6 страница25 июля 2015, 21:23

Глава 6. Неужели получилось?!..

Драко

Ну, вот и прошли летние каникулы. Не могу сказать определенно были они хорошими или плохими. Точно только одно: эти каникулы я запомню на всю жизнь. Мне невольно нарисовалась картина: я в старости рассказываю своим внукам, что однажды я провел лето в теле гриффиндорской заучки. А, может, я не одно лето в ее теле еще проведу?.. Нет. Сегодня я не буду думать о плохом. Только о хорошем. Например, о том дне, когда Грейнджер учила меня стирать, а потом повалилась в ванну. Это было очень смешно! А потом она затащила в ванну и меня. Мне уже очень давно не было так весело! И... когда до меня дошло, что я веселюсь с Грейнджер... я понял, что это неправильно. Просто неправильно. И я понял, что если впредь не буду сдерживать себя, это может плохо кончиться.

Но вот был уже последний день каникул. Меня не покидало чувство, что все это кто-то подстроил. Уж слишком много неожиданностей случалось! Раз, и ни с того ни с сего, мы с Грейнджер меняемся телами. Раз, и мы живем в одном доме. Это вообще больше напоминало какой-то дешевый роман, который в Косом Переулке стоил всего галеон. Нет! Я ни разу не покупал такого! Ну... ладно! Один раз было!.. Только не подумайте, что я смазливый паренек, который распевает слащавые песенки! Я вовсе не такой, как один маг-певец Джас-Дин Бидер* (прим. автора: идет намек на Джастина Бибера). Я совершенство... Я просто воплощение всего самого лу... Черт! Я уже забыл, как нужно себя хвалить! Пребывание в теле Грейнджер явно не идет мне на пользу!

- Ты все собрал? - спросила Гермиона, чем отвлекла меня от раздумий. Я стоял около окна и смотрел на звезды. Завтра в школу. Так странно...

- Да. Вроде, все, - ответил я, не отрываясь от звезд.

- Хорошо, - она подошла ко мне ближе. - Не волнуйся.

- А я и не волнуюсь, - соврал я. Меня волновали тысячи вещей, а когда она попросила не волноваться, я мог произнести такую гневную речь!.. Но не стал. С каких это пор я такой добренький?

- Вот и хорошо, - было видно, что сама она очень волнуется.

- Слушай... - я не смог закончить, потому что Грейнджер обняла меня. Так быстро и стремительно, что я даже не понял, что произошло.

- Малфой, пообещай мне, что все будет хорошо! - говорила она.

- Все будет хорошо, - я погладил ее по спине. - Обещаю.

- Как мы будем учиться?! Как? Объясни мне? - она уже чуть ли не ревела.

- Ну... Я буду учиться за тебя. А ты за меня. Мои оценки явно повысятся! - бодро сказал я, стараясь развеселить ее.

- А мои опустятся... - тихо прошептала она. - Малфой?

- М-м-м?

- Мы же будем с тобой видеться? - спросила Гермиона.

- Ну... - я сам не знал ответа на этот вопрос.

- Пойми меня правильно, в твоей жизни нет никого, с кем я дружила... Мне будет очень одиноко, я знаю. Только ты знаешь, что я Гермиона Грейнджер, - я почувствовал мокрые следы на своей кофте.

- Хорошо. Когда захочешь, можешь передавать сообщения мне. Я могу поговорить с тобой, когда захочешь, - я постарался, чтобы мои слова звучали уверенно, но получилось совсем не так, как мне того хотелось.

- Не волнуйся, я не стану навязываться... - сказала она. Мы простояли обнявшись довольно долго. Так приятно было прижаться к кому-то теплому...

Я почувствовал, что Грейнджер засыпает.

- Эй, Грейнджер, - я легонько потряс ее за плечо. - Ты прости, конечно, но я не удержу тебя!

Она лишь рассмеялась и ушла.

Утро выдалось, как обычно, тяжелое.

- Черт! Грейнджер мы опаздываем! - закричал я, когда посмотрел на часы. Я прибежал в ее комнату и начал будить.

- Малфой? Сейчас четыре утра... Какое опаздываем? - я посмотрел на ее часы. И, правда, четыре утра. Странно... - У моего деда в комнате часы идут неправильно! Спи давай!

Но больше я не уснул. Я так и не ушел из комнаты Грейнджер. Она-то заснула и даже не подозревала, что за ней кто-то наблюдает. А я довольно милый, когда сплю. Но когда я смотрел на Грейнджер, у меня не было ассоциаций, что на кровати мирно сплю я. Я уже ассоциировал Грейнджер с собой! Черт! Это плохо...

- Драко? - спросила Гермиона, когда проснулась. - Что ты здесь делаешь?

- Я собирался тебя будить, - соврал я. - Пришел минуту назад.

И вот уже через полчаса мы были на вокзале Кингс-Кросс. Шли мы с Грейнджер рядом, но в то же время по-отдельности, чтобы не у кого не было подозрений.

- Гермиона! - прокричал Рон. Я ободряюще улыбнулся Грейнджер и пошел к ее дружкам. Но Гермиона выглядела очень расстроенной...

- Привет, Гарри, Рон! - они обняли меня. Фу... - Как прошли каникулы?

- Отлично, - ответили они. - Может, поищем свободное купе?

Мы нашли свободное купе. К нам сразу пришли Джинни и Полоумная Лавгуд.

Но мне не хватало Грейнджер. Я так испугался своих мыслей, что даже Лавгуд это заметила:

- Гермиона? Тебе плохо?

- Нет-нет. Все хорошо, - я постарался сказать это как можно более уверенно.

Я уже хотел связаться с Грейнджер через кольцо, но вдруг она сама вошла в наше купе.

- Здравствуй, Поттер, Уизли, - она шутливо поклонилась. - Как поживаете?

- Малфой ты, наверное, уйму времени тратишь каждый год, чтобы найти наше купе, верно? - я, не выдержав, рассмеялся. На самом деле, я, правда, тратил много времени на поиски купе Золотого Трио.

Грейнджер молча ушла.

- Что это с ним? - спросил Поттер. - Странный он, да?

- Ага. Странный, - согласился Уизли. - Даже ничего особо плохого не сказал...

Я понял, что Грейнджер просто хотела увидеть своих друзей.

Мне было очень жаль ее, ведь именно она страдала больше всего из-за нашего переселения душ. Мне же было не очень плохо, вынужден признать. А что? У меня теперь есть друзья, ко мне все хорошо относятся. Но я скучаю по матери...

А Грейнджер? У нее уже нет друзей, все считают ее злым слизеринцем. Разве это хорошо?

- Здравствуйте, дети, - сказал директор на ужине. Я даже и не заметил, как добрался до Большого Зала. - Я хочу напомнить вам, что новый учебный год начался. Но еще сегодня особенный день. Сегодня планеты выстроятся в ряд. Это явление называется «парадом планет». Этот день наполнен волшебством. И могут произойти даже самые необычные вещи... Пик активности будет ровно через минуту. А пока я хотел бы представить вам нашего нового учителя Защиты от Темных Искусств. Это место займет... - я не слушал директора. Мне вдруг стало плохо. Голова сильно кружилась, и было такое чувство, как будто я сейчас растаю, расщеплюсь на миллионы мельчайших частичек...

- Гермиона, все нормально? - заботливо спросила Джинни, дотрагиваясь до моего плеча.

- Не знаю... - все поплыло перед глазами. Последнее, что я увидел, было такое же перепуганное и болезненное лицо Грейнджер...

- Кто-нибудь, позовите мадам Помфри! - слышался голос директора, но как будто я был под водой. Его голос был нечетким и доносился издалека.

В глаза ударил очень яркий свет. И я понял, что нахожусь в каком-то огромном помещении. Это было похоже на Большой Зал, но все было идеально чисто и не было столов и стульев. Я услышал чей-то голос:

- Ты тоже здесь?

Я обернулся. На меня смотрела Грейнджер. Но не в моем теле. Она была самой собой. Я оглядел себя. Я тоже был в своем теле. Но это было похоже на сон... Никого, кроме нас двоих, не было в Большом Зале, а Грейнджер была одета в короткое белое платьице. Она была похожа на ангела...

- Да. Я тоже здесь. Но где «здесь»? - не понял я.

- Не знаю. Я вдруг почувствовала себя плохо. Последнее, что я помню, так это то, что директор говорил про «парад планет». Но зачем ему врать?

- Он врал? - недоумевал я.

- Да. Парад планет совсем не в этом году! - воскликнула Гермиона.

- Странно... - я пожал плечами. - Ну, и как нам выбраться?

- Я думаю, что когда придет время нас вытащат отсюда. Странно все это...

- А я после того, как мы поменялись телами, перестал удивляться... - заявил я.

- Хм... Мне кажется, нам пора, - сказала она и меня еще раз ослепила вспышка света.

- Они пришли в себя! - воскликнула мадам Помфри.

- Все нормально? - спросил голос Блейза. - Драко, мы так испугались! Ты вдруг повалился... И с Грейнджер что-то не так было. Вы одновременно в обморок упали.

- Ты назвал меня Драко? - не понял я.

- Да. А что? Может, мне называть тебя мистер Малфой? - решил пошутить Блейз.

- Ничего не понимаю... - я понял, что это мой голос! Я быстро осмотрел себя. Мое тело! Вы понимаете? Я был в СВОЕМ теле!

- Где Грейнджер? - спросил я. Блейз указал на соседнюю кровать. Около нее столпились Поттер, Уизли, Джинни и еще Кормак МакЛагген. Я вскочил с кровати.

- Грейнджер! - я подошел к ней.

- Малфой? Неужели получилось?!.. - мы на радости обнялись, а все удивленно таращились на нас.

Моей радости не было границ! Я все-таки проживу свою жизнь! Ура! Смогу жениться и завести детей! Состариться и рассказывать своим внуком об этих каникулах!

- Мистер Малфой, мисс Грейнджер, пройдите в мой кабинет, пожалуйста, - серьезно проговорил директор, а мадам Помфри начала возмущаться:

- Профессор Дамблдор! Они еще очень слабы! Им нужен постельный режим!

- Это очень важно, - и он молча увел нас в его кабинет.

- Вы поменялись телами обратно? - спросил он.

- Да, - улыбка уже больше десяти минут не сходила с моего лица.

- Могу сказать только одно: поздравляю! - директор дружелюбно улыбнулся.

- Спасибо, - отозвалась Грейнджер. - Но как это произошло? И почему? Ведь Парад Планет не...

- Не время для расспросов! - оборвал он. - Идите спать. Вы очень устали. Завтра поговорим...

Он не дал нам сказать и слова. И вот мы с Грейнджер возвращаемся к себе в спальни. Как хорошо, что мне не нужно будет спать в спальне гриффиндора!

- Малфой, я так рада, что вернулась в свое тело! - радостно сказала она. - Теперь мне не придется быть тупым слизеринским хорьком, - она рассмеялась, но моя улыбка угасла.

- Значит, по-твоему, я тупой слизеринский хорек?! - воскликнул я.

- Ну... я не совсем это хотела сказать... Прости! Я просто...

- Замолчи!.. Мне тоже приятно наконец-то не быть гриффиндорской ГРЯЗНОКРОВКОЙ! - я сорвался на крик. - Почему ты вечно все портишь, а, грязнокровка?! Мы могли мирно разойтись по своим спальням и больше не разговаривать друг с другом... Но нет! Нашей всезнайке захотелось меня оскорбить!

- Малфой, успокойся! Я, правда, не хотела тебя обидеть...

- Не ври мне в глаза, ясно? - я больно толкнул ее и быстро ушел в слизеринские подземелья.

------------------

Директор молча наблюдал за этими двумя учениками. Что же он наделал? А он думал, что они уже готовы. Старый дурак... Зачем он поспешил? Из-за него их и так тонкая, как первый лед, дружба сломалась. У них только начали завязываться дружеские отношения, а он все испортил... Обидно. Но ничего. Еще не поздно все исправить. Он все исправит...

6 страница25 июля 2015, 21:23