глава 6. Отборочные
Я не знаю, почему он пялиться на меня так, будто я ему почку должна? Его взгляд и вправду удушает... В манге и новелле не врали про его устрашающий взгляд. Бррр... В жилах стынет и сворачивается кровь. Теперь можно верить что это будет в моих кошмарах до конца жизни...
Я отвернулась, и смотрела на бой экзаменатора и какого-то лысого мужика. Внешне он напоминает лысую гориллу.
– Адский удар! – Ты дебил!? Какого хрена ты говоришь о своём следующем ходе!? Ты же усилитель!!! Эти недоумки, алё... Тебе как минимум тридцать лет!!! А ведёшь себя как ребёнок! Эх~ за что мне это?
У него выбили косу из рук. Дебил...
– К-как?.. – Он в растерянности смотрел на экзаменатора.
– Ах... Хорошо... Во первых... Есть бабушки, которые могут размахивать своими тросточками лучше, чем ты своим шестиком. – Оаоаоао! Начинается буллинг!) Надо у него научиться булить! Буду Лукаса на место ставить!
– Ты слишком сильно зависишь от физической силы по сравнению с твоим усилением тела при помощи маны... Нарушая этим баланс своей атаки. И твои отаки до смеха предсказуемы. Судя по твоей внешности, тебе тридцать пять, но ты на только тёмно-оранжевой стадий. – Парень... Стань моим учителем по буллингу? Пожалуйста.
– Но я же завершил свои тренировки... Хнык-хнык... Сто отжиманий, сто пресса, сто приседаний... – Эу, мужик ты чо? Плачешь? А когда я в три года: обе ноги, одну руку и четыре ребра сломала, то не плакала! Тогда хули ты плачешь? Что за поколение пошло? Стоп... Я рил об этом подумала? Бляя... Я старею:(...
Экзаменатор ударил себя по лицу.
– Обычно я ставлю кого-то твоего калибра в е-класс... Но учитывая, что у тебя есть сродство с огнём. – Он написал что-то на бумажке и шлёпнул ею по лысой голове тридцати пятилетнего нытика. – D-класс. Поздравляю! – Все ты мой краш!
– Следующий!. Диана Уайтхолл! – Крикнул парень с прической под горшок.
– Д-да, и-ид... – Милая девушка, с русыми волосами, карими глазами, веснушками и палочкой в руках. Похоже она заклинатель. Девушка спускалась по лестнице... И тут она падает...
– Классные бабушкины трусики! – Начали над ней насмехаться мальчишки что сидели на трибунах.
– Диана Уайтхолл, восемнадцать лет... – потом я не слушала всё это. Надоело.
– Разве ей не должны были присвоить Е-класс только из-за неуклюжести? Хватит тратить наше время! – Фыркнул Лукас, и сверкнул своими салатовыми глазами. Козёл блин недоделанный. Нельзя так с другими людьми (говорит та кто постоянно обижала своего брата)!
– Следующий!.. Элайджа Кнайт, пожалуйста, выйдите на арену... Ух... Пожалуйста, подождите. – О а вот и Ник под поддельным именем)! Артур по ходу событий будет привязываться к нему. Кстати как он там?..
– ААА!!!! – Все в экзаменационном зале посмотрели на меня, аля: какого фига ты здесь шумишь!? А все просто! ЭТОТ ПАРЕНЬ СМОТРЕЛ НА МЕНЯ, С ПСИХОВАННОЙ УЛЫБКОЙ!!! Я чуть не обосралась... Сердечко моё к счастью не остановилось... Я успокоилась, и начала смотреть бой как думали другие. Но я полностью погрузилась в свои мысли.
Я не заметила что мой брат уже во всю сражался с заклинательницей. И тут я услышала следующее:
– О-ОТПУСТИ! – У меня сердце чуть не остановилось. Я выпрыгнула со своего места, и помчалась к Лукасу. Когда я вышла на арену, Лукас был побеждён.
– Спасибо, что уделили мне время, мистер Уайкс... А теперь я сражусь с вами мисс Уайкс. – Сказала она, высокомерно посмотрев на меня.
– Следующая, Екатерина Уайкс! – Я уже приготовилась к бою. Я краем уха услышала, тихое "Удачи" от Лукаса. Ну что ж. Я должна сражаться в полную, и сохранять серьёзное выражение лица.
– Ну?... Давайте начинать!
Pov Артур
Я приготовился, к тому что она быстро проиграет. Но не тут то было, она была абсолютно спокойна. Хотя она была лишь на тёмно-оранжевой стадий, но использовала атаки которых я сам не знал.
Как так!? Я сейчас живу третью жизнь!
И тут я кое-что заметил..?
– Мне кажется, или у неё глаза поменяли цвет? Они с чисто-голубых перешли на светло-золотистые? – Обратился я к Жасмин.
– Тебе не одному это кажется... – Вид у жасмин был удивлённым. Нет, даже шокированным!
Не успел я нечего сказать, как тут та начала заговаривать зубы экзаменатору.
– А вы знаете про кота баюна? – Спросила она, хитро смотря на другого заклинателя.
Мне даже показалось то что она использует волю зверя, уж слишком много изменений. Я попытался выяснить все это через состояние стадий ядра маны, и элементов.
Когда я попытался ее оценить, я взглянул на неё. Она будто бы почувствовала это, и посмотрела на меня в ответ.
Вдруг за долю секунды я разучился оценивать. Я попытался сделать ещё что-то, но я просто замер, смотря как её ухмылка растягивается все больше и больше, превращаясь в хитрый оскал.
Аура вокруг неё превратилась в неприятную смесь, состоящую из сильной злости, гнева, разочарования, печали, сильного испуга, недопонимания, хитрости, жадности и очень много игривости.
Не знаю как, но она сражалась с до смерти напуганным экзаменатором. Он боролся с ней, а она не обращая на него внимания смотрела на меня, умудряясь при этом все так же хорошо отбиваться и атаковать его. Я посмотрел на Лукаса, он тоже был зашуганным, и будто бы впервые видит все это. Посмотрел на Жасмин, она чуть ли не рыдала. Я потерялся в пространстве. Время текло слишком быстро.
Я вернулся в реальный мир, только тогда когда во весь голос заорал экзаменатор. Его испуганность сменилась стыдом и злостью.
Я всё понял, когда увидел что на экзоменаторе были, из одежды только рыцарский нагрудник и семейники, в красную сердечку.
Все на трибунах и даже ведущие, прыснули, от дикого смеха, и Екатерина в том числе.
Все в зале хохотали без умолку, видя, как маленький ребёнок лет пяти буквально дразнит и срывает штаны с экзаменатора, когда тот пытался прикрыться чем-то. Тем временем её облик начал принимать прежний вид.
Нужно будет узнать побольше о ней. И кто этот кот баюн, о котором она говорила и заговаривала зубы.
Pov Катя
Я медленно открываю глаза, вижу потолок. Очень похожий на мой тошно-розовый потолок. Подумала, «блять, меня чё… Привели обратно домой? Но я же хотела пойти с Лукасом, чтобы он тут хернёй не занимался, и не портил отношения с главным героем… Все, теперь Артур будет пожирать меня взглядом при каждой встрече! Прощайте мои спокойные планы…» начала я ныть.
Я посмотрела по сторонам. Везде были плюшевые игрушки, а на стенах красовались розовые блестящие ленточки. У меня вздулась вена на лбу. Ненавижу розовый! Не до такой степени конечно, но… ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР! ЗАЧЕМ МНЕ СТОЛЬКО РОЗОВОГО?! Всё Аня, успокойся. Ой тьфу ты! Меня не зовут Аней в этом мире, называй себя Катей. А то подумают ещё что больная на голову раздвоением личности.
Тут медленно открывается дверь. Заходит Лукас с розовым плюшевым медведем и рюшечками вместо ушей и короткого хвоста. Он видит что я не сплю, и подбегает весь на радостях, осматривает меня со всех сторон. Убедившись что у меня нет внешних повреждений спрашивает хорошо ли я себя чувствую, на что я киваю. Он сунул мне в руки это плюшевое существо.
— Косой, а зачем ты принес мне все эти игрушки? Ты же знаешь, я не люблю такое. — эти слова ему прозвучали как нож в спину и как стрела в сердце.
Лукас обеими руками схватился за рубашку, в области груди. И с трудом натянув улыбку сказал:
— Ну помнишь что когда мелкой была, и не умела говорить, очень любила такие вещи. Прям радостно выкрикивала «вау!». Я хорошо запомнил тот момент. — Начал он рассказывать про тот момент, когда я только-только попала в это тело.
— Косой, если я в то время ещё не умела разговаривать, то, это значит что прошло шесть лет… Каким образом я должна помнить этот момент? — Глаза Лукаса вышли из орбит. Он был в явном непонимании. Каким образом он смог показывать себя гением, перед глазами старых и молодых людей, если от него гордыней прёт за километр.
— Иногда я задумываюсь. Ты точно мой брат? — Я начала невольно
сравнивать его с собой. Он прервал меня.
— Эй! Обидно же! — Он надулся. Как не посмотри милашка! Даже если перестанет так делать, он всё равно будет красавцем.
— Кстати Косой, это ты привёл меня сюда, обклеив и без того тошно-розовою комнату блёстками, бантиками и игрушками? — От меня исходила тёмно-синяя аура.
— Да! Тебе нравится? Только не волнуйся, я специально сделал всё так как в твоей комнате, чтобы не скучала. — Он будто бы не замечал мою ауру. Но, я видела как капелька пота спускалась по его виску. Сейчас немного прохладное время, значит он не мог потеть из-за жары.
Придушила бы это солнышко. Жаль рука не поднимется.
— Можешь пожалуйста всё это убрать? А то глаза болят. — попросив об услуге, пожаловалась я ему.
— Тебе не понравилось? — С немногой грустью в голосе спросил Лукас. Боже, он стал похож на маленького щеночка.
— А ты расстроился что ли? — Мне было немного смешно наблюдать за этой картиной. Конечно, как удержаться
— Ещё чего, нет конечно! — он состроил серьёзную мину, холодно посмотрев на меня. Вот же, сосунок, ты только что чуть ли не на ворованных крыльях купидона летал. А сейчас строишь из себя Клода из оясп (однажды я стала принцессой) номер два!
В тот день он всё-таки убрал все игрушки и украшения, рассказав что мы сейчас в карманом измерении, благодаря мана-зверю из которого Великая Я по дороге выбила рубиновые глаза, тем самым сделав из них дорогостоящий артефакт. Я попросила его чтобы он не вспоминал тот злосчастный день, когда я опозорила экзаменатора публично из-за пробудившейся воли учёного кота, у которого, хоть и старомодный, но, всё-таки всегда актуальный юмор, который всегда будет работать. Хехе...
Вроде бы он согласился.