24 страница24 мая 2018, 17:26

Новые правила

Глава 3 Противоречивые чувства
Снова наше время
Как люди зачастую описывают влюблённость?
Сердце бьётся чаще, когда этот человек рядом, один лишь взгляд на него и становится лучше, все мысли лишь о нём, и страх как хочется быть рядом. Кроме того начинаешь видеть мир в розовом цвете, а романтика мерещится на каждом углу. Последнее, конечно, сильно преувеличено и больше походит на книгу или сопливую дораму, которые я обожаю читать и смотреть во время ПМС.
Вообще, то, что происходит между мной и Чон Чонгуком, не оставляет шансов на нормальные отношения. Хотя я никогда и ни в чём не винила Чонгука. Ни в его периодических визитах, ни в том, что помимо меня он видится ещё как минимум с дюжиной других девушек. Ведь мы не состоим в отношениях, он никогда ничего мне не обещал и не давал повода надеяться на больше, чем просто отличный секс. А секс с ним и впрямь замечательный. Гук знает, как доставить удовольствие, и так как я получаю свою долю удовольствия, я не спешила рвать с ним связь. Уже три года не спешу.
Чон так же заставил меня забыть о моей легкой влюблённости в Чимина. Тот кстати, на вид милаха, но в душе извращенец. Но даже так, он не делал поползновений в мою сторону. Это не может не удручать. Ну, что было, то прошло. Хотя иногда мне кажется, что уж лучше бы я сохла по Паку, чем теперь постоянно ловить себя на мыслях о Чонгуке. Хотя это не удивительно, ведь не возможно спать с человеком столько лет и не испытать к нему ничего. И я не стала исключением, хотя предпочитаю думать, что всё не так.
Нет, я в него не влюблена. Всегда говорю я себе. Нет ни шанса, потому что я его совершенно не знаю. Хотя это ложь. Всё это ложь. Я знаю о нём слишком много и из-за этого чувствую себя каким-то сталкером. Я даже знаю всех девушек, с которыми он спал, а это, поверьте мне, список не маленький. Можно прямо мисс Корея устраивать. Как я вообще в этом списке оказалось - загадка. Я никогда его не спрашивала и он, понятное дело, ничего не говорил. Мы вообще мало когда говорим...

Я сидела на подоконнике в нашей с Сонми квартирке с потертой библиотечной книгой в руках - домашнее задание. 'Гордость и Предубеждение' - мой любимый роман и именно он привил мне любовь к чтению и некоторые привычки. Например, ходить под руку с кем-то, посылать приглашения по почте, а так же надежду на то, что когда-нибудь я встречу человека, который будет готов как мистер Дарси переступить через свою гордыню ради меня. Ну, не обязательно через гордыню. Просто как по мне это очень романтично, что он любит её настолько сильно, что наплевал на разницу в социальных статусах и бедность семьи Элизабет.
В очередной раз поправив сползающие очки для чтения, я взглянула в окно. За окном внизу ходило много людей. Все куда-то спешили, кутаясь в свои пальта и шарфы. Затем подняла взгляд на серое небо, которое нравится мне куда больше торопливых прохожих.
Взяв руки телефон, пальцы сами открыли диалог в ка токе с Чонгуком. Моих сообщений практически нет. Цепочка сообщений с одним и тем же смыслом "я загляну сегодня" как-то больно кольнула под сердцем. Мои сообщения не отличались разнообразием. Если Сонми дома я просто пишу "не сегодня", в противном случае я просто не отвечаю.
Захотелось что-то ему написать. Мыслей в голове полно, но ни одну из них я не решусь ему написать. Даже банальное "привет" писать не хотелось.
Отложив мобильник, я снова уткнулась в книгу, натягивая на замёрзшие пальцы рукава худи. Моё любимое синее худи на размер больше и с теплым начесом. У меня и штаны к нему есть. Тоже синие и такие же тёплые. Я ношу их только дома в такие холодные дни как сейчас.
Взгляд сам собой снова скользнул в окно, а руки потянулись к телефону. Отдёрнув себя, я заложила страницу и спрыгнула на пол. Сделав себе чашку кофе, я снова залезла на окно, скрещивая ноги по-султански. Аромат напитка напомнил мне о брате, который раньше пил его по шесть чашек в день.
Я снова погрузилась в книгу. Это уже раз пятый я её перечитываю. В общем-то, в этот раз я могла этого и не делать, но мне было банально скучно. В университетской библиотеке не так и много художественной литературы, и все тома уже затертые и потрепанные в некоторых местах. Беря там книги, я часто коротаю вечера не за чтением, а за реставрацией. Там подклеить, там навести, а иногда нужно и посидеть, перебирая перепутанные кем-то страницы, чтобы потом их вклеить. Библиотекарь мне безумно благодарна и всегда откладывает для меня учебники, когда знает, что нашей группе задали сделать задание по книге. Так как мы часто видимся, она уже стала воспринимать меня скорее как помощницу, чем простую студентку литературного. Иногда это полезно, а иногда она просит меня сделать что-то, что я, в общем-то, делать и не должна. В любом случае, я стараюсь ей помочь, так как она уже женщина в уважительном возрасте и даже в очках плохо видит.
Глаза скользнули в окно, где облака стали красно-оранжевыми из-за заката. Самого солнца уже давно не видно за высоткой напротив. Но небо всё равно красивое.
Стандартная мелодия какао тока отвлекла меня, и я чуть не свалилась с пола. Почему-то в голове сразу появился Чонгук. Сердце забилось в ожидании. Но это было смс от Сонми.
"Нужно купить что-то домой?"
Меня захлестнуло разочарование, за которое я хотела себя ударить.
"Нет" - ответила я и отложила телефон.
Да с чего я вдруг вообще так себя веду! Пора завязывать с этим! Если и дальше так пойдёт, то я точно влюблюсь в Чонгука и тогда пиши пропало. Не хочу закончить как одна из его бывших: с разбитым сердцем и депрессией вселенских масштабов.
Верно, нужно попытаться убрать его из своей жизни!

Я шла на пару, когда глаза сами собой нашли в толпе знакомую макушку. Эти чёрные волосы я запомнила слишком хорошо. Чон шел, держа какую-то девушку за талию, пока она что-то щебетала ему, с таким видом, будто в мире живут единороги и, вообще, понятие "зло" в её словаре не водится. Она буквально сияет. Так он влияет на девушек. Вспоминая все мои столкновения с ним, он вечно с какой-то девицей и я, похоже, единственная с кем он вот так не ходит. И чем я отличаюсь от них? Ну, кроме того, что я не влюблена в него и в отличие от них у меня есть мозг. Нет, ну серьёзно! Они все как одна выглядят пустоголовыми и не осквернёнными мыслями.
Гук наклонился к девушке и что-то прошептал ей на ухо, от чего она покраснела и противно захихикала, будто это была какая-то пошлость. Хотя в последнем я не сомневаюсь. Мне неприятно на это смотреть, но сил отвернуться нет. Ащь! Какого черта?! Я же должна вычеркнуть его пока не поздно!
- Лина! - меня дернули за плечо.
Я повернула голову и столкнулась с Тэхёном.
- Чего тебе? - моя злость стала выплескиваться мимо воли. - Прости. Плохой день, я не хотела срываться на тебя. - Он изогнул бровь.
- Да ничего. У тебя много пар сегодня?
- Ещё две, а что? - я стала успокаиваться в его присутствии и отсутствии мыслей о сами знаете ком.
- Хотел позвать тебя в кино.
Мои глаза расширились от удивления. Тэ редко зовёт меня куда-либо, просто потому что до меня очередь обычно не доходит. Неужели у него все друзья перевелись?
- С чего это вдруг?
- Я знаю, что ты любишь фэнтези, а ещё, потому что Сокджин-сонбэ, который позвал меня, сказал, что я могу позвать только одного человека. - Он был явно расстроен таким требованием, но я могу понять этого Сокджина. Тэ дружит буквально со всеми и когда собирается где-то "зависнуть", то собирает огромную толпу последователей.
- Я за. Во сколько сеанс?
- В шесть и мы ещё хотели зайти в паб на часок. Ты как?
- Превосходно. Тогда напиши мне, где встречаемся и во сколько и я подойду.
- Лады! - он широко улыбнулся своей квадратной улыбкой и уголки моих губ дрогнули в ответной улыбке. Всё же у Тэ невероятная способность подымать настроение всем, кто бы не увидел его искреннюю улыбку.
Моё настроение спасено, и я пошла на оставшиеся занятия с чувством полного умиротворения. Но стоило мне открыть дверь аудитории, как улыбка сошла с моего лица, а желание оказаться на другом конце Земли усилилось с космической силой. Чонгук стоял, подпирая своей великолепной задницей парту. Я даже на секунду подумала, что ошиблась аудиторией, но это невозможно, ибо почти все мои одногруппники здесь. Сердце мимо воли забилось чаще и моих усилий не хватало, чтобы его успокоить.
Сонми помахала мне рукой с предпоследнего ряда. Я пошла к ней, игнорируя Чона. Но он видимо не планировал подыграть мне и сделать вид, что мы незнакомы. Он широко улыбнулся, от чего сердце пропустило удар, а по спине побежали мурашки. Ладони стали липкими, а помещение ужасно душным.
- Лина, привет! - он махнул мне рукой.
- Эм, да, привет. - Неловко ответила я и поспешила к подруге.
Я села рядом с ней и мне очень хотелось спрятаться под парту. Она явно чувствовала это моё желание и поспешила отвлечь меня.
- Ты чего так долго?
- Пришлось подождать, пока библиотекарь разберётся в своих бумажках, а потом я встретила Тэхёна. Он позвал меня в кино.
- Серьезно?! - удивилась она, привлекая лишнее внимание. Я кивнула, чуть смутившись её реакции. - А позвал как? Просто посмотреть фильм или на свидание?
- Просто в кино. Там ещё будет его друг.
- А жаль. Мне кажется, вы бы с Тэхёном неплохо смотрелись вместе. - Чой усмехнулась.
- Не говори глупостей! - я стукнула её по плечу. - Мы просто друзья.
- Ах да, Чимин же! - Сонми явно хотела меня довести.
- Сонми, прекрати, это в прошлом.
- С каких пор? - она изогнула бровь. - Неужели Чон, похотливая скотина, Чонгук смог вытеснить его из твоей головы? - спросила подруга, понизив голос до шепота.
Моё сердце ещё раз пропустило удар.
- Йа! Хватит задавать эти дурацкие вопросы!
Она рассмеялась, и вместе с тем прозвенел звонок. Только сейчас я поняла, что группа Чона не собирается уходить. Они сели на свободные места и чувствовали себя примерно так же неловко, как и мы. Ну, почти все. Гук явно чувствует себя комфортно в любом окружении и ситуации. Поразительно!
Преподаватель вошел в аудиторию. Он как всегда выглядел уставшим и запыхавшимся. Я мысленно его пожалела. Он пытался разобраться в своих записях и листах, но это у него не очень хорошо получалось. Я посмотрела на нашу старосту, которая бурно строчила смс кому-то. Не выдержав, я встала и подошла к учителю.
- Давайте я помогу.
Все взгляды были на мне, и я почувствовала легкую тошноту и нервозность. Вообще это по большей части из-за взгляда одной конкретной пары глаз.
- Спасибо, мисс Мин.
Я взяла распечатки и, поделив их на три стопки, пустила по рядам. В это время преподаватель написал на доске огромными буквами "Задание". Разложив всё на его столе, я поспешила обратно к Сонми.
- Сегодня я собрал две группы вместе, чтобы дать творческое задание. Я ухожу на больничный на полтора месяца, так что деканат одобрил мою идею. Мы поделим вас на пары, и после я объясню задание.
- А как нас будут делить? - прозвучал вопрос из аудитории.
- Да как хотите. Должна быть пара - журналист/архитектор.
- Давайте на камень-ножницы-бумага!
- Это долго!
Тут вступил Чонгук. Он встал, привлекая всеобщее внимание. Выйдя к кафедре, он улыбнулся.
- Давайте так, от группы выходит по человеку, как капитаны команд. Они играют в камень-ножницы-бумагу. Затем команда победителя выбирает себе партнёров, каждый по очереди.
Его безумная харизма повлияла на всех. Студенты следили за ним как завороженные и приняли его идею на ура.
Чон был от своей команды, а от нас пошла Сонми. Было решено сыграть три игры, и у кого больше тот и победил. Сонми была близка, победив в первый раз, но Гук всё же оказался мастером игры. Искусствоведы вышли и столпились перед нами. Чону, как герою и лидеру, дали возможность выбирать первым. Я лишь успела заметить на его губах странную ухмылку, как в следующее мгновение его длинный изящный палец указал на меня. Я замерла, не зная как реагировать. Сердце билось где-то в горле, дышать стало тяжело и мне ужасно захотелось сбежать. Я хотела было сдвинуться, но он не дал мне шанса на побег.
- Мин Лина!
По кабинету прошелся недовольный и разочарованный гул. М-да, девочки явно надеялись, что укажут на них, а тут я. Разочарование, да и только. Сонми сжала моё плечо, чтобы ободрить.
Дальше всё пошло быстро, преподаватель лишь успевал имена записывать. Чой досталась какая-то девчонка, по виду милая, но одно лишь выставляло её в плохом свете - я видела её с Чоном пару раз. И Сонми об этом знает, потому что она тогда было со мной.
Задания не были сложными и я действительно могла бы сделать всё сама. И так я и решила сделать. Потому что я не хочу светиться рядом с Чонгуком чаще чем нужно. А ещё работая в паре с ним, я могу сделать что-то глупое. И почему он выбрал именно меня?

После пары, Чонгук поймал меня, когда я хотела незаметно сбежать и отложить встречу с ним на потом. Или вообще сделать всё самой, а его просто поставить перед фактом. Согласна, это не очень вежливо, но мне ужасно не хочется быть с ним в паре. Это всё равно, что заставить только что завязавшего наркомана исследовать в лаборатории наркотики. Есть определенный риск.
- Не сбежишь. - Сказал он, хватая меня за руку и затаскивая обратно в кабинет. Все уже ушли, и Сонми видимо не заметила, что меня похитили. Он подпер дверь креслом преподавателя, и я действительно испугалась. - Ещё никто не пытался сбежать от меня вот так. - Усмехнулся парень.
- Я просто иду на следующее занятие. - Ответила я, стараясь выглядеть спокойно.
- Хмм, понятно.
Он подошел ближе, и его рука упала на мою талию. Его горячее дыхание опалило щеку, и я содрогнулась. По телу пробежали приятные мурашки возбуждения, и внизу живота появилось уже знакомое пульсирующее чувство. Неосознанно сведя ноги ближе, я закусила внутреннюю часть щеки, чтобы не издавать лишних звуков. Но Гук будто читает меня, как открытую книгу. Проведя большим пальцем по моей пылающей скуле, Чон развязал шарф, который я утром так старательно завязывала. Он стянул его и повел вниз по рукам, вызывая табуны мурашек и пожар во всем теле. Дышать было сложно из-за того что он так близко, а сердце уже давно билось на немыслимой скорости. Я слишком поздно поняла, что этот парень хочет сделать. Лишь когда ткань шарфа стала опутывать мои запястья, я вспомнила, что мне нужно сопротивляться. Я дернула руками, но те были уже надёжно связаны. На лице Чонгука играла победная ухмылка, а в глазах опасный огонёк. Не нужно быть гением или телепатом, чтобы понять к чему он клонит.
- Чон... - договорить мне не дали его пальцы, а затем и губы.
Целуется он жадно, будто жаждущий, дорвавшийся до источника. У него потрясающие мягкие губы и от него пахнет клубникой. Я и раньше замечала, что ему присущ этот аромат. Это точно не запах другой девушки, потому что в нём нет приторности женских духов, гелей или прочего. Это его запах. С некой земляной ноткой и кислинкой внутри, но при этом сладковатый, будоражащий мои рецепторы. Мне неожиданно захотелось клубники или хотя бы клубничного йогурта.
Его губы опускались всё ниже к шее, а затем к декольте. Ловкие пальцы расстегнули пуговицы моей рубашки, и я была благодарна, что он её не порвал, хотя ещё не вечер. Дальше он с завидной прытью перевернул меня лицом в парту и стянул джинсы с бельём до колен. Такого поворота я не ожидала, а потому снова начала сопротивляться. Его, кажется, это лишь раззадорило, и я совру, если скажу, что меня это не возбудило сильнее. Послышался шелест упаковки с презервативом и через несколько мгновений я почувствовала, как он постепенно заполняет меня. Я глубоко дышала носом, боясь открыть рот, чтобы оттуда не вырвался стон.
Прозвенел звонок и это отрезвило меня на секунду. Но затем он начал двигаться, постепенно наращивая темп, и мне пришлось больно закусить губу, чтобы не застонать. Вскрики подкатывали к горлу, и мне стоило титанических усилий подавить их.
А Чонгук тем временем тихо рычал, явно сдерживаясь, и продолжал вколачиваться. Край парты больно впивался в кожу, смешиваясь с удовольствием. Один тихий возглас всё же сорвался с моих губ и был поддержан стоном Чона.
Ноги сами собой подгибались, да и всё тело отказывалось слушаться. Не поддерживай меня Чонгук, я бы уже сползла на пол. Мышцы начало сводить, и в какой-то момент, когда Гук вошел особенно глубоко, я выгнулась дугой назад и закусила губу, ибо больше не могла терпеть. Следом кончил и Чон. Тяжело дыша, он навалился на меня, обжигая жаром своего тела.
Я никак не могла перевести дыхание, а руки всё ещё были связаны за спиной. Я попыталась освободиться снова, но четно.
- Чонгук, может, наконец-то развяжешь меня?
- А чем тебе связанной не нравится? - спросил он с легким смешком.
- Да всем!
Смеясь, он ловко развязал узлы, и я снова почувствовала свои пальцы. Встав с парты и натянув штаны обратно, застегнув рубашку, пыталась привести себя в порядок, но получалось из рук вон плохо. Чон тем временем тоже натянул джинсы и выглядел, в общем-то, как обычно. Плюнув на безрезультатные попытки, я нервно убрала прядь волос, схватила сумку и поспешила к выходу. Я даже не заметила, что забыла шарф.
Отлично я его вычеркнула! Вот прям замечательно!
Мне стало противно от самой себя за то, что не смогла сказать ему "нет". Не то, чтобы меня вообще спрашивали, но, черт возьми, он бы не стал меня насиловать, скажи я, что не хочу спать с ним. Он же не маньяк-насильник, в конце-то концов!
По пути домой, я вспомнила, что у меня вообще-то сейчас идет последняя пара, на которую я не пошла. Конечно, в таком виде я бы там в любом случае не появилась, но на секунду я почувствовала некое угрызение совести.
Я черканула Сонми короткое "стало плохо, ушла домой, отмаж, пожалуйста" в kakao talk

24 страница24 мая 2018, 17:26