7 страница8 июля 2019, 11:52

Глава 7

О Сехун почувствовал странное щекочущее ощущение в области груди... впервые в жизни... Что-то определенно шло не так, и он это понимал, как никто другой. Что-то с ним. Что-то, что происходило впервые и, возможно, парень в глубине души понимал, что это, но прилипшая к лицу маска холодного и безразличного капитана баскетбольной команды отчаянно отказывалась признавать симпатию к Ли. Слишком не то для О, привыкшего видеть в девушках только стерв, готовых утолить его жажду. Но эта рыжеволоска казалось совсем не такой, и от этого ещё хуже.

«Все они должны быть одинаковыми. Должны!» - пролетелось в мыслях блондина, прежде чем Ныль положила ладонь на его грудь, пытаясь оттолкнуть.

Сехун даже не заметил, что она уже может стоять твердо. Без его помощи. Тогда какого черта он её ещё держит?

— Я не нашёл в твоём шкафчике воды, но, — послышалось издалека - Чанёль шел по пустому коридору и орал так, будто находился на другом континенте, — Откуда у тебя это? Перешёл на экстрим? — Пак высунул голову из-за двери и игриво покрутил на пальце наручники, но, заметив, что друг не один, в шоке схватился за недетскую игрушку, но, как обычно бывает в таких случаях, выронил из рук с большим шумом.

Взволнованная Су отпрянула от парня и, пытаясь придать твердости своему голосу, через силу откашлялась, отворачиваясь от однокурсника.

Чанёль наконец спрятал наручники в кармане джинс и, под злой взгляд блондина «Я тебя живьем закопаю, придурок!», подошёл к парочке.

— Привет, рыжая, — натянуто улыбнулся он, пряча руки в задних карманах брюк. — Ч-что ты делаешь тут в такое время? — спросил Пак, когда на него покосился О с надписью на лице: «Теперь раскручивай ситуацию!»

Ныль, поняв, что накаленная обстановка начинает давить на колени, быстро произнесла, что была в библиотеке и, поклонившись со словами «Я л-лучше пойду домой. Т-темнеет!», вылетела из спортзала.

Стоило ей переступить порог, как Сехун заехал подзатыльником Паку, который тут же начал извиняться.

— Я... Я разве виноват, что в твоём шкафчике валялись наручники? — надулся красноволосый, швыряя вещь в друга. — И откуда мне было знать, что она ещё не слиняла домой?!

— Аащщщ! — Сехун присел на корточки и схватился за голову, потому тупость этого парня уничтожала его нервные клетки по тысячу штук в секунду. — Кто тебя просил их доставать и демонстрировать Ныль?! — взорвался О, толкая Чана в колено, благодаря чему тот повалился рядом.

— А кто меня за водой отправил, а? — пробубнил Чанёль, обиженно поглаживая колено, этим пытаясь вызвать жалость у баскетболиста. — Да плевать! Ну увидела она эти злочастные наручники, и что? Вешаться теперь на них? Спасибо, я лучше в твою команду вступлю, нежели умру!

— Идиот! — фыркнул О с улыбкой на губах. Юмор Пака как всегда кстати.

Сехун поднялся с места и, бросив на конец, что с него выпивка, выбежал из помещения. Как Ныль и сказала, на улице давно стемнело, что означало одно: прячтесь, девчонки, в своих домишках, ибо плохие аджосси выходят на охоту. Осмотревшись вокруг в поисках золотой макушки, Сехун уныло вздохнул - девушки и след простыл. А так хотелось... - «Чего тебе хотелось, О?»

— Тоже домой собрался? — раздалось сзади, заставив парня тут же обнажить ровный ряд белоснежных зубов и опрокинуть голову к небу.

«Не ушла ещё?..»

— Нет, в клуб. Решил подцепить какую-нибудь красотку на ночь, — ответил парень, поворачиваясь на девушку через плечо и смотря с каким-то издевательским видом, словно его слова должны были заставить её коленки дрожать. Он сам не знал ответа на вопрос: «Почему ты говоришь это Ли Су?», но какое-то странное желание посмотреть, как она себя поведёт в такой ситуации, заставило его выдавить эти слова с надменной ухмылкой.

Ныль закивала, опуская взгляд к зонтику, который она всё не могла открыть, будто так и должно быть. Будто это в порядке вещей.

— Понятно, — улыбнулась она, что застало блондина врасплох. Он ожидал, что она разозлится и обидится. Ну, на худой конец хотя бы замешкается, но студентка выглядела вполне спокойной. Она приподняла сжатый кулак и подбадривающе произнесла: — Удачи! Надеюсь, что у тебя всё получится!

Студент некоторое время удивленно смотрел на неё, потому что такая реакция на его слова... Нереально! Неужели её не задели эти слова, или же она просто хорошая актриса?..

— Конечно получится, я же О Сехун! — усмехнулся он, стараясь скрыть разочарование. Все шло не так, как он хотел, но не всё потеряно!

Парень заметил, как Ныль нервно теребит подол одежды, после чего снова принимается за белый зонт.

«Зачем ей зонтик, если дождя ни капельки?» - подумал О, почесывая затылок. Он для уверенности развел руки в стороны, но ничего мокрого с ними не соприкоснулось, следовательно, ни о каком дожде не могло быть и речи. - «Может это намёк?» - осенило Сехуна. - «Её прошлый зонт-то я не вернул. Чёрт, неловко получилось. Только где его теперь искать?»

— Ты странная, — выпалил баскетболист, спокойно разглядывая одногруппницу.

— Все мы странные, — ответила она, складывая руки на груди и рассматривая группу подростков вдалеке. — Но ты ведь сказал это, намереваясь получить от меня вопрос «Почему ты так считаешь?». Хотя подобное не должно меня волновать, мне все же интересно, почему ты считаешь меня странной. Скажешь? — О тяжело вздохнул, когда Ныль четко изложила его план действий, и, на минутку остановив на ней свой взгляд, машинально облизнул губы. С другими девушками общаться было легче. Сказал, что они странные - получил вопрос «Почему?» и ответил «Ты не такая, как все», после чего следовали радостные потрахушки. И все счастливы! Но с этой рыжей бестией - нет. Она отвечала так колко, что еле находилось, что бы сказать в ответ, дабы не упасть в грязь лицом.

— Ты сама ответила на этот вопрос. — уголки губ капитана потянулись вверх, когда Су разочаровано выдохнула и провела ладонью по шелковистым волосам. В этой словарной битве проигрывал тот, кто раньше другого затыкался.

«1:0 в мою пользу, Ли Су Ныль».

— Я пойду. Пока, Сехун. — выпалила девушка, когда между ними повисло странное неловкое молчание, совсем не свойственное этому парню. Су Ныль поправила кожаную спортивную куртку, засунула в карманы руки, чтобы они не замерзли, и двинулась в противоположную сторону.

— Эй! — крикнул вслед О, вынуждая рыжеволосую остановиться и удивленно уставиться на него. - «Чёрт, зачем я её остановил?!» - прилетелось в голове студента, когда он неосознанно заставил её повернуться. — Совсем с ума сошла? — проговорил он первое, что пришло на ум, но, после нескольких секунд размышления, придумал оригинальную, на свой взгляд, идею. — В такое время девушкам гулять опасно! Хочешь стать пищей для малолетних преступников?

— Не собираюсь я становиться ничьей пищей! — ухмыльнулась Ли. Эта забота, если её можно так назвать, не только льстила, но и смешила. С какого это перепугу он начал волноваться за её детскую невинность? — Малолетние преступники, говоришь?.. — задумчиво произнесла, почесывая подбородок, — Никогда не встречала подобных, но теперь немного страшно. Совсем чуточку. А всё из-за тебя!

— Пошли, провожу, трусишка! — хмыкнул Сехун, делая несколько больших шагов вперед. На мужском лице заиграла усмешка, ведь план удался.

— Я не просила тебя провожать меня! Я лишь сказала, что из-за тебя мне становится страшно! — недовольно пробубнила однокурсница, опуская голову и топая за парнем, но внезапно остановилась, случайно уткнувшись носом в чью-то спину.

— Эй, единорожка, ты мне в спине дырку просверлить решила? — не смотря на неё, спросил он.

— Чего встал посреди дороги, как вкопанный? — натягивая воротник куртки на лицо, чтобы скрыть вмиг порозовевшие щеки, проговорила девушка, отступая немного назад. Сехун лениво повернулся к ней и склонил голову на бок, к большому удивлению для рыжеволоски, подмигивая. — И что это значит? — насупилась она, стараясь вникнуть во внезапную смену настроения парня.

— Иди вперёд, — сказал О, отходя на некоторое расстояние. — Я тебя догоню. Нужно в магазин заскочить. — получив от Ныль утвердительное, хотя и заметно расстроенное «Угу», блондин двинулся вперёд - к супермаркету, у которого стояли парни из команды противников «Тигры» и с каким-то издевательским взглядом наблюдали за ними.

Обернувшись, Сехун убедился, что Ли даже не смотрит, куда он направился. Он накинул капюшен куртки и, даже не смотря в сторону бакетболистов, направился ко входу, пока один из них - Бён Бэкхён, не удостоился заговорить.

— О, кого мы видим? О Сехун, сколько лет, сколько зим! — противно прошипел капитан, время от времени поглядывая на своих напарников, чтобы те не забывали смеяться над его "крутыми" шуточками.

— Ага. С вашего последнего проигрыша столько и прошло. — выдохнул блондин, из-за чего рядом с пухлыми губами образовался пар.

По всей видимости, противник не нашел, чем ответить, поэтому начал беспрерывно смеяться.

— Смешно, смешно! Твои шуточки стали намного остроумнее!

— Хм-м... — усмехнулся О. — Я пытаюсь подключать мозг, когда придумываю шутки для особо одаренных, но если тебе хочется, мы можем поговорить о более легком... Представь, что ты круг, и у тебя нет ни острых, ни тупых, ни прямых углов, в то время как у меня острый ум. Намёк ясен, или что-нибудь ещё придумать?

— Ах ты... — Бэкхён скалил зубы, хватая Сехуна за воротник одежины и притягивая на себя. — Хочешь подраться? Чего такой смелый, хотя твоей куриной группы поддержки тут нет? Мне вправить тебе твои сенсационные мозги, а? — с каждым сказанным словом Бён переходил на крик, сжимал куртку сильнее и свирепел ещё больше, в то время как студент казался до сумасшествия спокойным.

— Тише, Бэк, тише! — один из его друзей положил ладонь на сжатую руку капитана его команды, желая успокоить, пока тот совсем не слетел с катушек. — Не видишь разве, парень спешит к своей рыжей малышке?!

— Ну-ну, — ухмыляется тот, отпуская О. — Беги к своей кошечке! Она тебя заждалась уже!

— Что сказал? — Сехун хотел было вмазать по красивенькому личику капитана «Тигров», но тот парень преградил ему дорогу, выставив ладонь вперед.

— Нет-нет, парень, в следующий раз. Отыграемся на матче. — после этих слов компашка мерзко засмеялась и под дудку не менее мерзкого Бёна исчезла за подворотней.

Парень сжал руки в кулак, из-за чего ногти до крови впились в кожу, но сейчас это волновало в последнюю очередь. Что-то странное бурлило в его груди. Злость, ярость? Но почему он ощутил это только при упоминании Ли Су?.. Это неправильное чувство к ней напрашивалось на то, чтобы от него быстрее избавились. Он должен был, ведь он О! Он привык так жить, а что-то менять из-за какой-то дочери воров не входило в его планы.

— Алло, Чанёль. — он достал из кармана телефон и, набрав номер лучшего друга, приложил к уху. После нескольких гудков послышался голос Пака. — Закажи девочек. Мне нужно снять напряжение.

— Чё? — не сразу понял парень. Голос отдавался эхом, значит он до сих пор был в спортзале. — Сейчас? Вечер же? Подожди, пока хотя бы девять часов стукнет, я не знаю...

— Мне глубоко насрать на время. Закажи. Мне нужны они сейчас! — баскетболист со всей силы ударил ногой по пустой баночке из-под газировки, благодаря чему та отлетела на далекое расстояние, после чего стукнулась о стену с большим шумом и упала на землю.

— Ладно, блин, закажу! Не ори только!

***

— Блять, какой-то «фэйс-контроль», — пропыхтел Пак, разводя руки в стороны, пока профессор однофамилец решил его облапать. — Это обязательно надо делать? Личное пространство и все вот это вот... Никогда о таком не слышали?

— Студент Пак, пожалуйста, заткнитесь наконец! — не сдержался мужчина, пропуская его вперед. — Следующий!

Красноволосый хмыкнул и, поправив тяжелый рюкзак за спиной, прошёл вглубь аудитории, быстро находя свободное место рядом с Ли Су Ныль и плюхаясь на соседнее место.

— Сказал бы доброе утро, увы, он его испортил, — ушастый указал ручкой на профессора, решившего обыскать студентов перед началом контрольной работы. — Он у меня шпаргалку из сапога достал, представляешь? Из сапога! — Чанёль мысленно дал тому подзатыльник. Не получив в ответ даже привычного «угу», он повернулся к девушке. — Ты меня вообще слушаешь?

— Ч-что? — рыжеволоска разлепила сонные глаза и вопросительно уставилась на знакомого. Ужасные круги под глазами, опухшие губы и бледное лицо говорило о бессонной ночи. И не одной. — П-пр-рости, я задремала... Кажется. Какая сейчас пара?

— Чем ты вчера ночью занималась? — спросил студент, но заметив, как однокурсница замялась, не понимая, к чему он ведет, пояснил: — Твоё лицо... Оно все опухшее, вот я и...

Ныль уныло похлопала себя по щекам и, пролепетав что-то наподобие «Готовилась», закрыла глаза.

— Готовилась к экзамену? — догадался Пак. Ли кивнула, пролистывая учебник. — А я не готовился. Сехун тоже. Эх, провалим...

— Кстати, Чанёль, — рыжеволосая прикусила губу, намереваясь задать тревожащий её вопрос. — Сехун вчера вернулся домой? Я-я им-мею в виду... Он был в п-порядке? Просто он вчера у-ушел и я под-думала, может...

— Расслабься. Он в порядке. — фыркнул студент, откидываясь назад. До звонка оставались считанные минуты. — Ты, наверное, думаешь, почему он не пришел?

— Н-нет, мне это н-неинтересно. — пробубнила Ныль, отворачиваясь от него и пытаясь сосредоточиться на учебнике.

— Я всё равно скажу. Я не знаю, почему он не пришел! — захихикал Чанёль, ощутив на себе испепеляющий взгляд однокурсницы. Неожиданно дверь в аудиторию раскрылась и в помещение влетел запыхавшийся О. — А, нет, вру. Теперь знаю, — он поднялся с места и начал махать рукой, подзывая сесть. — Иди сюда. Мы тут!

Парень подбежал к их парте.
— Привет, — поздоровался Сехун с Ныль, пытающейся сделать вид, что читает книгу, и примостился рядом с Паком, доставая учебник и тетрадь.

— Привет, — натянуто улыбнулась девушка, отворачиваясь в другую сторону. После вчерашнего между ними образовалось странное состояние неловкости, поэтому никто не спешил начинать разговор первым.

— Чего опоздал? — шепотом спросил Пак, потому что пара уже началась. — Девочки не отпускали? — засмеялся он.

— С чего ты взял? — друг, одновременно слушая его, записал в тетради дату и стал ждать, пока подадут листок с заданиями.

— У тебя на воротнике рубашки отпечаток красной помады. Давно пользоваться начал? — хихикнул Чанель, проводя пальцем по воротнику, чтобы смыть алую помаду.

— Не умничай, это твоя рубашка. Я свою вчера куда-то дел. Всё утро искал, найти не мог, — блондин закинул ногу на ногу, но нечаянно ударил чье-то колено. Ныль вскрикнула. — Ой, извини, я случайно.

— Внимательнее надо быть! — надулась она, с заметной обидой отворачиваясь от Сехуна.

— Чего это с ней? — удивленно проговорил Пак, наклоняясь над лицом баскетболиста.

— Ничего, — вздохнул Сехун, стараясь не обращать внимание на внезапные перемены в настроении той, которая не должна его волновать. Вроде бы. — Не обращай внимания.

— Да, просто не обращай на меня никакого внимания! — надулась Су, со злости хватая свою сумку и во время пары пересаживаясь на другое место.

— Поссорились? — шепнул на ухо красноволосый.

О глянул на девушку, закрывшей уши руками и опустившей голову так, чтобы было легче сосредоточиться, и вдохнул побольше воздуха. Он понимал, что она на него обижена, но не был в этом уверен наверняка. В каком-то смысле он ее бросил, хотя обещал проводить, а в другом... Он не в её вкусе! Все! Точка. Дальше просто некуда!

***

— Сехун, бросай мне! Бросай мне, я открыт! — кричал Чанёль, отбегая от корзины и махая руками, чтобы его заметили.

Блондин толкнул парня, стоящего напротив, и, отбивая мяч от деревянной поверхности пола, двинулся вперёд, забрасывая его в корзину под визги чирлидерш.
Игра закончилась со счетом 5:2 в пользу «Ястребов». Пак подбежал к другу и дал ему пять.
— Ты молодец, хоть и придурок,— засмеялся он, протягивая бутылку с апельсиновым соком. Сехун усмехнулся и отпил глоток напитка. Наблюдающие за этой картиной чирлидерши попадали с трибун, когда по мускулистым рукам О прошелся пот, падая каплями на пол. Парень откинул мокрые волосы назад, открывая вид на лоб, — Жарко, не считаешь? — спросил Чанёль.

— Угу, — кивнул Сехун, стягивая потную майку и демонстрируя рельефный пресс зрителям. Снова послышались визги девочек, но на этот раз в сто раз громче. — Чего разорались эти мелкие?

— Понятия не имею, — вздохнул Чанёль. — Ты сейчас в раздевалку? — получив утвердительный кивок со стороны баскетболиста, красноволосый продолжил: — Хорошо. Оттуда никуда не уходи. Я сейчас приду.

Сехун под молящее «Стой, где стоишь, пока я не вернусь!», отправился в душевую. К большому удивлению здесь оказалось пусто. - «Куда делись все парни?» - оставив этот вопрос на потом, студент встал под душ. Прохладная вода начала стекать по мужскому лбу, подрагивающим ресницам и приоткрытым губам, попадая в рот. Парень опустил голову, придерживаясь рукой за стену, покрытую белым кафелем. Физкультура выбила из него все силы... По крайней мере он придерживался этого варианта, потому что О совсем не хотелось верить в то, что всю игру он думал о Ли, из-за чего два раза чуть не пропустил мяч.

— Ли Су Ныль... Что же ты за чертовка? — прошептал он, смотря на свое отражение в зеркале. Несколько золотистых прядей, спадающих на лоб, из-под которых виднеются черные как ночь пронизывающие изнутри глаза, маленький нос и пухлые розоватые губы... - «На это личико велось немало девушек, но эта рыжая... Бесит! Ужасно меня бесит!» Она была похожа на игрушку, которая никому никогда не была нужна, но и не собиралась ему даваться. И от этого хотелось рвать и метать.

Надев спортивные шорты, а на плечо накинув белое полотенце, парень двинулся в сторону шкафчиков, в которых лежала теплая одежда, но был сбит кем-то по пути. Сехун машинально ухватился за плечи этого человека, и каково же было его удивление, когда он понял, что это девушка... В мужской раздевалке! Но всё стало еще запутаннее, когда Сехун догадался, кто она. По рыжим волосам это было совсем не сложно.

— Ты что тут забыла? — сказал он первое, что пришло на ум. Ныль выглядела напуганной. Её глаза метнулись по раздевалке в поисках места, куда можно было бы спрятаться. — Эй, ты чего? — однокурсник потряс её за плечи, заставляя посмотреть на него.

О только сейчас заметил, что одежда на ней мокрая. - «Осень на дворе. Искупаться решила что ли?»

— Сехун, спрячь меня, — выдавила Ли, вводя парня в ступор. — П-пожалуйста, спрячь меня, они хотят избить меня! — повторила девушка, хватая его за запястье, чтобы тот подал хоть какой-то признак жизни.

— Что? Кто хочет избить тебя? Что ты несешь, Ныль? — вовремя опомнился капитан, но она не ответила. Девушка дрожала всем телом. Они уже близко.

Парень коснулся подбородка рыжеволосой, приподнимая его вверх, чтобы она посмотрела ему в глаза, но вместо этого заметил рваную губу и синяк в области лба.

— Кто это сделал? — спросил он, убирая женскую прядь за ухо, этим освобождая вид на маленький лоб, покрытый ссадинами и синяками. Студентка замотала головой, отказываясь говорить имена виновников. — Я спросил кто?! — повысил голос Сехун, вынуждая девушку вздрогнуть и покрыться холодным потом.

— Сехун, п-пожалуйста... — пролепетала Ныль, но Сехун, потеряв уже всё терпение, сильнее схватил за плечи и прижал к шкафчикам.

— Если ты сейчас же не скажешь, кто посмел к тебе прикоснуться, я тебя... поцелую!— произнес О, ставя одну руку справа от её головы. Стоило однокурснице услышать это, как она поспешно выдала:
— Это чирлидерши!

7 страница8 июля 2019, 11:52