*Просто верни меня*
Подняв голову наверх, моему взору открывалось всё звездное небо. Звезды мерцали один за другим. Я была опустошена. Я не понимала, куда я иду, я не понимала, зачем я иду. Ищу какой-то непонятный камень, за которым охотятся родственники умершего оборотня. Со мной по пятам идет черная ведьма, за которой так же охотятся темные. Не знаю почему, но я стараюсь защитить их. Только вот почему?
- Много думать нехорошо, Аля, - рядом послышался голос демона.
Я со страхом посмотрела в ту сторону, где спала черная ведьма и чуть не выругалась Шернару.
- Зачем ты здесь? Вернись обратно!
- Не ной! Не проснется она.
- Откуда знаешь? Ведьмы чуют всё. Да и ее младший дьявол теперь не спит. Возвращайся, Шернар!
- И тогда ты перестанешь скучать?
Он смотрел на меня с такой жалостью, что я чуть не поверила, что он и в правду жалеет меня. Но у демонов не было чувств. В нем отражались именно мои чувства. Это я сама себя жалела. Это мое сердце болело, а не его.
- Поспи, - прошептал демон, и уже сидел совсем близко.
- Ты же знаешь, я не смогу уснуть.
- Всё равно. Закрой хоть глаза на минутку. Ты не спишь уже три ночи. Так не пойдет, Аля.
Он рукой опустил мою голову к себе на плечо и потребовал закрыть глаза. От него веяло чем-то родным и близким. Веяло травами бабушки, которых я запомнила на всю свою жизнь. Веяло запахом дерева, из которых дедушка делал игрушки. Веяло родными краями. И звуки... Шум моря... Хруст снега под ногами...
- Шернар, хватит меня успокаивать, - поняв, что над этим всем колдует дух, попросила я его.
- Просто лежи уже. Нет, что за девушка, а?! Разве, тебе не хорошо? Не тепло?
- Тепло, - немного подумав, ответила я.
- Тогда что тебя не устраивает? Может, мне уйти?
- Нет, - сразу же ответила я. – Не уходи. Останься.
Не знаю, почему я боялась потерять его. Не знаю, почему мне казалось, что он искренен со мной. Не знаю, что между нами происходило.
- А если черная ведьма проснется? – хмыкнул демон.
- Не проснется. Молчи уже. Дай мне поспать, - сказав это, я провалилась в сон.
**
Что мне снилось? Да было ли это всё сном, я не знаю. Но сначала мне всё это нравилось. Я сидела на чем-то мягком. Было такое чувство, что вот-вот и я провалюсь вниз. От такой нежности мне хотелось просто уснуть и не просыпаться. Никогда не просыпаться.
- Аха, еще навечно усни мне! Не быть этому. Открой лучше глаза, Лия, пока я не принял кое-какие меры.
И снова он, этот старый демон, который всё возвращает в реальность. Фыркнув от недовольства, я открыла глаза. Сначала не поверила тому, что увидела перед своими глазами.
Это было бесконечностью, горизонтом, чем-то далеким... Я не видела конца и края этого небо. Рядом были только облака. И мы с Шернаром сидели на одном таком облачке. В душе родились множество эмоций, чувств. Боязнь. Неловкость. Радость. Непонимание. Восхищение. Хотелось одновременно, и проснутся от этого сна, и остаться здесь навсегда.
- Шернар, только не говори мне, что это...
- Мой мир, - закончил за меня мою же фразу демон.
Я не поверила. Нет, я поверила, но опровергала эти мысли. Впервые за все годы, которые мы были с ним вместе, он перенес меня сюда. Это удивляло и...
- Не бойся, Лия. Тебя никто не тронет, - он снова прочел мои мысли.
Демон-дух сжал мою маленькую руку в знак того, что он защитит меня и никому не отдаст. А мне почему-то хотелось обнять его, чтобы он вообще не отпускал меня. Хотя я и считала себя сильной колдуньей, меня пугал этот мир. Потусторонний мир, где жили легендарные демоны. Бессмертные демоны. В этот мир не мог вступить каждый.
- Зачем мы здесь? Это мой сон? Ты же меня не перенес, ведь так? – задалась я вопросами.
- Я не думал, что такая горделивая и бесстрашная девушка, вдруг начнет пугаться всего, - хмыкнул Шернар.
- Не показывай мне свою дерзость, Шернар. Просто ответь! – я была зла на него, но руку его не отпускала, а наоборот сжимала еще сильнее.
- Мне просто захотелось, чтобы ты немного успокоилась здесь, чтобы ты расслабилась от всего. Но, как я вижу, получилось всё наоборот.
Он был в обличии человека, поэтому я без какого-либо смущения посмотрела ему в глаза. Его человеческие глаза никогда не врали. А демонические могли скрыть правду красным оттенком. И сейчас он говорил правду... и винил себя?!
- Шернар, я, правда, хочу успокоиться, но у меня плохо это получается. Мне страшно. Меня пугает эта тишина. Меня пугает то, что тебе могут запретить быть и дальше моим духом-демоном.
- Лия, никто не может запретить мне этого, если я сам этого не захочу. А пока я не хочу менять своего контрактора. Так что, хватит шугаться. Пока я весь твой, - и он открыл свои объятья.
А у меня мурашки по спине пробежали. Я постаралась взять себя в руки. Поставив все блоки, которых только умела, запечатала свои мысли от всего мира. Мне казалось, что меня видят и чувствуют насквозь. Это нервировало.
Вдруг Шернар взял и вторую мою руку.
- Тебя от меня закрыли? – серьезно сказал он.
И я поняла, что безопасностью здесь и не пахнет. То есть меня могут закрыть?
- Это я сама, - ответила я ему.
- Что? – демон был очень сильно удивлен. – Зачем? Что не так? Ты и меня боишься теперь?
- Не кричи. Я не боюсь тебя, совсем уже сдурел? Просто закрылась, чтобы не читали, - попробовала его успокоить, но это видимо плохо получалось, так как он не перестал смотреть на меня бешеными глазами. – Значит, меня могут и закрыть от тебя? Здесь вовсе не безопасно?
- Здесь безопасно. Просто я не привык, когда не чувствую тебя. Это выбивает все мои чувства и мысли, созданные благодаря тебе. Я перестаю быть живым. Я не слышу твои мысли, Лия. Открой их!
- Шернар, я смогу успокоиться только так. Мне так спокойнее. И верни меня обратно, - меня угнетали свои только что созревшие мысли.
- Что не так? Тебя же что-то беспокоит?
- Я в потустороннем мире. Конечно же, меня что-то беспокоит, - я отвела свои глаза в сторону и старалась не смотреть на него. Он хоть и не мог читать теперь мои мысли, но мог видеть их в моих глазах.
- Тебя беспокоит только это? – он дотронулся до моего лица, но я отпрянула назад.
- Просто верни меня, - хотелось звучать как можно холоднее.
Последовала небольшая пауза. Демон, сидящий рядом со мной, не говорил и слова. Он просто сидел. Я не знаю, то ли он ждал от меня чего-то, то ли ждал своих каких-либо действий.
- Хорошо, - и я снова отключилась...
**
- Крэгор, уйди от нее, пока она не проснулась и не уничтожила тебя. Думаю, я не успею тебя защитить, - слышался голос черной ведьмы.
Рядом что-то обеспокоенно фыркало.
- Да не умерла она, не волнуйся ты так! Она просто не спала три дня, вот и дрыхнет как убитая! Лучше уйди, пока есть шанс.
Этот младший дьявол за меня волнуется? Вот те на! Я вроде не с любовью к нему относилась, а с презрением. Или это только мне так кажется?
- Крэгор, уйди, пока тебя предупреждают! – снова закричала черная ведьма.
А эта вообще разошлась! Я ее тут защищаю, а она меня за тираншу держит. Вот спасибо!
- Слушайся хозяйку, дьявол. Иногда она может и правду говорить! – не открывая глаза, сказала я.
Рядом уже никого не оказалось. Хмыкнув, я наконец-то открыла глаза. Ведьма сидела на д своей сумкой и на костре жарила грибы. За ее спиной стоял младший дьявол и с интересом рассматривал меня. Боюсь, я знаю, почему он начал волноваться за меня. Я защитила его хозяйку несколько раз. А дьявол верен своей госпоже и благодарен тем, кто ее защищает.
- Эти грибы не ядовитые же? – сев напротив ведьмы, спросила я ее.
- Вроде, нет, - понюхав одну, ответила та.
- Мне вот очень интересно...
- Что?
- Почему же ты так нужна этому темному? Он влюбился тебя? Почему, именно ты его будущая жена?
Армина пожала плечами.
- А черт его знает! Я тоже сначала задавалась этим вопросом. Но так как мне никто не хотел отвечать, перестала.
- Ты спрашивала его?
Ведьма кивнула и хотела попробовать жареный гриб. Я щелкнула пальцами, и гриб превратился в пыль.
- Эй, ты же лишила меня моего завтрака! – крикнула черная ведьма.
- Не завтрака, а обеда. Это, во-первых. А во-вторых, это несъедобное. Хотела так оригинально умереть раньше времени? Прости, если уничтожила твои грандиозные мысли, - ответила я ей.
Ведьма закатила глаза, но ничего не сказала.
- Пошли. По дороге найдем что-нибудь более съедобное.
Ведьма без каких-либо возгласов поднялась и пошла за дьяволом. Я же снова щелкнула пальцами и пошла за ними. Сзади будущий обед и костер черной ведьмы взорвалось голубым пламенем, без какого-либо звука или шороха.