Утренняя зарядка
Я проспала всю оставшуюся ночь, лёжа на полу, без одеяла и подушки. Всё моё тело затекло и колотило от холода.
Я проснулась от громких звуков, которые приближались ко мне. Ритмичные постукивания, словно топот копыт, становился всё ближе.
- Доброе утро! - ко мне в комнату, выбив дверь с петель, ворвался мужчина на белом коне. Вот уж принц нашёлся!
- Что за нафиг? - непроизвольно выкрикнула я, не заметив, как прижалась к стене.
Он удивлённо на меня посмотрел, а потом спрыгнул с коня.
– На утреннюю зарядку пора!
– На какую ещё утреннюю зарядку, твою мать!? Так, значит, обращаются с заложниками? – выпалила я как на духу, продолжая прижиматься к стене.
Было страшно и одновременно с этим меня удивляло то, что этот мужчина ВОРВАЛСЯ В МОЮ КАМЕРУ НА КОНЕ!!! Я не понимала, как воспринимать мне этот жест. Меня убьют, а тело погрузят на коня? Утренняя зарядка?
– Заложниками? Какими заложниками? – спросил мужчина, удивлённо посмотрев на потолок. И этот тупица бандит? Похититель? Не думаю. Он пешка! Точно! Пешка!
– Я смотрю ты умственными способностями не отличается, – прошептала я сама себе, даже не Заметив, что произнесла это вслух. Когда же ко мне пришло осознание, я вжалась в стенку ещё сильней даже, кажется, у дышала хруст со стороны спины.
– Четырнадцатая, давай скорее! Тебя только и ждём! – произнёс этот мужчина подходя ко мне.
Я начала молиться всем известным мне богам. От страха подкашивало ноги и они тряслись, словно я стояла на чём-то вибрирующем. Так страшно мне не было никогда, даже в том грузовике, на котором вчера привезли в это странное здание.
Мужчина подошёл ко мне с глуповатой улыбкой и без церемоний закинул меня на плечо. После этого развернулся и с той же улыбкой пошёл на выход.
– Нет! Отпусти! Не пойду никуда! Отстань, бубун!
– Ничего. Меня называли и похуже, так что я не обижаюсь!
– Ты вообще больной? Поставь меня на землю! Я тебе ухо откушу!
– Ух, какая буйная! – ответил мне этот тип, похлопав второй рукой по моей попе.
От этого жеста я смутилась и это меня вывело из себя, так как я недотрога ещё та.
– Слышь, а может не будешь меня лапать?
– Извини, я нечаянно.
– Нечаянно он. Сейчас как пну, мало не покажется, ирод триклятый! А ну поставь меня!
Я на удивление для самой себя вела себя вызывающе и очень храбро. Мне не нравилась перспектива того, что меня на плече без особых усилий несёт какой-то подозрительный тип, улыбающийся как добрый дядя, который на самом деле маньяк-извращенец.
Вся ситуация в целом мне не нравилось. Я чёрт знает где, меня на плече несёт какой-то озабоченный и говорит про какую-то «зарядку». Пока этот мужчина меня нёс, я уже себя накручивала. Я замолкла и молча смотрела на морду коня, который шёл за нами.
– Всё моё имущество я переписываю на тебя, мой милый конь, – произнесла я, глядя в его чёрные глуповатые глаза, которые смотрели на пол.
Оглядевшись, я заметила, что меня несёт этот типчик по тому же коридору, через который меня проводили и прошлой ночью. Нужно запоминать маршрут, чтобы потом иметь возможность сбежать.
– Ямада, вот ты где! – послышалось для меня сзади, для мужчины, который нёс меня, спереди. – Ты идёшь? Утренняя тренеровка уже началась!
– Да, ха-ха, – ответил мой носитель.
– Это что на твоём плече.
– Да так...
– Слышь, ты кого «да так» обозвал? Я личность между прочим! Не вежливый ты остолоп. Опусти меня и я тебе сразу мозги вправлю! У тебя беды с башкой, понял!?
– Она сопротивлялась, вот и пришлось взять её силой.
– Слышь, ты двусмысленно так не говори! Я и сама ходить могу, не знаю, что ещё ты удумал! Слышь, ты, там, сзади меня, он меня лапал! Да! За задницу!
– Какая-то она слишком буйная, – заметил молодой человек, судя по голосу, за моей спиной. – В любом случае, ты чего тут делаешь? Нужно же её на прогулку вывести? На зарядку.
– Прости, заблудился.
– Ты ещё и потеряться умудрился, маньяк-новичок! Да чтоб тебя! Мало того, что на коне ко мне ворвался, так ещё и потеряться удумал? Мужики все такие? О, Господи, помилуй!
Я возникала и злилась абсолютно на всё, на что было можно. Глубоко в душе, я плакала от паники и страха, потому что не понимала, что происходит. Какие-то мужчины, много камер, как в тюрьме. Это меня путало и пугало. Сколько раз я произнесла слово «пугало»? Не знаю. Не помню.
– Слышь, Ямада! – крикнула я. Мужчина, что нёс меня, отозвался. – Опусти меня. Я сама пойду.
– Хорошо!
Ямада опустил меня на ноги. Я вздохнула, потянулась и хотела уже убежать от незатейлевого бандита, как услышала звук наручников. Я посмотрела на руки.
– А? Ямада! Что за фигня?
– Это наручники, четырнадцатая, – улыбнулся он и показал мне палец вверх. Серьёзно? А то я не знаю, что это такое. Да и почему четырнадцатая? Они мне что, номер уже присвоили.
– Давайте я вас провожу, – услышала я рядом. Обернувшись я замерла. Передо мной стоял очень симпатичный мальчик, на вид очень молодой. Он улыбался мне так искренне и мило, что я подумала, что не бывает таких злодеев.
Он услужливо взял меня под руку и повёл куда-то. Ямада с конём пошли вслед.
– А как тебя зовут? – спросила я, будто невзначай.
– Сейтаро.
– Ох, милый Сейтаро, скажи, а куда ты меня ведёшь?
– Как куда? На спортивную площадку, чтобы провести утреннюю разминку. Мы уже опаздываем, – смущённо произнес он, смотря куда-то вниз.
– Правда? На тренеровку? А где я?
– Как где? В колонии «Намба».
– Где-где? – переспросила я.
– В тринадцатом корпусе колонии «Намба».
– Я что, в тюрьме?
– Да. Вы, четырнадцатая, в тюрьме.
– За что?
– Какие глупые у вас вопросы.
Я сидела на скамейке на тренеровочной площадке. На меня иногда косились мужчины, коих тут было достаточно. Ни одной девушки я не увидела и от этого стало ещё хуже.
– Баба! – услышала я со стороны. Обернувшись, я замерла. Рядом стоял парень, высокий и с длинной блондинисто-малиновой косой.
– Где? – из-за его спины выглянул ещё один парень с чёрными смольными волосами и цветными глазами.
– Вот она.
– Афигеть, баба.
– Что-то нужно?
– Ещё и говорящая! – восторг на лицах парней было не передать.
– А что, немая должна быть!? – съязвила я. После этого я злобно посмотрела в глаза парню с длинной косичкой.
– Так это баба, – парень с чёрными волосами осматривал меня. – Грудь хороша, и талия тонкая и попка что надо.
– Ты что, ты труп? Хватит смотреть на меня! – я не сдержалась и вдарила по голове парню с чёрными волосами. – Осматривай себя, недомерок!
– Джуга! – бросился длинноволосый к чеоноволосому. – Не умирай!
Я была удивлена тому, на сколько был слаб этот... Джуга.
– Уно, передай моим детям...
– У тебя же нет детей!
– Что, правда? – удивившись спросил черноволосый, схватив парня с косичкой за плечи. – Тогда передаю все тебе!
– У тебя же ничего нет!
– Вот же блин, – упал Джуго на пол.
Я медленно отошла от них. Умалишенные и дебилы какие-то. Может тюрьма для дураков? А я здесь тогда почему? В чем провинилась.
Я заметила подходящего к нам мужчину. Он выглядел эффектно, не могу отрицать, да и лицо было довольно складным, левый его глаз пересекал большой шрам, который пересекало перпендикулярно ещё два. Правда на голове он был чист, как попка младенца.
– Фига лысый, – вырвалось от меня.
Мужчина сжал кулак и стиснул зубы. Видимо, он услышал меня.
– Слышь, четырнадцатая.
– Извини, извини, извини! – побежала я от него. Он, по шагам сзади, бежал за мной. Догонял. Быстрый гад. Я быстро и резко свернула, но не успела увернуться и его рука схватила меня за застылок.
– Новенькая, а ведёшь себя, как остальные пиздюки, – сурово произнёс он. Я посинела от страха.
– Прости, прости. Каюсь, больше так не буду...
Я окинула его взглядом. Форма его была, как у Ямады и Сейтаро, но на руке красовалась алая повязка. Я выпала в осадок. На груди была табличка с именем.
– Прости, Хаджиме. Не буду больше, не знала.
– Ладно, плевать я хотел на тебя, – он отпустил меня и я грохнулась на пятую точку на песок. – А ну собирайсь все! На завтрак!
– Еда? Тоесть, меня здесь ещё и покормят?
Я спокойно встала и отряхнулась. Теперь я заметила, что все это время на мне не пойми откуда появился оранжевый конбинизон с табличкой моего номера на груди. Грудь стала больше, а ноги длиннее. Я не понимала, что происходит. От слова вообще. Но все уже посторились и нас повели куда-то, видимо, в столовку.