Чёрные перья
Закатное солнце ярко светило в окно Миры. Она сидела на своей кровати, утыкаясь лицом в подушку, которую держала в руках. Её взгляд был устремлен на руки, а именно на маленькое колечко, которое она носила с десяти лет. Его ей дала бабушка, она сказала, что это кольцо принадлежало ей, но как узнала Мира позже, это кольцо принадлежало её маме.
Мира понимала, почему бабушка не сказала ей об этом сразу. В те годы она была слишком сильно обижена на свою мать, а когда узнала, что кольцо её, то ей вдруг стало всё равно, она просто слишком сильно привязалась к нему, чтобы перестать носить из-за того, что оно мамино.
А сейчас, когда она узнала, что её мамы давно нет в живых, внутри что-то треснуло. Она сама не понимала ничего, думала, что это её не беспокоит, она ведь не знала свою мать, с чего бы должно что-то измениться? Но как бы она не старалась заглушить в себе это, она не могла избавиться от навязчивых мыслей в своей голове.
Целый день она думала о том, что сказал ей Чак. Она так сильно хотела спросить Джеймса обо всем, узнать наконец всю правду, а не ту ложь, которую ей специально говорят, лишь бы она оставалась в неведении. Её сердце начало биться сильнее, она занервничала, потирая свои бледные руки.
В двери вдруг постучали. Достаточно тихо и не уверено. Мира знатно напряглась и её голос дрогнул, когда она сказала человеку, стоящему за дверью, что он может войти.
-Ты не занята?-вежливо спросил Джеймс, держа руки за спиной. Мира лишь покачала головой, поднимая на него свои глаза.-Помнишь, я обещал тебе показать фото твоей мамы?
Мира просто кивнула. Её лицо не отображало никаких эмоций. Она легким движением руки перебросила свои длинные волосы через плечо, предоставляя место для Джеймса, но он помахал руками в воздухе, говоря, что пришёл не надолго.
-Держи,-он протянул ей потёртое фото, у которого были загнуты углы. Такое впечатление, что оно не просто где-то лежало и пылилось, а наоборот, постоянно путешествовало, вместе со своим хозяином.
Мира взяла фотографию, ничего не отвечая. Она сразу обратила свой взор на картинку. У её мамы были длинные светлые волосы, но не совсем такие как у самой Миры, а глаза были непонятного оттенка, вроде синие, но кажется, что где-то, будто на дне, плещется зелень.
Она была достаточно высокой, по крайней мере на фото, а её телосложение было такое же хрупкое, как и у Миры. В общем, можно было бы сказать, что она почти что её копия, но что-то не позволяло сделать это.
-Всё в порядке?-спросил Джеймс, всё-таки присаживаясь на край кровати.
-Я не знаю,-честно ответила Мира, пожимая плечами.-Мы с ней похожи, но я бы не сказала, что прям вот...
-У тебя взгляд другой,-сказал ей Джеймс, договаривая за неё.-Он более решительный, взрослый и сознательный. Твоя мама была большим ребёнком, но вот ты, совсем другая в этом плане. Совсем как я.
Мира резко вздрогнула, закрывая глаза. Её голову, как будто разрезала молния, в ушах зашумело и появился странный писк, который заглушал всё. Перед глазами начинало темнеть, она плохо различала фигуры и силуэты. Кто-то поднял её на руки, вынося из комнаты.
Коридор, тусклый свет, странный запах, кружиться голова. Мира не может держаться на поверхности, вот-вот и отключится. Всё ещё чьи-то руки держат её, не давая упасть на пол. Спинной она почувствовала что-то холодное, а после мозги закипели, будто из них выжигали всё, что только возможно.
Глаза Миры закатились, показывая белок, а тело пробила дрожь. Её сердце билось ужасно быстро, будто прямо сейчас она потеряет связь с этим миром навсегда. Краем уха она услышала бормотание Джеймса и его крики на человека, который подключал провода к её венам. Она хотела сказать им что-то, но не успела. Её сознание поглотила тьма.
********************
Громко. В конференц зале разговаривают все, кому не лень. Аббигейл и Никита вернулись раньше, чем предполагалось. Они объехали на машине всю территорию, которую им поручила Кэтрин, благодаря добродушному человеку, который согласился им помочь. Они не нашли её.
В голове у Влада белый шум, он не понимает, как это возможно. На что он вообще надеется? На поиски такой большой территории уйдут недели, они просто не смогут справится за три дня. Это невозможно.
-У нас есть время до того момента, пока Роза и Дэниел отправятся в пустыню. Нужно всё детально спланировать. Мы больше не можем тратить время на ошибки.
Влад тяжело дышал, казалось, что лёгкие перестали функционировать. Руки начали дрожать, выдавая всю его нервозность. Он с силой ухватился за столешницу, что казалось, ещё чуть-чуть, и поломает её пополам. Его костяшки побелели, а сухая кожа на руках начала трескаться, пропуская кровь и образовывая красные нити.
-Давайте попробуем двигаться в другую сторону,-заявила Кэтрин, раскладывая карту на столе.-Чемблесс, Данби, Нидлс-это придорожные города, они совсем маленькие и я думаю, что заброшенные. Сегодня ночью нужно будет проверить их.
-Хорошо,-быстро ответил Дэниел, кидая свой взгляд на Розу. Она медленно кивнула, смотря ему в глаза.
У Влада закружилась голова. Ему стало настолько плохо, что казалось, будто сейчас он отключиться. Он бросил что-то невразумительное всем, кто присутствовал в этой комнате и, схватив куртку с вешалки, выбежал на улицу.
В Чикаго уже почти стемнело. Солнца давно не было видно, а луна светила всё ярче. Влад, кутаясь в свою куртку, пролез в щель между забором и ушёл куда глаза глядят.
Руки всё ещё пекли, напоминая о потрескавшейся коже. Ветер, сильными порывами, лохматил его волосы и холодил лицо, заставляя накинуть на себя капюшон так, чтобы были видны только глаза.
Он уже не знает, что делать. Его жизнь становится хуже с каждым днём. И так будет до тех пор, пока он не найдёт Миру. Мысли путаются, дыхание сбивается, кожа горит. Он так нервничает, что его бросает в жар и он уже не знает, что будет дальше, потому что голова совсем не соображает.
Он поднял свои глаза наверх, смотря прямо в небо, на котором собирались тучи. Вот-вот должен был пойти снег, который бы замел все дороги и упоминания о том, что Влад здесь проходил.
В какой-то момент в его голове появилась мысль, которая током пронеслась по его телу. Само осознание того, что это может помочь, бодрило его, проясняя ум и убирая душевную боль.
Он завернул в один из переулков, скрываясь от глаз людей, чтобы перенестись на улицы Нью-Йорка. Он знает, что сейчас Адам в своём доме и к нему никто не может войти. Но внутри него есть надежда на то, что тот уже давно разрушил замок, который наложил на его дом Джеймс.
Влад оглянулся по сторонам, убеждаясь, что он здесь один, зажатый между двумя кирпичными стенами. Взмахнув руками вверх, поднимая остатки снега с дороги и вертя их в воздухе, он образовал достаточно сильную воронку, чтобы она смогла перенести его в Нью-Йорк. Последний взгляд на переулок и Влад без колебаний запрыгнул в воронку.
Он приземлился аккурат возле дома Адама, а если точнее, то под его окном, которое находилось на противоположной стороне. Дабы не испытывать судьбу, он медленно забрался по пожарной лестнице, тихо открывая окно и пролезая в него.
В комнату тут же залетел ветер, который чуть не захлопнул дверь. Влад быстро закрыл окно, чтобы уберечь себя от лишнего шума. Ну, и чтобы никто не понял, что он здесь.
Сейчас Влад стоял по середине того самого бордового ковра, который находится в кабинете у Адама. На его столе лежал маленький и потертый лист бумаги, который ветром принесло прямо под ноги Владу.
Он поднял его, рассматривая тонкий и витиеватый почерк, пытаясь разобрать, что там написано. Не долго думая он понял, что это был почерк Адама, а название, взятое в рамочку, подарило Владу надежду.
Заклинание поиска. Он никогда о таком не слышал и не понимал почему. Столько месяцев находясь в академии, он впервые в своей жизни узнал, что существует заклинание для поиска человека. Они столько времени провозились с разработкой плана, несколько дней мотались, чтобы найти Миру. А сейчас он держит в руках заклинание, с помощью которого уже завтра она может быть дома.
Его сердце забилось сильнее и даже глаза заслезились от счастья. Он случайно нашёл способ как вернуть её домой. Он пришёл к Адаму за помощью и тот помог, помог даже не присутствуя в комнате.
Влад быстро просмотрел глазами заклинание и начал воплощать его в жизнь. Он так сосредоточился, так сильно читал слова, написанные на бумаге, махал руками в разные стороны, призывая ко всем стихиям. С полной отдачей и рваным голосом он дочитал заклинание до конца.
В его голове появилась смазанная картинка старого дома, выкрашенного в белый цвет. Заброшенный город и знак, оповещающий о въезде: Чемблесс. Мира сейчас там! Он вспомнил, что Кэтрин говорила, что Роза и Дэниел должны проверить сегодня этот город. Она там, теперь он точно знает это и не упустит возможность пойти с ними.
Вдруг его голова резко закружилась. Он упал на колени, выплевывая чёрные перья из своего рта. Его горло пекло, будто там полыхал огонь. Перьев на бордовом ковре становилось всё больше и больше, а сам Влад медленно задыхался.
В комнату зашёл Адам и увидел скорченную фигуру, лежащую на его ковре. Он тут же узнал Влада и понял, что тот натворил. Не теряя времени он подбежал, беря его на руки и укладывая на диван. Адам положил руку на его лоб, проговаривая шёпотом какие-то слова, а второй рукой махал в воздухе.
Над головой Влада появлялись стихии, а после сменялись одна за другой. Они мигали, как огни на рождественской ёлке, зажигая и наполняя жизнью тело Влада. Он начал медленно дышать, приходить в себя. Его горло всё ещё болело, а он часто покашливал, пытаясь прийти в норму. Перед глазами ещё кое-где оставалась пелена, а головокружение всё также не давало ему покоя.
-Перестань драть горло!-прикрикнул на него Адам, помогая ему перейти в сидячее положение. Он передал ему стакан воды, который Влад тут же осушил.
-Что это было?-спросил он, тяжело дыша.
-Это было проклятье чёрных перьев.
-Я думал, что это заклинание поиска!-удивился Влад.-Которое, между прочим, сработало.
-Заклинание поиска и проклятье чёрных перьев-это одно и тоже. Просто кому-то следует усердней учится. Хотя я сомневаюсь, что вам в академии про это расскажут,-он оперся руками о стол, наблюдая как Влад дышит. Его сердцу стало намного спокойней.
-Как ты это сделал?-спросил Влад, поднимаясь с дивана. Его голова до сих пор кружилась, но в остальном он чувствовал себя прекрасно.
-Как я спас тебе жизнь?-уточнил Адам, издав странный смешок.
-Ты разве владеешь какой-то стихией?
-Я владею силой, а это намного лучше,-Адам загадочно улыбнулся и Влад подумал у него уточнить то, что он имеет ввиду, но заметил его задумчивый взгляд.
-Что такое?-спросил он.
-Я вот что подумал,-начал Адам.-Ты ведь искал Миру, не так ли? Просто, будь это кто-то другой, ты бы не пришел ко мне.-Влад кивнул, не понимая к чему он клонит.-Если на тебя подействовало проклятье чёрных перьев, то с вероятностью в 99,9% на неё тоже. И если рядом никого нет, то...-Адам не закончил свою мысль. Он наблюдал за Владом, видя как меняется выражение его лица.
-Я убил её?-с ужасом спросил он.
-Нет, думаю, что с ней будет всё в порядке, ведь я тебя спас. Значит ей тоже стало лучше. Но, Влад, послушай, ты хоть понимаешь что натворил?!
-Я лишь пытался ей помочь!-крикнул Влад, не в силах смирится с тем, что чуть не убил себя и Миру.
-Не кричи,-шикнул на него Адам.-Возле моих дверей стоят стражи Джеймса, поэтому я предполагаю, что ты попал сюда через окно. Но ты хоть понимаешь, какой опасности меня подвергаешь? Ладно меня, я уже прожил столько сколько нужно, и даже в сто раз дольше, но ты! Ты только что действительно чуть не убил себя и её!
Глаза Влада наполнились слезами. Они медленно скатывались по его щекам, набирая обороты. Одна за другой. Он чувствовал себя виноватым, настолько сильно, что его сворачивало пополам. Ему жаль, что он подставил её.
-Я хотел найти её, хотел спасти,-тихо ответил он. Его голос надрывался на каждом слове.
-Влад,-спокойно позвал его Адам и тот посмотрел на него.-Я знаю, что тебе сейчас больно, страшно. И я знаю, что ты понимаешь, какой поступок совершил, но я боюсь, что тебе это не помогло.
-О чём ты?-глаза Влада округлились. Адам подошёл к нему ближе и обнял.
-Я спас тебя только что, потому что ты неправильно прочитал заклинание. На тебя обрушилось проклятье чёрных перьев, которое чуть не убило тебя, а значит и Миру тоже. Я не знаю как поступит Джеймс, поймёт он что-то или нет, но я думаю, что если он действительно узнает в чём дело, то через пару часов Миры уже там не будет. Не будет там, где ты её нашёл.
Влад с силой вцепился руками в плечи Адама. Он ведь только нашёл её, буквально пару минут назад. У него ведь была надежда, только что она была! Надежда, что Мира вот-вот будет рядом, что он сможет обнять её и она будет в безопасности. И только что это надежда рассыпалась как пепел, она сгорела в его руках.
-Что мне делать, Адам? Что мне делать?- он уже не стеснялся того, что так сильно плачет, он бы выдержал многое ради неё и даже свою смерть. Но потерять её снова, так и не побыв с ней рядом... Нет ничего на свете больнее, чем это. По крайней мере, для него.
На лестнице послышались какие-то звуки и Адам быстро отстранился от Влада, подгоняя его обратно к окну. Он постоянно оборачивался на дверь, опасаясь, чтобы сейчас никто не вошёл.
-Я не смогу с тобой никак связаться,-быстро начал лепетать Адам.-Скорее всего, они что-то почувствовали и приставят охрану даже к окнам, возможно, что ко всем. Я не знаю, смогу ли я ещё поговорить с тобой.
-Есть ли какой-то способ ещё? Хотя бы один!-умолял Влад, плохо держась на пожарной лестнице.
-Я что-то придумаю, обязательно придумаю, слышишь? Я помогу тебе, даже не сомневайся. А сейчас уходи, пока они не узнали, что ты был тут,-с этими словами Адам плотно закрыл окно.
Влад быстро спустился на землю, отходя как можно дальше от этого дома и ища взглядом какой-нибудь проулок, чтобы он смог перенестись обратно. Скорее всего, это будет не скоро. Ведь сейчас у него всё ещё недостаточно сил, чтобы сделать воронку. Да и руки трясутся от того, что он пережил меньше, чем полчаса назад.
********************
Кэтрин, Дэниел, Роза и Феликс стояли на первом этаже учебного здания. Холл был неким укрытием от учащихся в этой академии, ведь сюда редко кто спускался, если только не заходил через двери с улицы. Что, собственно, Влад и сделал.
Его лицо было красным, сам он дышал тяжело. Волосы растрёпанны, глаза горят лихорадочным блеском, куртка расстёгнута, а на руках запеклась кровь.
-Что с тобой случилось?-удивлёно спросила Кэтрин, оглядывая его с головы до ног.-Что с твоими руками?
Она медленно подошла к нему, беря его запястья в свои руки. Она прошлась большим пальцем по красным и кровавым ниточкам. Влад невольно шикнул, закусив нижнюю губу.
-Со мной всё в порядке,-спокойно ответил он, отмахиваясь от неё и вытаскивая свои руки из её хватки.-Я хочу пойти с ними,-Влад кивнул в сторону Дэниела и Роза. Кэтрин посмотрела на него, вопросительно поднимая брови.
-Им не нужна твоя помощь,-ответил за Кэтрин Феликс, который до этого молча стоял, пялясь куда-то себе под ноги.
Влад ничего не ответил. Он стоял и прожигал его взглядом, думая о том, нужно ли рассказывать ему про Адама и про то, что он нашёл Миру. Влад долго переминался с ноги на ногу и всё же решил, что ничего не будет говорить. Так будет лучше и для Адама и для него.
-Я чувствую, что мы сможем её сегодня найти,-сказал он первое, что пришло ему в голову. -Я должен быть рядом, если это произойдёт.
-С чего ты взял, что уже сегодня мы найдём её?-подозрительно спросил Феликс, рыская глазами по его лицу.
-Я просто чувствую,-быстро ответил Влад, не отводя взгляда от светло-голубых глаз.
Через какое-то время их зрительного противостояния Феликс сдался и шумно выдохнул.
-Делай всё, что хочешь,-он махнул рукой и ушёл на второй этаж, возможно, что в свою комнату.
-Феликс, ты куда?-окликнула его Кэтрин, когда он уже преодолел половину пути.
-А зачем я здесь? Влад и сам сможет создать вихрь,-с этими словами он скрылся за поворотом. Кэтрин лишь укоризненно посмотрела на Влада, но не сказала ни слова. Она просто развернулась, выходя на улицу и зовя всех за собой.
Они прошли вдоль всего учебного здания и завернули перед переходом. Под ногами глухо хрустел снег, и лишь Луна могла освещала им дорогу. Кэтрин остановилась как раз в тот момент, когда наткнулась на большое дерево, усыпанное снегом, который успел нападать всего за пару часов.
-Пора,-шёпотом сказала Кэтрин, обращаясь больше к Владу, чем к Розе или Дэниелу. Тот кивнул, делая воронку из снега и ветра, которая за считанные секунды раскрутилась до нужной скорости.
Он сначала рукой подтолкнул в неё Дэниела, а после Розу и уже хотел прыгнуть сам, но Кэтрин его остановила, аккуратно беря за локоть.
-Я понимаю, что ты проживаешь сейчас не самое лучшее время в своей жизни,-почти что прошептала Кэтрин. Влад только хмыкнул, сдержавшись, чтобы не закатить глаза.-Но это не означает, что ты должен причинять боль окружающим.
-Я ничего такого не сказал!-возмутился Влад, в его глазах зарождалось пламя.
-Не только тебе бывает сложно. Просто не забывай об этом. Ты не знаешь, что творится в душе у человека, пока он тебе сам об этом не расскажет, поэтому просто проявляй терпение и доброту, как это делаю я сейчас. Хотя могла бы накричать на тебя, но не буду.
-Делаешь мне одолжение?-язвительно спросил Влад, поглядывая на воронку, которая теряя свою скорость.
-Нет,-она нежно улыбнулась.-Просто забочусь о твоих чувствах.-Кэтрин отпустила его руку и он шагнул в воронку, бросив на неё задумчивый взгляд.
Воронка ещё слабо крутилась какое-то время, пока Кэтрин стояла и смотрела в звёздное небо. Снег уже не падал, а тучи разошлись по разным сторонам от Луны. Снег от воронки медленно опускался на землю, цепляясь за кусты и большое дерево. Кэтрин накинула на себя капюшон, кутаясь в свой большой и длинный шарф, и вошла обратно в академию, закрыв двери на замок.