней. Тога весело улыбалась, смотря на злого Шигараки.
— Доброе утречко, Томура! — сказала старшеклассница. — Как спалось?
— Заткнись. — грубо отозвался парень. — Что за хрень? Почему вы ржали, как ненормальные?
— Просто на твою рожу взглянули, а тут, сам понимаешь, тяжело сдержаться. — усмехнулся Даби, глядя в глаза Шигараки.
— Ничего такого, Томура, просто настроение хорошее. — сказала Тога, хихикая.
— Не делайте из меня идиота! — огрызнулся юноша. — А ну свали!
Парень оттолкнул Твайса и направившись к единственному зеркалу во всем баре, посмотрел на своё отражение. Его возмущению не было предела, когда он увидел на «Отце» аккуратно нарисованные маркером две точки и улыбочку.
— Кто, черт возьми, это сделал?! —заорал глава Альянса, но это лишь больше рассмешило присутствующих, отчего и у него самого из груди вырвался истерический смешок.
***
Утро Шигараки Томуры не задалось с самого начала, когда солнце разбудило его своими лучами а, встав с кровати, он грохнулся на пол. Шигараки казалось, что хуже начаться день не может.
Томура никогда так не ошибался.