Пингвиненок
День сегодня начался не с той ноги. Марат облил меня чаем, из-за чего мне пришлось переодеваться. Забыла три учебника, как назло на уроки с самыми злыми учителями. С братцем нас рассадили. Его на последнюю одного, меня к какой-то девочке. Звать её очень официально-Зинаидой. Вся такая интеллигентная, говорит о чём своем, а я не вникаю.
–Марат, а Миша в каком классе учиться, давно с ним не виделась,–спросила я у брата, выходя из класса.
–А, так он в параллели. В 11-в учиться, у них ща литература. Сгоняй к нему, если хочешь.
Я кивнула и поблагодарила брата за информацию. По Мише соскучилась, в последние дни ни слуху, ни духу о нём. Подходя ближе к классу, виднелась знакомая фигура. Мишка стоял и разговаривал с Фантиком, Вова знакомил нас.
–Угадай кто?–я встала за спину другу. Миша повернулся и без слов крепко обнял меня. Фантик, то есть Кирилл, быстро смотался,оставляя нас одних.–Ты где так долго пропадал?
–Извини, что не появлялся. В группировке дела, тренируемся и тренируемся,–я тяжело вздохнула. Мне было их всех жалко, так много тренироваться, чтобы калечить людей. Вместе мы сели на подоконник, забыв обо всём. Разговорившись, я и не заметила как прозвенел звонок.
Последний урок и домой, ура. Только вот урок не из приятных, алгебра. Тот самый кабинет, где мы вчера устроили переполох, вырвав цветок с горшка. Зашла я в класс под смертельный взгляд учительницы. Она прожигала меня и мой разум. Что за женщина, огонь просто.
К счастью, урок прошёл более спокойно, без особых происшествий. Не считая то, что Зинаида очень много умничала и мне просто пришлось, было необходимо, послать её нахуй.
К счастью, этот учебный день закончен. Марат ушёл к Айгуль в музыкалку, Миша ушёл ещё на половине урока. Домой иду одна.
Пиная снег под ногами, я шла по улице Казани. Иногда мне кажется, что этот город-призрак. По улицам в дневное время ходит максимально мало людей. Я их даже понимаю. В Москве мне было страшновато ходить одной, после того, как я ответила девочке, которая меня буллила. Старший брат у неё противный тип, за сестру чуть ли не убивал, но до меня к счастью он не добрался. Тощий он очень, жирдяй один ему один ответил за всех, сел на него, ну и всё, калека на всю жизнь.
–Познакомимся?–тяжелая рука упала на мое плечо. Дыхание перехватило. Одним движением руки я попыталась смахнуть его руку со своего плеча, но выходило крайне плохо.
–Не знакомлюсь,–я попыталась ответить максимально холодно, чтобы поскорее остал.
–И с кем ходит такая красавица, раз не знакомиться?–его горячее дыхание противно обжигали ухо. Руки в карманах задрожали, а голос подрагивал.
–Со мной она. Руки нахуй убрал от неё,–сильный удар в нос незнакомцу. Турбо. Пару секунд и тот противный лежал спиной к земле, а мой спаситель оседлал его и начал бить насмерть.
–Т-турбо хватит, ты убьёшь его,–взгляд его резко изменился, из взгляда хищника, в мягкий, человечный.
–Пошли,–Турбо махнул на дорогу и дёрнул меня за руку.–Ты чё трясешься вся?
–Д-да испугалась просто,–голос предательски дрожал. В глазах мелькнули его наполненные ярости глаза, которые бросают в дрожь.–Слушай, ты ему сказал, что со мной ходишь, а если слухи пойдут?
–Говори всем,что со мной ходишь, о слухах не бойся,–холодно ответил парень. Я коротко кивнула и продолжила идти за ним.
–Э, а у нас чё тут, новая парочка?–послышался ехидный голосов Марата из-за спины. Шли мы долго, а заметила я, что идём мы за ручку я только сейчас. Резко отдернув руку, я повернулась на Марата.
–Не неси чушь, Марат, Турбо мне просто помог,–обернувшись, я заметила, что он исчез, ушёл. Это настолько ему была противна болтовня Марата?
...
Автор
15:00 Казань, "Нейтралка"
Две группировки собрались на огромном поле. Один пацан, свирепее другого. Сегодня они объединят свои силы, чтобы отомстить за автора бывшей группировки "Ново-Татарской", за Суворова Александра, по кличке Алекс.
Тренировка двух группировок дело не из лёгких, но под чутким руководством двух старшаков она продуктивна.
18:00 Казань, "Нейтралка"
Они готовы, готовы физически, готовы духом. Чайники сильная группировка, но против объедения двух таких же, они-никто.
–Сейчас Марат бежит к ним, кричит "Чайники чушпаны" и убегает обратно. Бегает он быстро, да и сам не хлюпик, увернеться ес чё,–объяснял свой план Адидас старший.–Прибегает сюда, помогаем ему подняться и закидываем их камнями, только нормальными, не щебенем. Только потом уже усираиваем жёсткий замес.
Набег уже вот-вот свершиться. И пока Вова командовал и объяснял, пацаны уже победно вскрикивали.
...
–ЧАЙНИКИ ЧУШПАНЫ,–заорал во весь голос Марат и ринулся убегать. Ему успели попасть чем-то тяжёлым по голове, но как ему показалось "Не смертельно"
Алия
Где этих двоих чёрт то носит? Я понимаю дела блять, но не до часу ночи же. Могли бы. позвонить в конце-то концов, предупредить, записку оставить. Нет, сука, Алия сиди и переживай на здоровье.
Метаясь по квартире в Вовиной футболке, я и не сразу услышала настойчивые стуки в дверь. Потянувшись на носочках до глазка, я увидела следующую картину:Зима и Вова, держащие Турбо по обе стороны и Марат, шатающийся из сторону в сторону.
–Вы где блять так долго были?–возмущалась я, запуская парней в квартиру.–Клянусь, ещё бы на чуть-чуть задержались, я бы по моргам сразу пошла.
–Сестренка, давай потом повузмущаешься, обработай его, пожалуйста,–они понесли его в мою комнату? На кой чёрт? А я где буду?–А ты поспишь на полу, не обессудь, ему больше надо.
Прочитал мои мысли прям, волшебник. Зайдя в комнату, пацаны быстро умотались и я осталась с ним одна. Пока я громко возмущалась в коридоре, Турбо успел подняться и сесть.
–О-о-о, меня будет обрабатывать пингвиненок?–насмешливо протянул Турбо.
–Молчи, а,–прикладывая к щеке ватку ответила я. Понимаю, что футболка мне велика, но можно было и помолчать, моё настроение сейчас мне не позволяет смеяться.
Усевшись у его ног, и обрабатывая ранку за ранкой, я удивилась. Как человек может вот так, без призрения совести пялиться?
Когда я заглядываю в его зелёные глаза, мир словно останавливается. Мне кажется, что я могу в них утонуть, куда-то далеко, прямо в бездну. Пристальный взгляд, тяжёлые руки на моей ляшке, иногда сжимающие её от боли и прирывистое дыхание повисли в воздухе. Я всё ощущала, чувствовала, но не понимала что со мной происходит? Любовь? Нет, я знаю его слишком мало. Симпатия? Вот это уже возможно.
–Я закончила, ложись на моей кровати, я на полу лягу,–выходя из комнаты я чувствовала его прожигающий взгляд даже за дверью.
Придя в комнату, Турбо мирно спал на полу, забрав с моей кровати одеяло и подушку. Взяв второй комплект, я улеглась на кровати. Сегодня я заснула слишком быстро, будто что-то, или кто-то охранял мой сон.