Фрагменты воспоминаний
1817 год. Париж, Франция.
— Никлаус! — разъярённый крик молодой особы разнесся на весь особняк, пробуждая ото сна его обитателей. Подняв подол своей пышной юбки, девушка стала ,быстро подниматься по винтовой лестнице, громко стуча каблуками по мрамору. — Как ты мог, Никлаус? — распахнув дверь в спальню, где ее ждала лишь пустота, девушка подошла к кровати, привлеченная белым конвертом. «Изабелле» — прочитав свое имя, она осторожно разорвала конверт, доставая письмо.
"Дорогая Изабелла, мы вынуждены покинуть Париж из-за меры предосторожности. Извини, что не успела попрощаться с тобой лично, но знай, что ты навсегда останешься моей самой близкой подругой. Спасибо тебе за эти годы вместе. Не ищи нас. Всегда и навеки, твоя Ребекка.». Разорвав на мелкие кусочки лист бумаги, девушка в ярости опрокинула на пол рядом стоящую вазу. Влетев в соседнюю комнату, где в ряд стояли картины, Изабелла разожгла камин и бросила туда одно из творений Никлауса.
Открыв уже третью бутылку вина, девушка устало наблюдала за пламенем, пожирающим ее воспоминания. Со стороны лестницы послышались шаги и через минуту в дверном проеме появился мужчина, с печалью рассматривающий сломленную девушку.
— Вставай, Изабелла, — велел незнакомец, кладя руку ей на плечо. — Ты с самого начала знала, что он разобьет тебе сердце.
— Почему? — вытерев мокрые щеки ладонями, девушка поднялась на ноги, смотря на мужчину полными болью глазами. — Почему твой сын так обошелся со мной?
1893 год. Российская империя.
Закинув ногу на ногу, приковав этим взгляды всех мужчин за столом к себе, девушка положила на стол три туза.
— Я выиграла, — подозвав взмахом руки к себе мальчишку, чтобы он сложил ее выигрыш, победительница вышла из-за стола, кокетливо подмигивая мужчинам. — До следующей недели, господа. — цокая каблучками, девушка вышла на улицу, садясь в ожидающую ее карету.
— Ты как всегда невероятна, Иза, — поморщившись от неприятного сокращения своего имени, Изабелла презрительно посмотрела на незнакомца. Резко сжав шею мужчины, она плотоядно ухмыльнулась, вслушиваясь в бешено колотившееся сердце. Улыбнувшись на действия девушки, пытаясь не показывать свой страх, господин осторожно положил свою ладонь поверх запястья давней знакомой, аккуратно отодвигая ее руку.
— Что ты здесь забыл, Деймон? — разжав пальцы, Изабелла села обратно на свое место, теперь обращая внимание на детали одежды: белая рубашка была заляпана в крови, а черные брюки порваны в некоторых местах. Обращенный в 1864 году, он сохранил свою внешнюю привлекательность, но девушка знала, что внутри он давно сгнил.
— Кэтрин тебя ищет, — Сальваторе с надеждой взглянул на знакомую, что никак не отреагировала на его слова. — Ей нужна помощь.
— Я здесь причем? — не имея никаких отношений с Пирс, девушка и не хотела с ней связываться, зная ее лишь по рассказам Майкла. Живя почти два столетия, она привыкла доверять этому мужчине, пройдя с ним и огонь и воду.
— Это касается жертвоприношения двойников, — вздрогнув от неприятных воспоминаний, Изабелла попросила кучера остановить.
— Уходи, Деймон, — открыв дверь, показывая рукой на выход, девушка медленно начинала закипать. — Мне не нужны проблемы Катерины, поэтому уходи.
— Но пожалуйста, — мужчина в последний раз схватил ее за руку, пытаясь достучаться до нее. — Клаус не оставит ее в покое!
— Это уже не мои проблемы, — сбросив его ладонь, девушка продолжила терпеливо ожидать его ухода.
— Тогда мне придется тебя заставить! — воскликнул мужчина и набросился на девушку. Перехватив его руку, Изабелла свернула ему шею, выкидывая тело на землю. Проехав пару миль, оставив Деймона на дороге, девушка достала конверт, который ей протянул мальчишка, когда она собиралась покинуть игральное заведение. "Дорогая Изабелла, я понимаю, что ты никогда не простишь нас и мы даже не можем просить тебя это сделать, но пойми, что тогда мы были вынуждены сбежать. Если бы Никлаус не был уверен, что ты выживешь, то мы бы никогда не оставили тебя там одну. Мы сейчас в Новом Орлеане и я мечтаю, чтобы и ты когда-нибудь посетила это чудесное место. Надеюсь, что ты сейчас счастлива. Всегда и навеки, твоя Ребекка.». Очередное письмо было разорвано и выкинуто в окно.
1917 год. Лондон, Англия.
Сбежав до начала революции, девушка решила осесть в мрачном Лондоне. Остановившись у давней знакомой по имени Кэрол, Изабелла наслаждалась временем проведенным в Англии, проводя его в веселье и беззаботности.
— Доброе утро, Белла, — Кэрол приветливо улыбнулась подруги, когда та наконец-то спустилась к завтраку. Женщина сидела за длинным столом, разбирая бумаги и что-то иногда выписывая. Зашторив окна с помощью магии, ведьма попросила подать приборы для завтрака. Отодвинув листы на противоположный край стола, Кэрол подошла к подруге и положила свою ладошку ей на плечо. — Ты чем-то встревожена, милая? — из всех знакомых, Изабелла могла доверять только ей и Майклу, принимая их за часть своей семьи, которую девушка не помнила. Подтолкнув Беллу к столу, помогая ей присесть, ведьма дожидалась ответа.
— Я получила очередное письмо, — отложив в сторону завтрак, принесенный прислугой, Кэрол встрепенулась, требуя показать письмо. Взяв в руки лист и развернув его, ведьма принялась вчитываться в строчки: "Дорогая Изабелла, я хочу предупредить, что Никлаус начал искать тебя. Сейчас мой брат находится во Франции: кто-то доложил ему, что ты была там в недавнее время. Будь внимательна, дорогая - за тобой следят. Не доверяй никому. Всегда и навеки, твоя Ребекка.».
— Это ведь ты? — печально взглянув на Кэрол, что сжалась от взгляда девушки, нервно начав перебирать складки пышной юбки.
— Что я? — продолжая играть роль дурочки, ведьма начала нашептывать защитное заклинание.
— Скажи мне, Кэрол, через сколько сюда прибудет Никлаус? — поднявшись на ноги, Изабелла подошла к камину, смотря на завораживающие языки пламени. Точно такое же пламя было внутри нее, когда очередной близкий человек оказывался предателем, готовый продать ее по выгодной цене.
— Белла, пойми - это все ради твоего блага! — воскликнула ведьма, делая шаг ближе к Изабелле, пытаясь оправдать свой поступок.
— Через сколько он будет здесь? — процедив сквозь зубы, повторила вопрос девушка, повернувшись к подруге.
— К концу дня, — промямлила Кэрол, замирая и отводя взгляд в сторону. Через секунду ее сердце было в руках Изабеллы, а затем в пламени камина. Оставив тело валяться посреди столовой, девушка вышла из дома, направляясь в сторону конюшни. Оседлав одну из кобыл ведьмы, Изабелла скрылась за густыми деревьями.