6. Как заставить Поттера ревновать или к чему привела эта ревность?
Естественно,подруга отругала Гарри за его отношение ко всему. Захотел выпить и прогулять уроки—пьёт и прогуливает. Решил убежать и так же пропустить урок-легко. Но Гарри пообещал,что в ближайшее время такого не будет. Такой ответ не очень понравился Гермионе, но все же удовлетворил ее.
Сейчас Гарри Поттера вызвал директор к себе в кабинет. И Гарри не знает для чего. Вот именно незнание его и пугает. А что если Дамблдор узнал про его трансгрессию и такую силу? Это очень плохо,если так.
Гриффиндорец подошёл к кабинету и произнес пароль,который ему сообщила МакГонагалл.
– Лимонные дольки! – проход открылся и Гарри стал на винтовую лестницу. Перед входом в сам кабинет Гарри перекрестился и зашёл. – Профессор?
– Гарри, мальчик мой. Здравствуй, проходи, дорогой... – Альбус как-то странно сверкнул глазами и указал на кресло перед его столом. – Садись, дорогой, лимонную дольку?
– Нет, спасибо. Сэр, для чего вы меня позвали? – Гарри явно не нравилось все это. Ещё и эти «мальчик мой, дорогой», педофилия! – Что-то важное?
– Э-э-э, да нет. Я заметил,вы начали проводить время со Слизеринцами? – Дамблдор посмотрел на Гарри поверх его очков. – Так ведь?
– Ну да. – коротко ответил Гарри.С каждой секундой ему все больше не нравится этот разговор.
– Ты ведь понимаешь,что это опасно? – Гарри нахмурился. – Ты же знаешь,что они дети приспешников Лорда?
– Да. Они их дети. Но они разные, и эти дети совсем не похожи на своих родителей. Директор, если это все что вы хотели мне сказать, то извините,я пойду.
– Как знаешь Гарри. Но все же, будь осторожен. До свидания.
– Да-да. Буду осторожен. До свидания, сэр. – Гарри резко развернулся и вышел. – Пиздец...
***
– Тогда со следующей недели будем встречаться в понедельник, вторник, пятницу и субботу. – на их очередном собрании Поттер решал расписание, так как скоро начнутся тренеровки по квиддичу, и каждый день видеться возможности не будет. – А теперь насчёт каникул. Драко уже знает, сообщу другим.
Сначала Драко не понял,а потом до него дошло. Ребята удивлённо переглянулись, но потом перевели внимание на Гарри,готовясь слушать.
– На выходных я схожу в Гринготтс за кое-какой книгой. Это одно, но я объясню позже. Значит главное-Драко остаётся в школе, а ты, – он кивнул на Пэнси, – ты едешь домой и принимаешь метку. Так как она темномагическая,будет больно. Я дам тебе прозрачную серёжку,которая сделает боль намного меньше. Твоя роль будет показать,что это очень больно, надеюсь с актерским у тебя все в порядке?
– Но ты говорил,я не буду принимать метку! – это возмутило Пэнси, сначала говорит одно, а потом другое.
– Знаю. Но так тебе будут доверять. А теперь о книге. Там есть подробно описанный ритуал. Этот ритуал избавит вас от метки. Моей силы хватит на снятие меток с головой, именно поэтому мы не рискуем с миссией «Украсть слизеринцев». Когда вы будете посещать дом, я буду ставить так сказать иллюзию метки. Ее снять можно только с моим разрешением, поэтому подозрений даже не будет. Окей?
– Ладно... – сказала Пэнси,и напряжение упало со всех.
– Тогда всем пока. У меня ещё не сделанная домашка. – И он ушёл.
***
Гарри уже сделал домашнее задание и не знал,чем можно себя занять. Было скучно... Блейз где-то с Роном, а Миона в спальне девочек, не идти же ему туда. Гарри вспомнил о Драко, и о их новой способности.
«Малфой!» – мысленно вызвал блондина Гарри. – «Ма-алфой?»
«Да как ты это делаешь? Что тебе нужно,Поттер?»
«Мне скучно».
«И что? Я что, на клоуна тебе похож? Ты меня позвал чтобы я тебя развлёк? Тогда поищи другого на эту роль».
«Ну нет же, Малфой. Давай поговорим?»
«Это называется говорить?»
«Наверное, я не знаю как это ещё назвать. Ну так как насчёт поболтать?»
«Давай, заодно и расскажи как ты это делаешь».
«Нет».
«Но почему?»
«Потому что это секрет. Все что я могу сказать, я могу так говорить только с тобой, и ты со мной. А ещё я могу видеть твоим зрением», – про то что Малфой тоже может видеть, он конечно не сказал. – «Например сейчас ты сидишь за столом и делаешь какие-то записи». – Малфой резко перевернул пергамент.
«Ты знаешь что это некрасиво?»
«Некрасиво что?»
«Подсматривать. А когда я в душе, ты тоже подсматриваешь за мной?»
«Нет конечно! Делать мне нечего... А о чем записи?»
«Как там магглы говорят? Любопытной Варваре на базаре нос оторвали! Не скажу. У тебя же есть от меня секреты, вот и у меня есть!»
«Ну и ладно. Твоя эта, Астория приехала?»
«О да, и сегодняшний вечер был уж...» – Драко вспомнил про то что собирался заставить Поттера ревновать. – «Прекрасным! Столько поцелуев я не получал ещё никогда в жизни!»
В животе Гарри неприятно скрутило. А дышать стало тяжелее. Он умолк. И стал злится. Злится на то,что придумали этот ужасный план!
«Эй, ты чего замолчал?»
«А какая разница, Малфой? Пожалуй я пойду спать».
«Ну Потти, куда ты? Давай ещё поговорим?»
«Я тебе не Потти!»
«Тебе не нравится когда я тебя называю Потти? Жаль... Мне нравится тебя назвать именно так.»
«Я за тебя рад. Но мне это не нравится. Для тебя я Поттер, в крайнем случае Гарри».
«Я тебя понял,», – начал издеваться Драко. – «Кстати, что там с твоими духами? Все ещё пользуешься этими гадкими?»
«Они не гадкие, Малфой. И да, я пользуюсь ими».
«Ну и зря. Несёт как от скунса!»
«Хорошо, куплю специально для тебя новые. Надеюсь тебе они понравятся!»
«Буду ждать, Потти».
«Не выводи меня, Малфой!»
«А мне нравится. Это ведь интересно, ты такой скучный...»
«Ты несерьёзный, знаешь это?»
«О нет Потти, просто сегодня у меня хорошее настроение, это после тех незабываемых поцелуев!»
Гарри сжал кулаки и поджал губы в тонкую линию. И снова замолчал. Через минуту он снова заговорил.
«Это была плохая идея. Не нужно было нам начинать разговор. Спокойной ночи, Малфой».
Не дав возможности ответить или возразить, он прервал их связь и лег на кровать все ещё в раздражённом состоянии. В эту секунду на пороге спальни проявился Рон.
– Привет дружище, – улыбнулся Рон. – Ты чего такой злой?
– Малфой... – сквозь зубы ответил он.
– Где ты его нашел? Ты ведь не выходил от сюда, и Малфой в гостиной сидит.
– Ты был там? – это почему-то ещё больше разозлило его. – Что ты там делал?
– Нет, меня там не было. Мне Блейз сказал об этом. И все таки, как тебе Малфой насолил? – Рон не унимался, любопытство брало вверх его.
– Не важно... Я спать, и тебе бы посоветовал, – Гарри повернулся спиной к нему показывая что разговор окончен и напоследок кинул. – Спокойной ночи.
– Спокойно, – немного грустно от того что не получил ответ, пожелал в ответ Рон.
***
– Потти, ну давай! – просил Драко.
– Подожди! Сейчас... – спустя минуту Гарри повернулся к нему и сказал: – Я готов.
– Иди ко мне, милый... – Драко захватил Гарри в объятия и позже кинул его на кровать. – Чур я сверху.
– Да без проблем, только в следующий раз наоборот, – Гарри потянулся к Драко за поцелуем. – Идёт?
– Ох, да заткнись уже!
Они начали страстно целоваться... Сначало нежно, но с напором, а потом вообще грубо и сильно. Так как целуются очень возбужденные люди. Воздуха категорически не хватало, но их это мало волновало. Наконец они отстранились друг от друга и решили отдышаться.
Но и это время они не теряли зря. Драко начал снимать одежду с Гарри, а сам же Гарри с него. Спустя пять минут они отдышались и полностью избавились от одежды. Драко опять принялся покрывать Гарри поцелуями и иногда кусал его нижнюю губу. Постепенно он начал спускаться ниже. Вот он целует его подбородок, а вот он уже на шее. Конечно он оставил отметку «Моё» красным цветом. Потом ещё одну, и на шее Гарри уже красовалось два засоса. Теперь он у него на груди. И Драко дразнит, он лижет соски тем самым играя с Гарри. Снова поднимается чуть выше и ставит ещё одну багровую отметину на груди. Теперь он чертит линию вниз своим языком. Вот уже и бедро, он нежно прикусил его и добрался до точки назначения.
Он берет уже очень возбужденный член в руку и начинает водить по нему рукой. Позже начинает играть с ним языком и только после...
– Драко! Не дразни...
Взял в рот. Сначала не полностью. Он снова поиграл с головкой. Уже через минуту он вобрал на столько, на сколько мог. И наконец он начал двигать ртом вверх вниз. Как благодарность он получил сладкий стон Гарри и почувствовал толчек в рот.
Драко выпустил член изо рта и быстро закинул ноги Гарри на свои плечи. За пару секунд Слизеринец применил к Гриффиндору: очищающее, и смазывающее. После чего применил его же на руку. И вот в Гарри вошёл первый палец. Немного подвигавши им, Драко добавил второй и принялся раздвигать их. Он услышал шипение со стороны Гарри и погладил второй рукой его все ещё твердый член.
– Терпи, малыш...
Все ещё поглаживая член, он ввел третий палец. И сразу достал им простату. Гарри довольно застонал и сам по себе дергнулся на пальцы Драко.
– Ты у меня такой отзывчивый...
Когда Гарри был достаточно растянут, Драко вставил член к анусу Гарри. Одно мгновение, и он уже в нём. И сразу в точку, простату он достал с первого раза. Что очень хорошо, не придется искать правильный угол. Блондин задвигался быстрее и начал стонать от удовольствия. Гарри не отставал, так как Драко каждый раз дотрагивался до простаты, брюнет извивался и тоже стонал от удовольствия. От отзывчивости Гарри, у Драко сорвало крышу. Он начал двигаться сильно и быстро. От такого напора Гарри застонал ещё больше.
– О да! – крикнул напоследок Драко изливаясь и едва успев выйти из Гарри. – Ты у меня такой сладкий, Гарри...
***
– Гарри! Гарри! Твою мать, Поттер! – не встаёт. – Минус пятнадцать баллов Гриффиндору!
– ЧТО?! – резко проснулся Гарри.
– Ты стонал, Гарри. Это же кого ты так, что стоны на столько громкие? Это хорошо что я первый проснулся и сразу кинул заглушающее! Ребята бы проснулись!
– Мерлин,Рон... Спи дальше лучше... Меньше знаешь - больше спишь. Не так говорят близнецы?
– Так. Но ты не ответил на вопрос: с кем ты там так? – все таки любопытство Рона, можно сравнить только с любовью Гермионы к учёбе.
– Можно не отвечать на этот вопрос? – ох как не хотел этого Гарри.
– Нельзя.
Гарри начал думать. Кем бы можно заменить Малфоя?
– Ханна Аббот, пуффендуйка которая нравилась мне на втором курсе, – соврал брюнет, не говорить же Рону, что его во сне трахал Малфой?
– Симпатичная, – ухмыльнулся Рон. – А теперь все-таки спать, через пару часов вставать, спокойной ночи.
– Спокойной.
Рон заснул сразу. А вот Гарри так и не смог заснуть,вспоминая о сне. Это был странный сон. Он и Малфой. Но ему нравилось! И как это так? О том что ему нравилось он понял по стояку, который спал только под утро.
Как Гарри вообще мог влюбиться? А в кого? В Малфоя... Почему именно в него?
Ответов на этот вопрос у него не было. Как и понятия когда это успело произойти. Но это ведь временно, да? Как с Чжоу и Джинни. Он забудет, чувства уйдут, так ведь? Гарри будет надеяться...
***
– Что с тобой, Гарри? – обеспокоенно спросила Гермиона,увидев его состояние. – Ты не особо хорошо выглядишь.
– Недосып. Не обращай внимания. Как у тебя дела? – перевёл он тему.
– Невероятно! Представляешь, вчера такую книгу интересную нашла...
Их разговор прервало открытие двери в Зале. А точнее те кто вошли. Это был Малфой, и он обнимал Асторию. Не доходя до стола они остановились и поцеловались. А позже сели за стол и начали вместе хихикать как не в чем не бывало.
Естественно все следили за этим. И Гарри Поттер. Ох как зря он следил...
От ревности его магия начала бушевать. Только не это... Только не магический выброс! Но нет. Гарри был слишком зол. Настолько, что ясное небо почернело,а в Зале поднялся вихрь. Ветер, чёрное небо, дождь. Это то,что происходило. Все испуганно начали оглядываться,пытаясь понять,что происходит. А Гарри ещё больше начал злится. И именно в тот момент все окна в Большом Зале взорвались. Просто разбились. Полетели на учеников.
Все вокруг запищали от страха и пытались руками спрятаться от летящего стекла. Но тут Гарри Поттер отмер и понял,что это все благодаря ему. В этот же момент он образовал щит вокруг всех. Стекло не задело никого. Но щит оказался очень мощным и сильным. И из-за того что он был резким и слишком большой силы Гарри потратил всю магию на него. И потерял сознание...
***
– Когда он очнётся? – какой знакомый голос...
– Примерно к завтрашнему утру.
***
– Гарри, прости... – опять этот голос... Но чей он?
***
– Мадам Помфри, мне можно опять к нему? – да кто же это?
– Да,Мистер Малфой... – Малфой! Точно, это он!
– Через сколько он очнётся?
– Через пару часов, а сейчас идите на урок.
– Я зайду после него.
– Хорошо, Мистер Малфой.
***
– Гарри! Ты очнулся!
Наконец он увидел происходящее. Он лежит уже в таком знакомом месте... Конечно,это его уже родная кровать в больничном крыле. Но ещё на него смотрит Малфой. Тот кто довел его до этого состояния.
– Малфой? – зло прошипел Гарри. – Что ты здесь забыл?
– Ну чего ты такой злой, Потти? Я всего лишь проведать тебя пришёл, или мне нельзя?
– Если я скажу что нельзя, ты уйдешь отсюда? – безразлично спросил брюнет.
– Нет.
– Ясно, но попытаться стоило. Что тебе нужно?
– Я пришел попросить прощения, – виновато улыбнулся Драко. – Простишь?
– За что я должен тебя простить? – злость начала наростать в нем.
– Э-э-э... – а действительно, за что? Ответа он не нашёл.
– Вот именно что, э-э-э, за это я прощаю. А теперь проваливай!
– Просто прости. И не хочу я уходить!
– Я сказал пошел вон, придурок! Блять! – он резко ударил себя по губам. – Нет!
– Следи за выражениями! Теперь нам целоваться надо. А у тебя будет противный вкус зелий...
– Тебя только зелья смущают? – возмутился Гарри.
– Да.
– А нельзя задание исполнить?
– Можно. – пожал плечами Драко.
– Окей, и какое оно? – Гарри снял очки и потер глаза, а потом уставился на Драко. Без очков он видел даже лучше, неизвестно для чего он вообще носил?
– Поцелуй меня, – спокойно загадал Драко.
– Ты спятил, Малфой? – Гарри никак не ожидал такого поворота событий.
– Возможно. Но это твое задание, либо поцелуй, либо смерть.
– То есть мне в любом случае надо тебя целовать? Ясно, – в одно мгновение Гарри ухватился за галстук Драко и притянул его на себя. – Поцелуй? Будь по твоему.
Гарри притянутся к его губам и поцеловал. Не так как во сне - грубо и напористо. Он поцеловал ласково и нежно. Показывая поцелуем всю любовь к нему.
И как в прошлый раз. Пятисекундный поцелуй которым он должен быть, стал пятиминутным, а то и больше! Они бы и целовались дальше, если бы Гарри вдруг не стало плохо.
В глазах резко потемнело. Голова заболела с огромной силой. Желудок скрутило. Тело ослабло и он заскулил от боли, но в секунду начало болеть будто от круциатуса.
– Гарри?! Тебе плохо? Мне позвать мадам Помфри?
– Нет! Сейчас отпусит... – не отпустило. – Аааа! Да! Позови ее!
И Драко побежал. Забыв про патронусы и прочее, он просто полетел в сторону кабинета медсестры.
– Мадам Помфри! Там Гарри! Он проснулся! И ему плохо! – завопил Драко едва войдя в кабинет без стука.
– Что? Бегу!
Через минуту Помфри стояла над извивающимся от боли.
– Гарри?! Что случилось? – обеспокоенно кричала она.
– Ааааа! – в ответ лишь крик.
– Мистер Малфой? Что здесь было?
– Ничего, сработало нарушение клятвы и мы должны были выполнить кое-что что убрало бы нарушение... И когда мы это делали он начал вот так вот...
– Клятва магическая?
– Да. Но не непреложный обет, а что-то на подобии его.
– Ему нужно было воздержаться от всего магического как минимум на сутки, иначе бы было бы то что есть сейчас!
Мадам Помфри залила в Гарри зелье сна без сновидений чтобы боль ушла. И Гарри провалился в сон на сутки.
– Что за клятва? – первым делом после того как Гарри уснул спросила Помфри.
– Обычная магическая клятва.
– Которой за нарушение надо расплачиваться поцелуем или желанием? – уточнила она.
– Именно, – кивнул Драко.
– Ясно. Кто из вас нарушил?
– Он.
– И что он выбрал? Поцелуй или желание? – продолжала задавать вопросы Поппи.
– Желание. – сразу же ответил блондин.
– Какое оно было? – медсестра насторожилась.
– Поцелуй. – стыдливо ответил Драко и покраснел.
– Поцелуй вместо поцелуя? Очень логично. Ладно. Он завтра проснется и ещё неделю проведет здесь. А вы идите на обед.
– Но... – попытался возразить Малфой.
– Если что-то случится, обещаю, вы узнаете об этом первым! Идите, я позабочусь о нем.
– Ладно. Спасибо мисс Поппи, до свидания.
– До свидания, мистер Малфой.