7 страница16 июня 2018, 12:49

Часть 6

.

Белые стены напоминали морга, нежели палату. От боли головы, Юджон нехотя открывает глаза, смотря в разные стороны палаты. Она в неотложной отделении, так как много звука. Девушка берет сидящую позу, все еще держась за голову рукой. Следы капельницы остались на руке, Пак, нет, Чхве пытается вспомнить все, что было вчера. Но, к сожалению, после падение в обморока она не чего не вспоминает, шатенка смотреть на стенные часы напротив. Два часа дня.

Я тут полдня что ли?

Удивляется она, стараясь понять в какой именно больнице находится. Все здесь кажется ей жутко знакомым, но варианта в голову Чхве так и не приходить.

- Пак Юджон, Пак Юджон! - кричить на всю палату, Квон Сунён, друг девушки, который со всей скоростью искал Юджона, пока одна милая медсестра не решила помочь ему. Дойдя до последнего кроватка, Хоши со злым взглядом смотреть на Юджон, что в своей очереди еще сильнее держится за голову.

- Мать твою, думаешь, попал в папиной дом, чего орешь как собака? - постанывает Чхве от боли в голове. Так странно, такое ощущение, будто девушку вчера ударили чем-то очень тяжелым, камнем на пример.

- Что с тобой? Ты в порядке? - Хоши держа Юджона за плечами а потом осматривает её, удостоверившийся, что с ней все хорошо, он отпускает ее, после чего обнимает. Крепко, будто лет сто не виделись.

- Отпусти, больно вообще-то.

- Простите, но кто отвечает за пациентку, Пак Юджон? - еще раз громко окрикивает Хоши, на что высокий парень с голубями глазами подходить к палаты Юджон. Хоши прочитав написанное на халате врача, понимает, что доктора зовут " Ли Инсоль". Доктор открывает длинную тетрадку, повторяя, зовут ли пациентку "Пак Юджон"?. Хоши кивает.

- Мы сделали несколько анализов, пока пациентка спала. Будем ждать их ответа, но мне кажется это не так уж и серьезно, но все же у Пак Юджон очень низкий иммунитет, это плохо. - договорив доктор уходить по срочному вызову медсестры, Хоши вздыхает, снова вернется к Юджон, раздражена смотря на нее.

-Да что случилось с тобой? Как ты оказалась в больнице? - Юджон хотела ответить на все его вопросы, но вдруг у неё самой появляются интересные вопросы, на которых она хочет получить ответь в сию, же минуту.

- А ты как оказался здесь? Ты же не мой опекун?

- Куринные мозги, не помнишь? Три месяца назад я тебя случайно ударил в ногу, после чего ты закатила истерику, и мы пришли именно в эту больницу "Тхэсан" , тогда и я записался твоим опекуном, и кажется доктора открыли тебе медкарту, раз уж позвонили мне, - Юджон кивает в знак понимание - Хорошо, что больница была рядом, чтобы мы делали если бы ты попала в другую больницу?

- Где Чен? Он в порядке? - Квон снова раздражен, даже в такой ситуации она продолжает заботиться о других.

Парен садится на край кровати, вздыхая больничным воздухом. Квон снимает с себя куртку, поправляет волосы, тем самым избавляя себя от нервов.

- На себя смотрела? Тебя нашли почти голой у реки, ЧТО ТЫ МАТЬ ТВОЮ ДЕЛАЛА одна? С ума сошла? Тебе настолько была скучно, что приселась у реки Хан и уснула? Уснула блин, ты сама в курсе, что ты натворила? Из-за того что психованная дура, ты можешь заболеть. Так хочется испытать боль? Йааа, вот же бесить блин. - перед последним словом, Хоши кидает куртку на пол, что поставил ранее на кровать. От ярости он встает, и бьет кулаком об стену. Не один раз, а два раза.

- Я спросила, в порядке ли Чен? - снова повторяет свои слова Юджон, не желая слушать нытье друга. Она и так сыта по горлу от этих слов.

- К твоему сведению, он очень даже в порядке, получил несколько ран, но с ним, блин, все хорошо. Довольна? - сколько бы парень не рычал, Юджон всегда делала свое. Хоши просидел молча две минуту, все так и не получив не единого ответа на свои вопросы, он снова решает спросить: - Где дядя? Он уже приходил? - услышав о своем отце, Юджон обратно берет спящую позу, натягивает на себя одеяло, и пытается заснуть.

- Я с тобой разговариваю, Пак Юджон, обернись!- серьезно отозвался парень, как Юджон услышала "Пак" она тут же обернулась, беря подушку ударила им прямо в лицо Сунёна, чтобы тот заткнулся .

- Чхве Юджон, отныне я Чхве Юджон. Посмей назвать меня Пак Юджон, и между нами все кончена, усёк?

До Хоши никак не доходить, что же пытается скрыть Юджон. Он пытается понять, чего она имела ввиду под "Чхве Юджон" . По сколку он помнить, это фамилия её матери. Открыв рот от удивление, он хочет спросить, выгнал ли её отец, но Юджон спить. Опять, обернувшийся, накрыла на себя одеяло до затылка, девушка мирно спала. На свои вопросы он так и не получить не единого ответа.

***

Ответ анализы вышли очень плохими для Сунёна, а для Юджон- обычная дела - для любой девушки.

- А Джонхан? Где он? - спрашивает Юджон, убедившийся, что уже вечер, но кроме Хоши она так и никого не увидела. Квон криво улыбнулся, отрицательно покачал головой, мол, занят.

Вдруг сердце что-то сильное охватило, такое чувство, будто ей пронзали ножом прямо в сердце. От боли в груди, Чхве постанывает, чем волнение Квона усиливается, он пытается вызвать врача, но рука Юджона ловко держить его за запястые, не давая делать тому не единого движение.

***

Вечером, Юджона выписывает из больницы, надеясь, что за ней хорошо будут смотреть, уж для этого Квон Сунён постарается. Он настоятельно просил, чтобы девушка осталось у него, зная, что это не возможно, но Чхве отказалась.

Все так и слушаясь девушку, Хоши снимает номер в отеле, оплатив за ночь вперед, делится мыслям что останется ночью с Юджоном, а она вновь назвав его извращенцем, выгоняет из номера. Квон с волнением уходить.

Хоши выйдя с отела снова звонить Джонхану, но тот все еще не отвечает. Чен впервые за день ответил на звонок Хоши, который очень беспокоился за друга, хотя ловко обманул Юджона, что с ним все хорошо, дабы та не волнулась. Убедившийся, что и с другом все хорошо, что он жить может, Сунён уходить в свой родной дом, где его наверное ждет наказание и отец.

***

Утро встречает Юджона с головным болям, от которого с таблетками девушка не может избавится. Голод дает о себе знать, но так странно, что ей есть совсем не хочется. Ноги не держать её, из за чего она падает у двери не успев, и выйти с номера.

- Будь ты проклят! - материться она, смотря на кровь в брюках. Дни, которых терпеть не может Чхве, её месячные довались ей очень трудно. За один день столько всего, что голова бедной девушки чуть не взорвалось



7 страница16 июня 2018, 12:49