глава 5
Я шёл к королю. Слава богам, моя аллергия прошла. Я решил узнать, не злится ли Роза на меня за то, что я её обнял, заглянул в глаза и почувствовал её тепло. Не хватало ещё, чтобы я упал посреди дворца из-за аллергии, и мысли о ней не давали мне покоя.
Не понимаю, почему перец так действует на меня... Двойной удар — и лекарство, и яд одновременно. Как она до такого додумалась? Впрочем, с неё станется. Она явно хотела меня проучить за неуважение. И, чёрт возьми, ей это удалось.
Хотя... Она такая милая, когда злится. И когда улыбается. Эти ямочки на щеках... Так и хочется поцеловать. Это делает её ещё привлекательнее. И мне это нравится. Я схожу с ума?
Как она смотрела... С вызовом... С желанием... Зная, что я могу её поцеловать... Что я и сделаю при первой же возможности... Её язык властно проникнет в мой рот... До дрожи в коленях... До потери сознания.
Я собрался. Привёл мысли в порядок. Хватит о ней думать! Стража поклонилась мне. Я ответил тем же. Двери распахнулись, и я вошёл. Король, его величество, сидел на троне. Гордый и величественный. Уверенный в себе правитель Дионарии. Он повернулся, взглянул на меня... Рад, что я пришёл? Сомневаюсь. Я поклонился ему.
Он спокойно произнёс, словно волю божью:
— Подойди, Эллиот. У меня дело... Очень важное дело.
Добавил он, выдохнув и развалившись на троне. Кольца сверкали золотом на его морщинистых руках. Король был не молод, но силён духом. Правил бы ещё сто лет, если б не интриги в этом прогнившем дворе. Я был готов поддержать его. Быть рядом, когда надо. Если бы не этот чёртов перец в торте. До сих пор ощущаю его вкус во рту.
— Слушаю вас, Ваше Величество, — сухо произнёс я. Готов выполнять любой его приказ.
Он поджал губы, сделал равнодушный вид. Он не особо любил и ценил меня. Для него я был как пёс на поводке. Что и делаю — выполняю приказы и прихоти.
— Вот список того, что нужно приготовить к празднику! — протянул он лист. Я смело взял его и убрал в карман. Знаю, для кого он предназначен. Будет время — зайду и отдам лично.
— Можешь ступать, — скомандовал он. Я поклонился, выпрямив спину. Гордо и величаво покинул зал. Устал чертовски. Не отказался бы от чего-нибудь сладкого. Но сейчас... главное — другое. Этот список. И Роза. Как вкусно она пахла розами и чем-то ещё... Что я не могу понять. Её голубые глаза проникали в самую душу. И я не могу выкинуть её из головы.