19часть
- Завтра уже мой день рождения,а значит пора расставаться с Дио... - прошептала вяло Айрин, поднимаясь с кровати. Она печально посмотрела в окно и почувствовала какой-то холод. Холоднее айсберга, было в сердце.
Накидывая любимую красную куртку с замочками, она поплелась к останвке, дожидаясь автобуса. Ей так хотелось испариться, упархать, стать снежинкой и таять лишь на белом личике Кёнсу, но реальность бьет розовые очки.
Входя в палату к Джой, она широко улыбнулась глядя на свежее лицо подруги. Бэ показала ей полный пакет с мандаринами, на что та кивнула, продолжая слушать лепет своих родителей. Айрин помахала рукой маме и была рада, что та тоже тут.
- Мы собираемся отправить Джой на лечение в штаты и хотим чтобы Айрин поехала с ней, - сразу сказал господин Пак, отрываясь от бесед с Джой и обращаясь к маме Айрин. Бэ покосилась, а ее мама, косо улыбнулась.
- Ну я конечно с радостью, но что скажет сама Айрин... я должна обсудить с ней, - ответила госпожа Ли, быстро посмотрев на расстерянную Айрин, она сглатывая воздуха, поняла как все ужасно, а Джой довольно кивала.
- Мы бы поехали с ней сами, но дело в том что Джой не хочет пока видеть нас и единственный кого она принимает это ваша дочь, тем более у них вместе много воспоминаний, так Джой быстрее придёт в себя, поэтому я и прошу вас поговорить со своей дочерью. - господин говорил так, будто Айрин не было в палате, будто он специально делал, а Джой счастливо кивала, словно так и должно быть.
- Дело в том что у Айрин здесь есть друзья и парень... - прервала госпожа Ли, все сидящие бросили призренный взгляд на нее, а сама Айрин выбежала из палаты, не хотя слушать это.
- А Джой ей не подруга? Неужели ей жалко сделать такую малость ради нашей семьи? - услыхала напоследок она, ей стало больно. Кости ломались, будто яд проник в тело и скоро она вот-вот умрет. "Уж лучше умереть" подумала девушка, ударяя костяжками о голубые стены больницы.
Она не хотела уезжать в штаты, но и подругу бросить не могла. Перед выбором стояла подруга или любимый, конечно тут решается жизнь Дио поэтому она должна остаться, но что если Джой опять сделает с собой что-нибудь? Не понимая что ей делать, девушка зашла в палату к подруге, когда наконец взрослые ее освободили.
- Уже слышала, мы едим в штаты, я рада, начну новую жизнь! - приподнялась Джой, поправляя спадающие черные волосы, та кивнула.
- А что если я не поеду... просто у моего друга здесь операция... - с надеждой прохрипела сипло Айрин, на что Джой усмехнулась.
- Я тоже не поеду, только с тобой больше ни с кем! - Пак скрестила руки на груди и фыркнула, поджимая пухлые губы, обидчиво, она с детства делала так.
- Не веди себя как ребёнок! - крикнула Айрин, топая ногой, та недовольно покосилась.
- Что? Перешла в мою школу и нашла новых друзей? Нашла мне замену? Нашла новых, а про меня забыла?
- Нет. Понимаешь тут решается жизнь очень важного для меня человека, поэтому...
- Я поняла... Ты просто не хочешь быть рядом с такой как я, - отмахнулась Джой. - Я сама себя ненавижу, что уж там...
- Что ты несёшь? Пак Джой, я всегда была рядом!
- Ну и что?.. Сейчас ты мне нужна больше всего... Когда я прошу тебя неужели так сложно согласиться? - печально посмотрела Айрин, в ее взгляде сочиталось все-густь, мольба, печаль, отчаяние, но Джой долго глядя карими зрачками в ее полные слез глаза, не почувствовала ни капли жалости. Она лишь хмыркнула.
- Джой, но я люблю того человека, его жизнь... неизвестно что с ним будет. - Айрин сделала шаг ближе и хотела бы обнять подругу, объяснить ей все, в надежде что та поймет, но толка не было, ибо Джой уперто стояла на своем.
- Любовь? Значит ты пошла в школу чтобы крутить любовь, а не искать виновника?! Эй Бэ Айрин ты, я считала тебя подругой! - Джой закричала, съедая ее ненавистным взглядом, от чего Айрин дернулась. Неужели, Айрин никогда не знала настоящую Джой?
- Я и есть твоя подруга. - прохрипела Бэ, опуская голову, хотя сама сомневалась во всем.
- Тогда докажи свою дружбу. - кинула Джой, ухмыляясь, и изгибая бровь, стервозно глядя и продолжая нести чушь, которая ранила сердечко Айрин.
Выйдя из палаты Айрин не знала что ей делать. Её посещали различные мысли, но она не могла собрать их в единное целое. Усевшись на больничное кресло она смотрела в потолок и к ней подошла мама, приобнимая. Странно, боли стало меньше, может потому что мама забирала ее себе? Почему никто так не понимал ее как мама? Что стало с Джой? Как так она изменилась или всегда была такой? Что делать? Как не совершить ошибку и как не запутаться?
Айрин схватилась за голову и заплакала, ее мама печально вздохнула.
- Айрин, тут такое дело... - начала женщина, от чего Айрин матнула головой, не хотя слушать.
- Я знаю мама, можешь не объяснять.
- Так что ты на счёт этого думаешь? Хочешь поехать в шататы?
- Мам, честно я не знаю, - слезы не прекращая текли, она всхлипывала, все болело, хотелось уйти, далеко, где нет никого. - Я так устала...
- Дорогая, это твоя жизнь, тебе выбирать, я не стану давить на тебя, но если останешься тут... вдруг операция пройдет неудачно и ты еще потеряешь подругу? - гладила её по голове женщина. Айрин резко посмотрела на нее.
- И в мысли это не бери, Дио будет жить, он обещал! - заверила её Айрин.
- Ну ты ведь можешь побыть с Джой, реабилитация Дио около двух лет, за это время и Джой поправится.
- Я должна всё обдумать, но целых два года без него... я не смогу понимаешь... не смогу.
Выйдя из больницы, она села в такси и поехала на встречу с друзьями, Айрин надеялась найти совета у них. Она цеплялась за малейшую возможность, и думала что они дадут ей хоть какой-то совет, подсказку, укажут что делать, ведь они уже частичка нее, они ее душа.
- Ты чего нас звала? - спросил сонный Чанёль, который не ожидал что его позовут на выходных, ведь он весь день дрыхнул, пока ему не позвонила Сыльги и не позвала в дом к Бэку.
- Что-то случилось? - изогнув бровь и внимательно посмотрел Бэкхён, а затем уселся на стул. Все посмотрели на нее, как на преступницу.
- Дело в том, что мне надо будет уехать в штаты, моя подруга будет лечиться там и её родители просят меня, но Дио, я не хочу его оставлять... - виновато посмотрела Айрин, от чего все распахнули глаза, а Бэкхён немного вскочил. Глаза Тэён расширились, она охая, сжала ладонь Бэка от боли, а сонный Чанёль мигом ободрился. Сыльги и Санни обидчиво поджали губы, от чего Сухо приобнял Санни за плечи.
- Так в чём проблемы? Пошли куда подальше предков и всё! - выкрикнул Сухо и Санни кивнула на его слова.
- Нет, так не пойдёт, её родители очень добры ко мне и она ведь моя подруга.
- Из-за того что они добры всю жизнь прислуживай им, - протестовал Сухо, другие продолжали молчать, думая. Отчасти, парень был прав и все это прекрасно понимали.
- Ты сама чего хочешь? - уставился Чанёль, от чего Айрин укусила губы, ведь сама не знала ответа, она словно заблудилась в темном лесу и ей нужен свет.
- Я не знаю.
- Оставайся тут с нами. - Тэён плаксиво посмотрела на нее и Айрин посморела таким же взглядом, не понимая, как раньше жила без нее? Она уверена, Ким Тэён показывает настоящую себя и ни за что не изменится из-за внешних факторов.
- Стоп, хватит спорить, надо подумать, чтобы сказал Дио? Он бы сказал ей езжать к подруге. Езжай в штаты и побудь вместе с Джой . Дружба это святое, а мы присмотрим тут за Дио, что-нибудь случится скажем тебе, а как Джой полностью поправится возвращайся в Корею. - легко улыбнулся Бён, подбегая к Айрин и обнимая ее. Айрин получив тако хороший совет, легко улыбнулась, действительно, возможно это сейчас единственный выход.
- А ты прав! - воскликнул Чанёль.
- Нет Бэкхён, зачем? Пусть останется здесь! - всхлипнула Тэён, обнимая крепче подругу, Бэ прослезилась, уже понимая как будет скучать.
- Спасибо за понимание, я люблю вас, - ответила Айрин, переживая, что это их последняя встреча и посиделка.
Pov Айрин
Я безумно хотела увидеть лицо Дио, обнять его и просто долго целовать. С ним-все было прекрасно. Все обретало иной смысл, с ним, я будто обретала крылья и летала.
Наверное, почувствов что я схожу с ума, парень и написал мне смс, где говорил что будет ждать меня в ТЦ "Avrora" который я часто посещала с Тэён. Она очень любила шоппиться и просто обожала накупить много детской одежды, иногда предпочитала и широкие толстовки, но все же, в любой одежде выглядела отлично.
Я осмотрелась, стоя у входа в ТЦ и ощущала проникновения холодного воздуха, но к счастью, услыхала голос, любимый голос.
- Милашка! - подбежал Дио и обнял меня, быстро чмокнув в щеку, я улыбнулась. Проходящие мимо люди перешептывались, ведь увидеть спортивную звезду, рядом со мной, для них нечто новое.
- Не делай так, ты смущаешь меня! - буркнула я, легонько ударяя его по груди. Он прищуренно смотрел на меня, макушка была покрыта в снежинки, а черное пальто было легким, но Дио все равно выглядел шикарно.
- Как не делать, так? - он ещё раз поцеловал только в другую щёку, а я толкнула его, глядя в невинное личико. - Или так? - в этот раз уже в губы. Я застыла на минуту.
- Хватит меня дразнить!
Мы вошли внутрь, разглядыыая яркие стены и маникены с модной одеждой. Проходя на второй этаж, он повел меня за собой, вперед, в сторону отдела "все для парочек" от чего я мягко улыбнулась.
- Как тебе эта рубашка? Правда милая? И на мне сидит шикарно! - улыбался До, вертя в руках красную клетчатую рубашку, поднося к своему телу, я немного подумав, фыркнула, красное не очень мне и идет, хоть я и люблю этот цвет.
- Она тебе идёт, а мне нет. Давай выберем одежду, которая подойдет нам обоим, - я обошла маникен, осматривая желтый свитерок и он поплелся следом, отдавая рубашку продовцу.
- Мне то всё идёт, это просто на тебе всё смотрится убого!
- захихикал он, толкая меня за плечи, я ахнула.
- Эй, умереть захотел? Завтра я стану старше тебя, где твое уважение? - скрещивая руки на груди, я отвернула голову, задирая подбородок, но Дио не засмеялся как обычно, он немного растроился.
- Так уже завтра?.. - печально посмотрел он и мои глаза в миг наполнились слезами, вспоминая наше обещание и договор. Как я буду жить дальше? Что буду делать?
Кёнсу развеивая обстановку, потянул меня за руку и мы поплелись дальше, разглядывая свитера, рубашки, футболки, все что можно было. Он то хмурился глядя на вещи, то смеялся, я лишь смотрела на его лицо и хотела запомнить каждый сантиметр на его лице, мне хотелось полностью раствориться в нем, я люблю его, безумно.
- Тебе идёт, - сказал Кёнсу обглядывая меня, когда я вышла из примерочной. Он поднося пальцы к губам, велел повертеться и я заметив на нем такой же свитер как и на мне, засмеялась, это очень мило.
- Я выгляжу мило? - поднося ладоши к щекам, я начала посылать ему поцелуйчики, он театрально ловил их, и изоброжал сердце.
- Не делай такое лицо, а то боюсь умереть от твоего обояния, - засмеялся Дио, прибнимая меня и целуя в висок, я кивнула, наши бежевые свитера, отлично смотрелись, половина сердца, была изображена на передней стороне свитера, одна половина у него-вторая у меня.
- Пошли поедим! - предложила я и он закатил глаза.
- Эй ты обжора, если весь мир умирает от голода, то ты от обжорства! - Дио потискал за щеки, а я буркнула. Люди проходящие мимо нас, странно смотрели, хихикая, будто видели клоунов. Или это наши свитера так их рассмешили?
- Я буду толстой и ты перестанешь любить меня?
- Не думаю, я видел тебя во всех расцветах поэтому меня ничем не испугать. Да и лишний вес это не проблема! - сжал мою руку по-собственнически До и я улыбнулась.
- Хм... Думаю если бы ты потолстел я бы рассталась с тобой! - нарочно пропела я и зашагала вперед, он мигом подбежал, удивленно глядя на меня.
- Мелкая! Для приличия могла бы промолчать! - стиснул зубы он, а я засмеялась, До Кёнсу самый лучший человек, которого я знаю.
- А если бы я была бы менее симпотичной, то любил бы? - я прищурилась, он положил руки на бедра и опуская голову, покачал ею, а позже натягивая улыбку, сказал:
- Да ты и сейчас неособо и красотка!
- Эй, - я ударила его по спине. - Если я некрасивая, то что ты нашёл во мне?
- Ну... просто ты... просто ты Айрин, поэтому!.. - Кёнсу почесал затылок, краснея и сразу превращаясь в застенчивого парня, я умилялась, сохраняя этот момент тоже.
- Ну и что? Вот знаешь за что я люблю тебя?
- Ну и за что ? - брюнет встал в горделивую позу, будто его можно любить за все и он идеальный.
- Просто когда я смотрю в зеркало, то вижу твоё отражение, не знаю почему, но я потеряла голову!
- Конечно, я ж такой красавчик!
Автор.
Парочка долго спорила и смеялась, они выглядили очень мило. Кёнсу улыбался ей хотя понимал, что ещё день ещё один день и всё, больше они не будут вместе. Пройдя в свой номер вместе с девушкой, он угостил её чаем, кладя на столик и ее любимое шоколадное пирожное, за это время, он хорошо узнал Айрин и прекрасно изучил ее вкусы и предпочтения, он буквально жил ею и не мог представить жизнь без нее. Он каждый день готовился, но каждый день понимал, что не может отказаться от нее. Да и как? Ведь все мысли Дио заняты только ею.
- Я должна сказать тебе кое-что, - уселась на кровать Бэ, забывая о чае, он серьезно посмотрел.
- И что же? - бюнет уселся рядом, взяв ее ладонь в свою и готовился к худшему.
- День операции, он ведь первого января?
- Да.
- Меня уже не будет, я улечу в штаты.
- Почему? - ахнул он, вскакивая, его глаза расширились, он весь затресся, Айрин так не хотела говорить об этом, но собирая смелости, наконец решилась.
- Дело в том что Джой, она лечится там и она просит меня побыть с ней, не знаю сколько времени уйдёт на её лечение... - девушка стыдливо опустила голову. Дио вздохнул, злясь.
- Я понимаю, но...
- Я хочу быть рядом с тобой, во время операции быть рядом... всегда!
- Всё в порядке, вдруг я не очнусь... Поэтому... и моя реабилитация, я всё равно не хотел чтобы ты видела такое унижение , поэтому я даже рад. - сжимая зубы произнес он, стоя к ней спиной и сдерживая слезы, его сердце болело, оно болело каждый день, приступы преследовали его, но он продолжал бороться. Почему? Он хотел жить. Хотел радоваться, улыбаться, счастливать Айрин и просто обнимать ее, защищая и оберегая. Он хотел быть с ней, его жизнь-Айрин.
- Айрин, но если вдруг я не смогу открыть глаза, начни новую жизнь там и забудь обо мне, не думай и живи счастливо. - уселся До рядом и накрыл своей ладонью её ладонь, она заплаканными глзами посмотрела на него, не хотя это слышать.
- Не говори так, я буду рядом слышишь...
- Я всегда буду любить тебя... - тихо прошептал он и обнял ее, прижимаясь, она поцеловала его в щеку и чувствовала, что парню плохо, но звонок мобильного отвлек их, усугубляя ситуацию.
- Да, это До Кёнсу. Что? Но как? - выкрикнл он, роняя телефон из рук, он упал на пол, Айрин срочно подбежала, ладонью проводя по его бледному лицу, но он сидел молча, пробывая в шоке.
- Дио что-то случилось?
- Отец... отец он... Он ... Только что сказали что он умер... - парень схватился за голову и горько заплакал, прижимаясь как ребенок к ней, а брюнетка сдерживала боль, понимая, что ей нужно выдержить все.
Они поехали к дому Кёнсу и увидели толпу людей и машин. Все они направлялись в комнату председателя. Процессия машин растянулась по всей улице, хоть был и вечер, фары горели, все шумели, доносился сигнал авто. Кто-то расстроился, но многие даже обрадовались, когда стояли у входа внутрь.
Из комнаты председателя, двое людей вытащили тело бледного мужчины, вероятно он умирал в муках. Кёнсу смотрел на происходящее вокруг него и он не понимал, что происходит. Он не верил, хватаясь за голову, все проходящие, кланились парню, некоторые желая терпения, некоторые твердя, что ему пора выходить в гонку за трон.
Дио никого не слушал, все стало вакумным, он плакал, просто зовя отца. И правада, все постепенно покинули его. Кёнсу вспомнил, как с отцом ходил на рыбалку и как первый раз сварил для папы суп. Он помнит, громкий смех отца, его добрые глаза и спокойный характер. Дио скучает.
Сев на кресло, Дио покачиваясь, отрицал реальность, он не хотел принимать её. Айрин подошла к нему и положила руку на его плечо, пытаясь так забрать себе его боль, ей было вдвойне больнее когда страдал он.
- Ты в порядке? - спросила тихо она.
- Как я могу быть в порядке? Айрин почему... почему все кого я люблю покидают меня, зачем мне так жить? - всхлипнул он, глядя на пол и представляя, что сейчас в гостинную войдет усталый председатель и мягко глядя, пожилает ему удачи.
- Не говори так, слышишь... у тебя есть я... у тебя есть друзья... Я знаю, это не успокоит тебя, но.... Твой отец, думаю теперь он спокоен, он на небесах, с твоей мамой!
Они долго сидели так и плакали. И оба понимали что в дальнейшем им предстоит пережить ещё больше испытаний, но несмотря ни на что, они должны держаться вместе и верить в друг друга.
- Господин, - сказал секретарь Юн вошедший в комнату. Этот высокий сороколетний мужчина, всю жизнь работал как доверенное лицо председателя До и был ужасно предан ему. - Ваш отец в завещании написал, что по окончанию вашего лечения, компания и всё имущество передаётся вам.
- Мне всё равно. - холодно и безразлично ответил Кёнсу.
- После вашей операции мы будем готовить вас, поскольку вас ждёт борьба с вашим братом. Ради своего отца сделайте это.
- Кёнсу, ты ведь хотел извиниться перед отцом, это отличная возможность. Спасёшь компанию и сможешь показать своему отцу как ты ему признателен. - проговорила Айрин, продолжая гладить рукой по его спине, он громко вздохнул.
- А если...
- Даже не думай... Ты будешь жить!
- И почему всегда ты веришь в меня больше чем я сам? - покачал головой До.
- Потому что я люблю тебя. - сказав это, Айрин обняла парня и он горько заплакал, а девушка сдерживала слёзы и похлоповала рукой по его спине. Она понимала его боль и точно осозновала, что ничем не может помочь... ведь единственное что им поможет это время и надежда... Оставалось верить в лучшее, потому что их любовь была настолько сильной, что они могли приодолеть любые трудности и боль, которая в последнее время посещала сердце пары очень часто.
Как наш герой потерял отца, так каждый может потерять близкого человека. Если вы долго обижаетесь на кого-то, то простите их. Не стоит ненавидить людей, которые дороги вам по личной глупости и гордости. Ни председатель, ни сам Дио не сделали первый шаг на путь к примерению. Кёнсу всю свою жизнь ненавидил отца и винил его во всём, но когда осознал правду , то жалел. Ценить после смерти не надо, цените пока вы есть друг у друга. Ведь жизнь дана один раз и тратить время на такие глупости как ссоры и обиды-поистенно глупо...