Кто не рискует, тот не пьёт
Стараясь не шуметь, Есения на цыпочках кралась в свою комнату. Но видимо ее старания оказались напрасны - прихожую озарил электрический свет, а Келли, сложив руки на груди, требовала объяснений. Слова были излишни, ее немой укор в глазах говорил сам за себя, подруга выглядела недовольной.
- Гм-гм, - прочистила она горло, давая понять, что без объяснений не обойтись.
Есения прекрасно понимала, как подозрительно всё выглядит со стороны: сексуальное платье, макияж, модные туфли. Можно подумать она ходила на свидание, но Келли знала, что кавалеров у подруги в данный момент нет, разумеется, кроме Виктора.
- Да, я хотела переспать с Виктором, чтобы он забрал заявление, - опередив ее мысли, скороговоркой пояснила Есения.
- Что?! - глаза Келли, буквально, вылезли из орбит, руки непроизвольно опустились вдоль тела, а шея выгнулась, как у жирафа.
- Спокойно, - выставила ладонь перед собой Есения. - Я вовремя поняла, что это бред и наша дружба мне дороже. Ты бы меня не простила, если бы я это сделала, верно?
- Да я бы... да ты бы... - Келли просто не нашлась, что ответить, продолжая пучить глаза от шока. - Да как, вообще, тебе такое в голову взбрело?!
- Я сама не знаю, - честно призналась девушка. - Единственное, что знаю - это то, что я зря теряю время.
Сказав это, она бросила пальто на пол и отправилась в свою спальню, Келли продолжала недоумевать и наблюдала, как соседка сняла чемодан со шкафа, затем принялась хаотично бросать в него вещи.
- Что...что ты делаешь?
Есения проигнорировала вопрос, задумчиво посмотрела на раскрытый чемодан, заваленный одеждой, пнула его ногой и обращаясь в никуда, сама себя спросила:
- Да нахрен мне эти тряпки?
Келли всё больше недоумевала, когда подруга достала дорожную сумку, кинула туда сменное белье, пару футболок, джинсы и быстренько переоделась в более удобное.
- Ты можешь объяснить, что происходит, мать твою?! - не выдержала соседка.
Есения спешно обула кеды, куртку, замоталась теплым шарфом и уже готовая к выходу соизволила объяснить Келли, что же всё-таки происходит.
- Я еду в Нью-Йорк, в офис "Americas got talent"!
- Офигеть! - раньше времени обрадовалась подруга. - Они тебе ответили?
- Нет, - тут Келли, действительно, офигела.
- В смысле "нет"? Зачем ты тогда к ним едешь?
Есения и сама не знала, просто чувствовала сердцем, что должна непременно явиться на порог их офиса и спросить прямо в лоб: "почему не она?"
- Я не могу больше ждать.
Кажется, Келли начинала понимать ее, но это было слишком рискованно - отправиться в мегаполис в одиночку.
- Я охреневаю с тебя, подруга, - она могла привести миллион доводов против, - но поддерживаю. Как там говорят, кто не рискует, тот не пьет шампанское?
Это выражение не слишком подходило к ситуации, Есения ничем не рисковала, потому что для риска нужно ставить на кон что-то ценное, а у нее ничего не было. Она ничего не теряла, просто шла напролом.
- ОК, - будто подводя итог, сказала смелая подруга и поспешила распрощаться.
Они обнялись в своей убогой прихожей, Келли едва сдерживалась, чтобы не разреветься.
- Эй, ты чего? - удивилась ее сентиментальности Есения. - Я же не навсегда уезжаю.
- Да, конечно, - согласилась девушка, глотая слезы и всхлипывая, - я знаю.
И подруги звонко рассмеялись, обычно все было с точность до наоборот и Келли никогда не плакала, в этот раз она не сдерживала эмоций и обняла ее так крепко, до хруста костей, будто чувствовала, что следующая встреча состоится нескоро.
- Я позвоню тебе, когда доеду, - сказала уже на выходе Есения и без тени сомнения закрыла за собой дверь из старой жизни и уверенно вступила в новую.
***
"Дорогая моя маленькая мразь! Ты думаешь лучше меня? Я тебя не достоин? Ждешь принца? Так вот, глупая, его нет! А ты просрала свой единственный шанс быть счастливой. Если ты думаешь, что я забыл о тебе, то ты глубоко ошибаешься, считай, что сама себе жизнь испортила, теперь жди ответочку, сука. Целую крепко в губы, твой Виктор".
Есению передернуло от мерзости, столько негатива. И зачем было открывать это сообщение, если от одного имени отправителя тошно?
- Вот конченый, - произнесла девушка вслух.
Пассажир, дремавшая рядом, покосилась в ее сторону.
- Это я не вам, - быстро проговорила Есения.
Мужчина равнодушно пожал плечами, ему, вообщем-то, все равно, кому предназначалось оскорбление, он прикрыл глаза, стараясь уснуть.
Есения убрала телефон и подключила наушники к планшету, у нее и в мыслях не было отвечать Виктору, пусть бесится, хотя его слова немного, но задели. Она запретила себе думать о нем, о возможных последствиях. Всё это осталось в прошлом, а пустые угрозы не в состоянии пошатнуть ее уверенности.
Есения точно знала куда едет и зачем. "Вижу цель, не вижу препятствий" - данное выражение отлично характеризовало её боевой настрой.
Как только она нашла в себе силы во время остановится, озаренная "божественным" светом, то поняла, что не сможет находится в этом городе, душа требовала перемен. Вдруг стало тесно, хотелось вырваться на свободу и запеть, так чтобы весь мир услышал и оценил по достоинству.
Автобус мчался по скоростной трассе, по своему проверенному маршруту к конечному пункту назначения Гранд Централ Нью-Йорк. Оттуда Есения отправится в главный офис телевизионной компании NBC и найдет помощника продюсера Дэвида Рома, который и должен был согласовать ее участие в шоу еще две недели назад, но так и не ответил.
Это всё выглядело крайне глупо, явится на порог офиса гигантской медиа фирмы с дурацким вопросом: "почему не я?"
Но Есения намеревалась во что бы то ни стало, выяснить причины молчания долбаного Рома, который обещал в любом случае ответить, даже если это отказ, а теперь пропал.
Конечно, задуманное совершить очень нелегко, возможно она столкнется с непониманием и кучей проблем, но Есения готова выдержать все испытания лишь бы в итоге сбылась мечта - петь на большой сцене.
Девушка горько улыбнулась, готовая к трудностям, как бы не развивались дальнейшие события - возвращаться некуда. Она должна обломать Виктора и ему подобных, доказать, что способна сама вершить свою судьбу. Есения представила его удивленное лицо, а он несомненно увидит ее в шоу, да его просто разорвет от злости. И это будет момент триумфа, когда напыщенные мудаки, вроде Виктора, лопнут, как мыльные пузыри. И приз в миллион долларов вручат пока еще никому не известной Есении из Вермонта, в этом тоже девушка не сомневалась.
Всё это обязательно будет, а сейчас не лучше ли уснуть, чтобы набраться сил перед завтрашним боем.