15. Боль Камиллы.
Светофор горел красным цветом словно отражая глаза Джозефа в тот момент. Его руки крепко сцеплены на руле, на лбу вздулась небольшая венка, а всё из-за того, что он мечтает как можно скорее прочесть, о чём писала его любимая, когда была юнее.
Это манило его, но в тоже время сильно отпугивало. Вдруг он узнает слишком много и его мнение о Камилле навсегда изменится в другую сторону? Что если его столь сильные чувства угаснут после слов написанных в её дневнике? Он сомневался, обдумывал всё сотню раз, но понял, что если не сделает это не сейчас, то будет жалеть об этом очень и очень долго.
Ему было страшно. Страшно за то, что он делает что-то не так, хотя уже очень поздно об этом думать. Если Камилла всё узнает раньше времени она никогда его не простит и не простит, если узнает позже, но тогда уже поздно будет для принятия какого-либо решения, ей останется только смириться с происходящим.
Джозеф долго думал о том, когда же всё пошло не в ту сторону? Естественно, он понимает, что поступает неправильно по отношению к ней, но уже не может остановиться, уверяет себя в том, что делает всё ради блага самой Камиллы, тогда почему же она этого не видит?
Ведь такое не происходит резко, он не мог взять и так спонтанно помешаться на ней, что тогда произошло? Что такого сделала Камилла, но не написала об этом в дневнике? Как она по сей день словно управляет им? Как опытный психиатр мог попасться в такую ловушку, из которой уже не выберется? Да и выбираться ему уже давно из неё не хочется. Это словно добровольный плен. Обычно так называют любовь, но это уже не она... Это нечто большее, намного страшнее и намного притягательнее любви.
Джозефа из его очень тяжёлых раздумий вырвал протяжный сигнал. Оказалось, что на светофоре уже давно горел зелёный, а разъярённые водители не особо хотят ждать пока он приведёт в порядок все свои мысли.
Вдавив педаль газа в пол, он двинулся с места, а за ним последовали другие машины, которые до последнего сигналили, стараясь достучаться до мужчины. Но есть ли смысл стучаться в закрытую дверь дома, в котором давно поставлены решётки на окнах?
***
Едва переступив порог дома, Джозеф сразу же небрежно скинул с себя пальто, которое с вешалки упало на пол, но поднять его никто не удосужился. На ходу снимая ботинки, он уже сжимал в руках маленькие и большие девичьи дневники, мечтая скорее прочесть каждую страницу там, узнать, почему Камилла стала такой, молясь о том, чтобы худшие его подозрения не были подтверждены.
Он дрожащими руками открыл дневник, прочёл о том, что Камилла писала в нём, когда ей было всего пятнадцать лет. Мужчина с интересом и некой жадностью листал каждую страничку, всё больше углубляясь в жизнь самой обычной девочки-подростка до некоторых моментов.
Его глаза бегали по кривым буквам, которые порой было не разобрать. Читая между строк, он всё больше вникал в её прошлое, но так и не видел моментов после которых можно стать той, кем она является.
На каждой странице был самый обычный день, обычные ссоры с родителями и неизменным по сей день остаётся одна подруга. Агата. О ней очень много сказано в этом кривом, но таком искренном и живом почерке. Каждое слово пропитано чем-то настоящим. В конце дневника он уже начал замечать, как угасает её пыл, как становятся ровнее буквы до тех пор пока вовсе не выглядят идеальными.
«...Коридор был полностью в бегающих в разные стороны подростков, толкающих друг друга, а после делающих вид, что не замечают этого и идут дальше, хихикая и рассказывая друзьям о том, как только что сбили с ног ботана, ни тот ничего не сделал. Казалось, что только я и Агата были спокойны, болтая о чём-то своём, иногда не замечая ничего вокруг. Мы вспоминали прошлую ночёвку, смеялись, шутили, рассматривали наши глупые фото в пижамах и мечтали, чтобы так было всегда.
Словно почувствовав что-то, я обернулась и увидела Майкла - главного героя всех моих снов, причина слёз в подушку и просто безумно красивый парень. Он привлекал внимание девушек почти со всей школы, и я не оставалась в стороне, к моему большому сожалению.
Майкл шёл прямо ко мне... Я видела, как он смотрел на меня... Серьёзный, но в тоже время в его глазах было что-то весёлое. И я не ошиблась. Он стоял уже рядом со мной и, неловко, заправив выбившуюся прядь за ухо, заговорил:
- Привет... Ммм... Камилла? - а он даже имя моё не сразу вспомнил... Я уверена, что он незадолго до этого разговора спросил его у кого-то. Но надежда умирала последней. Я кивнула. - Можно с тобой поговорить? Наедине.
Примерно после этих моё сердце забилось в два раза чаще. Казалось словно каждый слышит удары моего сердца. Я как будто под гипнозом последовала за ним туда, где никто бы нас не увидел и не помешал нашему разговору, но лучше б мои уши не слышали этих слов.
- Знаешь, возможно, это не то, что ты хотела услышать от меня, но я знаю, что вы с Агатой вроде как лучшие подруги
Не могла бы ты дать мне её номер?
Кажется, он сказал именно это. В тот момент я почти не слушала его, в ушах стоял противный писк. Почему я такая глупая?
- Что?
Короче говоря, я сначала не хотела давать ему номер, но в итоге он убедил меня, что хочет лишь познакомиться с моей лучшей подругой и не знал, как это сделать. В случае отказа пообещал спокойно отступить. Главное, чтоб Агата была счастлива, ведь так?»
Джозеф понял, что переломный момент начинается именно тут и судорожно начал перелистывать страницы, понимая, что дальше будет ещё интереснее.
«Агата всё чаще пропадает с Майклом. Кажется, что у них всё хорошо и всё серьёзно, но неужели она променяла меня на какого-то парня? Мне не верится в это. Надеюсь, что в скором времени всё изменится.»
Но в итоге ничего так и не поменялось, а этот дневник подошёл к концу. Мужчина как можно быстрее ищет продолжении этой не очень весёлой истории. Следующий дневник был полностью чёрный в отличие от прошлого. Тот был очень яркий, весь в наклейках, а на этом совсем ничего. Обычная чёрная книжка, а ведь ей всего шестнадцать лет на момент написания этого дневника. Кажется, Джозеф решил полностью углубиться в прошлую жизнь Камиллы, которая оставила слишком много грязных следов в настоящем.
Из дневника Камиллы. Шесть лет назад.
Девушка скучающе рассматривала пространство вокруг. Чей-то красивый дом был уже испачкан алкогольными напитками, какими-то остатками еды и чем-то до жути мерзким. Агата позвала Камиллу на эту вечеринку, и вторая тут же согласилась, думая, что они с подругой наконец-то проведут время вместе, но вновь прогадала. Агата где-то веселилась со своим парнем, совсем забыв о Камилле, которую сама же сюда и притащила.
Она уже сотню или даже тысячу раз пожалела о том, что тогда дала номер подруги ему. В тот момент Ками ещё не подозревала о том, что лишиться её на очень долгое время, если не навсегда. Тяжело вздохнув, она напечатала Агате и смс о том, что уходит, развернулась, уходя прочь из этого дома, чтобы вновь остаться в одиночестве, написать что-то в дневник, послушать грустную музыку в наушниках, почитать что-то, но Камилла заметила, что к ней идёт Люк. Он смотрел прямо на неё, и девушка в растерянности осталась стоять на месте.
Этот парень являлся другом Майкла, часто ходил с ним и также часто оказывал знаки внимания Камилле, которые ей были вообще неинтересны, собственно, как и сам Люк, то и дело старающийся вывести её на диалог, но та лишь скучающе смотрела на него и ожидала конца этого неинтересного монолога, который превратится в диалог разве что в параллельной вселенной.
- Привет, не хочешь выпить?
Парень протянул ей стакан с каким-то коктейлем. Первым порывом было отказаться, но уже спустя пару секунд Камилла решила, что сегодня ей в самом деле стоит расслабиться. Может, пора перестать думать о других, забивая на себя? Сто раз обдумав его предложение, девушка улыбнулась и взяла коктейль из его руки. Ничего страшного не случиться, если она немного выпьет, ведь так?
С уверенностью в глазах она сделала первый глоток, потом ещё один, затем следующий и навсегда пожалела о своём решении. Она смеялась, болтала с Люком обо всём на свете и даже начала думать о том, что очень зря всё это время отвергла Люка. Может, он не такой уж и мерзкий?
Но уже спустя несколько минут сознание покрылось туманом, в висках затрещало, а губы не могли вымолвить и короткого звука. Перед глазами была лишь темнота и последнее, что почувствовала Камилла то, как чьи-то крепкие руки ловят её в свои объятия...
***
- Боже, Камилла, ты очнулась! Я никогда больше тебя не оставлю, обещаю... - захлёбываясь в собственных слезах, Агата старалась как можно чётче выговорить эти слова, но выходило довольно плохо. Она смотрела на Камиллу глазами полными вины, а сама Камилла не понимала, что вообще происходит и помнила всё очень смутно.
Девушка попыталась задать вопросы, но от того, что в горле пересохло не могла ничего сказать. Подруга сразу же поняла, в чём дело и дрожащими руками протянула стакан Камилле. Такими же дрожащими руками она ухватила его и залпом выпила всё содержимое, не оставив и капли на дне.
- Агата, объясни, что случилось? - спросила девушка, но Агата отвела взгляд в сторону, пытаясь собраться с мыслями. В голове крутились отвратительные обрывки прошлой ночи, которые она так отчаянно хотела и даже мечтала забыть, но её подруга должна знать правду, и она это понимала, поэтому, вздохнув, Агата начала свой рассказ.
- Видимо, Люк подмешал тебе что-то в напиток, но я... я этого не заметила тогда, когда должна была это сделать. Я увидела только, как он тащил тебя без сознания в какую-то комнату, сразу же побежала к вам. Спросила о том, куда он тебя тащит, но Люк ответил, что ты просто перепила, он хотел уложить тебя спать. Я поняла, к чему это ведёт, пыталась остановить его, но он был быстрее и сильнее меня, запер дверь на замок. Естественно, что я побежала к Майклу, позвать его на помощь, но этот придурок ответил, что всё будет нормально, не стал мне помогать. Выискивая глазами знакомые лица, наткнулась на наших друзей из класса, объяснила им ситуацию. Они выбили дверь, а там... Люк стоял над тобой практически раздетый. Я не знаю, что случилось бы, придя мы позже. Прости меня, я больше никогда в жизни не оставлю тебя одну! - Агата прижала к себе подругу, не прекращая рыданий от шока, а Камилла словно была в другой вселенной сейчас, металась в мыслях и не понимала, как такое могло произойти именно с ней? То, что она видела в сериалах, читала в книгах прямо сейчас стало её болезненной реальностью, о которой она ещё не скоро сможет забыть.
Наши дни.
Кулаки Джозефа были крепко сжаты, он смотрел прямо на страницы дневника, где навсегда застыли слёзы его любимой девушки, где практически было невидно текста от размазанных чернил. Несмотря на то, что это было очень давно ему хотелось выбить из этого человека всю дурь, чтобы он навсегда забыл, стёр из памяти образ этой девушки. Эмоции распирали мужчину, хотелось выместить их на чём-то или на ком-то, но он упорно продолжал читать историю Камиллы, докапываясь до самой сути, но с каждой новой печальной историей он всё больше понимал, в чём же она.
«Сегодня Алекс сказал, что это был просто спор, который состоял в том, чтобы он провстречался со мной два месяца, а потом бросил. За эти два месяца мне казалось, что влюбилась, что он тот, кто мне нужен сейчас. Это ведь так жестоко... Почему именно я? Агата вечно достаёт своими утешениями, но мне это не надо, они не сделают мне лучше.»
«Вчера я узнала, что Кларк изменил мне, но не могла написать сразу, просто не было сил. Всё на что меня хватило так это прорыдать в кровати половину дня. Почти год отношений в никуда. Не желая читать его тупые оправдания, закинула в чёрный список его номер навсегда и сразу стало свободнее. Хотя кому я вру? Мне так больно, что я готова кричать, в сотый раз разрывая глотку, но мечтая, чтоб это закончилось.»
«Норель бросил меня при всех прямо в школе. Я не слушала его слов, для меня мир словно остановился, каждый человек в школе смотрел с осуждением именно на меня, но что я такого сделала? Это было так больно и унизительно. Я не выдержу разбитого сердца вновь...»
«Мужчины, парни, мальчики долгое время делали мне больно, поэтому я решила, что уже через через три месяца поступлю на психотерапевта, чтобы помочь самой себе склеить своё тысячу раз разбитое сердце. Боль со временем не уходит, глупые психологи не помогают, не понимают, поэтому я хочу сама это сделать. Никто не вылечит мою боль, кроме меня самой. Родители меня не поддержали в этом. Они не хотят для меня такого будущего, но кого волнует их мнение? Пусть хоть лишат меня денег, мне плевать.»
«Вот я уже довольно долгое время учусь здесь и кое-что начинаю понимать. Мне не нужно помогать себе, теперь я могу использовать мужчин, манипулируя ими. Оказалось, что это не так сложно и что мужчины глупее, нежели чем мне казалось. Видимо, пришло моё время сделать так, чтобы ни один мужчина не причинил мне боль.»
Когда Камилла писала эти слова ей было девятнадцать лет, и с этого возраста она в корне начала менять свою жизнь пока не появился Джозеф, заставивший Камиллу влюбиться в него без памяти. Он читал о её боли, на глазах выступали слёзы, он читал, как наивно она пишет о разбитом сердце и как со временем меняется её мировоззрение. Джозеф понимал, что когда она всё узнает, то это станет очередной болью для неё, от которой будет ещё долго отходить и от этого на душе его становилось ещё тяжелее...
Эта глава переписывалась, так как мне казалось, что этот эпизод в дневнике выглядел очень сухо, а остальное от лица автора мне тоже не нравилось, пришлось переписывать. Понравился ли вам такой формат? Пишите, что думаете о главной героине теперь.