9. Запах Поттера или я люблю тебя Малфой...
На протяжении недели, Гарри, мучил себя вопросом: как украсть у Слизнорта зелье? И ответ пришел в голову чисто случайно. Он доставал из кармана мантии палочку, и случайно стукнул пальцем по чему-то стеклянному. И резко в голове он вскрикнул "Феликс Фелицис! Точно! У меня же есть зелье удачи!". И вот уже вечером Гарри стоит с зельем в руке около выхода из своей гостиной.
Он решился. Наконец.
Гарри быстро накинул на себя мантию невидимку, и выпив зелье выскочил из гриффиндорской части замка. Внутри не было никаких чувств, которые описывал Гораций. Он сказал что выпивший чувствует легкость, свободу и радость. Но все совсем не так. Гарри не чувствовал ничего кроме уверенности в своих действиях. И вот Поттер уверенным шагом дошел до кабинета зелий. Он прислушался. Ничего. Все тихо. И уже протягивая руку с палочкой чтобы открыть двери "Алохоморой", он останавливается и задает себе вопрос: и зачем это все? Ради какого-то хорька? Неет, не ради "какого-то хорька", а ради его любимого Драко Малфоя. А ради него, это того стоит.
Гарри забыл про то - что на дверях и вообще в классе может быть очень много охранных чар, и все такое. Но к счастью зелье удачи, на то и называется так.
– Алохомора!
Дверь отворилась. Гарри абсолютно спокойно прошел в класс, и двинулся в сторону так называемого "склада" зелий. До него дошло, то что он в зельях точно не знаток, так что, кроме того чтобы использовать магию, ему в голову ничего не пришло.
– Акцио Амортенция! – склянка с зельем влетела в пустую руку гриффиндорца и он победно улыбнулся.
Но тут он понял что он использовал свое зелье удачи, и что на Драко, у него не осталось, так что он решил взять ещё и его.
– Акцио Феликс Фелицис!
И так сказать «ограбив» кабинет, Гарри поплелся обратно в башню Гриффиндора.
Доходя до башни, до него начинает доходить. Он украл. Он вор. Но уже ничего не изменить, ведь так? Хотя, прощения надо будет попросить как-то.
Но ведь это не просто так. Это для того, чтобы получить Малфоя. А раз так, то это того стоит. И вот Гарри почти дошёл к спальне, как тут...
– Гарри Джеймс Поттер! – о нет... Только не этот тон... – Ты где был?
– Просто гулял, Гермиона. А что? – невинно хлопая глазами, спросил Гарри.
– Просто гулял? После отбоя? – ее взгляд падает на что-то лежащее в руке. – Что это у тебя?
– Секрет! – и Гарри как ребенок убежал в спальню.
– Гарри Поттер, стой!
Быстро забежав, Гарри спрятал вещь под подушку, ещё и наложил заклинание отвода глаз. Ведь девочкам запрещено входить в спальню мальчиков, как и мальчикам к девочкам. Но этот запрет не для Гермионы. Она может вломиться к Гарри или Рону. Вот и сейчас.
– Что ты творишь? – кричит с порога Гермиона, чем будит мальчиков которые уже спят.
– Ничего. А ты? – ответ прозвучал несколько грубо, что напрягло Гермиону.
– Что ты прячешь? – строго спрашивает она.
– Да ничего я не прятал, с чего ты взяла? – он показывает руки говоря, «А я не причем, и у меня ничего нет».
– Рональд?! – Гермиона переводит взгляд на непонимающего ничего Рона.
– Я то что?
– Когда Гарри забежал, он что-то спрятал? – нахмурив брови, и сложив руки на груди произносит Миона.
– Герм, когда Гарри забежал, я спал, и ничего не видел. Как и другие парни. Так что оставьте свои выяснения до завтра, я спать хочу, – пробурчал Рон, ложась обратно.
– Если ты что-то утаил, Гарри Поттер, – строго начала Гермиона. – То пеняй потом на себя!
– Все понял!
– Спокойной ночи. И простите парни, – уже неловко сказала Гермиона.
– Угу, – прозвучало ей в ответ со всех кроватей.
– Слава Мерлину... – выдохнул Гарри, смахивая пот со лба.
– Эй, друг, – Рон снова встал с кровати и позвал Гарри.
– Что? – Гарри вопросительно посмотрел на Рона.
– Ты что-то серьезное упрятал от Мионы?
– Да. Но и не надейся что я тебе скажу, что именно я спрятал, – Рон уже хотел выдать угрозу, мол расскажу все Гермионе, как Гарри его опередил. – Ты знаешь что существует заклинание которое стирает память?
– Молчу, молчу! – и рыжий снова буркнул под одеяло.
– Остальных тоже касается! – предупредил Гарри, зная что парни подслушивали.
– Мы могила, – сразу за всех сказал Симус.
– Вот и славно. Доброй ночи.
Гарри залез на кровать, задёргнут полог, наложил заглушающее, и достал свою добычу вечера. Взяв уже подготовленную ёмкость он перелил Амортенцию, и брызнул себе на запястье проверяя работу. Капли вылетели. Замечательно. Он снова положил все под подушку и лег улыбаясь. А когда погрузился в царство Морфея, он все ещё улыбался от предвкушения следующего дня.
***
– Сколько до конца урока? – спросил у Рона Гарри.
– Десять минут, дальше урок со слизерином. Слава Мерлину! Я с Блейзом сегодня не виделся!
Рон радовался. А Гарри хитро улыбался. В руке он крутил его волшебные «духи». Рон заметил перемену в лице друга, поэтому начал допрос.
– Что такое?
– Ничего.
– Почему ты такой довольный? Словно Снейп начислил нам баллы.
– Я просто улыбнулся, это ничего не значит.
– Просто улыбнулся? Сознайся, ты из-за Малфоя?
От этого вопроса Гарри опешил.
– Почему ты так решил?
– Ну у вас же с ним отношения какие-то.
– Что? Нет конечно! Ты с чего взял такое? Мы даже не друзья!
– А то, как вы сблизились? Друг, ты ведь можешь мне доверить все!
– Мне нечего доверять. Мы просто общаемся потому что ты с Блейзом, а Герм с Пэнс. Драко тут совсем не причем. – попытался убедить Рона Гарри, но не вышло.
– А ваши взгляды? Вы ведь думаете что никто не видит. А прикосновения? Ладно, а как ты объяснишь ту ситуацию? Ну когда ты пришел в его форме? С засосом? Не ночевал у нас? А у вас были пухлые губы. Как ты это объяснишь?
– Ладно. Ночевал я у него... – Рон его перебил.
– Вы тогда переспали?!
– Нет! Фу, Рон! Было уже поздно идти, вот я и остался у него. Засос...
– От него.
– От... Рон! Не перебивай! Засос не от него, а от... Когтевранки кое-какой. – соврал и не покраснел. – Одежда потому что мне не было что одеть. А губы опухшие, потому что он меня утром обозвал, и по клятве нам надо было целоваться!
– Ну ясно... – захихикал Рон.
Гарри стало сразу все понятно: не верит. Ну и пусть...
Все остальное время Гарри сидел как на иголках. Флакон уже стал теплым, от рук Гарри. А урок всё идёт и идёт... Поттеру казалось что эти десять минут были самыми долгими в его жизни. И вот наконец прозвенел звонок. Гарри подорвался, собрал вещи и убежал.
– Пока Рон! Найдешь меня уже на уроке.
И он умчался за ближайшую нишу. Побрызгав на себя зелье, он достал карту. Ему нужно найти точку с именем «Драко Малфой». И вот он ее видит, он недалеко, сам. Сам! Он сам!
Гарри вышел из своего укрытия и направился в сторону Драко. Когда он шел, все на него очень странно смотрели, и втягивали воздух. Понятное дело, от Гарри несёт Амортенцией, и всем пахнет так, как им по нраву. И вот в его глазах мелькнула белая макушка.
– Малфой! – догнал его Гарри.
– Привет, Поттер. Ты чего сам? – улыбнулся своей обворожительной улыбкой Драко.
– У меня тот же вопрос и к тебе. – хихикнул Гарри.
– Тебя искал.
– Правда? Зачем? – неизвестно по какой причине, но Гарри смутился.
– У нас урок вместе. А до него есть ещё целый час. Прогуляемся? – не дожидаясь ответа он взял Гарри за талию, (о боже не надо, Гарри ещё больше смутился), и повел его к выходу из школы. – Как день прошел?
– Э-э-э, нормально. А у тебя? – Гарри не понимал, почему Драко никак не реагирует на то, что от него несёт Амортенцией? Может мало брызнул? Но ведь люди чувствовали... Гарри достал флакон, и ещё раз брызнул на себя, а потом повернулся к Драко, и сказал уже такую знакомую фразу ему: – Как тебе мой запах, Малфой?
Драко удивительно посмотрел на него, не понимая, к чему этот вопрос, но все таки ответил ему:
– Как всегда, Поттер. – и пожал плечами направляясь далее.
Но он не заметил что Гарри остановился и ошарашенно смотрел на Драко, будто вместо него увидел голого Волан-де-морта. Драко заметил то, что Поттера уже нет рядом и развернулся. Гарри ещё больше стоял и удивлялся смотря с шоком на Драко.
– Поттер?
А у Гарри в голове начался целый процесс раздумий...
«Как всегда, Поттер, – повторял мысленно Гарри. – Значит... Ему больше всего нравится мой запах... О Мерлин... Если нравится запах, значит и нравлюсь я... Нет, не просто нравлюсь... Он любит меня! И что же это значит? Все это была игра? Хотя... Поцелуи... Искренне, если бы ему и правда не нравилось, он бы так не лез... Мерлин! Да меня же любит Драко Малфой! И я его люблю! Это значит что мы можем быть с ним вместе? Счастливые... Он ещё и мой партнёр! Святая Моргана... Да у нас могут появиться дети! Много детей! У нас будет большая семья!»
– Поттер! Гарри... Гарри! Да что с тобой? Гарри! Малыш...
«Гарри... Малыш... Он назвал меня малышом!»
– Гарри! Ответь мне! Малыш, что с тобой?! – Драко уже подбежал к Гарри и тряс его за плечи.
«Он переживает... И он снова назвал меня малышом! К Мордреду все!»
– Я люблю тебя Малфой...
Гарри поцеловал его. Так как никогда в жизни. Это не нежность, не страсть, не ласковость... Это то, чего им так не хватало в поцелуях... Это любовь... И не только от Гарри, Драко так же ему ответил! Какое счастье... Знаете тот самый поцелуй, когда объявляют мужем и женой? Так вот это оно...
Если честно, парням было всё равно на то что они уже задыхались. Одна рука Гарри была в волосах у Драко, другая на бедре. А Драко тем временем одной рукой обхватил Гарри за талию и притянул его к себе, так, что их животы прикасались друг к другу. А другая рука была на шее у Гарри и большим пальцем поглаживала подбородок. Но умирать парни не хотели, все таки отстранились от друг друга. Очень и очень нехотя.
– И я тебя, Гарри... – когда они отдышались сказал Драко. И переплел их пальцы все ещё обнимая Гарри.
– Я знаю... – хихикнул красный Гарри.
– Правда? И от куда? – спросил улыбающийся во все зубы Драко.
– Запах... Ты сказал как всегда... На мне нет духов, Драко. На мне только Амортенция. А кому как не тебе знать ее свойства?
Теперь настала очередь Драко удивляться. Он удивительно посмотрел на Гарри ожидая объяснений.
– Не понял.
– Тебе все это время не нравились запахи моих одеколонов. Я покупал новые, но они так же тебе не нравились. И вот недавно я решил брызнуть на себя Амортенцию, и посмотреть какой тебе нравится запах. Ты сказал «Как всегда, Поттер», то есть тебе нравился мой запах. И я сделал вывод что ты любишь меня. Именно поэтому я признался тебе в ответ!
– Никогда не думал что ты такой умный, Поттер.
И парни рассмеялись. Потом они сели возле озера и обсуждали «операцию», Поттера не замечая как быстро пробежало время. И вот когда они увидели что до начала урока пятнадцать минут, они последний раз, (не последний), поцеловались, и убежали на урок. Между прочим все ещё держась за руки. И все равно что кто-то увидит, все равно что кто-то что-то скажет. Они были счастливы, и им было ВСЕ РАВНО. На урок они опоздали. К сожалению. Перед классом они быстро чмокнулись в губы, выпустили руки, нацепили маски и постучали в класс.
– Простите профессор МакГонагалл... Я... – начал мямлить Гарри.
– Мы, – решил исправить все Драко, и взял все в свои руки. – Мы просим у вас прощение за то что мы опоздали, и мы обещаем что такого больше не повторится. Можно войти?
– Входите, только на будущее я сниму с вас баллы. – строго сказала Минерва поправляя очки.
Мальчики прошли в класс, и слава Мерлину была свободна только одна парта и их не рассадят, начали выкладывать свои вещи на парту. Когда с книгами и другими принадлежностями было покончено они сели за парту.
Парни переглянулись и захихикали, в потом нашли под партой руки друг друга и переплели пальцы, мило улыбаясь друг другу.
Друзья в то время смотрели на парочку и удивлённо переглядывались. А когда Пэнси заглянула под парту, она посмотрела на Рона, Герм и Блейза по очереди, и показала знак руками мол: они держаться за руки. Рон понимающе хихикнул, Блейз радостно улыбнулся, а Гермиона и Пэнси дали друг другу пять.
Но Гарри и Драко не обращали внимания на друзей. Они смотрели друг другу в глаза и радовались. Ведь это такое счастье, быть со своим любимым. Особенно если этот любимый - любит тебя так же сильно.