4 страница14 октября 2024, 22:15

Глава 3. Битва за девичью честь.


Семейный ужин сегодня, оказывается, пройдёт на беседке. Я вышла во двор. В нос сразу ударил запах шашлыка. Наверное вкусно, но я в последнее время потеряла аппетит. Могу просто забыть покушать и так же легко переесть, не чувствуя меры.

Я особо не вникла в общую беседу, так, иногда улыбалась и делала вид что мне весело, а сама поскорее хотела уединиться. Впихнув в себя салат, поблагодарила за еду и направилась в комнату. Желания осматривать дом пока что не было. В своей новой комнате легла на кровать, наслаждаясь тишиной, но её почти сразу нарушил Тим:

— Сеструха, собирайся! В 9 мы поедем в клуб, отказы не принимаются!

— Но у меня дела. Прости, я не смогу.

Парень облокотился об косяк и поднял бровь.

— Оо, надо же. И какие дела, если не секрет?

— Секрет.

— Рора-а, — простонал Тим. — Ну скажи, может я смогу помочь?

Стало понятно, что он просто так от меня не отстанет и нужно срочно что-то придумывать.

— Мне нужно... украсить комнату. — парень вздохнул.

—Что вот прям сейчас?

— Ага! — торжествующе улыбнулась я. 

Тим подошел ближе. Его улыбка, наоборот, сползла с лица и он обвиняющее ткнул в мою сторону пальцем:

— Послушай, может быть у тебя проблемы и всё такое, но я просто пытаюсь подружиться. Ради своего отца. И он будет очень расстроен если я не возьму тебя с собой, а ты придумываешь какую-то херню! — и вышел, громко хлопнув дверью. Меня напугала его резкая смена настроения. Какой-то неуравновешенный. Совершенно не к месту вспомнилось как Марк душил меня.

ღ ღ ღ

Я ворочалась в кровати, иногда засыпая и видя сны, которые никогда не сбудутся. Поэтому каждый раз просыпалась, понимала, что это был сон и тупо пялилась в потолок ненавидя всё вокруг.

Время близилось к девяти, меня в который раз потянуло в сон. Недолго думая, завернулась в плед и заснула. Я будто тонула в болоте, барахтаясь и всё глубже утопая в нём. Когда я в очередной раз попыталась вдохнуть, в горло попала лишь вода. Я проснулась и со страхом поняла, что в самом деле захлебываюсь. Как ошпаренная соскочила с кровати под смех чокнутого брата. Он держал кружку, содержимое которой было вылито на меня и постель.

— Ты совсем конченый?! — заорала в морду неадекватному качку.

— Ого, как мы заговорили! — 

Я стояла и пыхтела, как бык, чуть ли не притоптывая ногой. Ну-у-у,  жди братик — скоро будет месть.

— Чего. Тебе. Надо?!

— Хотел предупредить, а ты всё никак не просыпалась... — расплылся в идиотской ухмылке.— Ну короче, не выходи из комнаты, раз ты так не любишь вечеринки.

— Ты о чём?

— Ах да, мне удалось уговорить родителей уехать до завтра. Ведь моя любимая сестрёнка боится идти куда-то в незнакомом городе в первый день. Но я такой весь заботливый, заметил, как бедной Авроре жаль пропускать веселье и предложил идею устроить тусу тут. Ну разве я не гениален? 

Родители уедут, вечеринка, гениален?! Хотела сказать пару ласковых, но поняла, что это будет длиться бесконечно.

— Выйди из моей комнаты! — Тимофей поднял руки вверх и выполнил приказ.

ღ ღ ღ

«Люби меня днями-ночами
Окутанный тенями печали
Будто бы мы в самом начале
Днями-ночами, днями-ночами!»*— орали на столько сильно, что саму песню не было слышно. Я в очередной раз перекатилась на кровати и закрыло лицо подушкой. Слабо помогло.

Вдруг услышала громкий мужской смех за дверью. Разве кому-то можно подниматься на второй этаж? Я надеялась что Тима хотя бы об этом побеспокоится, здесь ведь и его комната. С ужасом отметила, что забыла закрыть дверь. Подбежав к куску дерева, приложила ухо и прислушалась:

— Нет, отвали от меня! Кто-нибудь помо... — Девушку явно заткнули. Боже мой! Я начала искать телефон, но поняла, что смысла в этом нет. Вздохнув, тихо открыла дверь. Прижатая к стене девушка удивлённо взглянула на меня. Какой-то пацан придавил её к стене, прямо напротив моей комнаты. Раздвигая коленкой её бедра, он одной рукой схватил бедную за волосы, а другой залезал в бюстгалтер. Другой отброс стоял и снимал. Я огляделась, и увидела старую увесистую вазу на тумбочке. Как можно тише подкралась к предмету, но эти нелюди были настолько бухими, что даже если бы прошла мимо, громко топая, то не расслышали бы. Тем временем мужчина порвал блузку девушки, несчастная начала вырываться, а оператор заулюлюкал. Вот как раз-таки его я и огрела, он был ближе. Животное упало, а насильник с ужасом отпрянул и отпустил девушку. Она тут же отбежала от придурка. Вот только что делать дальше я не подумала. Он уже подходил ко мне, раздевая яростным взглядом. А голубоволосая девушка не бросила меня и набросилась на него сверху, кусаясь и царапая. Я не теряя времени стукнула его всё той же вазой в висок. Но он оказался крепче, поэтому лишь свалился, но сразу принялся вставать. Сердце билось как башенное, не знала, что делать. Девушка резко толкнула боком изверга, схватила меня за локоть и прокричав: — Бежим! — потащила вниз.

Голубоволосая девушка в порванной рубашке и помятой короткой юбке. Я в одной лишь футболке и тапках. Наша пара явно выделялась из толпы роскошных платьев и костюмов. Мы всё бежали куда-то и остановились только около бассейна, спрятавшись под балконом сводного брата. Мой балкон был чуть левее и, действительно, с него можно спокойно спрыгнуть прямо в бассейн. Я ещё раз огляделась. В тени нас никто не замечал.

— Вроде оторвались, — девушка посмотрела непонимающе и начала рыдать, обнимая меня. Когда ко мне последний раз прикасался кто-то помимо мамы? — Эй, всё обошлось... — она отдалилась, шмыгнула носом и почти успокоилась.

— Да, прости и спасибо тебе! Думала конец... я Бронислава, но моя спасительница может звать меня просто Слава! 

Ничего себе имечко. Я улыбнулась и пожала руку девушке:

— Аврора! — подумав, добавила. — Просто Рора! 

Мне нравилось, как меня называл Тимофей, это было так по-новому, словно и не моё имя. Хоть и странно звучит.

Из открытого балкона сверху послышались громкие стоны и скрип кровати. Мы со Славой переглянулись, девушка покраснела. Боже мой, это же не Тим там? Но ведь это его комната...

— Пошли от сюда! — только я двинулась вперёд, как врезалась в крупное тело, вышедшее из угла. Это был Тимофей, и какое-то облегчение поселилось в моём сердце в этот момент. По крайне мере не буду испытывать испанский стыд. Ага. 

Он нахмурился и осмотрел меня с разных сторон.

— Ты чего тут, — стоны из комнаты парня усилились. — Вот же! — и он побежал в дом.


Pyrokinesis, МУККА - Днями-ночами*

4 страница14 октября 2024, 22:15