3 страница8 февраля 2020, 20:09

капитуляция

В последнее время зарядили частые дожди: небо хмуро и насуплено смотрело на землю, по которой сновали муравьи-людишки, и за тучами прятало солнце. Казалось, что погода на что-то жутко обиделась и решила испортить настроение всем кому только можно.
Скучные, нудные дни. Раздраженные, недовольные жители Магнолии. Грязные, мокрые улицы.
Все это угнетало и многих выбивало из колеи.
Но только не «хвостатых фей»! Они в состоянии развлечь себя хоть в пустыне, хоть на дне океана, хоть на Луне.

Между Люси и Нацу с того памятного дня в парке и молчаливого согласия обоих заключилось шаткое перемирие. Тогда милый сердцу и телу волосяной покров Нацу удалось сберечь ценой титанических усилий.  Да и Люси, в конце концов, сжалилась, решив не травмировать мир лысым драконом.
Правда, Люси об этом «уговоре» жутко сожалела - уж лучше бы все осталось как прежде! Нацу перестал наседать и изводить Заклинательницу резкими, подчас пугающими выкрутасами. Но теперь он действовал как профессиональный ловелас. Куда там великому Казанове до этого розового и пушистого «барашка»! Нет, дядя Джакомо, вам еще расти и расти; идите, играйте в погремушки и пеленки, а «большие игры» оставьте на него, Саламандера!
А ведь когда-то Люси была ТАК наивна, что считала Нацу простым, немного глуповатым и легкомысленным парнем.
Нет, это не «волк в овечьей шкуре»! Это целый аллигатор с умом Наполеона, амбициями Гитлера и хваткой Сталина.
Избавиться бы, да ведь потом скучно станет!

Нацу, как самая гордая птица на свете – попугай, зорко следил за Люси, развалившись на ее кровати. Пару дней назад она попыталась сбежать от него на какую-то миссию, но благодаря ему провалила «спасительную операцию по спасению самой себя». Он ни за что не собирался выпускать свою добычу на свободу, по крайней мере, пока не добьется своего. А он добьется.

Люси поежилась, чувствуя спиной похотливо-плотоядный взгляд друга, но не обернулась, а продолжила наводить порядок на своем столе. Чего можно было от него ожидать, она не знала, ведь и в лучшие времена «моск» Нацу был за гранью понимания жалких смертных.
Она бы соврала, если бы сказала, что его попытки не дают эффекта. Дают, да еще какой эффект! Заклинательница чувствовала себя так, словно цеплялась за последнюю волосинку на макушке 100-летнего дедушки и вот-вот сорвется вместе с этой волосинкой, своими принципами и гордостью.
А впереди ее ждал свет в конце туннеля, то есть Нацу… голый, сексуальный и с розой в зубах.

Стоп, Хартфилия! Ты с фантазиями Драгнила борешься - куда еще свои воображаешь?!

- Нацу, не мог бы ты сегодня переночевать у себя? – спросила Люси, вставая и направляясь на кухню – в горле как-то пересохло.
- Хочешь от меня избавиться?
- Да, – она не видела смысла скрывать правду.
- Неужели я тебе так надоел? – ухмыльнулся Убийца Драконов.
- Т-точно, - запнулась девушка, вспоминая какой срок дают за изнасилование.
- Обманывать не хорошо, - внезапно шепнули ей на ухо, а мускулистые руки прижали к стальной грудной клетке. Люси зажмурилась, пытаясь выкинуть из головы воспоминания о прессе друга… прессе в кубиках. Мамочки, довел, изверг!!!
- Так, Нацу, угомонись. Я не собираюсь помогать тебе снимать напряжение, а клубнички, сливки и что там ты еще изобретешь, оставь себе! – что она несет, черт возьми? Вроде сегодня не пила.
Драгнил заржал:
- Люси, а у тебя фантазия в нужном русле работает. Может, перейдем от теории к практике?
- Да? Быстрый какой. У тебя там гормоны играют, а мне потом только и останется, что разбитое сердце, – выдохнула Люси и прикусила язык.
- Всегда знал, что самые умные женщины оказываются самыми глупыми, – после секунды молчания, заметил Нацу: – Тебе слова нужны?
Люси наклонила голову, но губы расползлись в непроизвольной улыбке:
- Девушки любят ушами, но лучше бы слова были подкреплены чувствами.
- Я люблю тебя, странная Люси.

Ой, девочки, мы такие непостоянные, логика у нас отсутствует, умом нас тоже не понять; захоти мы – либо сведем мир с ума, либо захватим его.
Хорошо, что у нас тормозы есть – мужчины с Марса.

Нацу подхватил девушку на руки, решив, что не позволит ей ни говорить, ни думать, а то выдумает еще что-нибудь. Дышать было тяжело, да и не нужен он, этот воздух. Сил оторваться друг от друга уже не было; хотелось разом все, сразу, до самого конца. Снося по дороге мебель и оставляя рваными тряпками одежду на полу, они упали на кровать. Кровь стучала в висках, кожа горела, они жили и двигались в едином, необузданном ритме.
В мире остались только стоны Люси, рычание Нацу и стук капель дождя о стекла окон.

Потом они лежали рядом, насытившиеся, довольные, уставшие. Заклинательница уткнулась в подмышку Драгнила, и сопела в две дырки, прятала красное лицо. Как-то странно, поздно смущаться, а нет – никогда не поздно.
Резко, неожиданно парень выскочил из-под одеяла.
- Нацу, ты куда? – Люси удивленно смотрела на друга, гм… теперь уже любимого, кинувшегося на кухню.
- Как куда? За шоколадом, конечно!
Люси только и осталось, что откинуться на подушки и рассмеяться счастливо и звонко.

Двери «Фейри Тейл» были распахнуты пинком Нацу.
- Мы пришли! – проорал он на всю гильдию.
Друзья и согильдийцы с опаской посмотрели на Убийцу Драконов, но когда поняли, что его странное состояние прошло, расслабились.
Люси вошла следом. Ее оглушили родные звуки и запахи, по которым она безумно соскучилась за дни отсутствия. Родной стул за барной стойкой едва ли не покрылся пылью.
Но не успела Хартфилия поприветствовать Миру, как к ней подлетела Леви. Выглядела она как-то смущенно и тихо.
- Привет, Лю-чан, - улыбнулась синеволосая «фея», садясь рядом.
- Привет, - Люси растерялась - такой подругу она еще не видела, – Леви-тян, что случилось?
- Ты мне скажи, что было с Нацу?
Глядя в кофейные глаза МакГарден, Люси почувствовала, что ей становится все больше не по себе.
- Эм… Нацу, он ведь отчасти дракон… - Хартфилия запиналась и краснела, - а у животных случаются… брачные периоды… Эй, Леви-тян, ты как-то побледнела!
Люси схватила подругу за руку, испугавшись, что та сейчас упадет, и случайно ее взгляд упал на Гажила. Стальной Убийца Драконов сидел за первым столом от бара и с аппетитом поглощал железо. Вот только было что-то странное. Не сразу и сообразишь.
Почему-то друзья из гильдии столпились в противоположной стороне от Рэдфокса, а пространство вокруг него и рядом с барной стойкой пустовало.

Убийца Драконов… Странное поведение… Леви…

- Люси! Пошли на задание! – Нацу несся к ним на реактивной скорости самолета-истребителя.
- СТОЙ!!! – закричала заклинательница, но было поздно.
Дальнейшее напоминало картинки из замедленной съемки. Багровые глаза Гажила словно затопила кровь, и он с ревом набросился на Саламандера, перерезая путь. Завязалась драка, через миг переросшая в потасовку всей гильдий.
Летали стулья и столы, пару раз летала Мира, пока ее не выхватил из кучи-малы Фрид и не унес куда-то. Кана расположилась на столе и с удовольствием стукала усиленной магией бутылкой всех, кто попадался ей под руку, при этом не забывая выпивать. Грей, расстроенный потерей своего оппонента, мутузил всех подряд с еще большим остервенением. А когда появился Локи, заскучавший в Мире Духов, они вдвоем быстро объединились в команду, неся разрушения в двойном размере. Эльфман пробовал кричать что-то про мужиков, пока его не заткнула Эвергрин особо действенным способом – новый каменный «статуй» застыл в сторонке в позе «зю». Гилдартс, Макао и Лаксус сидели в отдалении от всех, резались в карты, не обращая внимания на малолеток.

Люси и Леви спрятались за стойкой бара и философски считали мух на потолке.
- Лю-чан, а это долго длится?
- У Нацу около месяца было.
- Само прошло?
- Неа.
- А что ты сделала?
- Камасутру читала?
- Ой!
- Я тебе сочувствую Леви-тян, очень сильно.

Послышался шум взрыва – крыша «Фейри Тейл» радостно покинула грешный мир и улетела на небеса.
Весело живут «хвостатые феи».

3 страница8 февраля 2020, 20:09