Часть 2
Весь оставшийся промежуток времени Ким Докча и правда совсем позабыл о своих планах и бесконечных сценариях, но шутка Суен не торопилась покидать оковы его разума.
'Четвёртая Стена заметно трясётся'
Лик Короля Спасения стал ещё суровее после того, как Стена вновь объявила о своём присутствии. Недолго думая, парень позвал маленькую доккэйби.
— Бааат?
Бие изумленно взглянула на своего родителя, будто спрашивая, что от неё хотят.
— Закрой канал, пожалуйста. — Докча не понимал для чего он это делает, но ему не нравилось, что все созвездия сегодня подозрительно молчаливы.
— Баааат.
Кроха последовала совету и закрыла канал под разочарованные вздохи окружения.
Солнце уже заходило за горизонт, тучи медленно сгущались на тёмном небе, открывая новый пейзаж. Сильно уставшие члены группы уже хотели рухнуть в кровати и уснуть непринуждённым сном. Однако Ю Джунхека все ещё было не видать.
Читатель неосознанно начал волноваться и переживать за своего компаньона, хотя знал, что тому ничего не вредит. Протерев глаза от нахлынувшей сонливости, парень все-таки отправился на боковую.
***
Сон темноглазого был очень поверхностным, чувство тревоги ни на секунду не покидало его раненое тело. Как раз в эти минуты беспокойства послышались шорохи и странные звуки. Высокая статная тень, еле покачиваясь, нависла над Докчой.
— Мм...Ю Джунхек? — протерев заспанные очи, юноша глянул мутным взглядом на силуэт. Даже в таком состоянии он понял, что это был регрессор. Кто ещё придёт к нему ночью, как не этот тупой ублюдок?
Однако мужчина ничем не ответил, падая на кровать, где только что находился сам хозяин этой комнаты.
— Эээ? Что ты делаешь? — сказать, что Король Спасения удивился–ничего не сказать. Он продолжал ошарашенно пялиться на товарища, часто моргая. — Где ты вообще был?
— Я проходил сценарий. — Короткий ответ звучал, как рапорт.
— И почему ты так долго?? — постепенно Докча подсел ближе к Ю, продолжая свой распрос: — Ты же Верховный Король, почему так долго?
Ким хотел было высказать все свое негодование и то, как сильно он переживал, но потом решил, что не будет унижаться.
— Я искал лекарство. У меня бессонница.
Бессонница? Какая бессонница? Сотни страниц "Путей Выживания" проносились в голове читателя, тот был уверен, что у этого персонажа, которого он знал вдоль и поперёк, не было такого недуга в оригинале. Коротко вспомнив об этой детали, молодой человек выдохнул и поинтересовался:
— И? Ты нашёл его?
— Нет.
Несмотря на равнодушие в голосе главного героя, Ким Докча понял, что тот расстроен.
— Эм, тогда отдохни пока...ну... — одна идея проскользнула в разуме компаньона, поэтому он тихо и робко добавил: — Можешь поспать со мной, если тебе будет легче...
Лёгкий румянец покрыл щёки, а дыхание стало неровным. Парень уже тысячу раз отругал себя, не смея взглянуть на собеседника, который теперь вовсе не походил на уставшего человека. Так прошла минута, которая казалась вечностью.
Ю Джунхек потупил взгляд, а после нежно взял тело оппонента, будто какую-то фарфоровую куклу, и положил на мягкую постель, кинув короткое: "Ложись". Недолго размышляя, сам мужчина тоже улегся рядом.
— Спокойной ночи, Ю Джунхек. — Ким Докча старался звучать уверенно, но у него это явно не вышло. Всё его тело горело, как в пламени. Он уже пожалел, что вообще открыл рот.
— Спокойной ночи, Ким Докча.
Вскоре оба тела расслабились, смущение постепенно ушло. Созвездие все ещё не спало, но зато чувствовало, что тушка напротив и правда уснула. Видимо, но лекарство от бессонницы было совсем рядом...
