Глава 3. Их школьная жизнь.
Ибрагим всё это время стоял среди тех парней.
-У нас урок,- сказал я посмотрев в его сторону.
-Так ты теперь у нас -мальчик на побегушках. А я думал, что многое тебе уступил. Что же это за школа такая?
-Не твоё это дело, не лезь.
-Да, думаю так для меня будет лучше, но не могу подавить своё любопытство. Санжар- младший брат Азиза, представь какой же тогда рост у самого Азиза. Что он тогда тебе всунул, что ты так тупанул?
-Кинжальчик, с черной рукояткой и подписью «АЗ»
-Я бы прочел «АД» или «А3».
-Больное у тебя воображение, хотя не только воображение
-И что же это значит?
-«АЗ»? Или ты про больное спрашиваешь?
-Похоже это были инициалы, да?
-Да, скорее всего ему этот ножик оставил Азиз.
-Что будешь делать дальше?
-Я уже сказал, ничего лишнего
-Неужели ты не хочешь знать что же это за место?
-Нет. Но зато ты этого хочешь, заместитель,- я гордо улыбнулся
-Ловко
-Иначе быть не может.
-У нас мероприятие ко дню учителей на носу. С нас 2 сценки и украшение зала.
-Репетировать начнем с понедельника. У тебя три дня, принеси мне сценарий и то, что я хочу узнать.
-Слишком много работы, на уроки времени не остаётся.
-Это проблема? Ты хочешь быть отличницей?
-Я хочу чтобы ты прикрыл меня на последних уроках и помог с зачетом по геометрии.
-Про прогулы можешь не волноваться, а зачёт... Мухлиса с радостью тебе поможет.
-Ок, сделаю, Саид-босс
-Хм, ну и кто из нас теперь «мальчик на побегушках»?
-Думаю, мы оба...
В субботу Ибрагим ушёл с последнего урока, а сегодня я видел его только на линейке. Мы решили остаться после уроков и прорепетировать. В пятницу состоится поздравительный концерт к 1 октября. По сути мы должны были подготовить 2 номера (прочитать стихотворения и поставить небольшую сценку), но так, как на нас легло ещё и украшение зала, мы решили объединить 2 номера в один, сокращая их длительность. Таким образом мы выступим только с одним полноценным номером. И главное не многих пришлось втягивать, взяли только тех, кто сам захотел выступать. Всего нас набралось 5 человек: Я, Малика, Камилла, Мухлиса и Аббос. Сценарий мы доверили Ибрагиму, так что, оставшись после уроков мы убрались в классе и немного поболтали. Потом Аббос предложил самим выбрать стихи и начал зачитывать частушки из интернета, что подняло настроение уставшим девушкам. Предложение все одобрили и сразу приступили к поиску.
Класс, который освещает теплое солнце, был пуст и убран, но на последних партах его среднего ряда сидели ученики и готовились к будущему мероприятию. Их смех и громкие голоса заполняли и оживляли весь класс, а за его окнами дул прохладный осенний ветер. Шёл 7 урок. Внезапно раздались громкие и полные уверенности шаги по коридору, ученики затихли чтобы понять куда они направлялись. Шаги замедлились около их кабинета и резко открылась дверь.
-Саид!,-громко крикнул парень, стоящий на пороге
-Не ори!
-О, ты ещё здесь! Зачем вы туда спрятались?
-Мы ждём, скоро начнётся репетиция
-И что вы будете репетировать? Я же ещё не дал тебе сценарий.
-Именно тебя мы и ждём.
-А, ясно. Вот сценарий. Дамы, вы играете непонятливых учениц, Аббос-опоздавший ученик, а Саид-учитель. Вы пока почитаете сценарий и если что не нравится можете смело об этом говорить. Саид,-более низким тоном Ибрагим обратился ко мне.- выйдем на пару слов?
-Ага
Мы вышли в коридор и подошли к окну. Я посмотрел на зеленую ель, стоящую посреди двух осенних берёз, и задумался.
-Думаешь о Камиле?- спросил Ибрагим.
-С чего ты взял?
-Она ведь тоже, как эта ёлочка, отличается от остальных.
-Какую роль ты ей дал?
-Самую лёгкую и скучную. Она будет спать пол-урока и половину урока- бездельничать. Ей даже стих учить не обязательно.
-Она выучит стих.
-Я так и не понял, почему она так рвалась в команду, если боится выступать?
-Думаю её заинтересовали мои слова о том, что мы останемся после уроков.
-Это ещё почему?
-Возможно кому-то просто не хочется идти домой.
-А что у неё дома? Родители бьют?
-Тебе то что? Чего так переживаешь?
-Просто интересно,- его лицо в мгновенье стало розовым, а в глазах заискрилось счастье от переполняемых чувств. В этот момент Саид увидел совершенно не знакомую ему часть Ибрагима, его наивность. И не мог просто проигнорировать эти эмоции:
-Просто скажи, что она тебе нравится.
-Забудь, уж тебе я точно такое рассказывать не стану. Я разузнал кое-что об Азизе...