Глава 12. Я так испугался!
Драко
Я сидел в библиотеке уже больше двух часов, а Грейнджер все еще не пришла! Я пробовал связаться с ней через кольцо, но она не отвечала. Я даже начал волноваться. Где эта Грейнджер?! Я встал из-за стола и начал расхаживать туда-сюда. Где она ходит?!
Я нашел Блейза и Панси, но они тоже не знали, где Грейнджер. Каждые три минуты я дотрагивался до кольца и спрашивал, где она. Но она не отвечала мне. Я, не задумываясь, пошел сразу к Дамблдору. Он на ужине в Большом Зале объявил о пропаже Драко Малфоя. Никто не видел Гермиону. Что-то случилось!..
Эти два дня тянулись очень медленно. Никто так и не знал, где она. Я очень волновался. А вдруг отец опять решит поиздеваться над ней?.. Я отгонял от себя такие мысли, потому что, если бы не отгонял, сошел бы с ума. Меня просто трясло от негодования. Я все еще каждые десять минут пробовал связаться с ней. И, о чудо, она ответила мне. Она в Малфой-мэноре. Но... как туда проникнуть?! По словам Гермионы, там сейчас толпа Пожирателей Смерти и сам Волан-де-Морт. Я надеялся, что наша родовая защита впустит меня, ведь я Малфой. Да! Точно! Где-то глубоко внутри я Малфой! Я вспомнил один солнечный денек, когда мне было одиннадцать.
- Драко, - сказала в тот день мама. - Ты сегодня поедешь в Хогвартс. Отец был против, чтобы я дала тебе это... но я все-таки дам, - она протянул мне кулон с изумрудом. - Носи его всегда! Никогда не снимай!
- Почему, мам? - не понимал тогда я.
- Когда тебе понадобиться помощь, ты сможешь вернуться домой. Сюда, в Малфой-мэнор. Этот кулон работает как порт-ключ, если ты прошепчешь: «Мне срочно надо домой». Но помни, он сработает только один раз. И, кстати, даже если ты его потеряешь, не ищи. Когда будет нужно, он сам появится у тебя на шее. - Я не поверил матери.
Таких вещиц в мире всего три. Я как-то читал об этом. Я не носил этот кулон. Зачем он мне? Но когда я проснулся сегодня утром, обнаружил этот кулон у себя на шее. Странно это...
Я вернулся к реальным вещам.
- Мне срочно надо домой, - прошептал я, сжав кулон. Ничего не произошло. Это точно была мамина выдумка!
- Эй, Гермиона, как дела? - спросил Поттер и положил руку мне на плечо.
- Да, как дела? - спросил Уизли и положил руку на мое второе плечо.
И мы все переместились в Малфой-мэнор.
- Какого гоблина?! - взревел Рон. - Гермиона, где мы?
Я понял, что этот портал сработал просто чуть позже, чем я думал.
- Не время для расспросов, - оборвал я. - Слушайте внимательно. Мы в Малфой-мэноре. Я не знаю, какого домового вы переместились со мной! Вы будете мне только мешать. Мне нужно кое-кого спасти. Не отставайте от меня. Тут могут быть Пожиратели. Это все, что вам нужно знать.
Как ни странно, они замолчали.
«- Гермиона, в какой ты темнице? Центральной?
- Да. Поторопись, они уже хотят вести меня к нему.
- Сейчас буду, - ответил я».
Я побежал в Большую Гостиную. Только оттуда можно попасть в центральную темницу. Но в гостиной было очень много людей. И мама была, и отец, и моя сумасшедшая тетка Беллатриса.
- Нужно отвлечь их, - сказал я. Я обращался вовсе не к Поттеру или Уизли. Я обращался к себе. Но как отвлечь стадо Пожирателей Смерти?.. Стадо? Ну да...
- У меня есть идея получше, - сказал Поттер и достал из кармана мантию.
- Точно, Гарри! Мантия-невидимка! - согласно кивнул Уизли.
- Давай мне мантию. Я быстро, - они даже не успели возразить, я быстро выхватил мантию и одел ее, скрываясь от всех. И откуда только у Поттера мантия-невидимка? Сейчас это не имеет значения.
Я очень тихо пробрался в темницу.
- Алохомора, - и замок открылся.
Я увидел Гермиону. Она вся была синяя. На лбу было много спекшейся крови, правая нога была сломана. Я подбежал к ней:
- Qu'ils ont fait avec toi? Je te regrette beaucoup! Pourquoi? Je sens quelque chose chez toi. Mais je ne peux pas comprendre que notamment...* (прим. автора: Что они с тобой сделали? Мне очень жаль тебя! Почему? Я что-то чувствую к тебе. Только пока сам не могу понять, что именно...(пер. с фр.)). Я учил французский еще с пяти лет. Но почему я заговорил на нем? Мне очень хотелось сказать это. Но... так, чтобы она этого не поняла. Поверьте, тогда мне даже в голову не приходило, что она может знать французский язык.
Грейнджер усмехнулась и протянула руку.
- Гермиона, ты... О, Мерлин! - я никогда не видел человека в таком ужасном состоянии.
Я произнес заклинание уменьшения веса и очень аккуратно поднял ее. Она застонала.
- Прости, - шептал я.
Я накрыл нас обоих мантией-невидимкой. Мы еле уместились там, но я постарался хоть кое-как прикрыть нас. И вот осталось всего три шага...
- Эй, погляди, - послышался грубый голос кого-то в маске. - Это, что, нога?
Черт! Они заметили нас. Я остановился и аккуратно поправил мантию.
- О! Исчезла! - восторженно сказал другой.
- Разойдитесь, придурки, - сказала Беллатриса отпихивая толпу. - Тут что-то не так. Петрифи...
- Протего! - взревел я, прежде чем она договорила. Мантия слетела с нас, и мне пришлось бежать.
- Ты можешь бежать поаккуратнее? - недовольно спросила Гермиона.
- Прости. Для меня слова «быстро бежать» и «аккуратно» несовместимы, - на бегу сказал я.
Мы прилично оторвались от преследования. Я забежал в зал, в котором должны быть Поттер и Уизли.
- Гермиона, я что-то не понял, - начал Поттер тоже начиная бежать вместе со мной. - Ты пришла сюда, рискуя своей жизнью, ради этого придурка? - я проигнорировал его оскорбления. У меня сейчас были проблемы поважнее. Например, синяя Грейнджер у меня на руках со сломанной ногой и парой ребер. Ах да, еще за нами гналась банда натренированных убийц.
- Ну? - потребовал ответа Уизли.
- Да. Бегите молча, я вас прошу, - мы побежали быстрее.
Я знал этот замок, как свои пять пальцев. Каждый потайной ход и коридор.
- Сюда, - сказал я, показывая на левую стену.
- Там тупик, разве не видишь? - спросил Уизли, но как только я нажала на нужный камешек, стена отъехала.
- Как ты это сделала? - спросил Поттер, когда за нами закрылась стена. Мы оказались в маленькой комнатке без окон. Тут было уютно. Я нашел это место, когда мне было семь лет. Именно здесь я прятался от всех, когда хотел побыть один.
- Не задавай лишних вопросов, - сказал я и принялся искать Летучий Порох. Здесь был камин. - Ага! Вот же он! Рон, какой адрес там у твоих братцев-близнецов?..
Уже через три минуты мы вышли из камина в квартире близнецов.
- Что с Гермионой? - они испуганно покосились на нее, а я неодобрительно на них посмотрел. Они, правда, поверили? - То есть... я хотел сказать: что с Малфоем?
- А вот теперь, Гермиона, ты нам все объяснишь! - проговорил Поттер, уперев руки в бока.
- Сначала доставим его в больничное крыло! - возразил я.
Мы трансгрессировали с близнецами и с помощью заклятья левитации притащили Грейнджер в Хогвартс.
- Что произошло с мистером Малфоем? - испуганно спросила мадам Помфри.
Я не ответил на ее вопрос, а сразу пошел к Дамблдору.
- Что-то случилось, мистер Малфой? - спросил он.
- Случилось! Я только что принес Грейнджер в больничное крыло! - я был в ярости. Я сам не очень-то понимал причину своей злости. Просто... Знаете, когда у матери пропадает ребенок, она очень волнуется, боится и так далее. Когда узнается, что ее ребенок сбежал из школы, и он находится, мать чувствует злость. На себя, за то, что не уследила, на директора школы, за то, что он не уследил. Да на всех вокруг! Примерно такие чувства были у меня.
- Где она была? - спокойно спросил он.
- В моем доме, - директор уже открыл рот, чтобы спросить еще что-то, но я сказал: - Остального я сам не знаю. Лучше спросите у Гермионы.
Мы вместе с ним вошли в больничное крыло. Около кровати Гермионы столпились Забини и Паркинсон. Хоть кто-то решил навестить меня!..
- Что с ним? - взволнованно спросил я. - Он выживет?
- Мисс Грейнджер, не волнуйтесь! С ним все нормально. Сломана нога, а также второе и третье ребро. Ребра прокололи жизненно-важные внутренние органы, но мне удалось все поправить. И почти все тело в синяках. Я думаю, что через две-три недели он будет, как новенький.
Гермиона что-то замычала.
- Где я? - испуганно спросила она.
- Все хорошо, дорогой. Ты в больничном крыле. Что с тобой было? - спросила медсестра, но Дамблдор смело оборвал ее:
- Мадам Помфри, мисс Паркинсон, мистер Забини, я попрошу вас подождать в коридоре.
Они послушно ушли.
- Гермиона, расскажи, что с тобой случилось? - мягко спросил директор.
Я присел на край ее кровати.
- Я... я не помню, как оказалась в Малфой-мэноре. Я знаю, что было, но... не могу вспомнить. Потом он сказал, что дает мне три дня, чтобы подумать, служить ему или нет. Еще... он попросил убить вас, директор. А потом опять пустота... - она выглядела очень испуганной маленькой ведьмочкой. Так хотелось ее утешить...
- Но как вы получили эти ушибы? - спросил Дамблдор совершенно спокойно, как будто Гермиона только что не говорила, что ей приказали убить его.
- Они... били меня, - ответила она.
Опять я почувствовал себя сволочью. Опять то, что должно было достаться мне, получила она. Да... За такой «подарок» стоит бороться.
- Все ясно, мисс Грейнджер. Я загляну к вам, когда вам будет лучше, - сказал директор и остался таков.
- Я так испугался! - мягко сказал я, стараясь не показывать усталость. - Ты не пришла в библиотеку, потом ты вообще пропала! Ты себе и представить не можешь, как я волновался!
- Могу. Я ведь знаю французский... - задумчиво проговорила она.
- Не понимаю о чем ты, - легче всего притвориться тупым идиотом.
- Ты все прекрасно понимаешь, - ответила она с легкой улыбкой. Хитрой улыбкой.
- Нет. Ты, наверное, головой ударилась сильно, - я сделал понимающий вид.
Она только еще раз глянула на меня.
- Что было, когда меня не было? - спросила Грейнджер.
- Хм... ничего особенного. Поттер и Уизли постоянно следят за мной. Так не хочу уходить отсюда... - сказал я.
- О, неужели ты так хочешь быть со мной рядом? - поинтересовалась она, подняв одну бровь.
- Нет. Как только я войду в гостиную гриффиндора, Поттер и Уизли начнут расспрашивать меня, почему я тебя спас, - объяснил я, стараясь скрыть ухмылку.
- Малфой, ты невыносим! - она улыбнулась.
- Ты, правда, не помнишь, что было? - полюбопытствовал я.
- Почти ничего не помню, - Гермиона кивнула.
- Мне кажется, что это как-то связанно с письмом, - предложил я. Она не ответила. - А ты как думаешь? - Она все молчала. - Грейнджер?
Только потом я понял, что она заснула.
Так приятно было наблюдать за ней. Я невольно улыбнулся.
---------------------------------
А Блейз и Панси слышали этот разговор:
- Почему Грейнджер называет Драко «Грейнджер»? А Драко называет ее «Малфой»? Я ничего не понимаю! - воскликнула Панси, когда они с Блейзом шли в слизеринские подземелья.
- Да, это очень странно. Гарри говорил... - Паркинсон осуждающе взглянула на него. - То есть, я хотел сказать, Поттер. Поттер говорил, что они то же самое услышали. Не нравится мне все это...
- А мне не нравится то, что ты общаешься с этими гриффиндорцами! - воскликнула Панси.