1 страница22 июня 2024, 23:30

***

Зависть. И только первые пару раз Ойкаву эта зависть умиляет и веселит, а потом он начинает всерьёз беспокоиться за их с Ивайзуми дружбу. Ну правда, нельзя же всё время так на него смотреть... Хотя Хаджиме можно понять: Ойкава - капитан и официально признанный лучший сеттер, а ещё пользуется невероятной популярностью у девушек.

- Ива-чан, ты мог бы хоть раз за меня искренне порадоваться, - капризно бормочет Ойкава после очередного взляда. В руках Тоору - любовное послание. Третье на этой неделе.

- Ты тупой? - спрашивает Ивайзуми и сердито отворачивается. Радости на его лице нет и в помине.

***

Зависть Ивайзуми плохо сказывается и на их командном духе. Ойкава подаёт идеально, зарабатывает победное очко (вообще, в сегодняшней игре половина очков - его заслуга), а Ивайзуми опять смотрит на него как-то неадекватно. Будто прожигает взглядом.

- Ива-чан, мы же команда! - упрекает его Ойкава после матча. - Наша победа общая, даже если моих усилий больше.

Ивайзуми вздёргивает бровь и пихает друга под рёбра.

- Мы все старались, Дуракава, - отвечает он недоумённо и хмуро. - Все молодцы.

***

Зависть исходит от Ивайзуми не только на площадке, но и в повседневной жизни. Когда Ойкава надевает в кино белоснежную рубашку, и все девушки провожают его восхищёнными взглядами, Ивайзуми тоже завидует - это сразу видно. Мысленно испепеляет бедного Тоору за то, что нарядился, а девушек - потому что никакого внимания на него не обращают. Для Ойкавы это ясно, как божий день.

- Ива-чан, ты сам виноват, что оделся в лохмотья, не надо теперь быть злюкой, - советует Ойкава, покупая им попкорн.

Ивайзуми критически осматривает свою клетчатую фланелевую рубашку и драные джинсы и трёт лоб, на котором так и написано: «как же ты меня заебал».

***

- Зависть - это дурное чувство, Ива-чан! - вспыхивает Ойкава, потому что, серьёзно, это уже ни в какие ворота!.. Они принимают душ после семи изнуряющих сетов в тренировочном лагере, а Ивайзуми вместо того, чтобы смыть с себя быстро усталость и пот, стоит и разглядывает его! Нет, ну это уже слишком! У Ивайзуми и свои мышцы красивые, рельефные, атлетичные... И пресс тоже что надо. Так чего он тогда снова пялится на тело Тоору, будто у самого фигура не идеальная?

- Я не завидую, - закатывает глаза Ивайзуми, краснеет от стыда («Ага, значит всё же, не без греха!», - думает Ойкава) и заходит в самую отдалённую от друга кабинку.

***

- Ойкава думает, что я ему завидую, - жалуется Ивайзуми Матсукаве. Они сидят под давно отцветшей вишней, отдыхают после пробежки и передают друг другу бутылку с водой. На улице жарко и душно. На душе Ивайзуми - и того хуже.

- Почему?

- Говорит, что я на него пялюсь, - Ивайзуми фыркает и роняет голову на колени. Матсукава ободряюще хлопает вице-капитана по плечу. - На матчах, на тренировках, в школе, в кино, даже в душе.

- А ты пялишься?

- Пялюсь, - со вздохом признаётся Хаджиме.

- Потому что завидуешь?

- Потому что я гей, - цыкает Ивайзуми, бросает опустошённую бутылку в урну и продолжает бег. Вперёд, только вперёд. На пределе скорости и выдержки. Может, ему удастся убежать от тупости Ойкавы. Но это вряд ли.

1 страница22 июня 2024, 23:30