Часть 3: Команда
— Я знал, что она придет. — смотря, как ты неловко переминаешься с ноги на ногу, боясь сесть рядышком, произнес Лу Хань и помахал чайной ложкой в воздухе.
— Как ты нашла нас? — вопросительно приподняв тонкие брови, спросил Бэкхён, наконец отвлекшись от поедания третьего шоколадного пирожного. Три парня мило обедали в кафешке, что находилась неподалеку от здания университета, но когда ты внезапно забежала в кафешку и резко остановилась на полпути, краем глаза заметив их, даже маленький кусочек еды перестал лезть в горло. — Староста сказал? — догадался Бён.
Ты кивнула и сильнее сжала ремешки рюкзака, не зная, как начать разговор. Как-то некрасиво получается: сначала ты их выгоняешь с кулаками из дома, а потом резко меняешь решение. Надо постепенно...
— Ты молодец, раз решилась. — улыбнулся Чонин, складывая руки на груди и поднимая на тебя черные глаза. Он понял, что именно ты хочешь сказать без слов, и этого хватило, чтобы заставить тебя застыть, широко раскрыв глаза, что стеклышки очков могли лопнуть. — Не стесняйся, присаживайся. Хочешь что-нибудь заказать? — поинтересовался он, а потом приподняв руку крикнул: — Официант!
— Нет, нет, не нужно! — ты помахала ладошками в знак отрицания и поджала сухие губы. — Я не голодна. Просто хотела предупредить, что согласна на ваше предложение. Не знаю, что вы попросите взамен, но я постараюсь это выполнить. Пожалуйста, давайте хорошенько поработаем! — ты сжала кулак и подняла его вверх. — Файтинг нам!
Сидящие поодаль Бэкхён и Хань вдруг разразились смехом, а Кай обошелся обычной усмешкой.
— Я что-то не так сказала?.. — поинтересовалась ты, прикусывая нижнюю губу от неловкой ситуации.
— Нет-нет. Просто слишком официально прозвучало. — отмахнулся Ким, доставая из заднего кармана брюк телефон и протягивая его тебе, когда ты примостилась перед ним на стул. — Дай мне свой номер.
— Ч-что? — остолбенела ты, а глаза на лоб от шока полезли. Ты нарочно откашлялась и, поборов легкую дрожь в теле, появившуюся после его просьбы, произнесла: — Зачем он тебе?
— Нам нужно будет связаться с тобой, чтобы узнать в какое время суток ты свободна, чтобы начать тренировки. — Лу расплылся в доброй улыбке и, придвинув тебе тарелку со своим пирожным, мило предложил: — Будешь? Угощайся. Я уже заплатил. Больше съесть не смогу. Наелся! — он откинулся на спинку кожаного красного дивана и накрыл ладонью живот, тяжело вздыхая.
— Эй, я же просил отдать его мне! — насупился Бён, толкая того в бок, из-за чего Хань полетел с дивана вниз, сбивая мимопроходящую официантку с горячим кофе в руках, которое в долю секунды оказалось на белой рубашке студентка, как и сама официантка.
Ты испуганно подскочила, но парень, который, вроде бы, должен был кричать и бегать по помещению, соблазнительно подмигнул девушке и, облизнув губы, сказал то, чего ты ожидала услышать меньше всего:
— Чай очень горячий, как и ты сама, крошка...
Через некоторое время Лу сидел уже между Каем и Бэкхеном и лениво потирал красную от пощечины щеку, поедая ранее тебе предложенное пирожное и рассказывая, что он ничего из рамок вон не имел в виду.
— Она еще спасибо должна была сказать, что я книгу жалоб не попросил! Вот же... — прошипел сквозь зубы, пока друг хлопал его по плечу, видать, подбадривая.
Ты разразилась истерическим смехом, даже не думая прикрывать рот рукой, на что все трое странно на тебя посмотрели. Даже китаец перестал ныть о неудавшейся жизни, удивленно глядя на тебя.
Все желание хохотать внезапно испарилось, когда к тебе приковались сразу несколько мужских взглядов. Ты почувствовала себя невоспитанной дурой, у которой нет стыда, раз ты так громко смеешься на всю кафешку, позоря этих бедных ребят.
Ты опустила глаза на свои корявые пальцы и вздохнула.
«Не пугай их хотя бы!» - крикнул внутренний голос.
— Я уверен, что из нее получится очень вкусная конфетка, — вдруг выдал Бэкхен, смотря на тебя похотливыми глазами поверх зеленой чашки. — Я уже вижу в ней яркую искорку!
— Эй! — вскрикнул Чонин, давая тому подзатыльник и недовольно шикая. — Не смей ее и пальцем трогать. Понял? — он подозрительно прищурил глаза, будто говоря: «Я за тобой слежу», а потом перевел на тебя взгляд и широко улыбнулся. — Она слишком миленькая для тебя.
Твои щеки вспыхнули алым оттенком, а сердце предательски выдавало волнение быстрым и шумным биением.
— Ой, да больно надо! — фыркнул парень, закатывая глаза и отпивая глоток чая. — У меня, вообще-то, уже есть девушка. Она не знает об этом, но да ладно. Скоро узнает. — он пожал плечами и, наклонившись вперед, сложил руки на столе. — Хери, — вдруг обратился Бён к тебе. Ты вопросительно приподняла голову и уставилась на Бэкхёна. — Если мы с этого дня команда, то у нас есть одно условие.
— Какое же? — спросила ты.
— Чондэ об этом ни слова. Он не должен знать, что мы помогаем тебе. — серьезно оповестил он и, заметив на твоем лицо недопонимание, обнажил ровный ряд белоснежных зубов, выдавая: — Пусть это будет нашим маленьким секретом.
«Это лучше для меня самой... вроде бы... Если бы они на каждом углу трепали, что пытаются сделать из меня красотку, мне было бы не по себе. Поэтому... я согласна с их предложением. Пусть это останется секретом.»
— Хорошо. Об этом никто не узнает. — кивнула ты и поднялась с места, чтобы уйти, но случайно задела локтем телефон Кая, который тут же полетел на пол. — О, Боже! — шокировано вскрикнула ты, приставляя кулаки к лицу и садясь на корточки, чтобы собрать части чужого телефона. — П-прости, пожалуйста! Я не хотела! — ты взяла крышку телефона, батарейку, а когда настала очередь самого смартфона и ты дотянулась до него, твою ладонь накрыла чужая. Мужская.
Рука Чонина.
По твоему телу прошелся электрический ток от его прикосновения.
— Да все в порядке. — Ким забрал свой телефон, чей экран, к счастью для вас обоих, был цел, и потер его о свои джинсы, демонстрируя тебе. — Видишь, он живой. Ты главное не спеши паниковать. — он улыбнулся милейшею улыбкой, что у тебя чуть очки не запотели от жара, исходившего от твоего тела.
Ты благодарно улыбнулась в ответ и выровнялась, пытаясь попросить, чтобы они обсудили, когда им будет удобнее с тобой поработать, но противный трель трубки заставил тебя остановиться и достать телефон из рюкзака.
На нем высветилось сообщение от того самого номера, что сообщил тебе о жвачке на стуле примернго неделю назад.
Ты сняла, протерла и надела круглые очки обратно, не веря глазам.
«Неужели добрый аноним снова связался с тобой? Что он написал на этот раз?» - поинтересовалась твоя любопытность, а дрожащие руки поспешили открыть сообщение и пробежаться по нему взглядом.
[ Что ты забыла в кафешке с этими тремя парнями? ]
Твои глаза округлились, а в горле странно пересохло, когда ты прочла текст.
«Что это?.. Неужели этот человек следит за мной?!» - заволновалась ты, осматриваясь по сторонам в его поисках, но в кафе была лишь молоденькая мама с ребенком, официант и еще один мужчина лет сорока.
Сердце начало бешенно отбивать ритм о грудную клетку, вынуждая ноги дрожать, а лоб покрываться холодным потом.
— Хери, — обратился к тебе Хань. Ты вздрогнула и посмотрела ему в взволнованные оленьи глаза, в которых читалось искреннее беспокойство. — Что-то не так? Ты странно побледнела... Может воды?
Ты хотела было ответить, но очередное уведомление тебя вновь остановило.
[ Улыбнись и скажи, что тебе просто нехорошо. Я наблюдаю за тобой. И, пожалуйста, без паники. Я тебе ничего плохого делать не собираюсь. Не бледней ты так. Я твое белое лицо за километр вижу.]
— Кто это тебе так усиленно смс-ки шлет? — сделав волну бровями, задал вопрос блондин, но когда остальные двое на него покосились, обиженно развел руки в стороны. — Что? И спросить нельзя что ли?
— Это же личное. — сказал, как отрезал Чонин и поднялся с дивана, подходя к тебе, на что ты неуклюже отступила назад и спрятала телефон за спиной. Ким, заметивший изменение в твоем поведении и оттенке лица, недовольно нахмурил черные брови и глянул на тебя, будто пытаясь понять, что с тобой приключилось за эти несколько секунд, за которые ты успела только слезть со стула и достать смартфон. — Хери, можно мне твой телефон?
Твои глаза стали квадратными, когда он выжидающе протянул руку и посмотрел тебе в глаза, глядя в которые ты просто не могла стоять твердо на ногах.
— А... а зачем? П-п-позвонить? — заикаясь и покрываясь румянцем, проговорила ты.
Бэкхён и Лу Хань переглянулись между собой, не догоняя, что происходит, а затем перевели взгляд на стоящих перед ними.
— Да, на моем кончились деньги. Позволишь позвонить с твоего?
Его просьба показалась тебе подозрительной, но медлить и отказывать ты не стала, сразу же протягивая белый телефон и стыдливо опуская голову, из-за чего кудрявые непослушные волосы небрежно рассыпались по плечам.
— Эй! — внезапно засмеялся Ким, хлопая тебя по плечу. — Я просто хотел посмотреть на твою реакцию, а то ты так испуганно в экран пялилась. Я уж думал, что ты откажешь и убежишь со своим телефоном, только бы не показывать его мне! Все же хорошо?
— Более чем... — восторженно пролепетала ты, ощущая, как его тяжелая ладонь греет твое плечо, слегка сжимая и разжимая его. Казалось, вот они — долгожданные разноцветные бабочки в животе, которые жалят похуже пчел.
— Кстати, — вмешался Бэкхен, вскакивая с места и подходя к вам обоим. Чонин тут же убрал свою руку и спрятал ее в кармане брюк, а ты гневно покосилась на однокурсника, который вывел тебя из, так называемого, транса контрасов. — Когда мы начнем твое преображение? Может уже завтра? Все-таки у тебя мало времени осталось.
— Хорошо. Чем раньше, тем лучше. — согласилась ты, но следующее предложение ввело тебя в немалый ступор и заставило задуматься, как ты только переживешь эти несколько дней:
— Тогда не приходи завтра в университет. И послезавтра. И после послезавтра тоже. — Лу Хань заумно почесал подбородок и, перекинув рюкзак через плечо, поднялся. — И еще.... — он внезапно подошел к тебе впритык и, чуть наклонившись, чтобы оказаться с тобой на одной высоте, произнес: — В любой ситуации, что бы мы не говорили и не просили, обязательно выполняй это. Только так из нас получится настоящая команда. — он приподнял уголок губ в хищной улыбке и протянул в середину образовавшегося круга руку. — Ну что ж, ребятки, начнет миссию по завоеванию сердца самовлюбленного придурка Ким Чондэ?!
— Да! — одновременно вскрикнули Кай и Бэкхен и примостили свои большие ладони поверх руки Ханя, ожидая, пока и ты присоединишься.
Ты удивленно заморгала, не понимая, что происходит, но тот факт, что теперь вы команда, а обычно в команду собираются будущие друзья, тебя обрадовал.
«Неужели у меня появятся настоящие друзья? А будет ли среди них Кай? А может и парень появится? Ах...»
Ты искренне улыбнулась своим мыслям и, выровнявшись, положила свою ладошку поверх ладони Ханя, одновременно со всеми приподнимая ее и крича:
«Погнали!»
Ты навсегда запомнила улыбку этих трех малознакомых тебе парней, которые, ничего не прося взамен, решились тебе помочь. Разве у таких добрых людей могла бы быть фальшивая улыбка? Нет. Никогда. Ни за что.
***
— Сестра-а-а! — заныл ДонСу, когда ты, удобно примостившись на диване, закинула ноги на стол и принялась за поедание хлопьев перед телевизором. Как раз начиналась твоя дорама, поэтому ты приготовила себе поесть, заранее сделала всю домашнюю работу(которую не должна была делать), прибралась в комнате, в которой, по сути, никогда и не прибиралась, и все бы шло как нельзя лучше, если бы этот маленький дьяволенок пораньше не вернулся из детского садика.
— Фто на этот фаз? — пережевывая хлопья, процедила ты, когда мальчик встал прямо перед тобой и развел маленькие ручки в стороны, загорождая телик. — Эй, ДонСу, отодвинься! Сейчас моя дорама начнется!
— Сестра! — вскрикнул братик и надул пухлые щеки. — Разве ты не говорила, что сегодня отведешь меня в магазин? Нам в садике сказали принести одинаковые горшки с цветами!
— Ой, да завтра пойдем и купим. А теперь отодвинься. — ты кинула Дону в лицо его любимую подушку, но мальчишка даже не сдвинулся с места, — Да блин! — не выдержала ты. — Какой горшок тебе нужен? Вон, в ванне твой горшок стоит. Отнеси его!
— Хорошо. Не хочешь по хорошему, будет по плохому. — угрожающе на тебя глянул парнишка и, прищурив хитрые глаза, сложил руки на груди. — Или ты идешь со мной в магазин, или я звоню папе с мамой и говорю, что ты тусуешься с мальчиками после пар.
— Ч-ч-чего?! — твой глаз невольно задергался, а в горле стало щекотно першить. — Когда это я с парнями тусовалась, а? Какой-то неправдопобный у тебя на меня кампромат, так что иди, сыщик, не мешай.
ДонСу быстрыми шагами подошел к тебе и, схватив за воротник пижамы, в которую ты успела переодеться, несмотря на дневное время, наклонил к себе.
— Мы с ДжиКю сегодня гуляли, — вдруг выдал он. — И знаешь, что мы увидели?
— И что же? — немного испугавшись, спросила ты.
— Мы увидели тебя в кафе с какими-то парнями! Вот! — выдал он и, наконец отпустив тебя, шикнул. — Бессовестная нуна! Я волновался, когда ты говорила, что училась после пар, а ты на самом деле на свидания ходила! Сразу с тремя мальчиками! А мне ты говорила, что любовь — это всего лишь набор букв, у которого нет смысла. Что любить чужих девочек нехорошо. И я тебе верил!
— И правильно верил! — неожиданно раздалось у двери. Вы оба удивленно раскрыли глаза и уставились на нежданных гостей, которые, не стесняясь, прошли в гостиную с большими коробками в руках.
«Что они тут забыли?» - удивилась ты, когда Лу Хань с разбегу бросился на диван, но, промахнувшись с точкой приземления, упал на деревянный пол и застонал от боли в плече.
— Ты в порядке? — ты наклонилась и протянула парню руку, за которую он еле ухватился(не мог сосредоточиться и схватиться от плывущего сознания и летящих ласточек над головой).
— Я вижу свет во тьме ночной! Я вижу, как горит лампа загробного мира и...
— Лучше бы ты видел, куда летишь, идиот, — усмехнулся Кай, кладя последнюю коробку в центре прихожки и хлопая себя по бедрам, — Ух, вроде все занесли! — устало произнес он, оборачиваясь. — Бэк, там еще что-нибудь осталось?
— Разве что мозги Ханя. — крикнул снаружи блондин, а в следующую секунду сам появился с огромным шаром, в котором были жевательные резинки. — Лови, мальчуган! — он бросил их в руки ДонСу и победно прошелся вдоль прихожей, когда мальчик поймал прозрачный шар и восторженно уставился на разноцветные жвачки внутри.
— Мои мозги на месте! А вот твои где? — фыркнул китаец и, толкнув идущего Бёна, который, не удержав равновесия, плюхнулся на ковер, вскочил с дивана, убегая от греха подальше. — Ой, они выпали! Поди, подбери.
— Я тебе сейчас ой как подберу! Всю жизнь свои части тела подбирать будешь! — угрожающе проронил Бён и, поднявшись, поспешил к Лу, которого, как по воле судьбы, схватил за шиворот Кай. — Молодец, холодец! Держи его! Я уже в пути! — только он успел до них добраться, как Ким, и его схватив за ухо, остановил.
— Вы себя как перед девушкой ведете, а? А ну быстро извинились перед Хери! — приказал Кай, до покраснения вскручивая их уши.
— П-п-прости, Х-хери! — прикусив губу от боли, произнес Хань; а второй лишь закивал, не в силах пошевелиться.
— Все нормально. Отпусти их, Кай. — сжалилась ты, наблюдая, как уши парней медленно, но верно лишаются обыденного оттенка.
Парень, расплывшись в улыбке, резко отпустил друзей, из-за чего те попадали на пол.
— И чего мы его терпим? — заныл Бэкхен, держась за голову и катаясь по полу. — Можно я ему жвачку в глотку засуну?
— Они мои! — вдруг вскрикнул ДонСу, до сих пор молча стоявший и наблюдавший за этой картиной. Он прижал к себе шарик и, обиженно выпячив нижнюю губу, со всех ног кинулся в свою комнату с криками: «Не отдам. Мои жвачки. Мой шарик!»
— О Боже... — ты закатила глаза и стыдливо прикрыла лицо рукой. — Я сейчас же заставлю его отдать. Сейчас. Подождите. — ты хотела было встать с дивана, но Ким внезапно схватил тебя за запястье и усадил обратно.
— Не нужно. Пусть оставит себе. Он же еще маленький. — уголки мужских пухлых губ приподнялись, а твое сердце подскочило в груди. Его теплая ладонь настолько нежно и невесомо обхватила твою, что ты была готова покляться - в этот момент что-то в твоем животе определенно взорвалось. Может, это был фейерверк незнакомых ощущений, а может несворение, но взорвалось ведь? А с учетом того, что это второй раз за день, когда вы соприкоснулись друг с другом, хорошо, что не вся ты взорвалась от смущения.
— Но... он ведь их все... съест... — начала мямить ты, но когда студент отрицательно покачал головой, замолчала. — Х-хорошо.
— Твой брат совсем на тебя не похож.
— Что? — ты подняла глаза, сталкиваясь с Кимом, облеченным в серый свитер, черную куртку и того же цвета брюки. Обувь он, как истинный джентльмен, снял и оставил у входа. — Д-да. Так многие говорят. Но если снять очки, то мы немного схожи. — ты хотела продемонстрировать ваше сходство, стянув очки с носа, но стоило тебе их коснуться, как Чонин присел на корточки и внимательно уставился на тебя, ожидая.
Ты почувствовала себя очень и очень неловко от такого взгляда, поэтому, набрав в легкие побольше воздуха, быстро сняла очки и зажмурила глаза, не желая видеть разочарование в глазах брюнета.
— Без очков ты еще красивее... — донеслось до тебя.
Ты шокировано разлепила веки и устремила взгляд на Кая, который не сводил с тебя глаз. На его лице не читалось удивление, грусть, восхищение или же радость; он смотрел на тебя, будто пытаясь запомнить каждую деталь уродливого, по твоему мнению, лица. Что-то было в этом взгляде такого, что заставляло твое сердце бешенно стучать в груди. Что-то, что ты чувствовала впервые. И можно было ли назвать это чувство сладким? Легким? Может невообразимым?
Ты еще не до конца поняла, что именно ощущаешь по отношению к этому студенту, но только он сумел заставить тебя задуматься над собственными словами.
А что, если любовь — это не просто набор букв, не имещий никакого смысла, а нечто большее?