17 глава
Заходите в мой телеграм канал, там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка: https://t.me/DamonDaybold
Приятного чтения!
______________________
Месяц спустя:
АРИЕЛЛА:
Время на часах 06:15.
Я сижу на кухне, растрёпанная, сонная и холодная с чашкой кофе.
Через час мне нужно будет топать в колледж, а ещё через час нужно будет писать очередную лекцию по анатомии.
Боже, как я... Заебалась.
На первом курсе медицинского колледжа было сложно только по тому, потому что я долго не ходила на какие либо занятия. Ну, разве что курсы русского языка проходила.
На первом курсе, изучаются самые основы медицины и биологии. Мы начали с анатомии, учимся описывать строение и функции различных частей тела. Также изучаем микробиологию и иммунологию, которые помогают понимать, как болезни развиваются и как их предотвращать.
Ну и конечно, база: Астрономия, иностранный язык, история, литература, родной язык и химия.
Уже месяц как я хожу в колледж, и уже неистово хочу обратно во времена, когда сидела до трёх ночи, и просыпалась в обед.
Я покачнулась внезапно вместе с кружкой от резкого будильника который зазвенел на столе.
Я смотрю на свой телефон с истинной ненавистью, и ударяю кулаком по кнопке "отложить будильник". –Придурок, я уже давно проснулась!
Закатив раздражённо глаза, я сделала глоток нихрена не освежающего кофе, и взяла телефон, написав своей одногруппнице Виолетте.
Я: Давай вместе в колледж пойдём.
Виолетта: Давай. Выйдем в 07:05?
Я: ок. Ты сделала домашку по математике?
Виолетта: нет, а ты?
Я: сделала.
Виолетта: Дашь списать потом.
Я: 🙄ладно, так уж и быть, неуч.
Виолетта: 🥰🥰🥰чмок💋
Я выключила телефон, откинувшись на спинку стула с усталым стоном.
На кухню заходит папа, такой же сонный. Видимо, на работу.
Он ласково улыбнулся, смотря на растрёпанную меня.–Эй, маленькая первокурсница, собираешься на путь к знаниям?
–Проклятые знания. — пробурчала я, и папа нагнулся, поцеловав меня в макушку, когда я добавила.–Пусть этот колледж провалится.
–Ого, как ты любишь учиться, Элла. – он похлопал меня по спине, и прошёл к кофемашине. –Я заберу тебя сегодня с колледжа.
–Наконец-то, я не буду топать вечером сама. — я сделала последний большой глоток кофе, и поднялась со стула. –Мама спит?
–Спит, — ответил папа, когда вокруг его ног крутилась Дафни.
Дафни очень любила папу, как и он хорошо относится к ней. Думаю, Дафни любит его за то что папа единственный, кто даёт ей еду со стола, когда она просит. Мы с мамой стараемся не давать ку кусотничать, но папа обязательно кинет ей со стола на пол кусочек мяса. Мне нравится, что папа не из тех мужчин, которых холодно обращается с животными.
———
ФАБИО:
Время было 08:37, когда мы с Айлой приехали пораньше к маме в больницу.
Приехали рано, так как мне нужно идти на работу, а Айле — завозить вещи к нам домой.
Она приехала жить к нам, пока мама не выздоровеет, ведь Присцилла часто плачет и боится маминых осложнений, о которых мы ей не говорим.
Мама лежала в своей палате, с капельницей, и с ингалятором, который она не снимает даже по ночам. Недавно ей сняли ингаляцию перед нами, что бы она поела, и мы с Айлой увидели отчётливый след маски на её лице, который уже натёр ей кожу у носа и щёк, оставляя красные отпечатки.
На маминых глазах были кристаллики слёз, не потому что она плачет, а потому что её глаза слезятся весь день. Она похудела из-за питания в больнице, и комментировала здешнюю еду, как самую отвратительную.
Поэтому, бабушка Леона и бабушка Фина расспросили врачей, что можно маме, и теперь каждый раз когда её навещают, приходят с домашней едой, которую ей положено есть.
Всё же, допускали нас редко, но если настоять, врачи испугаются и впустят.
Но я думаю, если говорят что нельзя, то должно быть, и вправду нельзя, и лучше следовать указаниями этих медиков, что бы мама скорее поправилась.
–Врачи говорят, ты крепкий орешек. — Айла погладила маму по запястью, улыбаясь.–Присцилла приедет вечером, как только освободится со школы.
–Не тревожьте её, я знаю, как она устаёт после школы. — сказала мама охрипшим тихим голосом.–На улице говорят, прохладно. Скажите ей, что бы одевалась по лучше, и одевала не новую ветровку а прошлую, она ей потеплее.
Я усмехнулся, а губы Айлы расплылись в улыбке.–Конечно, мамуль. Ты чего нибудь хочешь? Воды, например? Или если у тебя есть предпочтения в еде, которую мы можем тебе привезти?
Она покачала отрицательно головой, а с её правого сильно слезящигося глаза по виску потекла слеза.–Как Карлотта? Вы говорили, она тоже очень заболела.
Я кивнул.–Вы обе любите разболеться. У неё почти всё в порядке, остался кашель.
–Папа приедет наверное завтра. У него не получается, уж очень много дел. — Айла поправила маме одеяло. –Хочешь, я позвоню ему и дам тебе трубку?
–Нет, не надо, пусть занимается делами. — мама втянула воздух в свой заложенный нос, после посмотрела на нас с Айлой.–Будьте ответственными, следите за Присциллой и смотрите что бы она не расстраивалась. Когда идёт речь обо мне, старайтесь уйти от темы и отвлечь её, ладно?
Я невольно кивнул, как и Айла, после мама улыбнулась.–Спасибо, любимые, вы мне очень помогаете.
Она вздохнула и мы услышали чуть ли не свист с её груди. Я не знаю, как лечат маму врачи, ведь поражение одной лёгкой стало 23%, а у второй лёгкой, 41%.
Было страшно думать, как она будет кашлять если поражение достигнет пятидесяти процентов.
Надеемся, до этого не дойдёт.
–Ладно, мамочка, нам уже пора. — промолвила Айла, после поцеловала её в щёчку.–Безумно любим тебя, мамулечка.
Я подошёл к маме и взял за руку на которой не было капельницы, и она слабо сжала мою руку в ответ, устало улыбаясь.
–Мы приедем к тебе ещё вечером. В какое время ты будешь свободна и нас пустят? — спрашиваю я.
–Ближе к 19:00, после моего ужина. — отвечает тихо она, и я киваю, поцеловав мамину ладонь.–Не грусти тут, мы скажем тёте Изабелле что ты сейчас свободна, и она позвонит.
Мама кивнула.–Да, хорошо. Берегите себя. И Фабио, води машину аккуратно.
Я фыркнул, и они с Айлой рассмеялись.
Как только мы вышли с сестрой и захлопнули дверь, то улыбки с наших лиц спали.
Я взял её за руку и повёл на выход, шагая в тишине, пока Айла не сказала.–Ты видел, насколько похудели её руки? Я не могла поверить, что она начнёт терять вес из-за этого.
Я кивнул,–Я найду поваров этой больницы. Эти твари не умеют готовить, и мама не ест ничего, что они преподносят ей из еды.
–Она принципиально не ест из-за противности их еды. Что мы скажем? "Увольняйте поваров, они плохо исполняют свою работу". — Айла посмотрела на меня.–Можно предложить папе, перевести маму в другую какую-нибудь больницу?
Я фыркнул.–В какую? Она итак лежит сейчас в самой лучшей больнице в городе, где мы платим огромные деньги за её лечение. Разве что, перевести маму в Техас и там в другую хорошую больницу? Хрень, даже я на это не соглашусь. До другого города ехать очень долго, и мы сможем маму навещать не каждый день, а один раз в неделю.
–Тогда, я не знаю.. — Айла глубоко вздохнула, проморгав свои намёки на слёзы.–Уже месяц как она здесь лежит, а самочувствие только ухудшилось. Эти врачи хотят её вылечить или нет? — Сестра крепко сжимает мою руку, будто я и есть один из тех врачей.–Вот в пятницу папа будет разговаривать с врачами, я пойду вместе с ним, и всем на голову их паршивые задницы понатягиваю. Грёбаные бездельники, в каком месте они лечат маму? Только и говорят каждую неделю: "К сожелению, ситуация усугубилась", "К сожелению, пошли осложнения." Эти врачи знают другие предложения по типу: "Она идёт на поправку"?
Я молчу, пока Айла вымещает всё своё недовольство.–Надо было вообще зайти на сайт этой больницы, и посмотреть отзывы. Отсюда хоть кто-нибудь выписывался живой блядь?
–Да, папа выписывался и дядя Алессио. — промолвил я.–Когда в аварию из четырёх машин попали, они же вдвоём потом очень долго лечились.
Айла поджала губы, когда мы дошли до машины.–Надо что бы выздоровела мама, иначе я прокляну эту больницу, наведу порчу на каждого работника и собственноручно буду убивать каждого кто "лечил" маму.
–Давай ты не будешь строить планы действия если мама умрёт, это правда странно. — сказал я, поморщившись.
Айла покосилась. –Не говори про неё слово "умрёт".
–Что я должен сказать?
–Фабио! Ты знаешь что вселенная всё слышит?
Мы сели в машину, и Айла принялась звонить папе. –Ало, да, пап, мы навестили маму.
Он что-то спросил про неё, и Айла покачала головой.–Нет, она говорит что по ночам тоже спит с дыхательным аппаратом. Ты сможешь приехать к ней завтра? Ей очень грустно, а мамины глаза краснее всего на свете. Я не представляю, с какими мыслями она засыпает.
Я выехал из парковки больницы, направляясь домой что бы оставить там Айлу и поехать дальше по делам.
–Хорошо, ладно, давай. — Айла отключила звонок, сунув телефон в карман.–Завтра не сможет, сейчас сам позвонит маме. — сестра потерла лицо ладонями с мычанием.–Почему он не может приехать к ней? Уже целую неделю папа ни разу не приезжал к маме.
–У него работа.
–Работа важнее жены которая на грани жизни и комы? — Айла посмотрела на меня с такой злостью, что мне показалось, виноватый опять я.
–Ну знаешь, папа не просто работник, а Капо, и он не может разорваться. — проворчал я.
–Приехать один разочек вечером после работы это по твоему разорваться?!
–Когда ему приезжать после работы, Айла?! Он выходит с работы в час ночи! Ты думаешь его впустят?! Даже если впустят, ты думаешь, мама будет в состоянии его увидеть? Она сама всегда говорит, что ночью ей становится хуже. — я ослабил хватку на руле, когда в машине воцарилась тишина.
Я повернулся к Айле, которая хмуро смотрела в окно. –Извини.
–Ничего. — Айла проморгала слёзы.–Я знаю, что это все очень сложно и папа не сможет приехать когда захочет. Но.. Я вспоминаю лицо мамы, и.. Я хочу что бы она просто была здоровой. — сестра громко всхлипнула, и разрыдалась, прикрыв лицо одной ладонью.–Почему именно она? Фабио, я так устала видеть маму с таблетками в руках! Я так устала спрашивать её, какое поражение лёгких на этот раз выявили врачи? Когда ей на компьютерную томографию? Когда рентгенография грудной клетки? Когда капельница? Мама живёт с помощью этих ебаных таблеток! Я ненавижу видеть как она слабеет на моих глазах! Я блядь сука возненавижу весь этот грёбаный мир если с ней что-то случится!
Она с воем продолжила громко плакать в ладони.–Я скоро слягу вместе с мамой, честное слово..
–Успокойся, Айла. — я потянул руку к заднему сидению, и взяв оттуда бутылку с водой, протянул ей.–Ты слишком много думаешь о плохих последствиях.
–Да потому что эти суки не умеют контролировать эту ублюдскую болезнь! — выкрикнула сестра с рыданием, открыв крышку, сделала несколько огромных глотков воды.
Она закрутила крышку бутылки, кинув обратно на заднее сиденье, глубоко вздохнула, подперев висок кулаком.–Деймон едет к нашему дому, передаст мои вещи и уедет обратно.
Я кивнул, заворачивая к дороге нашего дома.–Я сейчас поеду на работу, а ты не заигрывайся с успокоительным.
Айла усмехнулась, кивнув.
Она могла выпить четыре таблетки успокоительного за день. Айла подходила очень ответственно к маминой болезни, и я старался не отставать не смотря на свою работу.
Айла всегда присутствует на разговорах с врачами, о осложнениях предупреждают сразу папу а потом звонят сразу сестре.
Я всегда замечал, что Айла воплощение старшего, ответственного, первого ребёнка своих родителей, который всегда рядом на случай проблемы. Это в ней мне очень нравится.
Мы вышли с машины, и я увидел во дворе её мужа, который разговаривал с Николасом, с Ромео который приехал помочь, и с дядей Джулио.
Мы направились к ним, и я перехватил сумку Айлы и её чемодан с рук Деймона, развязно сказав.–Ты можешь ехать.
–И тебе не хворать, Фабио. – проворчал в ответ он, и покосившись, после продолжил разговор с другими.
————————————————————
Конец главы
Глава коротенькая, за что извиняюсь, просто я немного приболела.😪