17 страница1 апреля 2022, 10:39

Эпилог.

— Мистер Диггори, здравствуйте! Я вызвала вас для того, чтобы вы смогли увидеться кое с кем.

— Да, конечно, Министр. У этого человека ко мне вопросы по-поводу разведения магических существ?

— Нет. Скорее, это встреча личного характера.

Амос нахмурился.

— В рабочее время? Ну, что ж, Министр, представьте мне этого человека.

Дверь, позади Амоса Диггори открылась. И, когда он развернулся, его ноги подкосились.

— Здравствуй, отец!

Амос упал в кресло, которое предусмотрительно подвинула к нему Гермиона.

— С-Седрик? Мой мальчик! — Прошептал Амос и заплакал.

Эдвард подлетел к нему и обнял. От Амоса не укрылись его холодная и твёрдая кожа и прекрасное юношеское, практически не изменившееся лицо.

— Но... Как такое возможно?! Ты... — Амос внимательно посмотрел на него и побледнел. — Ты вампир?!

— Да, отец. И мое имя сейчас Эдвард Каллен...

Амос перевёл взгляд с него на Гермиону и тут до него дошло:

— Вот значит, почему вы так упорно боролись за права вампиров посещать Магический мир?!

Гермиона смахнула слезу, вызванной от переполнивших ее чувств и кивнула:

— Мистер Диггори, это очень долгая история. И, пожалуйста, выслушайте ее от начала до конца.

***

— Отец, я хотел бы познакомить тебя ещё кое с кем. — Сказал Амосу Эдвард, когда они с Гермионой окончили свой рассказ о перевоплощении Седрика и о том, как Гермиона нашла его.

В комнату вошли две девушки и, можно сказать, вторая копия Эдварда. Амос в шоке раскрыл рот. Эдвард, тем временем, представил их:

— Это Белла, моя жена. И наши дети: Ренесми Карли Каллен и Седрик Северус... Грейнджер.

Амос встал и, неверяще посмотрел на них.

— Се-Седрик? ... У тебя двое детей? — Затем, переведя взгляд с вампиров на Гермиону, недоуменно спросил. — Грейнджер?

— Это тоже очень долгая история, но думаю, будет лучше, если ваша семья расскажет вам о ней сама. — Улыбнулась Гермиона, расцеловав своего сына и крепко обняв Беллу и Ренесми.

***

Перед тем, как вновь встретиться с Гермионой, Белла страшно переживала. Пусть прошло уже семь лет, но она так сильно любила и Эдварда и Седрика внутри него, что до сих пор боялась их потерять. Она все оттягивала неизбежную встречу с Гермионой, но понимала, что будет грубо проигнорировать приглашение самого Министра Магии, который, ко всему прочему, ещё и спас ей жизнь.

Эдвард понял ее сразу, как только она начала вновь отговаривать их от путешествия в Магический мир. Он внимательно посмотрел в ее глаза. И, если бы вампиры могли краснеть, то она бы стала пунцовой.

— Белла, послушай, я понимаю твоё беспокойство по поводу Гермионы Грейнджер, но поверь, меня ее имя давно уже никак не трогает. Ты — моё всё! Да, она подарила мне сына, пожертвовала жизнью ради нас всех... Но мое сердце принадлежит тебе одной. Запомни это раз и навсегда! — Эдвард запечатлел на ее губах долгий поцелуй. — И, к тому же, я бы хотел увидеть отца и мать. Диггори. — Пояснил он.

Белла, улыбнувшись, кивнула. Эти фразы придали ей уверенности и, обняв мужа, она поднялась:

— Мы наверное задержимся там на какое-то время... Нужно вытащить детей из резервации, а то, дай им волю, они там пропишутся!

***

Едва Амос, со своим вновь приобретённым семейством, покинули кабинет Министра, в дверь постучали.

— Входите! — Ответила Гермиона.

Вошёл ее заместитель.

— Судя по твоему лицу, встреча прошла хорошо. — Констатировал он.

— Мы на работе, Малфой! Так что для тебя я госпожа Министр! — С напускным холодом процедила Гермиона.

— Как скажете, моя госпожа! — Драко наклонился и поцеловал ее.

— Что за вольности на рабочем месте?! — Деланно возмутилась Гермиона.

— Ну прости. Не могу сдержаться...

Спустя некоторое время, нежась в объятиях друг друга, Драко спросил:

— А когда ты, наконец, сменишь фамилию Грейнджер на Малфой?!

— Когда буду уверена в прочности наших позиций. Ведь выходить замуж за своего Заместителя — это очень дурной тон. Пойдут слухи...

— С каких это пор тебя волнуют слухи?! — Раздраженно спросил Малфой.

— С тех пор, как я решила остаться в этом мире и изменить его политику.

— Поверь, слухи пойдут гораздо быстрее, если узнают, что ты спишь со своим заместителем, не находясь с ним, при этом, в официальных супружеских отношениях.

— Ну, мне-то наша женитьба ничем не грозит... А вот тебе...

Драко усмехнулся:

— Если ты решила запугать меня этим, Грейнджер, то — не выйдет! Малфои никогда не славились безупречной репутацией. И ярлык Альфонса мне не страшен. К тому же, все знают, что поднимались мы вместе на вершину Политической карьеры. И я даже финансировал некоторые твои затраты...

— И что ты хочешь этим сказать? — Прищурившись, спросила Гермиона.

— А то, что за все нужно платить, госпожа Министр! Да брось, я же Слизеринец! Ты должна была знать, что просто так я никогда ничего не делаю! И за мою маленькую помощь ты теперь заплатишь немаленькую цену!

***

На свадьбе Малфоев, присутствовали самые разные существа, от обычных магглов до вампиров, оборотней и домовых эльфов.

Магическое общество уже было уверено, что Гермиона Грейнджер-Малфой прослывет как самый великий и справедливый Министр Магии тысячелетия. Ведь она единственная дала Магическую клятву, что будет в своём правлении ответственна, аккуратна и справедлива. К тому же, героиня Второй Магической войны! Уже это не могло оставить никого равнодушными.

Гермиона окинула взглядом места в передних рядах, на котором сидели два ее лучших друга со своими семьями. Гарри женился на Джинни и они ожидали мальчика. Рон женился на Падме Патил и у них на руках уже был малыш, по имени Хьюго. Главной подружкой невесты была Полумна, которая, по-видимому, не торопилась выходить замуж.

Гермиона вернула память своим родителям и они в данную секунду лопались от гордости за свою дочь. Они также, познакомились со своим внуком Седриком и были крайне удивлены и поражены длинной историей и теми событиями, через которые прошла их дочь. Конечно, было высказано немало упреков, и ещё больше, пролито слез, но счастливый конец вскоре, сгладил все острые углы.

Когда церемония бракосочетания была окончена, Драко заявил своей супруге, что она просто обязана родить ему, как минимум, двойню за раз.

— Я опять отстаю от Поттера! Имей же совесть! Если бы ты согласилась стать моей женой раньше — у нас уже давно был бы целый детский сад!

Когда во время банкета, всей своей огромной семьей вышли поздравлять Каллены, многие волшебники были крайне удивлены сходству двоих представителей их семейства с покойным Седриком Диггори. Когда слово дали Эдварду, он произнёс:

— Я очень счастлив, что наша дорогая Гермиона нашла, наконец, того, кому готова вручить свою судьбу. Я безмерно благодарен Малфоям, за то, что рисковали своими жизнями ради нас, изгнанников. Я благодарен вам за Седрика-младшего... Без вас — его бы не было рядом с нами... И я желаю вам долгих лет жизни, чтобы наша с вами вечная дружба продлилась немного дольше!

Гермиона ослепительно улыбнулась отцу своего ребёнка и послала всем Калленам воздушный поцелуй. Да, пусть им с Седриком не суждено было быть вместе, но те чувства, которые они когда-то испытывали друг к другу навсегда останутся  в их памяти.

17 страница1 апреля 2022, 10:39