Глава 3
Девушка ненадолго застыла, обдумывая предложение Пака. В груди подскочило сердце, а слова не хотели выстраиваться в предложение.
- Ну? - приподнял брови Чанель, слегка наклоняя голову на бок. - Ты с нами?
Су Ныль только попыталась кивнуть, как вдалеке послышались визги черлидерш. Они подбежали к Сехуну и Чанелю и схватились за концы их футболок, потягивая вниз.
- Мы идем в кафе или нет? - в нетерпении надула губки девушка, крутясь вокруг О в коротенькой юбке и топе, этим же привлекая к себе немалое внимание.
- Выбирай быстрее: идешь или нет? - Сехун вздохнул и нервно провел по светлым волосам, когда Ныль хотела что-то ответить, но зазвонил телефон, прерывая ее ответ.
- Алло?... Д-да, это я... Хорошо, скоро буду... До свидания. - рыжеволоска отключила звонок и положила телефон в карман рюкзака.
Взгляд блондина невольно пал на ее кожаный рюкзак, что висел только на одном плече. Трудно было бы не заметить, что передний кармашек был пришит заново. И на этот раз - белой ниткой.
Он хмыкнул, что не скрылось из виду Ли. Девушка поспешно спрятала его за спиной и, не зная, что делать, прикусила нижнюю губу.
- О, рыжая бестия, и ты тут? - сделала вид, что только заметила черлидерша, и вульяжно убрала спадающую прядь волос за ухо, после чего повернулась к красноволосому, спрашивая: - Эта ржавая рыбка пойдет с нами?
- Ты идешь? - переспросил Чанель, приобнимая какую-то брюнетку за талию.
Если в начале Су Ныль мешкалась, пойти ей или нет, то сейчас она была уверена в ответе, и плевать, что хотела она совсем другого.
- Нет, не хочу с вами никуда идти!- произнесла, пробираясь сквозь толпу черлидерш и направляясь в противоположную, от выхода, сторону.
- Куда это она? - посмотрел вслед Пак, приподнимая подбородок.
Сехун, ничего не ответив, пошагал к выходу, а за ним поплелась его куриная группа поддержки.
В очередной раз убедившись в умении лучшего друга относится ко всему равнодушно, даже, когда вокруг крутятся столько красивых девушек, Чанель пожал плечами, глубоко вздохнул из-за собственных мыслей и, крикнув «Меня подождите!», побежал следом.
Стоило сделать один шаг за пределы института, как ноги и руки покрылись мурашками от нахлынувшего осеннего ветра.
В небе образовались темные тучи, предвещая о долгом и сильном дожде.
- Поход в кафе отменяется? - грустно оповестила блондинка. Предложение прозвучало более как утвердительное, нежели вопросительное.
- Может, поедем в универ? У нас недавно ремонт сделали. - накручивая волос на палец, предложила главная из черлидерш - Кё Мин.
У Сехуна с ней были сложные отношения... Она была одновременно и привлекательной, и слишком легкомысленной, чтобы сам О захотел провести с ней больше одной ночи. Но... что-то в ней цепляло. То ли синие глаза, всегда идеально подкрашенные черными тенями, то ли каштановые волосы, прядями спадающие с плеч. Возможно, красные соблазнительные губы и хорошенькая фигурка, но не факт, что только это. Что-то...что именно он не знал сам.
- И многих парней ты приводишь в девчачий универ? - блондин спрятал руки в карманы черных брюк и вопросительно уставился на Мин, при этом, на его лице нельзя было прочесть, что он шутит, или же наоборот - серьезен.
- Каждую ночь! - без доли смущения ответила та, коварно улыбаясь и складывая руки на широкой груди. - А что? Ревнуешь? - она облизнула губки, медленно проводя по ними языком, этим пытаясь соблазнить. Впрочем, получилось у нее плохо. Сехун ухмыльнулся и увел взгляд в сторону.
- Холодрыга! - поёжился красноволосый, приобнимая себя за плечи.
- Я сейчас, - будто опомнившись, О повернулся в обратную сторону и побежал в здание иститута, бросая напоследок: - Куртку забыл.
Когда он вернулся, в коридорах было уже темно, потому что институт закрывают в семь вечера, а сейчас как-раз таки стукнет семь.
Бежать пришлось недолго; буквально несколько шагов и уже виднеются пустые вешалки, кроме одной, на которой, собственно, и висит кожаная мужская куртка.
- Зачем вырываешься? - хриплый голос, точно принадлежащий его знакомому - толстяку, который доставал Су Ныль, заставил Сехуна на секунду застыть.
Что этот малый, учащийся на одни двойки, забыл тут в такое время? Из библиотеки идет, что-ли?!
- Отпусти меня! - вскрикнула девушка.
«Этот голос... Ли Су Ныль?»
- Не рыпайся!
В помещении послышался странный звук... Звук рвущейся одежды!
Сехун моментально подскочил с места и кинулся в источник звука, и увиденное его поразило: парень прижал Су Ныль к одному из шкафчиков, при этом ее футболка была порвана, оболяя плоский животик и низ бюстгальтера.
- Эй, толстяк! - крикнул он, указывая пальцем на него и пытаясь перевести дух.
Младшекурсник испуганно отступил назад.
- Тебе базариться больше не на кого? - ухмыльнулся блондин. - Если у тебя все ТАК плохо с девушками, может, мне тебя познакомить с парой тройкой девиц?
- Все нормально у меня с девушками! - покраснел от гнева парень.
- Тогда зачем тебе она? - он кивнул в сторону ошарашенной рыжей, что, тяжело дыша, схватилась за плечи.
Вид у нее был не был не очень: растрепанные волосы, трясущиеся колени, засохшие слезы на румяных щеках, потрескавшиеся губы и глаза, молящие о помощи.
- Забудь! - вспылил толстяк, накидывая рюкзак и направляясь в сторону студента. - Можешь закончить начатое мною. Она мне больше не нужна.
- Жаль тебя огорчать, но мне тоже. - О одарил его издевательским взглядом и, не спеша, повернулся к Су Ныль.
Сложив руки на груди, он, медленными шагами подошел к девушке и слегка наклонился, чтобы поотчетливее видеть ее лицо. Света-то в помещении нет.
Та смотрела на него испуганно и благодарно одновременно.
Если бы сейчас перед О стояла какая-то другая девушка в таком ужасном виде, то он, скорее всего, брезгливо взглянул на нее и ушел, не оборачиваясь. Но... уж больно его мучило любопытство. Почему она так сильно изменилась? И... изменилась ли? Несомненно, внешне - да, но внутри осталась той же серой мышкой. Зачем она стала претворяться тем, кем на самом деле не является?
- Ли Су Ныль, - протянул Сехун, словно играясь с ее психикой и терпимостью. - Зачем ты это сделала? Это из-за меня, да? Из-за того, что я тогда сказал?
- Не знаю, о чем ты говоришь, Сехун, - не задумываясь, ответила студентка, хватая лежащий на полу рюкзак и собираясь убежать, только бы не видеть это наглое выражение лица и пронизывающие черные глаза, но блондин не дал ей это сделать, схватив за плечи и прижав к шкафчику.
- Не прикидывайся! - усмехнулся он, сильнее вжимая в один из шкафчиков, из-за чего дверца больно вдавливалась в спину, оставляя нехилый след и неописуемую боль. - Если изменилась ради меня, так и скажи, будто я посмеяться над тобой собираюсь! Не обещаю любовь до конца дней, но одну ночь обеспечить могу. Тебе стоит лишь открыть рот и сказать... - парня прервал звук пощечины. Он удивленно схватился за красную щеку, на которой остались отпечатки пяти пальцев рыжеволосой.
- Да за кого ты меня принимаешь, О Сехун? - радраженно бросила Ныль, убирая его руки с плеч и отходя на безопасносное расстояние. - Я изменилась лишь потому, что меня достало происходящее! Почему я должна быть жертвой издевок, если ни в чем не виновата?! Я всего лишь родилась на свет дочью...
- Дочью мошенников? - докончил тот. - Ты родилась дочью мошенников, ты это хотела сказать?
- Мои родители не мошенники! - вскрикнула Ли Су Ныль, бросая в Сехуна свой рюкзак, но парень успел увернуться, а рюкзак попал на кафель, высвобождая содержимое. - Их обвинили ложно! У меня есть доказательства и...
- И кто тебе поверит? - в очередной раз прервал студент, желая шаг к ней.
- Я докажу!
- Удачи! - хмыкнул О. - Ну, а до тех пор ты будешь оставаться дочью мошенников. Для всех! И для меня в том числе.
- Думай, что хочешь...
- Я думаю, что тебе пора перестать думать, что в мире преобладает добро. Признай, что твои родители - мошенники, и борись, чтобы не стать такой же, как они.
- Богатенькому сыну, как ты, не понять такую, как я! Не пытайся учить меня жизни. Я повидала на этом свете намного больше, чем ты, и знаю, как выживать. Я ненавижу тебя намного больше, чем всех остальных вместе взятых, О! И я готова пожертвовать всем, чтобы доказать невиновность своей семьи именно тебе - самовлюбленному придурку, который не знает, что такое боль!