CHAPTER THREE
-Эйс Кинг-
Прежде чем что-либо было сказано, я встал, штурмовал в комнату, ругаясь под нос, и захлопнул дверь позади меня. Я был больше, чем зол, и мне нужен было что-нибудь успокаивающее. Или ещё лучше, я нуждался в определённом успокаивающем меня человеке.
Миа.
Я быстро надел кожаную куртку и вышел через окно. Я просто не хотел видеть маму и этих людей, поэтому я решил прибегнуть к единственной возможности, чтобы не встретить их.
Почему, среди всех людей в мире, это оказался Джейкоб?
После прыжка я легко приземлился. Я прыгал из окна, когда был ребёнком, чтобы улизнуть к Мии домой. Я до сих пор делаю это. Это стало привычкой для меня. И я никогда не прекращу.
К счастью для меня, дом Мии был не далеко, и её родители, кажется, приветствовали меня, поэтому это не было проблемой, что я приходил так неожиданно. Ведь это случалось практически каждый день.
Когда я увидел её дом, я ускорился и перепрыгнул через забор. По длинному дереву я залез на балкон. Просочившись через французские двери, увидел Мию на кровати с книжкой.
Ничего удивительного. У неё в руках всегда книжка.
Я тихонько постучал по стеклу, привлекая её внимание. Когда Мия заметила меня, она улыбнулась и встала с кровати. Она открыла двери и впустила меня внутрь.
- Ты опять поссорился с родителями? - спросила она, садясь на кровать. Я бросил куртку на пол. Причина, по которой я обычно сбегал из дома - ссора с предками. Ладно, с моим отцом.
- Что-то вроде этого, - ответил я, ложась на кровать. Я купил её просто королевского размера, потому что всегда хочу делить кровать с ней. Однако, она не знала этого. Когда Мия спит, я прихожу в её комнату, ложусь с ней и прижимаю к себе. Я никому не говорил об этом, и она никогда не узнает.
По крайней мере, не сейчас, в любом случае.
- Хочешь рассказать мне? - спросила она, и я пожал плечами. Я правда не хотел говорить на эту тему. Всё, что я хотел - быть с ней. Я улыбнулся, когда она легла рядом со мной и пропустила свою руку через мои волосы.
Её прикосновение всегда расслабляло. Одна её улыбка могла сразу успокоить. Мия всегда будет влиять на меня, и я рад узнать, что тоже влияю на неё. Она может не понимала этого, но я понимал.
Когда я ничего не сказал, она вздохнула и поднялась. Хмурясь от потери её прикосновений, я встал с кровати, и прежде чем она смогла открыть дверь, схватил её запястье и повернул.
Я обернул руки вокруг неё, убеждаясь, что её руки были с её стороны, чтоб она не могла оттолкнуть меня.
- Эйс, отпусти, - ныла она, пытаясь выбраться из моего захвата, но бесполезно. Я не отпускаю её. Никогда не отпущу. Она сдалась и встала рядом, ожидая моего рассказа.
- Моя мама позвала гостей, и они остаются у нас, пока не найдут другое место, - я сказал ей, уткнувшись в сгиб её шеи и вдыхая сладкий запах клубники.
- Дай-ка догадаюсь, - вздохнула она, но я знал, что на её лице была маленькая улыбка, - они тебе не нравятся?
- Ты знаешь меня слишком хорошо, - посмеялся я. Я почувствовал движение её рук, поэтому ослабил хватку и позволил рукам обвить мою шею.
- Почему бы нам не посмотреть фильм? - спросила она возбуждённо. Она такая милая.
Я поднял её, стараясь не смотреть на её губы. Её ноги были обёрнуты вокруг моего торса, и она крепко держала меня. Она знает, я не позволю ей упасть, но иногда это было забавно дразнить её, как будто я собирался отпустить.
Я бросил Мию на кровать, и она засмеялась. Чёрт. Я сделаю что угодно, чтобы поцеловать её. На самом деле всё. Было так много случаев, когда я просто хотел схватить её и зацеловать её к чёрту, но я контролирую себя. И позвольте сказать, мне нужно использовать всю мою силу, чтобы сдерживать себя от вещей, которых хочу сделать с ней.
Она взяла пульт с прикроватной тумбы, я сел близко рядом с ней. После прокручивания по телевизору несколько фильмов, она остановилась на "Книге Жизни". Это её любимый фильм. Я всегда слышу её тихие напевания коротких песенок, и это заставляет меня улыбаться от того, насколько прелестна она бывает.
Когда фильм закончился, я решил остаться ещё на несколько часов, потому что не хотел возвращаться к нашей с мамой ссоре и потому что хотел провести больше времени с Мией.
Мы спустились вниз и встретили её родителей. Они сказали, что собираются уйти по делам и весь дом в нашем распоряжении.
Миа готовила ужин, ну, пыталась. Она не очень хорошо готовит, поэтому в конце концов, я заканчивал это, впрочем, как всегда.
Я не против. Миа была лучше в выпечке. Она может делать разные десерты, которые ты только пожелаешь. Особенно я люблю, когда она готовит брауни.
Поужинав, мы вымыли тарелки. Телефон Мии зажужжал, и она вытерла руки, чтобы посмотреть, кто написал.
- Твоя мама отправила мне сообщение. Она сказала, что придёт.
Дерьмо.
- Откуда она узнала, что я здесь?
Миа пожала плечами и поднялась наверх, сказав, что ей нужно принять ванну.
Как только дверь закрылась, прозвенел звонок. Я пошёл к двери, молясь, что это не моя мама.
Я открываю дверь,начинаю внутренне проклинать всё на свете, когда вижу, что это действительно моя мама.
- Почему ты сбежал снова? - спросила она, смотря на меня в упор. - Что не так с семьёй Дэниелсов?
- Ты знаешь, я не очень хорошо лажу с людьми, - ответил я.
- Ты можешь попытаться, - настаивала она. Она вздохнула и покачала головой. - Ты можешь остаться здесь на ночь, но я хочу, чтобы к восьми утра ты был дома. Сказав это, она ушла. Восемь утра, серьёзно?
Мне нужно проснуться рано в выходные!
Я застонал и закрыл дверь, потом поднялся наверх в ванную, где всё ещё была Миа. После нескольких минут дверь открылась, и она вышла.
Миа прошла в комнату мимо меня. Она спросила, кто приходил, и я сказал ей, что это была моя мама, которая сказала мне, что я могу остаться здесь, но должен проснуться рано утром.
- Оу, бедняжка. Ты должен рано проснуться, - она засмеялась, игнорируя мой взгляд, полный презрения, направленный на неё.
В конце концов мы вернулись к просмотру фильмов, но в этот раз мы выбирали их рандомно. На половине четвёртого фильма Мия стала засыпать. Я накрыл её одеялом и включил рождественские огни.
Она ненавидит спать в полной темноте, поэтому я повесил в её комнату несколько огней. Она любит их и не прекращает благодарить меня за них.
Я уставился на неё, пока она спала, и меня не волнует, насколько жутко это звучит. Миа прекрасна, и даже если я немного ревную - ладно, много - что она получает не мало внимания, я не могу винить остальных парней.
Она обворожительна в любом виде. Я поцеловал её в лоб и притянул ближе к себе, перед тем, как заснул.