14 страница27 июня 2025, 03:58

Глава 11.

Под деревьями, в темных зарослях я замечаю Питера, и до меня сразу доходит смысл его движений. Одной рукой он опирается о ствол дерева, а другой... направляет задницу Келли, насаживая ее на свой член. Выгнув спину под ним, она цепляется своими длинными ногтями за ствол дерева и толкается бедрами ему навстречу. Его рычащие вздохи, сопровождаемые быстрыми толчками, и ее довольные стоны звучат подобно скрежету лезвия о стекло.

Мое сердце падает куда-то вниз, а желудок сжимается. Меня будто ударили под дых. Дышать тяжело, ноги подкашиваются, и я моргаю снова и снова, будто не веря своим глазам.

Но сколько бы я ни закрывала и открывала их — это реальность. Мой лживый парень, клявшийся когда-то в верности, трахает свою подругу, хватает ее за волосы с такой страстью, с какой никогда не обращался со мной. Они даже не разделись до конца — лишь приспустили штаны. Похоже, настолько было невтерпеж. Двое предателей в таком экстазе занимаются животным сексом, что даже не замечают меня. А я стою, остолбенев, и чувствую, что слезы уже вовсю текут по моим щекам.

Тошнота подкатывает к горлу. Не могу больше на это смотреть. Я не успеваю прикрыть рот ладонью, и наружу вырывается жалкий всхлип, который привлекает внимание ко мне.

— Дел?! — удивляется Питер, чей член все еще находится в Келли.

Гребаный мерзкий мудак.

Я сразу же разворачиваюсь в сторону лагеря. Слезы душат меня, пока я бегу по темному лесу. Позади слышатся торопливые шаги и нервный голос Питера, зовущего меня.

Но я не оборачиваюсь. К черту его. С меня хватит. Я поверила ему, дала шанс, а что он?!

Посмел трахать свою подружку под моим носом и носом Зака!

Ненавижу Питера. Всем своим разбитым сердцем.

Не стоило ему верить. Не стоило давать очередной шанс. Не стоило пытаться сохранить эти отношения, в которых не осталось ничего, кроме лжи, боли и предательства!

Слезы размывают взгляд, и я почти не глядя бегу к лагерю, не реагируя на бьющие по мне ветви деревьев. Эта боль ничтожна в сравнении с тем, что сейчас творится с моим сердцем.

— Дел, постой! — где-то позади кричит мой уже бывший парень, но я даже не оборачиваюсь.

На бегу лишь отвечаю:

— Пошел ты!

Достигнув наконец лагеря, замутненным взглядом ищу Зака. Он недоумевающе осматривает меня.

— Ты чего? — спрашивает Зак, подходя ко мне.

— Они... Питер и... Келли... — мой голос срывается от всхлипов, но прежде, чем я успеваю ответить, из леса выбегают эти двое предателей. На их лицах паника, ведь их грязный секрет вот-вот узнает еще один человек.

Мне даже смотреть на Питера противно. Так и всплывает перед глазами та картина. Во мне вскипает едкая смесь из обиды и злости, а слова застревают комом в горле.

Хочется кричать. Рвать и метать. Хочется быть подальше от них!

Даже не удостоив бывшего взглядом, я разворачиваюсь и бегу в другую сторону, дальше в лес. Пусть объясняются с Заком сами. Плевать. Мне нужно побыть одной, иначе я взорвусь от переполняющей меня боли.

Хотела бы я сказать, что не понимаю, как Питер мог так поступить со мной, но, черт возьми, я все прекрасно понимала. Где-то в глубине души знала, что Питер не любит меня по-настоящему. Я так боялась снова остаться одна, что принимала эту не-любовь, потому что не знала, что может быть иначе. Что меня можно любить иначе...

— Да постой же ты! — рявкает Питер, хватая меня сзади.

Бывший резко дергает меня за локоть, заставляя развернуться к нему. Пытаюсь вырваться, но он удерживает меня силой.

— Отпусти!

Он игнорирует мое требование, продолжая говорить, хотя я вовсе не собираюсь его слушать.

— Все не так, как ты думаешь, Дел... — говорит вкрадчиво, как всегда это делает, когда пытается меня загазлайтить, убедить в том, что проблема во мне.

За все эти годы с ним я научилась распознавать его манипуляции и только сейчас во мне откуда-то берутся силы, чтобы сопротивляться.

— А что же мне думать после того, что я видела?! Расскажи мне, Питер. Скажи, что мои глаза меня обманывают. Скажи, что я все выдумала. Скажи, что мне показалось, ну же, скажи! — несдержанно кричу, разрывая своим голосом тишину ночного леса.

Глаза снова наполняются слезами, и лицо Питера передо мной расплывается в мутное пятно. Кожа, к которой он прикасается, удерживая меня рядом, горит от отвращения. Я не хочу плакать при нем, не хочу показывать свою слабость, показывать, что он снова сделал мне больно, поэтому опускаю голову, чтобы скрыть слезы.

Но Питер грубо встряхивает меня и наклоняется, чтобы я не могла избежать его взгляда.

— Успокойся, Дел! Успокойся и мы обо всем поговорим.

— Не о чем говорить! Отпусти меня.

— Ну и куда ты сейчас пойдешь, а? Кругом гребаный непроходимый лес, — с ядовитой насмешкой бросает Питер.

— Да пошел ты. Ненавижу тебя! — наконец произношу я, вкладывая в свои слова всю скопившуюся внутри боль.

— От ненависти до любви один шаг, детка. Ты просто злишься, но мы сможем все исправить.

— Что ты несешь? Никакой любви, Питер. Все, что было между нами, давно мертво, и мы оба это понимаем.

— Это не так...

— Это так! Иначе ты не трахал бы тайком свою подружку!

— Да ладно тебе, Дел, это ничего не значило...

— Какого черта? — встревает Келли, и я только сейчас замечаю присутствие ее и Зака, наблюдающих за всей этой сценой.

Меня одолевает истерический смех. Возмущенный взгляд Келли мечется между мной и Питером, а бедняга Зак вообще, кажется, не до конца понимает, что здесь происходит.

— Они трахались за нашими спинами, Зак, — говорю я с болезненной улыбкой, повернувшись к нему, стоящему рядом с Келли, которая выглядит так, будто вот-вот нападет на меня.

— Ч-что? — Зак спрашивает скорее свою девушку, чем меня, и Келли сдается под его требовательным взглядом, отводя его в сторону для разговора.

— Ну, прекрасно, — недовольно бросает Питер, продолжая удерживать меня и сдавливать мой локоть своими грубыми пальцами. — Ты довольна? Только рассорила всех!

Вернув взгляд к Питеру, я не могу поверить своим глазам. Он серьезно, черт возьми?

Ему хватает наглости обвинять меня?

Снова делаю попытку вырваться, но Питер притягивает меня ближе. Его ноздри раздуваются от злости, рваное дыхание обжигает мое лицо. Он приоткрывает рот, будто пытается связать мысли, чтобы выдать очередное лживое оправдание, но я опережаю его вопросом, ответ на который, уверена, мне будет очень больно получить.

Такое мерзкое чувство, будто где-то в моей груди разлили бензин и держат над лужей зажженную спичку.

— Чего тебе не хватало, Питер?

Недолго думая, признается:

— Секса.

Спичка падает. И сжигает всю меня изнутри к чертям.

— Н-но... но у нас же был... — пытаюсь хоть как-то облечь хаотичные мысли в слова.

— Последние месяцы ты часто отказывала мне. Ты не хотела экспериментов, не хотела радовать меня, ты слишком холодная, Дел, я так не мог...

Каждое его слова пулей пронзает то, что осталось от моего сердца. В его глазах нет ни капли раскаяния.

Я крепко сжимаю кулаки, пытаясь сдержать слезы, которые готовы хлынуть потоком. Неужели все, что ему было нужно от меня, это секс?

— Но ты... ты сам отстранился от меня. Почти не проводил со мной время, не интересовался...

— Потому что ты стала неинтересной, Дел. Мне скучно с тобой.

— Однако с Келли тебе было весело, я смотрю, — горькая усмешка срывается с моих губ.

Мы оба молчим пару мгновений, тяжело дыша. Я хочу оказаться как можно дальше от этого предателя, и мне плевать, если придется бродить по жуткому лесу ночью одной. Только вот во мне слишком мало силы, чтобы противостоять Питеру.

Чувствую, как он наклоняется ко мне ближе, и его свободная рука касается моей щеки. Его голос звучит мягче, но я узнаю и этот тон. Он предназначен для того, чтобы усыпить мою бдительность. Подавить волю и сопротивление.

— Нам с тобой тоже могло быть весело, Дел, — шепчет он с притворной нежностью. — Если бы ты не отталкивала меня. Неужели ты сама не хотела ни капли разнообразия, м?

— О чем ты? — Я мотаю головой, не понимая, что он несет.

— Неужели ты никогда не хотела, чтобы я взял тебя так дико, по-животному, как Келли? Неужели тебе нравился скучный секс в миссионерской позе? Разве тебя не возбуждала мысль о том, чтобы твоим телом грубо владели?

В голове почему-то звучат слова Хантера: "Ты пробуждаешь во мне желание, Корделия. Желание владеть".

Все это разжигает внутри странное чувство, которое мне не удается распознать. Нет, у меня не было подобных фантазий с Питером. Секс с ним в целом не дарил мне ярких эмоций, и я принимала его как обязательную часть взрослых отношений, но что-то в его словах заставляет меня задуматься на секунду. А чего вообще хотела от секса я?

Похоже, Питер улавливает сомнение, мелькнувшее в моих глазах, и решает этим воспользоваться. Развернуть меня Питеру не составляет никакого труда — я настолько устала, что мое тело легко поддается. Он подводит меня большому упавшему дереву и становится позади.

Надавив на спину, Питер заставляет меня нагнуться в недвусмысленной позе, а сам прижимается пахом к моей заднице. Меня окатывает холодная дрожь.

Мне не нравится то, что сейчас происходит.

Я беспомощно опираюсь руками о толстый ствол дерева и чувствую давление тела сзади. Слышу, как Питер, тяжело дыша, расстегивает штаны. Его руки крепко стискивают мои бедра, опуская мои джинсы, а мои ноги подкашиваются. Все мое тело ослабло, я будто парализована, кажется, будто я вот-вот рухну на землю.

— Пусти меня... — выдавливаю я, делая жалкую попытку оттолкнуть его.

— Ты приревновала меня, Дел, значит, тебе не все равно. В этом есть что-то, скажи ведь? Это освежит наши отношения, поверь мне.

Он резко хватает меня за шею, удерживая на месте так, как ему удобно. Я едва могу дышать. Последний выброс адреналина — и мое тело словно оживает. Неожиданно для Питера мне удается вырваться из его хватки, и я сразу же разворачиваюсь и наношу удар коленом ему прямо между ног.

— Гребаная сука! — голос Питера пропитан злобой и звучит так, что мне кажется, он готов меня убить.

Я отскакиваю от него, но не успеваю убежать. Питер резко хватает меня за волосы и дергает на себя. Кричу от боли, пронзающей голову.

— Пусти меня, урод!

— Ты, сука, я хотел по-хорошему!

Питер снова тянет меня за волосы, а я хватаюсь за голову, отбиваюсь, царапаю его ладони в попытке освободиться. Кажется, мне удается задеть его глаз, отчего он вскрикивает и со всей силы швыряет меня на землю.

Я больно приземляюсь. От удара перехватывает дыхание, а в глазах темнеет. Слезы обжигают щеки, а затем падают на твердую сырую землю, на которой я валяюсь, словно поломанная игрушка.

Я ведь и правда поломанная. Сломленная, глупая девчонка, с которой наигрались и выбросили.

Питер нависает надо мной, его лицо искажено гневом. Он держится за свой правый глаз, который я, по всей видимости, задела, когда сопротивлялась. Он тяжело дышит, рычит, шипит что-то злобно, будто вне себя. У него и раньше случались вспышки агрессии, но Питер всегда вымещал ее на каких-то предметах или стенах.

Ни разу не трогал меня.

Но сейчас...

То, с какой злостью и силой он толкнул меня...

Меня всю парализует страх. Кажется, что сейчас Питер способен на большее.

Он набрасывается на меня, придавливая к твердой земле. Замечаю, что из его глаза течет темная жидкость, похожая на кровь. Сев сверху, Питер хватает меня за горло.

— Не надо было все усложнять, Дел, — хрипит Питер, и я не узнаю его голос, полный ненависти. Его лицо искажено гримасой ярости, а руки сильнее сдавливают мою шею, затрудняя дыхание.

Когда я увидела его, трахающего свою подружку, то думала, что день не может стать хуже.

Но я ошибалась.

День станет хуже, если мой поехавший бывший парень прикончит меня в этом лесу, а мое тело так никогда и не найдут. Меня сожрут дикие животные, я впитаюсь в землю и навсегда останусь частью этого леса.

Почему-то я думаю именно об этом в последние мгновения, когда кажется, что дышать больше нечем. Сердце замедляет ход. В глазах темнеет. Я издаю жалобный хрип, а затем...

Набираю полные легкие воздуха. Давление куда-то исчезло, и я мгновенно хватаюсь за горло. Пытаюсь отдышаться, а тьма перед глазами рассеивается, и я вижу в нескольких футах от себя огромную фигуру, склонившуюся тенью над Питером, беспомощно лежащим на земле.

Мне даже не нужно видеть маску, чтобы понять, что это Хантер.


______________

от автора: дорогие мои читатели, на Литрес главы выходят раньше, чем на Ваттпаде, поэтому если хотите читать обновления быстрее, то вы можете найти меня на сайте Литрес под тем же псевдонимом: Луна Лу (я буду очччч благодарна вам за подписку на меня там), и книга называется аналогично, как и здесь: "Темное сердце леса" ❤ люблю вас! 💋

14 страница27 июня 2025, 03:58