1 страница4 марта 2025, 14:51

Тимбилдинг


Перед нужной дверью здравый смысл заставил остановиться. В случае с Ударом никогда нельзя знать наверняка, что будет ждать по ту сторону. Возможно, захочется вынуть и навсегда замочить в формалине глаза. Или стереть себе память. Или потребовать прибавки к зарплате. Или ничего такого, но на свою удачу Герти предпочитает полагаться не больше, чем действительно необходимо. Кто знает, какие у этой госпожи лимиты.

Тем более, за дверью голоса и смех. Развлечения у мальчиков бывают более чем сомнительные. Но в какой-то момент Герти различила среди голосов резкий выкрик Сай, и стало немного спокойнее. Значит, ничьих гениталий увидеть не придётся, уже что-то. Она для приличий дважды стукнула кулаком по наличнику и дёрнула ручку, вошла. И почти сразу забыла, зачем их искала.

— Эм... Простите?

Роллинс, Коул, Ситуэлл, Джонс и Сай сидели на составленных кружком стульях, лицом друг к другу, и у каждого на лбу была приклеена бумажка с чьим-то именем. На полу возле ножек стульев стояли закрытые и ещё не начатые пивные банки. Появление Герти команда в основном не заметила, слишком занятая обсуждением и спорами. Зато Брок, наблюдающий за ними от стены, лениво махнул рукой. Он стоял, привалившись плечами к стене рядом с кухонным блоком и держал левой рукой правый локоть. Разумеется, без какой-либо бумажки на лбу. Герти обошла кружок по большой дуге, едва не притираясь к стенке, и встала с ним рядом.

— Сейчас моя очередь! — воскликнула Сай, и остальные правда ненадолго замолчали. Она протянула задумчиво: — Гм... У меня есть яйца?

— У тебя - да, а у твоего персонажа - не похоже, — хохотнул Коул.

— ЭЙ! — возмущённо проорал Ситуэлл и тем самым испортил игру.

— Блять, Джас! — Роллинс поднял пустую банку из-под пива и швырнул в его сторону.

Ситуэлл успел увернуться, под свист и смех Коула алюминий просвистел мимо уха и со стуком врезался в стену.

— Да ладно, после вопроса про бейсбол я сама догадалась, нужно было только убедиться, — сказала Сай, с довольной улыбкой сминая бумажку.

— Эй, это победой не считается!..

— Нет, подождите, Коул, я требую объяснений!..

Они спорили, выясняя, куда именно Ситуэллу нужно засунуть свои возмущения и заслужила ли Сай своей провокацией шанс на победу, и все выглядели как никогда довольными жизнью. Брок молча наблюдал за ними, почти незаметно изогнув губы. Герти усмехнулась, перевела взгляд от него обратно. Вдруг Джонс, до этого сидевший к ним спиной, повернулся, чтобы нашарить рукой новую банку на полу, и Герти увидела имя на его лбу.

— Не мешай им, — попросил Брок и поднял до уровня глаз огромную кружку с кофе смоляного цвета. — Это первый мой спокойный кофе за сегодня.

— Какого вообще хрена? — спросила она, но чисто формально, без особой злости.

В конце концов, это даже немного забавно. Брок пожал плечами.

— Пришлось добавить пару имён, чтобы они не могли просто просчитать своего персонажа. Там ещё Моника из бухгалтерии и Кэп.

— Подожди, Моника это та, по ком сходит с ума этот придурок, на Кэпа вы все, извращенцы, дрочите, а кто тогда... Нет, подожди, не отвечай, не хочу знать.

Брок удостаивает её грязной ухмылкой, но тему действительно не развивает. Герти на сто два процента уверена, что проживёт без этой информации лучше, чем с ней.

Вообще-то, раз Брок не занят, можно было бы задать этот вопрос и уйти отсюда. Однако наблюдение неожиданно затягивает. Она остаётся, опирается на стену, скрещивает руки на груди и только спустя долгую минуту и смешок справа понимает, что невольно скопировала позу Брока. Слепой пинок угождает аккурат ему в голень, смешок звучит ещё громче. Это Герти предпочитает уже демонстративно игнорировать.

Как раз подходит очередь Джонса.

— Так, я блонди и у меня есть сиськи, — сказал он с азартом. Герти моргнула. Ну, наверное, так можно сказать. — Ммм... Я люблю угрожать всем по поводу и без?

— Да-а, — в унисон протянули Роллинс и Сай.

— Ага. Мои метафорические яйца больше, чем реальные Ситуэлла?

— ЭЙ!

— Да-а, — с трудом сдерживая смех за закушенной губой, кивнул Роллинс.

— И последнее: я упаду в обморок при виде мужика с эспаньолкой и в блестящих цацках?

Брок справа попытался замаскировать смех покашливанием. Герти смерила его ледяным взглядом и мрачно расправила рукава пошире, чтобы закрыть как можно больше принта на груди алой худи. Как назло, Тони Старк всё равно смотрел поверх предплечья, приподняв над бровями тёмные очки.

— Нихуя не смешно, — отрезала Герти громко, прерывая ликование Джонса.

Они отвлеклись и наконец посмотрели на неё прямо. Сай гадко осклабилась, поднимая пальцы в знаке мира, Герти ответила её тем же.

— Ты просто ничего не понимаешь, Райт, — закатил глаза Роллинс.

— Ты тоже, Моника.

— Да блять! Брок, пусть она уйдёт!

Роллинс яростно сорвал со лба листок и смял в кулаке. Герти засмеялась.

— Она сказала неправильное имя, — закатил глаза Брок.

Роллинс замер, разжал кулак и тупо уставился на комок. Сай, ругаясь сквозь зубы, вырвала бумагу из его рук и попыталась расправить на колене. У неё получилось, но скотч смялся безнадёжно, пришлось отрезать новый.

— Ты же уже выяснил, что ты мужик, который бывал в горячих точках, — ворчала она, с силой тыча ему в лоб кусок скотча, — ну какая Моника, придурок? Если бы ты был Моникой, Ситуэлл бы уже залил тебя слюнями.

— ДА ХВАТИТ!

— Всё, твоя очередь, давай.

Ситуэлл продолжал недовольно пыхтеть, но под ожидающе-непроницаемыми взглядами поджал губы.

Герти, покачивая головой, снова перевела взгляд на Брока. Он развёл руками, делая очередной глоток кофе, затем коротким жестом указал кружкой на кухонный блок. Герти проследовала взглядом в том направлении и нашла на столешнице наполовину полный кофейник, ещё горячий, судя по струйке пара. Отличная идея. Она нашла в верхнем шкафчике кружку (к сожалению, обычную, а не гигантскую) и вылила в неё почти весь кофе.

Кофе горчил, сливок в холодильнике не нашлось, но и так было неплохо.

Она вернулась обратно, чувствуя, как тепло от крупного глотка расползается от горла вниз и дальше по телу.

Ситуэлл не смог угадать, что ему на лоб достался Брок: после положительной реакции на утверждение «Я управляю элитным отрядом» предположил Пирса, хотя до этого успешно выяснил, что его персонаж моложе пятидесяти. Ход перешёл к Роллинсу, а вот тот быстро раскусил «Кэп» на своей бумажке. Следом за ним Коул разгадал Монику, и они все сгрудились вокруг бедняги Ситуэлла, которому достались заслуженные щелбаны за проигрыш.

— Не знала, что у вас есть такие безобидные развлечения.

— Я готов на любую хуйню, лишь бы они не создавали проблем.

Герти хмыкнула. Такой Удар ей тоже нравился намного больше.

— Если бы вы всегда были такими, мне бы, наверное, даже не хотелось вас убить.

— Ты слишком предвзята, — возмутился Джонс. — Мы всегда такие! Ты нас просто не знаешь.

— Да ну?

— Да ну! Спорим, не сможешь за пять вопросов угадать, кого мы тебе приклеим?

Герти повернулась к Броку и вскинула брови.

— Почему все в Ударе так любят пытаться взять меня на слабо?

Но тот, кажется, уже не был её союзником.

— Это единственная нормальная мысль Джаса за сегодня, — сказал он и тут же продолжил, прерывая очередной поток ворчания, — садись-ка, Райт. Упражнение по сплочению.

— Я даже не в твоей команде, придурок.

— А трёшься с нами чаще, чем Кэп. Давай-давай, садись.

Она позволила ему взять себя за плечи и усадить на ближайший стул, благородно освобождённый Коулом, а затем мрачно наблюдала исподлобья, как все эти великовозрастные дети, сгрудившись вокруг Сай с ручкой и листком, с хихиканьем шептали ей свои варианты. Сай отмахивалась от них, как он комариного жужжания, и явно писала своё.

Герти ждала. Брок, стоящий позади всех, смотрел на неё поверх голов и, издеваясь, отсалютовал кружкой. Сукин сын. Точно пристрелит его рано или поздно.

Наконец, Сай закончила, оторвала зубами кусок скотча и приклеила Герти на лоб. Не так, как Роллинсу, намного нежнее. Даже улыбнулась, отстраняясь, хотя эта улыбка больше походила на оскал.

— Пять вопросов, не больше, — напомнил Роллинс, указывая пальцем в потолок. Герти закатила глаза. — И не пользуйся этими своими штучками!

Герти закатила глаза снова. Они, видимо, сочли это согласием, потому что уставились на неё с пятью одинаковыми выжидающими выражениями лиц. Шестой, откровенно веселящийся, бесил ещё больше.

— Я мужчина? — начала Герти скучающе.

— Ага, — в унисон ответили эти пятеро.

— У меня есть шрам на ноге?

— Н... Вроде нет, — неуверенно ответил Ситуэлл и посмотрел на остальных, те подтвердили.

— Коул.

Коул моргнул. Сай выругалась. По тому, как разочарованно опустились её плечи, Герти поняла, что угадала. Ну разумеется. Коул новичок в отряде, в его памяти не было никаких шрамов нижней половины, вообще никаких, кроме следа удалённого аппендицита, и она не слышала ни о каких его подобных травмах за срок службы.

Эти сдаваться, видимо, не собирались. Роллинс сорвал со лба Герти листок, выбросил его и вырвал из рук Сай ручку с блокнотом, приговаривая, что она не умеет подавать кручёные. Она ударила его в плечо, заставив вместо буквы чиркнуть по бумаге длинную кривую линию.

Поверх их голов Герти видела нарочито-страдальческое лицо Брока.

— Новая попытка!

— Я мужчина? — прежним тоном спросила Герти.

— Да.

Она могла бы идти по внешности. Уложилась бы в оставшиеся четыре вопроса, она уверена. Конечно, учитывая, если они не смухлевали и действительно написали имя кого-то из действующих членов Удара. Но Рамлоу стоял напротив и не говорил ничего, значит, игра честная.

Она могла бы идти по внешности. Но это было бы слишком скучно.

— Я люблю собак?

Они переглянулись, недоумённо хмурясь или кривя рты.

— Нет, — тоном человека, который отлично проводит время, ответил Брок.

Тогда у неё осталось всего два варианта. Переводя взгляд между Ситуэллом и Джонсом, она наклонила голову к левому плечу. Копалась в своей памяти, чтобы найти зацепку в чужой. Забавно, что они оба почти одновременно подняли взгляды к потолку, наверняка уверенные, что не позволяют ей использовать «свои штучки».

— Тогда... родители купили мне девчачий велик на шестилетие?

— Да откуда блять! — заорал Джонс, заливаясь отборным помидорным цветом под смех остальных.

— А вы обвиняли меня в том, что я вас плохо знаю, — фыркнула Герти, сминая бумажку. — Всё, убедились?

Они только кивнули в ответ, уже слишком занятые Джонсом, чтобы говорить. Сай, кажется, пыталась узнать, стоит ли ей опасаться за свой запас прокладок, а Коул крайне серьёзным голосом спрашивал, не перекрасить ли ему пистолет в розовый.

Что-то подсказывало Герти, что больше её не будут приглашать в такие игры, но хотелось подстраховаться и вбросить ещё какой-нибудь интересный факт, но сдержалась. Если знание факта про Джонса можно списать на его собственные пьяные откровения, то с другими будет сложнее. А узнавать их реакцию на «Я шарилась в голове каждого из вас, круто, да?» Герти не очень хотелось. 

1 страница4 марта 2025, 14:51