9. Хватит.
Прямо сейчас я смотрел на Камиллу, на её крепко сомкнутые губы, на руки сжатые в кулаки и что странно — совершенно её не понимал, ведь взгляд девушки был ясным и уверенным, как и всегда. В любой ситуации.
— Камилла, — она резко повернула голову в мою сторону и посмотрела на меня так, словно ждала чего-то страшного. Так смотрят, когда думают, что сейчас откроется секрет, который долго скрывался, — почему ты не пошла в университет? Что-то случилось?
Она заправила прядь волос за ухо, откинулась на спинку кресла и громко вздохнула.
— Понимаешь... Всё очень странно...
— Милая, так расскажи мне. Я всё пойму, — беру одну её руку в свою и начинаю медленно поглаживать одним большим пальцем, неотрывно смотря в её глубокие, но ледяные глаза. Словно смотришь на озеро зимой. Такое же холодное и замёршее. Словно в этих глазах всё остановилось. Она кивнула и слегка улыбнулась мне.
— Мой бывший молодой человек, — было ощущение, что слова о нём давались ей сложно. Так, как будто она до сих пор вспоминает о нём и никак не может забыть. От таких мыслей я невольно начинаю сжимать её руку сильнее словно стараюсь сделать ей больно. Как будто бы случайно, — выложил куда-то мои откровенные фотографии, поэтому я не хотела никуда идти, не хотела никого видеть, думала, что все будут смотреть на меня и вспоминать эти фото, будут шептаться за моей спиной и обсуждать то, какая ужасная у меня фигура, но оказалось, что всем всё равно... Я общаюсь со многими из своего университета, поэтому большинство поддержали меня, а не его... Даже накидали жалобы на его аккаунт в инстаграме. Теперь этот идиот заблокирован. Джозеф, я так рада, что могу всё это рассказать тебе...
Появилось острое желание разыскать этого придурка и как следует проучить его, но репутация важнее, хотя что может быть важнее Камиллы? Я поверить не могу, что эта юная и наглая девушка смогла за такое короткое время просто свести меня с ума. Мне кажется, что отойду я от неё хоть на пару часов, то случится что-то очень страшное, но и быть с ней всё время я пока не могу. Осталось лишь немного подождать и она сама согласится переехать ко мне. Тогда мне не нужно будет волноваться о том, где она, с кем она и хорошо ли с ней всё вообще. Надеюсь, что не сорвусь до этого момента и всё будет как нужно.
Это всё для её блага, я делаю абсолютно всё для неё, и если Камилла этого до сих пор не поняла, то она крайне глупая девочка. Она понятия не имеет, какой властью она обладает надо мной и понятия не имеет, какой властью я буду обладать над ней в скором времени. Надеюсь, что в очень скором.
***
Мы просидели так ещё долго, разговаривая абсолютно обо всём, хотя это Камилла делилась своими переживаниями, тем, что её гложет, а я просто слушал, иногда вставляя что-то своё, помогая советом и просто поддержкой.
Она видит во мне спасителя, того, кто всегда поможет ей, и я обещаю себе, что никогда не разочарую её.
Нашу идиллию разрушило уведомление, пришедшее на телефон Камиллы. Она тут же схватила телефон, отчего рука невольно сжалась в кулак, и точно надулась вена на лбу. Кто же ей там пишет, что она так быстро хватает телефон в руки?
— Кто написал?
— Агата. Написала, что скоро приедет домой.
А вот мне, видимо, пора уходить, а иначе это будет самая неловкая встреча года.
— Что ж, тогда я пойду.
— Почему? Я хотела вас познакомить.
Милая, мы знакомы лучше, чем ты можешь себе представить.
— Милая, тебе лучше никому не рассказывать о наших взаимоотношениях.
Она сложила руки на груди, нахмурила брови и её глаза снова приобрели огоньки высокомерия. Она смотрела на меня так, словно я прямо сейчас объявил ей войну. Если бы можно было испепелять взглядом, то вместо меня здесь бы была небольшая горстка пепла.
— Неужели стесняешься меня? Ну конечно... Разве подстать такому человеку всего лишь обычная студентка? — сейчас в её словах было так много сарказма как никогда, но я слышал в её голосе обиду, на последних словах он даже начал срываться и дрожать, поэтому Камилла отвернулась от меня.
- Нет, естественно, что нет. Я горжусь тем, что смог наладить отношения с девушкой после того, как сбил её, как бы странно это не звучало, но ведь для тебя же лучше, если никто не будет знать о том, что между нами. По твоему университету могут пойти некрасивые слухи, которые нам обоим не нужны, ведь так? Камилла?
— Да, конечно. Ты прав.
Я всегда прав, дорогая.
Она подошла и кинулась в мои объятия, скрывая свои красные глаза от моего взгляда, всё также пытаясь казаться сильной для меня, но для меня она любой важнее всех в этом мире. Я поверить не могу, что она так быстро завладела мной, сама того не понимая. Искусительница.
Камилла нехотя отстранилась от меня и опустила взгляд в пол. Я рукой осторожно взял её за подбородок и поднял её красное лицо, чтобы видеть его. Она вновь отводит глаза в сторону, лишь бы не смотреть на меня. Делает что угодно ради того, чтобы между нами не было зрительного контакта.
— Камилла... — шёпотом произношу её имя, и она резко вздрагивает, нервно сглатывает, прикрывает свои прекрасные глаза, которые я хочу видеть прямо сейчас. — Посмотри на меня, пожалуйста, — мягко, но всё равно в приказном тоне говоря я и ей ничего не остаётся, кроме как подчиниться мне. Она взглянула на меня своими красными глазами, в которых прямо сейчас я видел боль всего мира. Как мне казалось. И я не понимал, что это, потому что никогда не видел её такой беззащитной. Словно совсем маленький кролик, которого загнал в угол хищник и не отпускает.
— Хватит пытаться быть другой рядом со мной. Для меня ты любая прекрасна, запомни это и никогда в жизни не забывай, поняла? — она кивнула, покраснела и аккуратно убрала мою руку со своего лица, но продолжая её удерживать в своих ладонях. Словно ожидает, что я её сейчас сам уберу, но я охватил её только сильнее. И было что-то в этом жесте нечто иное. То, что почувствовали только мы оба и то, что теперь не даст нам обоим заснуть ночью.
Я обхватил её руками, она сжала эти руки в своих, и так мы простояли минут пять, пока я с трудом не оторвался от неё и не уехал в свою одинокую квартиру, где нет никого, кроме меня, сигарет и дорогого алкоголя, которого мне уже по горло хватило за тот период что мы с ней знакомы...