3. Других жизнь учит, а про меня забыла.
Ли Тэён, собака некрещенная, знал бы ты, что сейчас натворил! Чтоб ты своей дурью подавился! Проклинаю тебя, уёбок нечистивый! Всё, кажется выговорилась…а, нет, подождите. ЧТОБ ТЫ ЕБНУТЫЙ ПРИДУРОК СТАЛ ПИЗДЯЧИМ ОТШЕЛЬНИКОМ И ВЫЖИВАЛ СРЕДИ СВОИХ ДРУЗЕЙ, ПСОВ, И ЧТОБЫ Я ТЕБЯ В СВОЕЙ ИДИОТСКОЙ ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ЧУЯЛА!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, это примерно то, о чём я думала в свой первый поцелуй. За что, жизнь, ты меня так наказала?!
Вот вы думаете, если я его ненавижу, чего же я сейчас стою и целуюсь с этим нарциссом? А вот попробуйте-ка выбраться из его лап! Вот нихрена! Пусть, я не слабая, но Тэён, сука, на много сильнее! Блин, ну и чего это я так разматерилась…да вот, по другому я бы всё это выдала этому мерзавцу и капец моей спокойной жизни. Даже отвернуться не могу, он, походу мастер в своём деле, прижимает меня к себе одной рукой, а другой держит голову.
А может, мне с ним переспать и он меня оставит в покое?.. хэх, не думаю, что это лучший план. Оглядев помещение, заметила большую кровать позади нас. Опс, придумала!
Я начала отвечать на поцелуй, положила руки на его грудь и потянула к кровати. Он, явно этого не ожидал, но, конечно, он не сопротивлялся.
Я повалила его на кровать и села сверху, коварно улыбнувшись. Быстренько огляделась. ОООО! Лампа, ты, как раз кстати! Надеюсь, ты тяжелая.
Схватив с тумбочки увесистую, как оказалось, лампу и вмазала этому уёбку по башке.
-Упс! — наигранно улыбнулась я, смотря уже на отрубившегося Тэёна. -I'm Sorry. Надеюсь, я тебя не грохнула, Тэ~
Я быстренько встала с Ли, поправила юбку, которую этот гад успел задрать, и побежала прочь.
Я выбежала из той злосщастной комнаты, приметила, болтавшую с каким-то парнем Сону, подбежала к подруге и вместе с ней побежала из особняка Ли.
***
-Давина, ты вообще умом тронулась? — спросила запыхавшаяся Сону, останавливая куда-то ужасно торопившуюся подругу. — Я…вообще-то…с парнем разговаривала.
-Она с парнем разговаривала, а её подругу, в это время там чуть не изнасиловали!!! — возмущалась Давина. Людей на улице почти не было, так как нормальные люди не шляются по району в час ночи.
-Тоесть, как это? — у Ким округлились глаза.
-Да вот так! Ты же видела, что меня Тэён утащил!
-Ааа, вообще-то…нет, — ответила Сону и виновато улыбнулась. — Извини меня, дуру, Давви~
Сон покосилась на подругу, но долго смотреть на этого ангелочка с обиженной миной она не смогла и невольно улыбнулась.
-Прощаю я тебя, дуру, — хихикнула Давина и крепко обняла свою единственную подругу.
Она сама не понимает, как может так погано разговаривать с Сону, как может злииться на своего единственного родного человека, на человека, что любит её и терпит её ужасный характер, коим обладает Давина. Сону понимает, что, если бы встретила её раньше, то Давине не пришлось бы так страдать, хотя бы, не в одиночку…
-Ну, ты это, нормально всё? — спросила Сону.
-Да вроде бы, да, — ответила Давина. Внезапно, кое-что вспомнив, она нервно посмеялась. -А вот Тэён, походу, нет.
-Ты чё его убила? — закричала Ким. -Дав, это же статья!
-Домогательство тоже статья, а я лишь защищалась! Пострадавшая тут я! Ну, подумаешь, долбанула его лампой по башке…подумаешь, силу не рассчитала…подумаешь, что реально убить хотела, НО ЭТО НЕ ВАЖНО!
-Сон Давина, идиотка, ты в жопе! — крикнула на подругу Сону.
-Я знаю и ощущаю это лучше кого-либо, спасибо…- пробурчала девушка и опустила голову.
-Готовь шпионский костюм и отрибуты, сольёмся со стенами! — воскликнула Ким.
-Чего? — спосила девушка и залалась смехом.
-Ну, или же, ты завтра пойдешь к Тэёну, если он жив, и попросишь, чтобы он не подавал на тебя в суд, — поразмыслила та.
-Юху! Сливание со стенами!
-Я так и думала.
Позже, девочки попрощались, и каждая направилась к своему дому.
Давина вошла в свой дом, кинула кожанку в угол, туда же запульнула башмаки, направилась в гостинную, прямо в платье, укутавшись пледом, плюхнулась на диван.
-Дорогой Боженька, ниспошли на мою провинившуюся головушку священный кирпич, а ещё, чтобы этот день забылся и этот мудила Тэён потерял память, аминь… Ой, легче-то как стало! — закончив молитву, Давина так и заснула на диване в гостинной.
-Господи Иисуси, чтоб на мне вторая голова выросла!.. — выругалась Давина, падая с дивана на ворсистый ковер. -Кто такой умный звонит в 9 часов утра? — прошипела Сон, посмотрев на настенные часы. -Стоп. 9 ЧАСОВ УТРА?! Блина-а! Я опоздала в университет! — проныла та. -Но я не хочу никуда идти! И кто там всё трезвонит?
Давина встала с пола, прежде распутавшись из пледа, и посмотрела на экран мобильника.
-Сону… Да? Алло?
«-СОН, ТВОЮ Ж ВАРШАВУ, ХУЛИ ТЫ ДОМА ВАЛЯЕШЬСЯ, А КТО УЧИТЬСЯ БУДЕТ?!»
Зная, что её сейчас ждет, Давина заранее отстранила телефон от уха, но, когда её дорогая подруга выговарилась, та опять поднесла.
-Не кипятись, милая, я проспала, извини, — спокойно объяснилась девушка. -я не пойду сегодня в университет, хочется отдохнуть. Тем более, у дяди сегодня день рождение… Так что.
«-Ладно, Дав, отдыхай, я попозже позвоню.»
-Стой!
«-Чаго?»
-Не спрашивала брата, как там…
«-Ах… Да-а, об этом.»
*Flashback*
-Эй, Лукас, Тэёна не видел? — спросил парень друга.
-Э, нет, Вин, может, пойдем поищем? А то я тоже беспокоюсь.
-Тэиль, ты с нами?
-Ага, — ответил парень, вставая с дивана.
-Чону?
-Конечно. Где искать будем?
-Для начала, нужно протиснуться в его комнату, — решил Лукас.
-Ок, идём.
Парни протолкнулись через пьяную толпу и открыли дверь в темную комнату. Войдя, они почувствовали прохладу. Потом начали вглядываться в темноту.
-Бля, Тэиль, включи свет!
«Прозрев», парни бросились к кровати, на которой мирно лежал отключившийся Тэён.
-Тэён! Э! Ты живой вообще? — забеспокоился Чону, треся парня за щёки.
-Да вроде живой, — сказал Вин.
-Это кто его так приложил? — поразился Лукас. -А самое интересное чем?
-Хм, лампой, походу, — сказал Чону и начал ржать как ненормальный.
-Идиот, заткнись, — пытался успокоить истерику друга Лукас, но он сам был на грани не начать угарать.
-Хули вы тут истерите, мудозвоны? — послышалось с кровати.
-Хен! Ты как? — спросил Чону.
-А ты не видишь? — злым голосом спросил Тэён. Потом поднялся на кровати, и приложил руку к голове. -Вот же гадина!
И тут же комната наполнилась дружным ором.
-Хен, так… Так это девушка была? — ржал до невозможности Чону. -Что хоть за красавица тебе вломила?
-Сон Давина, — прошипел тот.
И тут Ким заржал ещё сильнее, но уже с припадками кашля.
-Давви то? — спросил Чону. -Так фига ты к ней полез? Она тебя и убить могла без капли сожаления.
-Знаешь её?
-Конечно. Подруга моей сестры, — ответил тот. -Ваа, я немогу!
-Да хватит ты ржать! — прорычал Ли.
Но, никто его не слушал.
*Конец Flashback*
«-Аааа,» — отходила от смеха Сону.
-Аааа, — ныла от безысходности Дави. -мне капздец, линяем из города! А я то надеялась, что он память потеряет.
«-Серьёзно? Ну и куда ты слиняешь, деточка?»
-В Оренбург!
«-Куда?! Ок, ладно, у меня сейчас пара начнется, пока»
-Поки, — попращалась Сон. -почему же мне не досталось спокойной жизни. Дядя, забери меня к себе!
Потом Давина встала, переоделась в черные домашние лосины и красную большую футболку, и направилась на второй этаж, в последнюю комнату в конце коридора. Отворила черную дверь ключом и зашла в темную комнату. Прошла вглубь и села посередине.
Поодаль стояла небольшая темная кровать с черным постельным бельём, слева большой рабочий стол и много мальбертов с картинами и без, окно на пол стены, куда еле-еле сквозь черные шторы пробираются лучи утреннего солнца.
-Дядя, помнишь, как тогда ты забрал меня? — сказала в темноту Давина, смотря в темный пол. -Я не осуждаю тебе за то, что ты оставил меня. Это глупо. В любом случае, это когда-нибудь должно было случиться. Надеюсь, ты не злишься? С днем рождения… дядя…
***
Не на что не было настроения. Хотелось просто уткнуться головой в стену и проклинать всех созданий и, собственно, всю планету Земля. Хотя, по моему, я с Венеры. Где день и ночь льют кислотные дожди, под которыми все «живое» умирает. И хочется петь: «Кислотный дождь, холодными каплями, резал как нож», а дальше слов я не знаю-ю. Вот так вот.
В итоге, к 3 часам я решила пойти в картинную галерею и почтить память картинам дяди Чжи Кона. Всё-таки, они мне были чертовски родными. В каждой, я ощущала себя или одну из каких-нибудь своих частичек.
Я натянула черные кожанные джинсы, надела красный светер, а по верх черную кажанку. На ноги черные вансы. Волосы только немного расчесала, а то я выглядела, как после… Кхм, не туда меня занесло.
По дороге, захватила маленький черный рюкзак, и закрыла дверь на замок.
Дорога к галереи была мне очень знакома, но, не скажу, что я очень любила то место. Мы с Чжи Коном ходили туда только на конкурсы, в которых дядя безусловно побеждал, ну, а когда его не стало, я хожу туда в день его рождения, дабы почтить память и понастальгировать на картинах.
Я быстро дошла до нужного мне здания и прошла внутрь. Галерея была в виде огромного белостенного лабиринта с редкими настенными надписями. В начале шли всевозможные пейзажи, портреты, натюрморты, но меня это совсем не привлекало, и я направилась вдоль надписи «Абстрактная живопись». Да, именно это я люблю. Многие критики не ценят это искусство, потому что не понимают, а многие художники, потому что не могут нарисовать. Они не умеют выражать свои эмоции на холсте. Настоящие эмоции.
Я приметила поворот, ведущий в темноту и смело завернула туда. Я оказалась в небольшой, темной, но уютной комнате с неоновой подсветкой. На стенах красовались его картины. В них, не имея «острого глаза» можно было заметить закономерность, все были в мятных, синих и черных тонах. Мои и дядины любимые цвета. Разглядывать эти картины я могла часами, а может и вообще всю жизнь без перерывов. Его картины были не кулю-мулю, а то, что могли понять немногие, лишь мы с ним, но они всё равно очень ценятся до сих пор, хотя, времени прошло не так уж много.
Они — мои проводники в теплые, добрые воспоминания былой жизни, к великому сожалению, о которой никогда больше не будет и намека.
Внезапно, мой взор пал на картину по центру стены, она была больше всех и раньше я её даже и не видела. А это странно, ведь я всегда присутствовала за написанием картины. Видно, эту я проморгала. Безусловно, это был его подчерк рисования. Те же цвета и настроение, но… На этой картине была я… Возможно, он написал её перед смертью. Мои волосы, такие же длинные, как тогда.
-Извини? — вдруг послышалось над ухом.
Я резко обернулась. Боже, этот деденька меня жутко напугал. А ещё, я испугалась, что это мог быть тот мудила, ведь голос был похож. Ну, а что, всё бывает! Хм, ну всё, теперь у Тэёна есть своё личное прозвище — мудила. М, стоп, а этот мужчина мне кого-то напоминает… Точно!
-А, здравствуйте, — я легонько наклонилась.
-Ты же племянница Чон Джи Кона, верно? Я тебя запомнил, ты всегда приходила сюда вместе с ним, — сказал он.
-Да, это была я. А Вы?
-Меня зовут Ли Мёнхоу, я был знаком с твоим дядей…
-Я спрашивала не про дядю, а про Вас, господин Ли, — сухо откликнулась я.
-Не будь такой холодной, — улыбнулся тот. Но я своего каменного выражения лица не поменяла. -ладно, извини, пожалуйста. Друзья?
-Хорошо, — и я пожала ему руку, слегка улыбнувшись. -Сон Давина.
-Очень приятно! — заулыбался Мёнхоу. И, всё же, он мне ещё кого-то напоминает. -Кстати, я организатор этой выставки. О, а я же сегодня с сыном. Сейчас. Тэён! Иди сюда.
Какой ещё Тэён? О чём вы? Что происходит? Стопэ, у него фамилия Ли, и у этого тоже Ли. Ах вот, кого он мне напоминал! А, ну тогда всё понятно. Ай, блин, так это тот Тэён?.. А-а-а-а… А-А-А!!! Ну мать вашу, мудила, ты же отслеживаться должен, какого хера ты сюда приперся на следующий же день?! О, этот мужчина отвернулся! Блять, бежим!!!
Я пулей выбежала из другого выхода и помначалась на выход из галереи.
Как говорится: «От греха по дальше!»
***
-Тэён! — звал мужчина сына. -Подожди секундочку, Давина, сейчас… Давина? Куда подевалась?
Мужчина в растерянности глядел по сторонам, но его прервал вошедший Тэён.
-Да, пап, — безымоционально спросил тот.
-А, Тэён, ой, да уже ничего, — расстроенно откликнулся Мёнхоу.
-Пап, можно мне домой поехать, голова просто трещит, — спросил Ли младший, приложив руку к голове.
-Ну ладно уж, езжай!
(НА фото к главе Ким Сону)