Глава 3
Штаб-квартира встретила их суматохой. Мисаки металась вокруг, не зная, куда себя деть. Когда они привезли Рюичи, она была в ярости. (Ну, Мисаки всегда была эмоциональной, но сейчас она была на грани нервного срыва).
"Ты! Ты! Ты совсем спятил?!" - кричала она, отвешивая Рюичи увесистую пощечину. (За дело!). "Как ты мог так рисковать своей жизнью?!"
Рюичи лишь вздохнул, потирая щеку. Он знал, что заслужил это. (И, возможно, даже немного этого хотел. Драматизм - его вторая натура!).
В этот момент в кабинет ворвался Наоки. Его лицо было серьезным, как никогда. (Обычно Наоки был спокоен, но сейчас, судя по всему, ситуация была действительно серьезной).
"Босс, у нас проблема. Появилась новая угроза. Брат Соты. Он жаждет мести. А тебе, как видно, все равно."
Юкио, ворча, потирал ушибленное место. (Старик всегда находил, о чем поворчать). "А нам что делать?"
Рюичи, нисколько не смущаясь, пожал плечами: "А вы как хотите. Хотите гулять, гуляйте. Хотите приходите, хотите - нет. Мне без разницы." (Типичный Рюичи! Как будто это не его жизнь под угрозой!).
Аканэ, в ее голосе прозвучало неподдельное удивление: "Что? Ты нас оставишь?" (Аканэ всегда была хладнокровной, но даже ее удивило такое отношение).
Рюичи, усмехнувшись, ответил: "А вы что, меня полюбили?" (Ну, он же не мог упустить шанс подшутить!).
Рен, с презрением во взгляде: "Мы еще ничего не сказали, Дядя." (Рен всегда был серьезен и не любил шутки).
Рюичи, повернувшись к племяннику, подмигнул: "А ты так волнуешься, Племяшка?" (И снова улыбка!).
После бурных обсуждений, споров и угроз, Рюичи принял решение. Он собирался лично проникнуть во вражескую организацию. И главное, с таким видом, будто бы в театр сходил. (Как всегда, он непредсказуем!).