Глава 1. Вступление. Она.
Перед прочтением от себя хочу попросить, чтобы вы, ребята, не судили об этой работе лишь по первым главам. Книга планируется большая и поэтому они являются небольшим вступлением и могут показаться немного затянутыми, но так поступки героев будут для вас более понятны и оправданы. Главу, с которой начнется все самое интересное, я помечу "*".Приятного чтения!)
- Что значит потерялись? Не понимаю, как можно было потерять три больших красных чемодана?-Мой крик раздается, кажется, на весь аэропорт, а сама я буквально киплю от злости.
Не знаю почему, но как я не стараюсь держать себя в руках, ничего не выходит. Долгий и тяжелый перелет, недосып из-за храпящих в самолете людей, а теперь еще и потеря всего моего багажа невероятно вымотали меня и теперь меня раздражает абсолютно все вокруг. Головой понимаю, что виноват в этом не этот парень, на которого я сейчас срываюсь, но сдерживаться больше нет сил.
- Мисс, от лица нашей авиакомпании приношу вам извинения,-в который раз вторит мне администратор этого сумасшедшего дома.
- Молодой человек, мне нужны не ваши сухие извинения, а мои вещи,-на этот раз с досадой бормочу я, осознавая, что дальнейшие разбирательства ничем не помогут.
Да и сил совершенно не осталось. Пора признать, что я безвозвратно лишилась всего своего багажа.
- Ева! Ева!-слышится откуда-то неподалеку, но даже обернувшись, я не могу понять, кто только что кричал.
Стараюсь получше разглядеть людей вокруг, но это никак мне не помогает, ведь сейчас осуществляется посадка на другой рейс и людей вокруг слишком много. Не увидев ни одного даже смутно знакомого лица, я вновь перевожу все свое внимание на администратора, однако только начинаю расспросы, как чувствую на своем плече легкую тяжесть и чьей-то руки. От страха и неожиданности рефлексы срабатывают незамедлительно и я сама не успеваю понять, как уже через секунду возвысилась над мужчиной, выкручивая его руку. Осознать, что натворила мне удается быстро, после чего я отпускаю его и принимаюсь за извинения. Видимо стресс, непрекращающийся последние пару месяцев, все же заметно сказался на мне и я уже не контролирую себя как прежде.
- Неужели я настолько постарел, что меня не узнает даже любимая племянница?-усмехается дядя, раскрывая руки для объятий и я без лишних слов бросаюсь к нему.
- Поверить не могу..,-радостно шепчу я, все еще не отойдя от шока.-Но как?
- Мы с Паолой прилетели еще несколько дней назад, чтобы как следует подготовиться к твоему приезду, а заодно помочь Одину обустроить дом. Раньше не сказали, потому что сама понимаешь, сюрприз хотели сделать.
- Но почему именно сейчас?-недоумевая спрашиваю я, вглядываясь в его глаза.
- Твой отец позвонил нам и рассказал о..,-с искренней жалостью в глазах произносит Лукас, что немного меня злит.
- Не будем об этом, ладно?-моментально отмахиваюсь от его слов и совершенно ненужных подкрадывающихся эмоций.
- Не верится даже,-шепчу, в очередной раз заключая мужчину в крепкие объятия.-Мы столько времени не виделись...
- В этом ты права. Мы с твоей тетей невероятно скучаем по тем временам, когда ты жила с нами. Кстати говоря, мои парни очень просили передать тебе пламенный привет,-грустно усмехается дядя, прекрасно зная, какая за этим последует реакция.
- Они не приехали?-разочарованно протягиваю, не веря своим ушам.
- Остались в Испании. Они очень хотели увидеться с тобой, но мы запретили им ехать.
- Почему?!-на этот раз моему недоумению нет предела, ведь Паола и Лукас в жизни им ничего не запрещали.
- У обоих полный завал по учебе,-недовольно хмурится дядя, но я прекрасно вижу, что он сильно переживает из-за того, что не позволил братьям прилететь.
- Не переживай, все хорошо,-стараюсь как можно искренней улыбнуться и показать, что ничуть не обижаюсь за это.-Я все прекрасно понимаю, правда.
- Спасибо тебе, дорогая,-облегченно выдыхает он и оглядывает меня с ног до головы.-Знаешь, забудь ты про эти вещи. Незачем расстраиваться по таким пустякам и лишний раз волновать свою нервную систему. Поехали лучше поскорее домой, там Паола вкусный ужин приготовила, а с этим мы потом разберемся.
Дядя знает, как меня уговорить. Стоило ему сказать предложение, где вместе прозвучали слова Паола и ужин, как я забыла обо всем на свете и направилась к выходу. Вся парковка была забита и сесть в салон я смогла только минут через десять, что казалось невероятно долго из-за палящего над головой солнца. Ну ничего, я же теперь налегке, благодаря этим добрым людям.
Замечательная погода, прекрасные виды в городе, счастливые пешеходы... Ничего из этого не помогает и на душе по-прежнему не спокойно и боязно. А ведь когда-то давно я жила здесь. Как жаль, что совершенно этого не помню. Хотя может это и хорошо, потому что иначе я бы помнила и маму, а это... Так, стоп! Точно не об этом я хочу думать в первые часы пребывания здесь.
Новый дом встречает меня великолепным запахом домашней еды и радостными возгласами папы и тети, которые ждали этой встречи не меньше меня, и мне кажется, это хороший знак. При виде них губы непроизвольно растягиваются в широкой улыбке, но как только я замечаю слезы женщины, спешу ее обнять и успокоить.
- Я тоже скучала,-успокоительно шепчу я, после чего она сжимает меня сильнее прежнего.
- Девочка моя,-всхлипывает она и спешно машет рукой на скатывающиеся слезы, показывая, что все в порядке.
- Папочка!-восклицаю я, отпуская тетю и набрасываясь на отца.
Без лишних раздумий висну на его шее, а в ответ слышу знакомый смех, ведь я так делала когда мне было лет пять.
Как же я не привыкла показывать свои истинные эмоции, это так для меня тяжело. На подобное я в силах решиться только с близкими мне людьми и то крайне редко. Не знаю даже, что послужило тому причиной. Может гордость не дает мне этого сделать, а может то, что в детстве было попросту некому рассказать о своих чувствах.
Стол буквально ломился от всевозможных блюд, отчего наш ужин затягивается до позднего вечера. За едой мы делимся важными событиями, произошедшими в нашей жизни и разными смешными историями, ведь все так давно не виделись. Так не хотелось, чтобы этот вечер заканчивался, но как и все хорошее рано или позно заканчивается, так и наша трапеза в какой-то момент подошла к концу.
...
2 месяца спустя:
Наслаждаясь согревающими лучами жаркого солнца, неторопливо прогуливаюсь по просторной и цветущей полянке, трава которой ласково щекочет мне ноги. Неподалеку от меня замечаю неприметный, но довольно уютный домик и словно прихожу в себя. Где я вообще? Как я тут оказалась-то?
- Мама! Мама, это тебе,-следом возникает маленькая девочка, которая пробегает мимо меня прямиком к матери, сидящей в беседке с книгой.
- Это мне?-удивляется улыбчивая девушка, переводя взгляд с дочки на милый букетик ромашек.
Она довольно молода и... так красива. Подхожу немного ближе, чтобы получше разглядеть ее лицо и ловлю себя на мысли, что вижу в ней что-то смутно знакомое, даже родное. Где же я могла видеть ее раньше?Да к тому же это голубое платье в горошек, в которое она была одета. Его я тоже где-то видела.
- Да, я насла их за домом и решила подалить тебе, ведь ты любишь ломашки?-улыбаясь, спрашивает девочка, пока еще плохо выговаривая букву" р", и в ее улыбке я вижу эту девушку. Это ее дочь?
- Спасибо, малышка,-шепчет она и целует малышку в лоб.
- Эй! Девушка, извините за беспокойство, но не могли бы вы подсказать мне, где мы находимся?-Мне кажется, я не имею права тайком наблюдать за ними.
Но они меня не услышали, поэтому я решаю подойти к ним еще ближе, махая рукой и всячески привлекая к себе внимание. Зайдя в беседку, я облегченно выдыхаю, ведь здесь в отличии от поляны, где припекало жаркое солнце, достаточно прохладно в отличии и так приятно дует ветерок... Девушка с ребенком по-прежнему не обращают на меня никакого внимания и болтают о чем-то своем. Так, что-то здесь не так, они не могут не замечать моего присутствия в такой маленькой беседке. В чем же дело? Я вообще ничего не понимаю... Неожиданно к нам присоединяется обеспокоенный мужчина, но как только видит, что девушка не одна, а с их маленькой дочкой, вмиг натягивает на лицо улыбку.
- Евочка, иди к папе!-натянуто восклицает он, приседая на корточки, чтобы взять дочь на руки, но ребенок этого не чувствует и радостно начинает хватать отца за нос.
- А вот и папа вернулся,-улыбается девушка, откладывая книгу в сторону.
- Малыш, там бабушка приготовила твой любимый шоколадный торт и зовет тебя,-шепчет мужчина, явно зная, что ребенок тут же побежит его пробовать и оставит их с женой наедине.
- Ура!-Малышка с радостным визгом спрыгивает с рук отца и бежит в дом.
Когда стало понятно, что их разговора никто не услышит, парень тяжело выдыхает и беспокойно взъерошивает волосы рукой.
- Дорогой, что случилось? Один?-Девушка чувствует резкую перемену в настроении мужа и смеривает его обеспокоенным взглядом.
Один? Внутри меня в тот же миг все сжимается. Да быть того не может... Это какой-то бред! Если все увиденное и услышанное я поняла правильно, то это объясняет почему они меня не видят. Этого просто не существует. Наверное... Чтобы проверить свою догадку, я встаю прямо перед парнем, но тот по-прежнему продолжает смотреть сквозь меня. Словно в каком-то забвении, я принимаюсь рассматривать каждый сантиметр его лица. В этом еще молодом и обаятельном парне теперь я с легкостью узнаю своего отца, который был сейчас чем-то сильно обеспокоен.
- Они нас нашли,-обреченно хрипит он, севшим от волнения голосом и от этой новости девушка испуганно замирает. Полное ощущение, что именно эти слова она боялась услышать больше всего.
- Нам нужно как можно скорее уезжать отсюда!-восклицает она, теряя на короткое время самообладание.
- Знаю-знаю, я уже купил билеты. Вылет сегодня вечером,-с убитым видом тараторит он, опуская глаза в пол.
Взглянув на мужа, девушка понимает, как тяжело сейчас любимому и ради него берет себя в руки. Она подзывает его и прижимает к себе, пытаясь хоть как-то успокоить, после чего он обвивает ее талию руками и утыкается головой в живот. В такой позе они просидели еще долго и думаю были готовы просидеть так хоть целую вечность, однако обстоятельства не позволяли им этого сделать. Один нехотя выпускает жену из своих рук и видно, что это стоит ему немалых усилий.
- Сейчас наша семья в опасности и меня никак не отпускает плохое предчувствие. Но я не хочу допускать даже мысль о том, что может пойти что-то не так. Я тебе обещаю, что сделаю все, чтобы вы были счастливы и если понадобится, я умру за вас.
Он берет жену за руку и потянул в сторону дома, но почувствовав сопротивление с ее стороны, окидывает обеспокоенным взглядом.
- Нет, не понадобится. Сегодня ты не умрешь, я тебе обещаю,-уверенно шепчет она, крепко сжимая его ладонь.-Я люблю тебя, Один. Никогда об этом не забывай.
- Фрея, ты даже не представляешь насколько сильно я люблю тебя,-выдыхает парень, расплываясь в довольной улыбке.-Иди ко мне.
Влюбленная пара простояла так еще некоторое время, но вспомнив о том, что времени осталось не так много, направилась в сторону дома. Только сейчас я понимаю, что едва могу разглядеть их отдаляющиеся силуэты из-за застилающих глаза слез. Фрея... Фрея... Я повторяла это как сумасшедшая, не понимая, как это возможно. Мама...
- Стойте!-беззвучно кричу я, срываясь с места в попытке догнать их, но уже поздно.
Они успевают скрыться в доме, дверь которой захлопывается прямо перед моим носом.
- Откройте, умоляю. Папа! Мамочка!-Я неустанно бью кулаками в дверь, не помня себя от нахлынувших эмоций, а из моих глаз льются слезы. Я должна, должна увидеть ее...
...
- Я должна, должна увидеть ее,-слышу странное бормотание сквозь сон, но не придаю этому особого значения.-Я...
Я резко подскакиваю на кровати от громкого стука в дверь.
- Да? Кто там?
- Ева, можно войти?-Слышался обеспокоенный голос отца.
- Да-да. Конечно, заходи,-как можно спокойней отвечаю я и в комнату входит уже одетый в элегантный костюм отец. Видимо решил пожелать доброго утра перед тем, как уехать на работу.
- Доброе утро,-улыбается отец, но взглянув на меня его улыбка сменяется морщиной на переносице, которая появляется у него каждый раз, как он чем-то недоволен или чего-то не понимает.-Что случилось? Почему ты плакала?
Я касаюсь кончиками пальцев своих щек, которые на удивление оказались все мокрые от слез. Видимо плакала во сне. Вот черт! Как можно было не заметить такого как только проснулась?!
- Все хорошо. Всего лишь дурной сон,-отмахиваюсь я, стараясь улыбнуться как можно искренней. И что мне такого могло присниться?
Папа присаживается на край кровати и внимательно заглядывает в глаза. Только не серьезный разговор с утра пораньше, прошу!
- Дочка, может если у тебя не получается справиться со всем этим самой, ты еще немного походишь к психологу? Просто выговоришься или откроешь для себя что-то новое?
- Слушай, со мной все в порядке, правда. Не волнуйся, пожалуйста. Ты же знаешь, если будет плохо, я скажу.
- Потому и волнуюсь, ведь знаю, что не скажешь. Поверь он не стоит твоих слез!Постарайся забыть его.
- Я это прекрасно понимаю и поверь уже на пути к успеху,-уверенно заверяю я, но в глазах отца по-прежнему беспокойство.-Хорошо, если тебе станет от этого легче, я найду хорошего специалиста и запишусь на прием.
- Вот и умничка,-облегченно выдыхает он.-Ну и раз вчера у тебя был выходной, сегодня бежим в два раза больше.
- Но, пап, это же был единственный выходной за последние пару месяцев! Я думала ты дашь мне хотя бы пару дней,-недовольно ворчу я, не особо-то радуясь такой перспективе.
- Какие еще пару дней? Не забывай это для твоего же здоровья и безопасности.
- Но...
- Никаких "но", а то еще и зал добавлю. Жду через пару минут внизу.-Не принимая больше возражений, он выходит из комнаты.
Очередной разговор на тему отдыха заканчивается провалом. С самого детства этот человек тренирует меня так, словно готовит к Олимпиаде, но я что-то не припоминаю чтобы когда-то просила его об этом. Миллион раз просила дать мне хоть немного отдохнуть, однако спорить по этому поводу с ним бесполезно. Натянув на себя первое, что попадается под руку и умыв лицо прохладной водой, я со все еще полузакрытыми глазами спускаюсь к отцу и мы выбегаем на улицу.
- Давай, Ева, не отставай. Поднажми,-кричит почему-то бодрый отец, бегущий впереди.
Как бы я ни старалась обогнать его у меня так ни разу и не получилось. Сейчас я даже и пытаться не стану, потому что похоже это нереально. Каждое утро он будит меня ни свет, ни заря и гонит на пробежку и что самое удивительное, даже в такую рань улицы еще ни разу не были пусты. Как оказалось, есть много желающих встать еще до рассвета для пробежки. А все потому что есть в этом всем весомый повод для раннего пробуждения. Когда встаешь невыспавшийся, хмурый и так долго бежишь до желанного пляжа, все еще не понимаешь, зачем ты вообще это делаешь. Однако когда потом прибегаешь к конечной точке и выдохшийся садишься на мягкий песочек, все становится на свои места. Ты довольно закрываешь глаза, пытаясь восстановить сбившееся дыхание, и слышишь только приятный для слуха шум моря, чувствуешь невероятный запах характерный одному ему. Именно тогда понимаешь, что все эти утренние усилия и мучения, лишь небольшая цена за все это удовольствие. Восстановив рваное дыхание, наконец, открываешь глаза и видишь перед собой умиротворенное море и восходящее солнце, первые лучи которого, попадая кожу, окутывают ее теплом и светом. Замечаешь, как на берегу сидят точно такие же люди, пришедшие полюбоваться пейзажем и послушать пение птиц. С дорожек спускаются другие бегуны и присаживаются неподалеку, жадно глотая воду, ровно как ты пару мгновений назад, чтобы тоже насладиться рассветом.
Предвкушая мою любимую часть дня, я на мгновение прикрываю глаза и... Кто-то резко хватает меня за капюшон и заваливает назад посреди дороги, заставляя застонать от пронзившей спину боли после удара об асфальт. Открываю глаза и вижу то, от чего мой рот непроизвольно раскрывается в непроизвольном удивлении и улыбке. Это же всего лишь пес. Какой же он хорошенький!
- Малыш, что же ты творишь?-смеясь, спрашиваю у собаки, пока та уже вовсю лижет мое лицо.
Должно быть у нее уже есть хозяин, ведь так рано люди в основном выгуливают своих питомцев. Эх, а жаль, я бы хотела иметь такое чудо. Не без усилий снимаю пса с себя и поднимаюсь на ноги. Отряхнувшись и потрепав напоследок собаку за уши, спешу догнать отца, чтобы успеть встретить рассвет рядом с ним. К тому времени, как я его нахожу, он уже восстановил свое дыхание и довольный дожидается, когда я устало упаду около него.
- Ну что, бежим завтракать?-Предлагает папа, когда солнце поднимается над водой.
- Мы бежим не завтракать, а в зал, так ведь?-тяжело вздыхаю я, заранее зная, что это так.
- Но мы же не надолго,-усмехается он и это означает именно надолго.
Прибежав домой, мы сразу же спускаемся в наш зал, где делаем небольшую разминку и растяжку.
- Вот теперь начинается настоящая тренировка,-улыбается отец и кидает мне перчатки.
Он немного поработал со мной на лапах, отработал старые приемы, а затем показал пару новых. После, как и всегда он оставляет меня оттачивать их технику, пока сам уходит готовить нам завтрак. Оставаться здесь одной нет никакого желания, поэтому я по-тихому сбегаю из зала, чтобы успеть нарвать себе к завтраку свежих смородиновых листов. И откуда только у меня эта привычка, добавлять в чай смородину? Долго думать над этим не приходится, с мысли сбивает резкое и активное шевеление в кустах.
- И как ты тут оказался?-удивленно вскрикиваю, когда оттуда пятясь задом и махая хвостом, выбирается тот самый пес из парка.-А ну-ка пойдем в дом.
- Это еще кто такой?-недовольно хмурится отец, едва мы с псом показываемся ему на глаза.
- Он решил, что новый член нашей семьи.
- Нет-нет-нет, никаких собак в доме, мы же уже говорили.
- А я-то тут причем? Этот малыш все решил за нас,-довольно рассмеялась я, но отец был настроен не так радужно.
Словно чувствуя, что его хотят выгнать, пес ставит передние лапы отцу на грудь и принимается жалобно скулить и лизать лицо, на котором через пару секунд начинает появляться непроизвольная улыбка.
- Ева, ну какая собака? Ни тебя, ни меня постоянно нет дома,-продолжает упорно упираться он, но я успеваю заметить, как его решительность дает трещину.
- Ну пожалуйста,-начинаю скулить вместе с собакой и наши жалобные взгляды устремлены только на него.
- Даже не подлизывайтесь,-отворачивается папа, чтобы не видеть наши глаза, но все же сдается.-Хорошо, пусть остается! Только все заботы на тебе, потому что это теперь твоя собака.
- Без проблем! Малыш, а мы с тобой неплохая команда,-усмехаюсь я, целуя радостную собаку.