11 страница10 июня 2025, 07:51

Глава 8.

Скрестив руки на груди, Хантер опирается о кухонный остров в центре комнаты и пристально следит за каждым моим движением.

Мне удалось найти сковороду на этой заброшенной кухне, на которой много лет явно никто не хозяйничал. Отправив в нее куски мяса, я стою и смотрю, как оно готовится. Когда запах готовящейся еды доходит до моего обоняния, мой пустой желудок скручивается от желания поесть.

Хочется осмотреться, обернуться, поискать возможные выходы отсюда, но я будто парализована из-за присутствия моего похитителя позади меня. Стою над плитой, спиной к Хантеру, и отчетливо ощущаю его взгляд на своей коже. Чувствую, как он наблюдает за каждым моим движением.

Мне просто необходимо заполнить тишину между нами, которая повисла в воздухе тяжелым грузом.

— Это твой дом? — спрашиваю я, не решаясь обернуться. Хочется узнать, живет ли он здесь как отшельник или заблудился в лесу, как и наша компания?

Его дыхание становится громче — ближе. Внутри все сжимается от страха, но я стараюсь не подавать вида.

— Да, — наконец отвечает Хантер.

— А ты... Давно здесь живешь? — интересуюсь с осторожностью, надеясь, что мой голос звучит ровно, хотя внутри меня бушует буря эмоций.

Хантер молчит. Я чувствую его присутствие за своей спиной, словно он стоит слишком близко, и его дыхание становится еще тяжелее. Это заставляет меня вздрогнуть.

— Всю жизнь, — наконец говорит он, и в его голосе звучит сталь.

Что? Неужели он родился здесь?

Я оборачиваюсь, чтобы увидеть посмотреть ему в глаза. Хантер стоит, скрестив руки на груди, его взгляд тяжелый и непроницаемый. В нем мелькает что-то, что я не могу распознать: может быть, гнев, может быть, раздражение.

— Но... почему? Почему ты живешь в этом лесу?

— Мои родители жили здесь.

— А где они сейчас?

— Мертвы. Давно.

Низкий голос Хантера звучит холодно и безжизненно, и это чертовски пугает меня.

— Ох... — взволнованно выдыхаю я. — Мне жаль.

Столько всего хочется спросить, но я задаю каждый вопрос с такой осторожностью, будто хожу по минному полю, не зная, какой шаг окажется последним. Что если Хантер психанет? Он ведь может сделать со мной, что угодно.

В комнате становится невыносимо тихо и... напряженно. Хантер стоит слишком близко ко мне, жмущейся задницей к краю плиты.

— Зачем я здесь, Хантер? — наконец решаюсь спросить, стараясь не показывать страха, но голос все равно предательски дрожит.

— А ты хочешь быть снаружи? В опасности?

Нет, конечно не хочу, но это не ответ, черт возьми.

— А разве здесь, с тобой я в безопасности?! — возмущенно спрашиваю, подняв голову, чтобы посмотреть в его глаза. Взгляд холодный, мрачный.

— Здесь ты в безопасности.

Я взрываюсь от его слов. Это полная чушь!

— Но я не чувствую себя в безопасности, когда ты запираешь меня и не даешь уйти, — возражаю я, не сдерживая эмоций. — Ты похитил меня! Зачем тебе это? Почему именно я? И почему ты все время в этой гребаной маске?!

Тишина повисает между нами. Хантер делает еще шаг вперед, и мне больше некуда отойти — сзади меня плита с готовящимся мясом. Поэтому я отступаю в сторону, не сводя с него взгляда.

Его глаза остаются непроницаемыми, но я чувствую, что он борется с чем-то внутри себя.

— Слишком много вопросов для пленницы, — сухо отвечает он, склонив голову на бок.

Я не знаю, что на это ответить. Его слова звучат как насмешка, и меня переполняет обида.

— Хантер... Я должна вернуться к друзьям, к своему парню.

— К тому трусу, который бросил тебя ночью в лесу? — усмехается он, и я чувствую неприятный укол в сердце.

В чем-то он прав, но это не означает, что он вправе меня здесь удерживать!

Хантер шагает, оказываясь все ближе ко мне.

— Отойди от меня! — требую я, все еще пытаясь отстоять границы.

— Корделия, ты даже не представляешь, как сложно мне все это дается, — голос Хантера звучит низко и хрипло, в нем слышна борьба эмоций.

— Ч-что?..

— Я едва сдерживаюсь.

Внутри все замирает от его слов. Страх смешивается с чем-то еще, неведомым и пугающим, но в то же время манящим. Несмотря на то, что я пытаюсь сохранить ясность ума, сердце колотится в груди, словно хочет вырваться наружу.

— Пожалуйста, отпусти меня, — шепчу, стараясь, чтобы мой голос звучал твердо. — Я не хочу быть здесь.

Хантер делает еще шаг вперед, и теперь нас разделяет лишь несколько дюймов. Его близость давит на меня физически.

С каждым его шагом я отступаю до тех пор, пока не упираюсь затылком в стену и понимаю, что отступать больше некуда.

— Ты не представляешь, как ты меня притягиваешь, — продолжает Хантер, его дыхание становится тяжелым.

Закрываю глаза в попытке отстраниться от происходящего. Под влиянием его слов, его физической близости, я чувствую себя особенно беззащитной и уязвимой. Но не могу отрицать, что его слова пробуждают во мне что-то новое. По телу пробегает дрожь, но я понимаю, что это не только страх.

— Что ты делаешь? — спрашиваю, открывая глаза и встречая его взгляд. — Я не понимаю...

Он не отвечает сразу, лишь рассматривает меня своими темными глазами. Воздух между нами ощущается густым и тяжелым.

— Ты пробуждаешь во мне желание, Корделия, — хрипло выдыхает он так близко, что я чувствую его дыхание на своих щеках.

— Какое желание? — шепотом.

— Желание владеть, — отвечает он, пуская дрожь по моему телу. В горле мгновенно пересыхает, когда он продолжает: — Я не могу контролировать себя, когда ты рядом. Это сводит меня с ума.

— Тогда отпусти меня.

— Не могу.

Я не знаю, что ответить. Кажется, вовсе теряю способность говорить, когда Хантер берет мое лицо за подбородок и поднимает, чтобы я смотрела ему в глаза. Его хватка сильная и властная, но не болезненная. Меня едва не охватывает паника, но в то же время тело предательски реагирует на близость Хантера.

Что, черт возьми, со мной происходит?

Чувствую, как его дыхание обжигает мою кожу, словно он вдыхает мой аромат. Его тяжелое дыхание эхом раздается в моей груди, а лицо, скрытое маской, нависает надо мной. Я прижата к стене, и каждый дюйм его тела ощущается как что-то запретное, но неожиданно притягательное. Его глаза, горящие темным огнем, проникают в самую глубину моей души, и я не могу отвести взгляд.

Хантер смотрит на меня так, что теперь я теряю способность даже думать. Его пальцы мягко, но уверенно касаются моего подбородка, приподнимая голову, так, что мне приходится встать на носочки.

Хантер молчит, но губы его маски почти касаются моих, и я замираю. Кажется, что время замедляется. Сердце колотится в бешеном ритме, и я чувствую, как по телу пробегает дрожь. Разум кричит мне остановиться, но что-то внутри меня, что-то темное и манящее, тянет меня к нему.

Это так неправильно.

Вдруг я слышу, как что-то шипит. Мясо на плите подгорает!

— Черт возьми, мясо! — кричу я и вырываюсь из его объятий, отступая в сторону. Подбежав к плите, я переворачиваю куски мяса. Стараюсь сосредоточиться на том, что делаю, но мысли возвращаются к тому, что происходило несколько секунд назад, когда он стоял так близко ко мне, говорил о своем желании, а я... казалось, я тоже это чувствовала.

Хантер стремительно приближается и через мгновение оказывается снова рядом со мной. Он отводит сковороду в сторону, властно хватает меня за плечи и резко разворачивает к себе. Его дыхание обжигает кожу, и я чувствую, как меня бьет мелкая дрожь.

— Перестань обманывать себя, Корделия, — угрожающе говорит Хантер. — Я видел твои рисунки. Ты рисовала меня. Тебя влечет Тьма, а я — ее воплощение.

— Рисунки ничего не значат, я просто художница... — шепчу я, отчаянно пытаясь вырваться из его хватки.

— Художница, — хмыкает он, а в его глазах за маской вспыхивает опасный огонь, — которую притягивает Тьма.

В этот момент я действительно вижу, что Хантер — воплощение тьмы. Я молчу, потому что не могу отрицать, что темные стороны человеческой души и искусства всегда меня привлекали.

Но откуда ему знать? Как он проник в мою душу и смог разглядеть во мне то, что никогда не видели окружающие?

— Ты совершенно меня не знаешь, — в жалкой попытке отрицания бросаю я. Не знаю, почему продолжаю сопротивляться, зная, что он прав.

— Я знаю, что ты хочешь того же, что и я, только не признаешься.

Как он, черт возьми, лезет мне в голову?

Хантер вдруг наклоняется и обхватывает мое лицо ладонями. А затем касается моих губ своими, через маску. Это холодное, но такое настойчивое, прикосновение вызывает во мне бурю противоречивых эмоций. Я чувствую себя пленницей, жертвой, но в то же время какая-то неведомая сила тянет меня к нему, заставляет физически поддаться.

Мысленно все еще пытаюсь сопротивляться, но мое тело словно живет отдельной жизнью.

— Корделия, — слышу его хриплый голос, и в нем звучит что-то, что заставляет меня вздрогнуть. Что-то, что заставляет мое сердце биться быстрее, а мысли путаться.

По его тяжелому дыханию и тому, как он теснее прижимается ко мне всем телом, я чувствую, как в этот момент он уязвим. Этот сильный и опасный человек так уязвим передо мной. И вместо того, чтобы почувствовать над ним власть, я вдруг сама начинаю чувствовать себя слабой.

«Что, если он захочет зайти дальше, чем поцелуй?» — эта мысль словно вспышка в голове.

Нет, это недопустимо. Я не могу позволить этому произойти!

Страх охватывает меня, и будто внутри меня включается инстинкт выживания. Я вспоминаю о том, что у меня в кармане есть канцелярский нож.

Хантер сильнее прижимается ко мне губами через маску, когда я осторожно достаю нож из кармана. Чувствую напор Хантера, когда резко замахиваюсь и... наношу удар в его грудь.

Хантер рычит от боли и неожиданности, и я тут же отскакиваю от него. В его глазах горят шок и ярость. Я же, не теряя ни секунды, бегу со всех ног.

Сердце колотится в груди, как безумное. Я не оглядываюсь, я просто бегу обратно по тому же коридору, слыша за спиной пугающее рычание и выкрики моего имени, звучащие будто раскаты грома.

Не знаю, что будет дальше, но я должна выбраться из этого гребаного дома. Слышу, как Хантер следует за мной, а я бегу, и слезы от шока катятся по моим щекам.

Понимаю, что это было неправильно. Нельзя было вот так просто всадить нож в человека, нельзя было позволять ему поцеловать меня! Но страх и отчаяние заставили меня поступить так...

Мои шаги эхом разносятся по темному коридору, пока я наконец не оказываюсь в прихожей. Сердце замирает, когда я с надеждой отодвигаю тяжелый засов и распахиваю входную дверь.

Оказавшись на улице, я бегу так быстро, как никогда в жизни. Мои легкие горят, а сердце колотится, но я не намерена останавливаться. Свежий воздух касается моей кожи, и я вдыхаю его полной грудью.

Я свободна.

_____________________________________

от Лу: привет, мои дорогие читатели!! я безумно скучала по ваттпаду и взаимодействию здесь с вами🥺 спасибо за вашу поддержку и отдачу, мне было волнительно возвращаться сюда спустя годы с новой книгой!

Хочу вам рассказать о том, что планируется дальше с этой книгой: я выкладываю ее в процессе написания и публикую параллельно на двух площадках - Ваттпад и Литрес. Абсолютно бесплатно вы можете читать ее прямо сейчас, пока я пишу. Когда я завершу книгу, она будет еще доступна для бесплатного прочтения пару дней, а затем станет платной на Литрес, а с Ваттпада удалена, поэтому рекомендую не дожидаться полного завершения, а читать в процессе. Ваша отдача очень мотивирует меня❤

На Литрес главы появляются чуть раньше, чем здесь, поэтому вы можете подписаться на меня на Литрес и следить за написанием там. Мне очень понадобится ваша поддержка на той платформе, каждая подписка важна для меня, как для автора. Там вы найдете меня под псевдонимом Луна Лу. На Литрес также есть бонусный рассказ по нашим любимым Соучастникам❤

Также обо всех новостях я сообщаю в первую очередь в своем тг канале, а еще там много контента по моим книгам, обо мне и моей жизни. Там мы с читателями очень тесно взаимодействуем, я почти всегда на связи именно в тг! Вы можете найти там мой канал по url "loversincrime" или по названию - "Луна Лу и ее соучастники".

Спасибо за поддержку, любимые!💋

Ваша Луна Лу

11 страница10 июня 2025, 07:51