Гажил и Люси
Дорогие читатели! Из меня так и прёт фантазия! Вот и написала фанфик по паре Гажил/Люси!
***
— Гаж, ты уверен, что хочешь это сделать? После всего мне бы хотелось остаться в живых.
Люси неуверенно переминалась с ноги на ногу около двери в комнату Эльзы. Редфокс вскинул подбородок вверх, насмешливо глядя на девушку сверху вниз.
— Боишься, болельщица?
— Перестань меня так называть! То, что меня приняли в команду черлидеров, не дает тебе право насмехаться. Или ты завидуешь, что ли?
— Чему, Люси? Я чертов футболист. Ну, зато буду созерцать тебя в короткой юбке, прыгающей выше своей головы.
Хартфилия хмыкнула, пробормотав что-то вроде «Вот еще, нашел радость в жизни».
— Ну, всё, пошли! Если что, я возьму всю вину на себя, — успокоил блондинку Гажил, открывая дверь.
— Мой герой, — улыбнувшись, Люси закатила глаза и вошла в комнату вслед за брюнетом.
Друзья зашли к Эльзе, но девушки дома не оказалось, а домработница их семьи, одной из самых влиятельных семей Магнолии, сказала, что мисс Скарлет вышла ненадолго, и попросила подождать ее друзей в гостиной, если те хотят её увидеть. Дозвониться к Эльзе не получалось, а Гажил, конечно же, не стал сидеть на одном месте и пить предложенный кофе, и подбил Люси на то, чтобы напугать Скарлет. Редфокс сказал домработнице, чтобы о пришедших друзьях та ничего не говорила, а они сделают ей сюрприз. Наивная женщина, конечно, согласилась и в тысячный раз предложила кофе, от которого они отказались. Поэтому парень потащил девушку на второй этаж особняка, ставя телефон на беззвучный режим, заставляя блондинку сделать тоже самое.
— Я всё еще думаю, что это плохая идея, — произнесла Хартфилия, рассматривая комнату с нежно-розовыми обоями, в которой они с Гажилом бывали ни раз.
— Ты только представь её лицо. Сама посуди, мы никогда не видели Эльзу в неожиданных для нее ситуациях. А тут такой шанс обескуражить её! — брюнет зарядился энтузиазмом еще больше, поэтому Люси только кивнула.
Парень открыл дверцу огромного шкафа, встроенного в стену, и осмотрелся.
— Святой Мерлин Менсон, какого только барахла у вас, женщин, нет, — присвистнул он, откидывая в стороны вещи из огромного гардероба Эльзы.
— Зато ты об этом не заботишься, ходишь в одном и том же месяцами, — хмыкнула девушка, поправив платье, разглядывая, как широкая, мускулистая спина её друга роется в женских платьях.
— Чем тебе не нравится мой прикид? Вроде стильненько.
— Да-да, — махнула рукой Люси, — давай, икона стиля, освобождай место. Не хочу стоять близко к твоим подмышкам.
— Они пахнут розами, — Гажил обернулся, улыбаясь подруге.
— Я даже не стану проверять.
В коридоре послышался какой-то грохот, и Редфокс поспешил затянуть Люси в шкаф и закрыть за собой дверцу. Встроенное в стену помещение с белой жалюзийной дверью было достаточно велико для двух человек, но множество коробок и обуви всё равно заставили друзей нарушить личное пространство друг друга. Через жалюзийные двери пробивался свет, и Люси могла отчетливо видеть улыбающееся лицо брюнета, исполосованное горизонтальными линиями света.
— Гажил, подвинься.
— Куда, твою мать? Слиться со стеной?
— Это была плохая идея.
— Тихо, — шикнул Редфокс, — кто-то идет.
Люси затихла, прислушиваясь к звукам по ту сторону двери. В комнату Эльзы вошли двое; Хартфилия отчетливо слышала тихие смешки, причмокивания, странный шорох. Гажил недоуменно посмотрел на блондинку, встретив такой же непонимающий взгляд, и они оба припали к двери, пытаясь через щели подсмотреть, что же там происходит.
Голубоволосый парень толкнул Эльзу на кровать, а та смущенно захихикала, подтягивая своё тело на локтях дальше. Неизвестный скинул с себя футболку, оголяя торс, нависая над Скарлет и впиваясь в её губы.
Люси моментально отвернулась, слыша, как начинает стонать подруга, а Гажил, не отрывая взгляда от увиденного, повел бровями вверх. Хартфилия толкнула брюнета в плечо, намекая, чтобы он отвернулся, но он только отмахнулся от нее. Парочка за дверью уже разошлась не на шутку, и Редфокс только мысленно матерился — сейчас Эльзу пугать как-то не хочется.
Блондинка не выдержала, поражаясь со своего друга, и, взяв лицо Гажила в свои ладони, повернула его голову к себе. Она посмотрела на него укоризненным взглядом, а лицо пылало от смущения.
— Ты это серьезно? Еще и подсматриваешь, — тихо прошипела Люси.
— Да, ладно тебе, — отмахнулся Гажил, — тихо, а то нас засекут.
— Я говорила, что это плохая идея.
— Да, ты права, плохая, — Редфокс отвел взгляд в сторону, натыкаясь на удивленный взгляд девушки. — Я, кажется, возбудился.
— Ты издеваешься? — чуть ли не прокричала Люси, но брюнет во время закрыл ей рот ладонью, второй рукой обхватывая её за шею.
— Тише, идиотина, а то мы не переживем, если Эльза застукает нас здесь. И не притворяйся монашкой, неужели, это не заводит?
— Совсем сдурел? — зашептала Хартфилия. — Нет!
— А ты только послушай, — произнес Редфокс, прижав Люси к себе и придвигаясь к дверце шкафа.
Сердце блондинки билось так громко, что ей не сразу удалось услышать стоны Скарлет. Воздух вокруг накалился, частично от того, что Гажил и Люси в замкнутом помещении и слишком близко друг к другу. Хартфилия закрыла глаза, вслушиваясь в шорохи и звуки в комнате, а Редфокс только пошло улыбался, рассматривая её. Девушка чувствовала его взгляд, но сейчас ее волновало другое — странная дрожь в теле, тяжесть в ногах и то, какой влажной она становится. Гажил оказался прав, это заводит, особенно, если учесть, что каждую минуту дверь случайно могут открыть и застать тебя за чем-то непристойным, извращенским. Подглядывать за подругой, занимающейся сексом, — что может быть отвратительней? Но это произошло случайно, а возбуждение накатило внезапной волной, и Люси только тяжело дышала, схватив Гажила за рубашку.
Хартфилия плотно сжала коленки, кинув злостный взгляд на брюнета, который, наблюдая за всеми изменениями в состоянии девушки, всё также улыбался и кивал.
— Весело тебе? — зашептала блондинка, переминаясь с ноги на ногу.
— Не очень. В ширинку впивается, — он ткнул пальцем вниз, — больно.
— Дурак, — фыркнула девушка, — вот и терпи.
— Не могу терпеть, и это вредно. Помоги мне.
— Что? — Люси опять еле убавила свою громкость, собираясь разразиться проклятьями, но услышала пошлые шлепки по ту сторону двери и расширила глаза, решив не оборачиваться. — Сдурел? — Хартфилия сглотнула.
— Да ладно тебе, — зашептал Редфокс, — сколько ты от меня подкатов услышала за два только месяца? Сто семьдесят пять, я считал. И ни на один не ответила, но я-то знаю правду.
— Какую еще правду? — Люси закатила глаза, отвернувшись от дверцы шкафа полностью.
— Что ты меня хочешь. Эльза как-то проболталась.
Девушка застыла с удивленным взглядом, но после нахмурилась и сжала ладони в кулаки.
— Сейчас я ей…- Хартфилия уже собиралась выйти из укрытия, но Гажил ей перехватил.
— С ума сошла? Я не хочу, чтобы мой труп закапывал её садовник.
— Это ничего не значит, Гажил, — прошептала Люси, обернувшись к парню всем телом. — Ничего.
— Очень даже значит, — хмыкнул парень. — Не ври себе. И мне тоже. Так будет легче.
Брюнет наклонился к её лицу, а Люси, закрыв глаза, зашептала:
— Всё изменится.
— Я этого и хочу.
Редфокс прикоснулся к ее губам, зарываясь одной рукой в волосы, второй обхватывая за талию, чувствуя, что терпеть уже не может, еще и стоны за дверью подливают масло в огонь. Люси прижалась к нему, чувствуя возбуждения парня, а руки запутались в его волосах. Трусики намокли еще больше, и Хартфилия уже потянулась пальчиками под платье, но Гажил её опередил, и девушка чувствовала, как грубые пальцы гладят её через ткань. Блондинка приоткрыла рот, пытаясь вдохнуть, но не смогла, а парень, воспользовавшись моментом, углубил поцелуй, переплетая её язык со своим.
Брюнет скользнул пальцами под ткань трусиков, ощущая всё ее возбуждение. Он ухмыльнулся во время поцелуя, а Люси, немного раздражаясь этому, расстегнула его ремень, проводя рукой по члену, от чего Редфокс перестал улыбаться и только дернулся.
— Люси, прекращай, — прохрипел Гажил, пытаясь сдерживаться, чувствуя ее пальчики на разгоряченной плоти.
— Тогда перестань лыбиться, — сказала Хартфилия, снова целуя парня.
Брюнет хмыкнул, медленно вводя указательный палец внутрь девушки, а Люси чуть не застонала в голос, закрывая своей ладошкой себе рот. Редфокс добавил еще один палец, задавая им ритм, и блондинка двигалась вместе с ними, кусая себя за палец.
Ноги ее не держали, поэтому Люси хваталась за парня, как за спасательный круг, но этого было мало. Хотелось больше, теснее.
Гажил, неожиданно вытянув пальцы, толкнул Хартфилию к стене, и та чуть не задела коробки, нахмурившись. Только она собралась начать задавать вопросы, Редфокс снова на нее накинулся, терзая губы поцелуями, а ее саму поднимая на руки. Освобождая член от тисков одежды, парень резко вошел в Люси до основания, вырывая из ее груди хриплый стон, который утонул в стонах Скарлет за дверью.
Брюнет быстро задвигался в Хартфилии, держа ее за ягодицы, а Люси, встретившись с ним взглядом, обняла за шею, чтобы не упасть, впуская его язык в свой рот.
Гажил то замедлялся, то снова наращивал темп, спускаясь к шее блондинки, оставляя красные отметины, за которые Хартфилия потом обязательно надает ему тумаков.
Если бы сегодня им сказали, что они будут трахаться в шкафу, пока их подруга занимается тем же за дверью, они бы посмеялись и сочли бы других за сумасшедших. Но сейчас Редфокс здесь, вгоняет член в Люси, а та тихо постанывает, пытаясь не забывать, что за дверью кто-то есть, чувствуя, что разрядка уже близко.
Сейчас Люси была уверена, что поддаться на уговоры Гажила и залезть в шкаф, чтобы напугать Эльзу, было хорошей идеей, иначе она никогда бы не испытала этих чувств, которые захлестнули ее. Адреналин стучал в крови от возможности быть обнаруженным, но девушка получала максимальное удовольствие, подстраиваясь под ритм, заданный парнем.
Хартфилия почувствовала, что с секунды на секунду кончит, поэтому спрятала своё лицо в районе шеи Гажила, комкая в руках его рубашку, открывая рот в немом крике. Парень во время вышел и излился ей на бедро, опуская девушку на пол.
У Люси ноги были ватными, и она шаталась из стороны в сторону, поэтому брюнет вместе с ней сел на пол, взяв какое платье Эльзы, вытирая себя и девушку. Хартфилии даже стало жаль одежду Скарлет - не только за то, что Редфокс использовал ее, как тряпку, но и за то, что она это увидела.
За дверью звуки тоже стихли, и теперь можно было услышать диалог пары. Эльза захотела в душ, а неизвестный, подхватив её на руки, скрылся за дверью ванной. Можно было выходить.
Пара выползла из шкафа, тихо выходя в коридор. Тяжело дышащие, помятые, они смотрели друг на друга, стоя очень близко. Гажил положил ей руку на плечо, тем самым словно обнимая, а Люси обхватила его за талию, и они, не говоря ни слова, вышли из дома подруги.
***
— Я бы вас хотела кое с кем познакомить, — произнесла Эльза, подходя к их столику, а за ней шел тот самый голубоволосый парень, которого Гажил и Люси видели. — Это Жерар.
Пара поднялась места, неловко переглядываясь, пытаясь не смотреть на Эльзу и её парня.
— Очень приятно, — Жерар протянул руку Гажилу, а парень замялся, глядя на его руку и на Эльзу. И лишь когда Хартфилия легко пихнула его ногой, тот отреагировал и ответил на рукопожатие.
— Да, очень, — Гажил натянуто улыбнулся, как и Люси.
Редфокс не думал, что будет так неловко.