Пролог
Изериум, Океания. 10 утра.
-Я без понятия как это остановить!
-О чём ты говоришь?-спросила Холли. Глава Совета совсем разнервничалась и не могла найти себе места. Как вообще такое возможно, что сразу несколько городов подверглись атаки катаклизмов?
-Этот огонь...он распространяется так быстро, ещё немного и мы все тут сгорим!-кричал человек на противоположном конце провода. Сердце Холли забилось быстрее, а её горло сжалось до такой степени, что она не могла сглотнуть.
-Оставайтесь там,-сквозь сжатые зубы проговорила она.-У вас просто нет выбора, вы обязаны потушить Голливудские Холмы.
-Мы не можем так рисковать, Холли!-крикнул человек с другого конца провода. В его голосе были слышны умоляющие нотки.
-Я понимаю,-грустно ответила она.-Но мы также не можем рисковать таким большим количеством людей.
-Я понял,-ответил он и отключился.
Глава Совета ещё долго держала телефон в руке, не в силах положить его на стол. В её голове роилось слишком много мыслей, в которые ей трудно было поверить.
Именно в этот момент все телефоны, которые лежали на её столе, разразились громким звуком, оповещая о том, что случилась какая-то беда. Казалось, что земля уходит из под ног. Голова Холли закружилась и она без сил свалилась на пол.
********************
Чикаго, штат Иллинойс. 3 часа ночи.
-Кэтрин, Кэтрин!-кричала Аббигейл, бегая по всей академии.
-Они не отвечают!-ответила ей Кэтрин, спускаясь вниз по ступенькам.
-Что нам теперь делать?
-Ждать ответа или же пытаться звонить им до тех пор, пока они не возьмут трубку.
-Почему вы просто не можете послать им мысленный вызов?-удивлённо спросил Никита, выходя со столовой. Его руки крепко сжимали упаковку имбирного печенья.
-Что значит почему?!-зло крикнула на него Аббигейл. Никита от неожиданности сделал шаг назад. Его глаза заблестели.
-Потому что мы должны поговорить с ними, узнать что происходит, разузнать обстановку, понимаешь? А не просто узнать где они находятся с помощью мысленного сигнала, мы и так знаем об этом.
-Я понимаю,-медленно начал Никита,-но разве не проще послать им мысленный вызов, чтобы они хотя бы обратили внимание на телефон, если это так важно.
-Да причем здесь...-скрепя зубами, сказала Аббигейл, но не договорила, потому что Кэтрин её перебила:
-Подожди!-слегка прикрикнула она.-Это ведь может сработать. Правда, только в том случае, если они действительно не слышат телефон.
-Мда,-протянул Никита.-Я о вашем мире знаю всего несколько дней, а уже додумался до того, до чего вы не смогли.
-Знаешь, что?!-зарычала Аббигейл, но Кэтрин осадила её только лишь одним взглядом, говоря о том, что сейчас это не самая большая их проблема.
Не обращая внимания на Аббигейл, Никита поднимался по лестнице, всё ещё крепко сжимая пачку печенья у себя в руках. Он был зол и расстроен. Не так давно в нём что-то сломалось и сейчас он чувствовал себя ужасно, но так не хотел это показывать. Внутри него появилось странное чувство вины за то, что он нагрубил Аббигейл.
Жаль, что он не мог ничего с эти поделать. Его мысли витали где-то в воздухе и он почти ничего не услышал из того, о чем говорили Аббигейл и Кэтрин, но последняя фраза почему-то крепко засела у него в голове:"Это же цунами в Сан-Диего".
********************
Ницца, Франция. 8 вечера.
Генри Бернар беспокойно расхаживал в своём кабинете, нервно поглядывая на часы. Только что несколько профессоров переместились в Лас-Вегас, чтобы встретиться с Феликсом Диасом. Ужасный ураган, который только начал своё развитие, уже принес большой урон жителям Лас-Вегаса.
В данный момент Генри ждал звонка от Феликса. Его сердце билось с каждой секундой всё быстрее, а тревога накапливалась в его жилах, не давая возможности даже присесть.
Сразу три катастрофы обрушилось на Америку в одночасье. Это мысль не давала Генри покоя. Он бросил резкий взгляд на часы, думая, что прошла уже целая вечность, хоть и на самом деле-всего 5 минут.
Вдруг телефон резко зазвонил и Генри, быстро среагировав, поднял трубку:
-Да?
-Генри? Это Амалия из Берлинской академии.
-Амалия!-одновременно радостно и грустно воскликнул Бернар. Амалия была женой его друга Яниса, который погиб во время суда в Изериуме совсем недавно. Именно в тот момент Амалии пришлось взять управление академии на себя.-У тебя что-то случилось?
-У нас всё в порядке,-заверила она его.-Но нам пришел вызов о страшном землетрясении, которое только что началось в Финиксе. Я отправила туда как можно больше людей и сказала им, чтобы они сообщили мне о сложности ситуации, как только прибудут на место. Но прошло уже минут 10, а от них ни одного звонка.
-У меня такая же ситуация. Большое количество магов переместились в Лас-Вегас, чтобы унять бурю. Но это было почти пол часа назад, а звонка я жду до сих пор. Что-то неладное происходит, Амалия. И я ужасно боюсь за их жизни.
-Перед тем, как позвонить тебе, я созванивалась с главной академией в Чикаго и Кэтрин сказала мне, что они также не могут дозвониться до Дэниела. Она в панике, потому что с цунами борются не только профессора, но ещё и дети.
-А где цунами?-озабочено спросил Генри, доставая карту и раскладывая её одной рукой.
-По-моему в Сан-Диего,-быстро ответила Амалия. Генри в суматохе достал ручку из своего кармана и обвёл все города, в которых, на данный момент, присутствуют катастрофы.
-Может быть ты знаешь ещё что-то?-задумчиво спросил он, внимательно разглядывая карту.
-Кэтрин сказала, что единственный человек, который дозвонился до отряда и успел с ними поговорить-Холли. Но ты можешь даже не пытаться набрать её, потому что я уже звонила ей и она не ответила.
-А где её отряд? На каком они участке?
-Пожар на Голливудских холмах.-коротко ответила Амалия. Генри быстро обвёл Лос-Анджелес в кружочек и увидел реальную картину, которая скрывалась за всем этим.
-Амалия,-четко произнес Бернар.- Дай мне несколько минут, я позже тебя наберу.-с этими словами он повесил трубку.
*******************
Чикаго, штат Иллинойс. 4 утра.
Телефон, который лежал у Кэтрин на коленках, резко зазвонил и она от неожиданности подпрыгнула на мести.
-Кто это звонит?-сонно спросил Аббигейл, потирая свои глаза.
-Генри Бернар из Французско-Итальянской академии.
-Что ему нужно?-попыталась спросить Аббигейл, но вместо этого произнесла набор каких-то звуков.
-Да?-вопросительно ответила Кэтрин, поднеся свой телефон к уху.
-Кэтрин!-взбудоражено прикрикнул он. -У тебя есть где-то, под рукой, карта?
-Эм...-промямлила Кэтрин, обыскивая стол Феликса глазами. Она начала по очереди открывать каждый ящик, который только попадался ей на глаза, и только в самом последнем оказалась маленькая карта, свернутая в четыре погибели.
-Нашла?-спросил Генри, тяжело дыша.
-Да,-обеспокоенно ответила она.-И что теперь?
-Обведи на карте такие города как:Лос-Анджелес, Сан-Диего, Лас-Вегас и Финикс.
-Обвела,-сказала Кэтрин через какое-то время.
-Ты что-нибудь видишь?
-О чем ты говоришь? Это просто четыре города, которые находятся рядом.
-Нет, Кэтрин, это не просто четыре города. Это те города, в которых сейчас происходят катастрофы. И мне кажется, что это уж больно странное совпадение, что они находятся рядом друг с другом и составляют собой фигуру, похожую на квадрат.
-Ты думаешь, что...-Кэтрин не успела договорить, потому что её перебил Генри:
-Я думаю, что в центре этого "квадрата" что-то есть. Что-то, что провоцирует все эти катастрофы. которые сейчас происходят.
-Какие твои подозрения?-спросила Кэтрин, внимательно рассматривая карту. - Где может быть этот центр?
-Я не знаю, но предполагаю, что центр находится между 247, 62, 95 и 66 шоссе.
-Это же огромная площадь!-ахнула Кэтрин. Она взяла ручку и очертила пространство на карте.-Сюда же входит куча заповедников, горных цепей и придорожных городов.
-Я понимаю,-тихо ответил Генри.-Но я уверен, что в этом месте что-то происходит.
-Ты точно в этом уверен?-переспросила его Кэтрин, стуча ручкой по столу.
-На все сто процентов. И если у вас есть такая возможность, то проверьте это место.
-На это уйдут дни, а то и недели!
-Решать вам, Кэтрин. Я просто предупредил, потому что волнуюсь за жизни своих друзей и родных, которые, возможно, погибают в сражении со стихией, а также за жизни людей, которые она унесла и которые уже не вернуть.
-Генри!-окликнула его Кэтрин, но он уже повесил трубку. Она кинула телефон на стол и развернулась лицом к окну. Ночь уже сходила на нет и скоро должно было подняться солнце. Прошло столько времени, а никто так и не смог дозвониться до своих отрядов, не считая Холли. Сердце Кэтрин забилось сильнее, а по её щеки скатилась одинокая слеза, которая быстро упала, растворившись в пучине уходящей ночи.