6 страница16 июля 2024, 23:20

Если цель - мы, то убивать будут нас...

– Рита, – в свете аварийного освещения и мерцания красных ламп, а ещё среди оседавшей пыли и почти полной тишины, голос Гоги казался слишком громким, – что теперь?

– Очень хороший вопрос... – Кошкина взглянула на привалившегося к стене Дакара и улыбнулась.

Парнишка, оказывается, не промах. Не только сам уцелел, но ещё и сжимает рядом сумку с данными. Правда они пригодятся, только если можно будет выбраться, в противном случае это лишь цветочек их общей могилы.

– Слушай, Игорь, как думаешь, шахту завалило?

– Шахту... Очень интересный вопрос. Выбраться помоги, а то придавило ногу.

Услышав последнее, лёгкая улыбка слетела с лица быстрее кометы, пересекающей звёздное небо. Это совсем не хорошо, это значит, что эксперт сам вряд ли поднимется, вряд ли сумеет выбраться из-под завалов. Да к чёрту всё, вряд ли они даже втроём, без помощи извне, смогли бы выбраться. Значит, надо думать, как быть.

Попутно с размышлениями Рита окинула взором упавший на эксперта стеллаж. Он вроде и не такой тяжёлый, чтобы его не сдвинуть, но попытка провалилась. Тогда Рита стала рассматривать весь повалившийся карточный домик и заметила ещё один стеллаж, который, видимо и упал первым. Он-то и придавил скорее всего. И до него не добраться.

– Тут надо раскручивать секции. – Наконец-то подал голос Дакар, тоже рассматривая упавшие стеллажи.

В отличии от Гоги, ему повезло больше и его не придавило. Наоборот, стеллаж в какой-то степени спас его от ввалившейся в помещение бетонной плиты. Теперь, выбравшись ближе к выходу и дверному косяку, причём, не деревянному, вздохнув с облегчением, компьютерный гений рассматривал обстановку внутри.

– Возможно, стеллаж, который меня спас... – Дакар указывает в угол рукой и обводит упавшую бетонную плиту. – Если её обвалить, то остальные стеллажи могут приподняться. Это как качели.

– Вот только рисковать мы не будем. – Перебивает Рита, уже просчитывая этот вариант.

Рисковать и, в случае ошибки, терять хорошего коллегу, да ещё и давнего знакомого ей абсолютно не хочется. Так что вариант, предложенный Ильёй первым, кажется более разумным.

Стеллажи состоят из секций, привинченных друг к другу. Когда КТЦ был цел, это казалось куда удобнее. Сейчас это тоже кажется именно таковым. Надо только найти способ отвинтить одну секцию и использовать её как рычаг. Тогда можно будет её подсунуть под дальний стеллаж и высвободить ногу Гоги. А там уже дальше думать.

– Илья, отвёртки случайно не завалялось?

В глазах Багиры блеснули бесоватые огоньки и мимолётная уверенность вперемешку со злостью. Ух и влепит она тем, кто это устроил. Хотя без помощи кого-то внутри самого КТЦ разрушить здание было бы нереально. Значит, впереди не только спасение, но и охота на крысу.

***

– Физик, приём, тебя не слышно, – гаркнул Боря, ища в кармане наушники и подключая их к планшету.

Тарасов прекрасно услышал последнюю фразу и теперь боялся, что её услышали все остальные. А для них важнее надежда. Тем более для Умы и сидящей около неё Мурашовой.

– Теперь давай по порядку, – процедил Бизон, убедившись, что больше никто не слышит их разговора с напарником.

От услышанного у кап-три волосы медленно становятся дыбом и сейчас он очень надеется, что Кот занят лишь тем, что на дороге, а Мура всецело поглощена помощью Уме, иначе расспросов не избежать и отвечать придётся честно, чего хочется меньше всего. Впрочем, верить в услышанное хочется тоже меньше всего, но Физик вряд ли бы так шутил. Разрушенный КТЦ это совсем не шутка. Рита и Дакар под завалами – тоже. Сергей даже не знает, живы ли они, поэтому, по мнению Бори, Мыцик принял правильное решение: считать, что никого больше в живых нет. Это лучше, чем надеяться и ничего не делать.

– Оставайся на месте, свяжись с Батей и Приговым. Пусть возвращаются. – Секунду Бизон молчит, выслушивая мнение Серёги, а потом чуть ли не срывается на крик: – нет! Оставайся на месте! Принимай руководство на себя и будь там! Мы скоро подъедем, конец связи. – Откинув планшет и сдёрнув наушники, Борис посмотрел на остальных, – чёрте что творится, никакой субординации.

Спохватившись, что последнее средство связи перестало от удара о торпеду работать, Бизон вновь подхватывает планшет и облегчённо выдыхает. С Физиком связь будет. Если только и эту симку не накроют. Но не должны, она нигде не светилась, да и получена она тоже не слишком легально, зарегистрирована на человека из воздуха, который испарился в тот же момент, когда купил симку.

– Бизон, что случилось-то? Чего ты нервный?

«Спасибо, что заметил, Ионов», – мысленно выругивается кап-три, косым взглядом прошивая Васю и указывая, чтобы он смотрел на дорогу и не отвлекался.

– Да так, нештатная ситуация возникла. Похоже мы насолили кому-то по-крупному. – Выбирая меньшее зло из полученной от Физика информации произносит Борис, оглядываясь на Уму. – Что да как?

– Она кровь теряет. – Взгляд Жени упирается на пол около себя, где уже образовалась маленькая лужица. – Надо в больницу.

– Итак топлю почти сто пятьдесят в час, – вставляет свои пять копеек Ионов, – всё, в черте города. Здесь сбавить придётся, машин много.

– В объезд давай, – Бизон включает на планшете GPS и запускает приложение с картой, где отмечает точкой нужное место. – В этот госпиталь. Я с ними сейчас свяжусь.

Минивен делает резкий поворот, слегка кренится в сторону, но не переворачивается. Слышится визг тормозов и автомобиль ловко лавирует между плетущимися авто. Конечно, со скоростью в сто сорок любую машину можно объехать, словно стоячую, что и делает Кот, изредка остервенело нажимая кнопку звукового сигнала.

Спустя минут семь экстремальной езды, минивен останавливается у пандуса госпиталя, куда обычно неотложки доставляют пострадавших. Тут же из дверей выскакивают трое парней с каталкой и не без помощи Муры, перекладывают Уманову, а затем увозят в сопровождении той же Мурашовой.

– Вот теперь можно поговорить, – Борис кепкой стирает со лба капли пота, – здание КТЦ подорвали. Это мне Физик сказал. Под руинами остались Ритка, Дакар, может ещё кто. Связи с ними нет, поэтому они априори...

– Мертвы. – Невесело подмечает Кот, убеждаясь, что ларингофон отключён и Мура их не услышит. – А Батя и Пригов?

– Серёга с ними будет связываться. Слушай, Вась, мы насолили кому-то по крупному. Наше задание было засадой, КТЦ было целью. И в итоге за полчаса мы имеем минус четыре.

– Почему? В КТЦ ещё неизвестно, а у нас только Леся...

– С ней надо оставить Женю. Мало ли. Если цель – мы, то убивать будут нас. И Уманова тогда становится лёгкой добычей.

– Справедливо. – Ионов кивает в сторону показавшейся в дверях Жени, затем быстро отгоняет минивен и вместе с Бизоном выходит на морозную улицу. – Ну?

– Они шансов не дают, но она на операции. – Еле шевеля губами произносит Мура, скрываясь в коридоре, куда за ней следуют и ребята, готовящие в головах дальнейший план действий.

6 страница16 июля 2024, 23:20