WTН, Hyuck?!
Прим. автора: спонсор этой зарисовки Донхёк, домогающийся Марка. МаркХёки или я помру от передоза...
***
Донхёк, сколько Марк себя помнит, всегда был любвеобильным, язвительным и наглым (а ещё в нём эгьё столько, что просто умереть можно от передоза, но он всех жалеет). И если раньше, ещё во времена «Mickey Mоuse Club», у них были сопернические отношения (Донхёк зараза, он всё ещё помнит, как тот его чуть не уронил, но спасибо Итуку-сонбэ), то сейчас этот комок гормонов и безлимитного эгьё буквально везде, где есть Марк Ли.
И ладно, если бы это распространялось только на Марка, так нет же, и на других мемберов тоже! Тэиль? Замечательно! Юта? Прекрасно! Чону? Очаровательно! Тэён? Хорошо! Минхён может вам перечислить все места, где Донхёк пытался заполучить кусочек внимания от хёнов, или даже точное время и день (не спрашивайте, зачем он это запомнил). И совсем не Марк грустит, когда Донхёк не обращает на него внимание (или когда его шипперят с Джонни), и смотрит подборку по «MarkHyuck» из двадцати пяти частей, втайне радуясь, что с ним моментов у Хёка больше, чем с другими.
Нет, нет, совсем не Марк сейчас ревнует Донхёка, мило разговаривающего с Джонни, перед выступлением на Music Core. Совсем не Марк Ли прожигает Хэчана своим ревнивым взглядом, когда тот обнимается с Чону, и уж точно не он почти готов врезать менеджеру за то, что Донхёк ему так лучезарно улыбнулся. Потому что какого чёрта ЕГО парень обнимает/улыбается всем, кроме Марка?! И это после того, как он его на руках носил в Сайтаме, когда Донхёку было трудно ходить после перелома и упорных тренировок! После того, как Марк пускал его в свою кровать, потому что «хён, мне холодно»! В общем, Марк Ли обиделся на Ли Донхёка и это вполне оправдано.
До выхода остаются считанные минуты, об этом им сказал менеджер. Тэён собирает всех вокруг себя, ещё раз просит всех быть максимально сосредоточенными, не пропускать партии и не лажать в хорео, желает удачи и обещает за успешное выступление сводить всех в ресторан (тактично молчит о том, что все идут за счёт Тэиля). И Марк подхватывает настрой лидера, готовится к выходу, когда к нему подходит Донхёк с самым невинным выражением лица, чтобы пожелать удачи. Всё, что делает Марк, дабы показать свою обиду, это дуется и уходит от макнэ юнита, не успевшего даже слово сказать. Донхёк понимает, будет исправляться.
Выступление было на высшем уровне: свет, музыка, танец и сексуальные ипостаси мемберов сыграли нужную роль, приводя сиджени в эйфорию от выступления. Их любимая трава активно размахивали неонболами, выкрикивали заученный фанчир и кричалку, а ещё поддерживали каждого мембера, поднимая мини-постеры с их именами. Такое внимание грело душу, и все надеются, что их смущённые улыбки не сильно были видны на камеру. Последние секунды песни растворялись в тишине, а после зал взорвался криками и аплодисментами, парни начали прощаться с фанатами, уходя со сцены.
Настроение Марка немного поднялось, но обида на Донхёка всё ещё держала в своих объятиях. Хёны ушли вперёд в буфет, а Марк тихонько плёлся по стеночке за ними, даже не думая (ну, кому ты врёшь, солнце?) о Донхёке. Он бы так и дошёл, если бы его не развернули, ударив затылком об стену, к слову, она была кирпичная. Более-менее оклемавшись от звёздочек перед глазами, он сфокусировал взгляд на этом ненормальном, что посмел сделать это. Было неожиданно (нет) узнать в этом ненормальном своего ещё более ненормального парня.
Донхёк будто и не замечает эту «вселенскую» обиду Марка, смотрит на него, растягивая губы в улыбке, в глазах одно веселье да озорство. Марк пытается вырваться, убрать руки Хэчана со своих предплечий и обижаться на него дальше, потому что «какого чёрта, Хёк?». Конечно же, у него не получается, конечно же, он даже не старался (а вы сами попробуйте, когда на вас так смотрят с азартом). Хэчан на эти жалкие попытки отстоять свою независимость улыбается, поддаётся вперёд к Марку и почти обиженно произносит:
- Ты совсем не обращаешь на меня внимания, хён.
Марк едва ли не давится воздухом от такого заявления, смешно округляет глаза и сжимает челюсть, вновь пытаясь вырваться, вызывая у Донхёка уже смех.
- Это я на тебя внимание не обращаю?! Ещё скажи, что на всех вешаюсь, всем улыбаюсь и мило разговоры веду,- бурчит Марк, забавляя Донхёка.
- Именно, ты последний месяц с Тэён-хёном только и общался.
- Но это было по делу! Мы с ним писали лирику, Хёк!
- Не кричи, хён. Вот именно, что писали с ночи до утра, прерываясь на концерты, а мне что делать? Мы последний раз оставались наедине, когда я пришёл к тебе в номер, а это ещё было в Сайтаме, Марки!
Марк немного пристыжен, но настолько, чтобы не продолжать обижаться на Донхёка. Он поворачивает голову в сторону, не желая видеть жизнерадостного младшего, и прикрывает глаза.
- Хён, ты такой милый, когда ревнуешь,- сладко протягивает Донхёк, а Марк едва краснеет. И ничего он не милый, суровый и опасный рэпер.- Сейчас будет поцелуйчик.
- Нет, Хёк, я всё ещё на тебя обижаюсь!- истерично вопит Марк, чувствуя усилившуюся хватку на предплечьях.
Донхёк вытягивает губы в трубочку, закрывает глаза и пытается поцеловать Марка, пытающегося уйти из опасного захвата. Только вот Хёк не промах и держит крепко, приближаясь с каждым провальным рывком канадца. «Этот бой проигран»,- думает Марк, когда Донхёку удаётся чмокнуть его в губы.
- И так тоже обижаешься?- довольно спрашивает Хэчан. «Не, ну раз я уже проиграл, то имею право на большее»,- делает вывод Минхён.
- Всё ещё обижаюсь,- наигранно обиженным тоном тянет хитрый канадец.
Донхёк целует его чуть дольше, чем положено по его «обиженному графику», Марк притягивает его ближе к себе, требуя большую площадь соприкосновения тел, а потом углубляет поцелуй. Конечно же, Донхёк не против, потому что отвечает с ещё большим энтузиазмом, чем канадец. И всё было бы замечательно, если бы не:
- Не, ну вы бы ещё на улице целовались,- ворчит Тэён. Марк с Донхёком отрываются друг от друга, но не перестают обниматься.
- Ну, хён, у нас вообще-то воссоединение было,- парирует Хэчан.
- Знаю я ваши воссоединения, мы потом всей группой с утра сонные от них. Марк, затыкай его чем-нибудь, пожалуйста,- просит Тэён. Донхёк чуть краснеет от возмущения и хочет возразить, но Марк перебивает:
- Поцелуй подойдёт?
- Отлично, только бы не стонал нам о том, какой ты «прекрасный», «божественный» и «таких, как ты, нет».
Тэён уходит, оставляя двух краснеющих тонсенов позади. Донхёк тёплый, мягкий и родной, жмётся к нему сильнее, поэтому Марк пытается вновь его поцеловать, но младший подставляет щёку, а потом заявляет:
- Вообще-то, я тоже а тебя обиделся.
- За что?- не понимает Марк.
- А ты видел, как вы с Джонни-хёном со стороны выглядели, когда клип снимали? Нет? Такое чувство было, что вы влюблены друг в друга.
Донхёк выпутывается из объятий, поднимает голову, подмигивая Марку, и гордой походкой оскорблённой личности уходит в сторону, куда ушёл Тэён. Марк понимает, что кто-то сегодня опять не выспится, и это точно будут не они.