глава 11
Александр
Прошла неделя после восстановления меня в должность главы Института, но надо сказать, что Джейс знатно достал со своим режимом. Нельзя то, нельзя туда. Две недели прожить в этом аду и не свернуться было явно моим подвигом. Причину моей комы мне никто так и не назвал, но Джейс после разговора с Магнусом, спустя неделю от нашего с Клэри пробуждения, свёл общение с этой особой до минимума. Раньше этих двоих можно было увидеть после тренировок на крыше. Мой парабатай часто делился тем, что эта рыжая была ему не безразлична, но сейчас ему как будто вбили в голову, что это лишь подруга или сестра, не больше. Она больше не является предметом его обожания. Хоть это не так важно я все же пытался узнать причину столь быстрых перемен. В ответ я слышал лишь то, что он встретил крышесносную брюнетку, которая хороша в постели. Это было в духе этого парня. Я знал, что Клэри лишь временное увлечение, но что-то все равно мешало поверить на слово брату.
Раз уж о Джейсе сказано, я хочу отметить то, что я начал чувствовать тягу к девушке со столь завораживающими зелёными глазами. Вначале я забил на это, а после недели моего так скажем, постельного режима, мне начало безумно не хватать разговоров с ней. До этого, ещё до комы, она болтала без передышки на тренировках, что жутко меня бесило. Тогда я терпеть не мог её голос, а сейчас нуждаюсь в том чтобы продолжить тренировки, где я буду слышать бессмысленные рассказы о жизни этой девчонки в Идрисе. О её брате, что всегда защищал её. Она часто говорила, что мои взаимоотношения с Изабель схожи с их отношениями. И это правда. Как мне кажется нет такого секрета, который я не рассказывал сестре и наоборот. И как сказала Клэри у них также. Как это расценивать я не знаю, но рад что она видит во мне его. Значит она доверяет мне.
Ещё я могу сказать, что за те полтора месяца моего отсутствия на посту, у нас в Институте появилась новая особа. Имя этой девушки смутно знакомо и кажется она также принимала участие в миссии под моим руководством, на которой я благополучно покинул мир на месяцок, Элизабет Дориас боец. Когда-то её родители имели тесный контакт с Селин и Стивеном. Джейс говорит, что его даже хотели женить на этой девушке. И как он выразился как хорошо, что он достиг восемнадцати лет после того как семьи прекратили общение, иначе был он сейчас семьянином, не могу говорить примерным, ведь это будет ложь. Хотя кто знает.
Если уж говорить о девушке, расскажу про её внешность. Милая блондинка, одного роста с Джейсом и серые глаза. Не скажу, что в моем вкусе, но она довольно красивая. А если учесть её способности в бою, то вообще прекрасная.
Идя по коридору я непреднамеренно услышал разговор Джейса с Магнусом из-за того что дверь его комнаты была приоткрыта.
- Я думаю тебе стоит сказать ему. Он задаёт мне вопросы.
- Ты же знаешь, что он будет все отрицать. Я и сам не готов был услышать такое.
- Ну так сказано по легенде. Если они не начнут действовать это снова повториться. Их надо подтолкнуть.
- Сейчас не лучшее время для неё. Она переживает по поводу брата.
- Ну это напрасно. Как мне известно он завтра должен вернуться из Города Костей. Брат Еремея сообщил.
- Отлично. Тебе пора. Я обязательно скажу. Только позже.
- Скажешь что?
Кларисса
За три недели мне осточертело сидеть в четырёх стенах. Все беспокоятся, но все же в порядке. Я больше не желаю находится в этой комнате. Я прочитала практически все книги, что носит Изабель и ничего полезного я не узнала. С теорией сумеречного мира у меня никогда не было проблем, благодаря хорошей памяти. Но как же я скучаю по тренировкам с Лайтвудом. Возможно я мазохист, а возможно мне просто нужно взглянуть на него. На его сосредоточеный взгляд, когда сражается в тренировочном бою. Услышать его размеренный выдох, когда он опускает тетиву и стрела со свистом летит прямо в цель. Услышать его голос и увидеть то как он закатывает глаза, когда я встаю в неправильную стойку. Также его коронное: "Макс, которому к слову десять лет, больше умеет чем ты." Меня часто это расстраивало, но сейчас я понимаю, что он прав. Я научилась за пару месяцев у него тому, чему не хотела или не могла обучиться в Академии за двенадцать лет. Это заставляет меня восхищаться им. Хоть он до жути упрямый осел, но он обучит даже самого ленивого человека.
Как сказал Джейс, скоро я смогу вернуться к тренировкам, но вряд-ли меня возьмёт Алек. У него дел по горло и я ещё как снег на голову. Остаётся только Джейден, отношения с которым у меня не заладились из-за его напыщенности и Джейс, который как мне кажется меня избегает. Он навещал меня первую неделю, а после того как он сходил за "информацией", его визиты сократились в разы. Теперь он заходил лишь утром, и то потому что Изабель говорила отнести мне завтрак. На все мои вопросы он говорил, что все нормально. А мне обидно терять друга. Он стал мне как брат за те вечера, что мы проводили в компании друг друга. Ели мороженое и болтали на самые разные темы, сидя на крыше и смотря на то, как розовые краски медленно поглощают небо Нью-Йорка.
А Изабель, которая по видимому тоже не знает причину резкого сокращения визитов Джейса, старается занять всё своё и моё свободное время разговорами о парнях. Мы ещё не затрагивали тему моей комы, но так даже лучше. Иногда по ночам я задаюсь вопросом: "А что бы было если Алек не успел?" Я бы умерла на приходя в сознание. Или Магнус бы всё-таки справился?
Также мне никто не говорит о Джоне и Себе. Что с ними? Как нашли меч? Когда я смогу увидеть этих несносных парабатай? Ведь мне так не хватает этих пепельных макушек. Я скучаю по дням когда мы беспечно могли лежать втроём в палатке на заднем дворе, нашего дома в Идрисе. Я скучаю по Дилану и по тому как Себастьян ревновал, ведь когда мне было тринадцать лет Джон всё-таки рассказал о чувствах Себы ко мне. Тогда был мой первый поцелуй. Такой неумелый и кроткий. Тогда Себастьяну было шестнадцать и он был весьма привлекательным юношей, а когда Джонатан узнал о том, что Себастьян меня поцеловал они поссорились, правда всего на два часа. После примирения было негласно решено не говорить об этом. Мы с Себой так и остались лучшими друзьями, братом и сестрой, не знаю есть у него сейчас что-то ко мне, но он не говорит об этом и я спокойна.
Что касается артефактов, в мире понемногу уменьшается количество жертв детей Лилит. Артефакты были переданы в Конклав, куда по слухам спустился Ангел Разиэль и спрятал эти вещи подальше от беспечных людей, охотников, демонов и нижних. А можно ли верить этим слухам или снова ожидать угроз, никто не знает.
Автор
- И ты чёрт возьми это скрывал? Конечно это не так. Наверное. Я... Я, Ангел тебя дери, не знаю что и ответить. Мне нужно разобраться в этом, а пока ничего никому не говори.