21. Счастье любит тишину (18+)
Тусклый свет позволяет Соне не заснуть, пока она листает с телефона и ноутбука подписки Гриши. Его поведения при последней встрече слишком насторожило девушку, потому за неимением других зацепок, блонда начала рыть под Ляхова. В почти не используемом инстаграме, среди его подписок, были в основном шопы с одеждой и запрещенкой, девушки и знакомые, в том числе общие. Придвинув к себе новый записной лист, она мелким почерком начала выписывать профили незнакомых ей людей.
Все вело в тупик. Упиралось в ебучую неизвестность и бессилие. Отчаяние пожирало надежды Голубиной с каждой просмотренной страницей. Не в силах более страдать, она открывает яндекс лавку, заказывает пару энергетиков и ведро мороженного, а после встаёт из-за стола и уходит на балкон. Сигарет предательски не осталось, только подик с новым картриджем, благодаря Улансу. Затянувшись, она оборачивается на звук уведомления, исходящий из глубины квартиры. Выдохнув сладкий пар, она возвращается в приятную прохладу квартиры, берет телефон и сразу заходит в чат с морти.
Слава:
У меня хата свободна
С ночёвкой придёшь?
Не думая, блондинка отвечает кратким "Да", собирает самое необходимое по карманам и выходит из квартиры, не забыв закрыть дверь. Поднявшись к Славе, она падает в его объятия у входной двери, и отпускает только что б зайти в квартиру.
- Че делать будем? - Михайлов кружит её как маленькую, проходя на кухню.
- Мне через полчаса должны энергосы и мороженое привезти. Идеи есть?
- Вообще нет - сев за стол, юноша открывает тик-ток. - Тот тип тебе что-то писал ещё?
- Пока нет.. Снова цветы под дверью оставил, с запиской - Голубина садится рядом, укладывает голову на его плечо.
- Ниче, прорвёмся - морти поворачивается на нее, целует в лоб и треплет светлые волосы.
Курьер позвонил ровно в обещанное время, поднялся к двери и отдал заказ. В скуке поковыряв мороженное, пара ушла в спальню, решив посмотреть фильм. Так и не определились, они лежали в тишине, ритмично посапывая. Парень, решив внести нотку веселья, стал щекотать пассию.
- Слава! - восклицает девушка, выгибаясь от щекотки. Она старается отбиться от Михайлова, что бы спокойно вдохнуть и прекратить "мучения", но, видимо, такой роскоши ей не светит. Падая спиной на кровать, Соня отчаянно хватает губами кислород, параллельно смеясь и... постанывая?
Слава, останавливается, смотрит на нее тупым взглядом, держа под коленом одной рукой. И только сейчас морти понял, как это выглядит со стороны: она лежит, согнув ноги в коленях, а он удобно устроился между них, держа её почти за бедро. От осознания в паху начало приятно тянуть, как обычно - в самый не подходящий момент. Соня приподнимается на локтях, молча смотрит в глаза старшему, а после берет его за ворот футболки и тянет на себя, хитро улыбаясь.
- Что ты там в Анталии хотел?) - напоминает блондинка, затыкая Славу поцелуем, как только он открывает рот для ответа. Блондин упирается локтями в подушку, на которой как раз лежала Софья, смакует клубничный бальзам для губ, и подметив сладость его вкуса, слизывает его почти весь. Соню это забавит, но хочется не просто лобызаний, а чего-то большего. Большего и неизвестного ей ранее. Она отпускает несчастную футболку и отстраняется, укладывая голову между рук юноши.
- Тебя распаковать, как сладкий подарок на новый год)) - Слава выпрямляется, разминает затекшие руки, а после поглаживает её бедра, пробирается под края шорт, щупает их с пылким любопытством.
- Давай обертку снимай, а то до самого вкусного не доберёшься - Голубина чуть смущённо подгонет его, накрыв глаза ладонью.
- Ты меня отпиздишь - боязливо говорит Михайлов, вспоминая как Соня замахивалась на него учебником, когда его посадили рядом с ней всего лишь на один урок.
- Какое же ты ссыкло-о - провокационно тянет блонда, поднимаясь и заглядывая в карие глаза.
- Я? - он хмурится, оживляется и валит её обратно, резво лишая одежды. Шорты и футболка летят в сторону как ненужные тряпки, он подтягивает пассию ближе к себе и гладит бока, стараясь запомнить каждый изгиб тела.
- Запоминаешь, что б потом во время дрочки представлять? - она посмеивается, резко замолкая, когда пальцы Михайлова касаются самой интимной зоны, совершенно без напора, скорее даже невесомо, но крайне чувственно.
Кишки вяжутся в узел, зеленоглазая ведёт бёдрами вперёд, желая получить как можно больше прикосновений, но Слава с хитрым прищуром отодвигает ткань белья и раздвигает ее ноги шире, начинает ласкать мокрую киску кончиками пальцев, выбивая из груди Софьи громкие вздохи. Выгнув спину, Голубина подцепляет резинку трусов, снимает их совсем и прячет розовые щеки в изгиб локтя.
- Какая ты стеснительная - кареглазый проводит мокрыми пальцами по половым губам, а затем аккуратно входит в неё средним пальцем. Девушка протяжно стонет, сжимаясь и комкая в руке простынь - Целочка, даже пальчиками не игралась - он ухмыляется, поглаживая стенки вагины и вслушиваясь в рваные вздохи Софьи - Прям святая.
- Замолчи! - шепчет блондинка, закатив глаза, накрытые рукой, и снова сжавшись от возбуждения. Слава, гад, умел подвесить язык в нужный момент.
- Ты мне не указывай - он второй рукой сжимает ляжку, щипает и опускается ниже, мажет губами по внутренней части бедра. - Я мог в тебя сразу членом лезть, но порвать не хотел.
- Не преувеличивай! - она восклицает, прикусывая губу когда палец входит на все три фаланги, сходу начинает ласкать стенки, медленно, но от этого не менее крышесносно.
- А ты думала члены не толще пальца? - раздвинув половые губы чуть шире, он добавляет второй палец, начинает активнее тереться ими о стенки влагалища, от чего Соня стонет громче, почти достигая пика. Но Слава обламывает её, так и не дав испытать оргазм. Просто вынимает пальцы, наплевательски вытирает их о постельное бельё
- Блять.. - досадно буркает светловолосая, встречаясь взглядом с морти. Он встаёт, открывает ящик стола и достаёт из глубины заветную коробочку с презервативами. Девушка принимает сидячее положение, следя взглядом за действиями парня. Стоит ему снова сесть на кровать, она цепляет его за скулу и целует, обнимает ногами за талию. Они стукаются зубами, хоть и не в первый раз, целуются жадно, словно готовы съесть друг друга.
- Готова? - интересуется старший, распаковывая контрацептивы. Голубина кратко кивает, ложится обратно, тупо пялит в потолок. Слава снимает шорты и боксерки, чмокает её в колено, одевает презерватив и входит, прикусив губу в предвкушении. Соня чувствует, как её крепко держат за талию, как тянет внизу живота, как из груди рвётся скулеж. Михайлов слегка давит ей на живот большими пальцами, пока ловит экстаз.
- Сколько во мне? - хрипло выдавливает Софья, чувствуя как дискомфорт сменяется наслаждением.
- Всё. - блондин приподнимает её таз, начиная медленно толкаться внутрь.
- "Всё" это сколько блять? - громко вздыхает блондинка.
- Семнадцать.
- Пф - притворно закатив глаза, она вздрагивает, когда юноша почти выходит из неё, а потом толкается, уперевшись головкой в верхнюю стенку влагалища. Слава сразу хищно улыбается, ускоряя ритм и продолжая выбивать из Сони рваные стоны. Внутреннее "я" девушки сидело в глубочайшем ахуе, держась за голову и раскрыв рот.
- Расслабься - парень отвлекает её от втыкания в потолок, слабо похлопывая по ягодице. Опустив взгляд на него, Голубина замерла, словно фотографируя картинку: старательно сведя брови к переносице, юноша смотрел куда-то вниз, прикусив нижнюю губу.
- Я не могу - наконец даёт ответ блондинка. Морти поднимает на нее глаза, смотрит скорее оценивающе, чем задумчиво.
- Лифчик мешает что-ли? - игриво улыбнувшись, Слава подтягивает её выше, слегка притормаживая.
- Иди ты - отмахивается девушка, поднимаясь и целуя его. - если хочешь на сиськи в жизни поглазеть - пожалуйста, снимай сам.
- М-м-м, в наезднице на тебя я бы посмотрел - Слава переходит на шёпот, говорит прямо в губы пассии.
- Не сегодня - шипит блонда в ответ, опуская глаза, когда рука парня заходит ей за спину и щёлкает застёжкой бра. Лиф сразу отпускает грудь, падает вниз, обличая розовые соски. Блондин облизывается, касается холодной ладонью, продолжая двигаться внутри Софьи, впивается короткими ногтями в её поясницу, пока она держится на вытянутых руках. Оба не помнят, сколько времени прошло, когда Соня уже извивалась от оргазма, выстанывая имя юноши, а Слава надрывисто вздыхал, хрипло постанывая в унисон с ней, и в конце кончил внутрь, медленно останавливаясь и с протяжным вздохом падая на неё.
- Тебя ебать себе дороже - он встаёт, медленно выходит из уставшего тела Голубиной и заботливо набрасывает на неё простынь, уходя в душ. Софья что-то бубнит ему в след, приподнимается и тянется к столу, на котором одиноко стоит её подик. Блондинка затягивается, собирает спутанные волосы назад и выдыхает густой дым.
Слава выходит через пятнадцать минут, встречает зеленоглазую, закутанную в простынь и скомкавшую свою одежду рядом. Она, увидев Михайлова, встаёт, ещё сильнее кутаясь в ткань, сгребает вещи и останавливается рядом с ним.
- Могу в душ сходить? - поправив низ своего импровизированного халата, ведь без него было как-то не по-русски, спросила дева.
- Спрашиваешь? - он улыбается, целует её в щеку. - Чай будешь?
- Да, давай - Соня топает в ванную, где старается быстро привести себя в порядок.
Не заметив как пролетело время, она вышла и блаженно потянулась от прохлады. Единственный косяк - она схватила не ту футболку, так что пришлось надеть Славину. Судя по ощущениям, парень включил кондиционер.
- Чай готов! - зовёт её блондин, сидя за столом с пачкой печенья и кружкой. Зеленоглазая садится рядом, на пробу отпивает почти остывший чай и от жажды осушает чашку за несколько глотков. - Егор писал, зовёт на тусу к какому-то знакомому. - рассказывает старший - сходим завтра?
- Может, уже и сегодня... Посмотрим.
В зале Слава занял козырное место под сплитом, а Софья расположилась рядом, уложив голову на его грудь. Слушая стук юношеского сердца, она не заметила как заклевала носом и заснула. Слава, приподняв её тушку выше, припечатался губами к плечу, оттягивая свою футболку, и оставил бордовый засос. Довольный работой, он лёг удобнее и тоже задремал.
Обоих разбудил звон будильника. Открыв глаза в полумраке комнаты, оба потянулись к телефону Славы, отключая ненавистное пиликанье. Взбодрившись, Соня отсела дальше, зевая от недостатка кислорода.
- Пошли покурим? - кареглазый утирает веки, поднимается и протягивает ей руку.
Соня раскрывает балконное окно, уныло открывает пачку сигарет и недовольно поправляет огромную футболку Михайлова, одетую на собственное тело. Поведя плечом от утренней прохлады, она подпаливает конец никотиновой палочки и со вздохом наклоняется, уперевшись локтями в подоконник. Слава выходит на балкон за ней, встаёт позади и на поводу у остатков запала похоти, укладывает руки на её таз, поглаживая поясницу большими пальцами.
- Бля, давай сегодня дома останемся, ну нахуй эти тусы по левым хатам. - Голубина делает глубокую затяжку, после покашливая и склоняя голову от сильного торка.
- К вечеру ты точно передумаешь, особенно если сейчас ляжешь спать - прикидывает парень, не отрывая карих глаз от изгибов девичьего тела.
- Ладно, твоя взяла. - пассия стряхивает пепел с никотиновой палочки.
Докурив, ребята завалились спать на разворошенной кровати Михайлова Проснулись только во втором часу дня, и не взирая на сильное желание движа, все-таки остались дома.