22 страница24 мая 2018, 11:25

Новые правила

Глава 1 Неоправданные надежды
"Студенческая жизнь это та пора, когда всё вокруг должно расцвести. Взросление буквально за мгновения. Теперь всё по-взрослому - отношения, работа, свобода. Каждый день ты можешь, наконец-то, делать что хочешь, потому что ты теперь взрослый и стоит тебе покинуть родной обитель и любящих родителей, как ты становишься полноценным взрослым и сам отвечаешь за свои поступки. Так думает каждый школьник, мечтая о студенческий вечеринках с алкоголем и развратом, как в американских комедиях. Хотя представление о том, как это нести ответственность самому, у большинства школьников ещё не сформировано, а юношеский максимализм преподносит жизнь студента университета на пьедестал, с которого, если упадёшь, то точно разобьёшься на кусочки.
Вообще, этот этап жизни человека действительно слишком сильно романтизируют. А не стоит, потому что не всё в нём так радужно. Да, есть и определенная свобода, и вечеринки со всеми присущими им атрибутами вроде бутылок с алкоголем и сексом. Вот только теперь не желательно забывать, что ты поступал не ради вечеринок, а ради получения диплома, чтобы в будущем устроиться на хорошую работу и получать неплохое жалование. А когда ты проводишь ночи в запоях или с кем-то в койке, то сложно сосредоточиться на такой важной вещи как занятия.
Первый семестр, если не меньше, первокурсник чувствует себя всесильным, что он сможет успевать и веселиться и учиться. Как студентка уже третьего курса, я могу сказать, что подобное вряд ли возможно. Вставать после грандиозной попойки в восемь утра и идти на лекцию по, скажем, философии, если не невозможно, то крайне сложно. А приходить после четырех - пяти пар и садиться за домашнее задание вообще не реально. И если ты ещё работаешь, то времени на веселье, в общем-то, и нет. Множество проектов, рефератов, конспектов на обработку, материала на самостоятельное изучение, а так же студенческая активность не оставляет времени на то, чтобы часто выбираться куда-то.
Большинство школьников даже не знают, что в университете так же задают домашнее задание. А неправильность нашей системы обучения детей, даёт им ложное представление о том, для кого нужны эти знания. В первые месяцы к первокурснику приходит осознание того, что никто не будет бегать за ним и просить сдать зачёт или подготовить реферат. Если тебе нужны хорошие балы, ты должен сам найти тему и побегать за преподавателем, чтобы он поставил тебе оценку.
Сессионный период, особенно самый первый, напоминает мне охоту, когда овцы-студенты превращаются в хищников и волкам-преподавателям, нужно прятаться на кафедрах и в аудиториях, чтобы получить хоть пять минут спокойствия. Все начинают бегать как ужаленные, крича, что им не хватает балов. Не то, чтобы никого не предупреждали об этом... Но никого не предупреждали. Именно после первой сессии приходит полное и правильное представление об учёбе в ВУЗе. Хотя после первых двух курсов, важность понемногу блекнет, ведь ты уже "набил руку". Знаешь, где можно просолить, а где стоит показать себя с лучшей стороны, чтобы получить поблажку. И это норма. Потому что уже даже вечеринки отходят на второй план, и ты хочешь провести время дома, ничего не делая.
Я бы назвала студенческую жизнь "порой неоправдавшихся ожиданий"."
Аудитория зашлась аплодисментами, а преподаватель одобрительно мне улыбнулся, кивая головой. Улыбнувшись одногруппикам, я села на своё место.
- Отличное сочинение, мисс Мин. Вы хорошо поработали, и я думаю, все со мной согласны, что оно заслуживает высшего бала. - Ребята зашумели, показывая своё согласие. Я чуть смутилась, но благодарно кивнула.
- Хорошо написано. - Прошептала мне сидящая рядом Сонми.
- Спасибо.
Группа приступила к обсуждению моего сочинения, в котором я, по правилам, не могу принимать участия. В то время я посмотрела в окно. Аудитория на первом этаже с окнами, выходящими на университетский стадион. Это пятая пара и на поле уже скопились футболисты для своей стандартной тренировки. Мне не составило труда выделить там одного единственного человека. Он завязал челку резиночкой и принялся нарезать круги вокруг стадиона вместе с остальной командой. Он двигался грациозно, но даже сейчас мне казалось, что он относится к футболу и к тренировке, как к развлечению. Меня не может это не бесить, потому что я слишком серьёзная. Не знаю к счастью это или нет, но это у меня от брата.
Футболисты приступили к разминке и, наконец, к самой тренировке. Ему не составило труда сходу взять позицию нападающего, понестись на ворота соперника и забить гол. Его временная команда радостно кричала и свистела, так что даже у нас было слышно, не смотря на закрытые пластиковые окна. Парни продолжали пинать мяч, но только он выглядел так, будто это всё лишь детская забава. Широко улыбаясь, он давал "пять" и позволял хлопать себя по спине товарищам после очередного гола. Их тренер что-то кричал и бурно жестикулировал. Он говорил так громко и быстро, что было невозможно разобрать, что же он им командует, но они, кажется, понимали его, потому что возмущения на его лице не было.
От наблюдений меня отвлек очередной поток аплодисментов. Сонми стояла там, где до этого была я и благодарно принимала похвалы, за написанное сочинение. Конечно, ведь я вчера весь вечер сидела над ней, заставляя писать и переписывать его, пока не получилось нечто презентабельное. Сонми подмигнула мне и упала на скамью рядом со мной. Последовала дискуссия, в которой моя подруга не удержалась и приняла участие. Она громко спорила с одногруппником о теме и том, как она преподнесла информацию. Спор, как по мне, был преувеличено бурным. А преподаватель просто наблюдал, потому что он обожает смотреть как "студенты отстаивают свою точку зрения в дискуссии".
Громкое "БУМ" отвлекло всех от спора, и заставило посмотреть в окно. Футболисты, наверное, очень постарались, чтобы мяч попал именно в наше окно. Я встретилась глазами с ним, и моё сердце забилось против моей воли. Только он может так действовать на меня. Он обворожительно улыбнулся мне и подмигнул. Но это вызвало визг у всей остальной женской части группы, что составляла процентов 70 от общего количества. Так что визг стоял знатный. И вот как это называется? Казалось бы, взрослые уже люди, а реагируют на парня как первокурсницы.
Да, на первом курсе парни вызывали огромный восторг. Особенно симпатичный преподаватель "основ этики". Вёл он у нас всего один семестр, потому что дисциплина была рассчитана на семестр. Это не профильный предмет, а скорее общеобразовательный, вроде физики или информатики, которые тоже были лишь на первом курсе.
- М-да, года идут, а он не меняется. - Недовольно буркнула Сонми, мне на ухо. Я согласно кивнула и отвернулась от него.
- Чонгук слишком хорош, чтобы быть настоящим! - мечтательно протянула девушка из группы.
Мне очень хотелось поспорить, но лучше никому не знать, что мы с ним как-то связаны. Видимо Чон сделал что-то ещё, потому что девочки снова завизжали. Их пронзительный крик заставил меня поморщиться и слегка втянуть голову с шею. Преподавателю это тоже не понравилось, и он повысил голос.
- Тише! У нас пара идёт!
В этот момент прозвенел звонок, и мы все засобирались на выход.
- Мисс Мин, задержитесь, пожалуйста. - Сказал преподаватель, складывая листы со сданными ему сочинениями. Дождавшись пока студенты уйдут, я подошла к нему. - Мне понравилось ваше сочинение и тему вы выбрали интересную.
- Спасибо. - Меня порадовала похвала.
- Вы же не против опубликовать статью на сайте кафедры?
- Нет, конечно, нет! Я могу скинуть вам электронную версию на почту.
- Хорошо. Буду ждать.
- До свидания! - я низко поклонилась и поспешила на выход.
- До свидания.
В приподнятом настроении я вышла из кабинета. Сонми ждала меня у лестницы на второй этаж. Она говорила с кем-то по телефону, и я вспомнила, что выключила звук на своём. Я достала его и увидела сообщение.
От Чон Чонгук:
"Я загляну вечером"
Я пробежала взглядом по цепочке сообщений с одним и тем же смыслом и вздохнула. И во что я вляпалась?
- Всё! Я сказала - нет! - Сонми завершила звонок, включила режим полета и со злостью спрятала телефон в карман толстовки.
Она выглядела разозлённой и расстроенной. Значит, это звонила её старшая сестра. С Соён у меня отношения не заладились с самого начала, потому что она вызывает у меня презрение. Она вечно пытается спихнуть своего маленького сына на попечение Сонми, у которой просто нет на это времени. Да и желания сидеть дома с ребенком, пока старшая развлекается где-то.
Был случай, что она упросила посидеть с ним пару часиков, пока она встретиться с друзьями. Клятвенно обещала, что вернётся к десяти вечера. Но вернулась лишь на следующий день. Сонми пришлось пропустить пары. Такой злой как тогда я её ещё не видела.
- Ты сегодня работаешь? - спросила я, чтобы отшить Чонгука, если сегодня вечером Сонми вернется домой.
- Да. Я переночую у отца, так что не жди меня.
- Хорошо.
Чой посмотрела на меня и нахмурилась. У меня на лице наверняка всё написано, а она знает меня достаточно хорошо, чтобы прочитать мои эмоции.
- Чон, кобелина, Чонгук собирается "зайти на чай"? - недовольно спросила подруга, двинувшись к выходу из здания.
Я усмехнулась. Она всё время наделяет его какими-то красочными эпитетами. Например, "Чон, пустая башка, Чонгук", "Чон, похотливая псина, Чонгук", "Чон, недоделанный ловелас, Чонгук". Сказать, что он ей нравится, значит сильно соврать. Сонми терпеть его не может из-за его самолюбия, а ещё из-за сложных отношений между мной и ним.
- Угу. Написал смс, что заглянет.
- Если бы я тебе не знала, то решила бы что ты одна из тех влюблённых девиц, что надеется, что он изменится ради неё.
- Они не меняются. - Сказали мы одновременно и звонко рассмеялись. Мне нравится, как мы вечно говорим в унисон и думаем об одном и том же. Как будто это вторая я.
Мы подошли к автобусной остановке, от которой должны пойти разными дорогами. Я всё это время держала её под руку. Это какая-то странная привычка: я люблю ходить, держа кого-то под руку, как в книжках леди всегда брали джентльменов под руку во время прогулок. Это до жути романтично, как по мне.
Сонми помахала мне из окна автобуса, я ответила тем же. Проводив её взглядом, я отправилась домой. По пути я зашла в пекарню и купила булочек. Это моя маленькая награда за то, что я получила высший балл. Затем я направилась к дому.
Мы с Сонми живём вместе уже три года. На первом курсе, как подарок родители преподнесли мне маленькую однокомнатную квартиру, недалеко от кампуса, в спальном районе. Я тут же предложила Сонми съехаться и оплачивать коммуналку вместе. Чой давно хотела съехать от матери с сестрой, да всё никак не получалось. Её родители развелись, когда девушка была совсем ещё ребёнком и её оставили с матерью. Хотя отца она любит больше. Тот очень хороший мужчина и уже пытался несколько раз забрать дочь к себе, но бывшая жена всё устраивает скандалы. А когда Сонми исполнилось 18, она сбежала к нему, а затем ко мне. Жить вместе было нашей старой мечтой. Мы познакомились, когда нам было по 16 в книжном, когда разговорились о какой-то книге, я тогда гостевала у брата в Сеуле, а сама родом из Тэгу. После мы стали общаться и нашли много общего и странное понимание. Поначалу было так непривычно, что есть кто-то настолько понимающий тебя.
Я зашла в квартиру и по привычке положила ключи на зеркало в прихожей. Обычно я чувствую себя спокойнее, когда прихожу домой, но сегодня был один из тех дней, когда я себя так не чувствовала. Меня захлестнуло странное беспокойство. И, конечно же, я знаю, что оно из-за Чонгука. Ждать его визита, можно назвать дурной привычкой. Даже нехотя его видеть, я продолжаю надеяться, что он придет, и жду этого.
Готовка - мой способ отвлечься и заодно побаловать свой вечно требующий еды желудок. Время буквально пролетело и вот кто-то настойчиво стучит в дверь. А вместе с тем и мой телефон зазвонил. На дисплее появилось фото брата. Проводя по экрану, я сразу же приложила гаджет к уху, продолжая путь к двери, чтобы впустить напросившегося гостя.
- Алло?
- Привет. Занята сейчас? - мне всегда нравился голос брата. Такой низкий и приятный. Спокойный и умиротворяющий. Вот в ком, а в брате я души не чаю. Он поддерживает меня во всём, за что я берусь. Он обрабатывал мои раны, когда я была маленькой и неуклюжей. А ещё это по его вине в подростковом возрасте я страдала от избыточного веса. Оппа постоянно приносил мне булочки и шоколадки. Будучи домоседом и не самым активным ребёнком, я быстро набрала вес. Брат, конечно, тоже не был худышкой, но он сильно вырос и раздался в плечах из-за чего лишнее ушло. А его увлечение баскетболом помогло ему дорасти до 176 сантиметров.
- Я готовлю ужин. - Ответила я, открывая дверь и впуская Чонгука внутрь.
Парень по привычке осмотрел меня с ног до головы, я уже даже не чувствую себя неловко под его взглядом.
- Ты что-то хотел? Мне просто нужно закончить. - Соврала я. Ненавижу врать оппе, но нельзя говорить ему, что ко мне пришел Чон. Он не так поймёт и это может обернуться неприятными последствиями.
Гук усмехнулся и продолжал расшнуровывать кроссовки, молча. О наших "отношениях" знают лишь пара человек. Не то чтобы было о чём рассказать, но и скрывать есть что.
- Да просто хотел с тобой поговорить. Но раз ты занята, я позвоню позже. И заезжай в гости, я соскучился. - Я не смогла сдержать улыбку.
- Обязательно заеду. Пока.
- Пока.
Стоило мне завершить звонок, как я тут же оказалась в тесном кольце рук, а к моим губам прижались чужие. Я ответила на поцелуй не задумываясь. Целуется Чонгук божественно. Наверное, потому, что он может доставить мне столько удовольствия, я его ещё не послала. Сильные руки скользнули по моим бедрам, вызывая табуны мурашек и тягучее напряжение между ног. Его ладони наконец-то остепенились на ягодицах, а губы продолжали всё так же сминать мои. Его язык как-то по-собственнически проникал в мой рот и творил что хотел. Это просто потрясающее чувство.
Он стал передвигать меня в комнату, где мы вместе завалились на разложенный диван. И всё равно, что я забыла о постельном белье. Изящные пальцы Гука проделали путь по внутренней части бедра и добрались до той точки, где мне начинает сносить крышу. Немного умелых массажных движений и тело уже само выгибается ему навстречу, дыхание становится тяжелым и сбивчивым, а стоны стоят в горле желая быть услышанными. И это он может сотворить со мной одними пальцами. Внизу живота стало жарко и влажно, а Чонгук не тратит много времени на прелюдия. Ловкость рук и я уже без домашних шорт и трусов, а майка задрана.
Язык Чона это ещё одно волшебство. Он бегло прошелся по моей шее, таки срывая стон, а затем пустился вниз. Ключицы, грудь, живот, а затем снова шея и губы. Он не оставляет своих отметин, потому моя кожа остается не заклеймённой. Пальцами я запуталась в густых волосах Гука. Такие мягкие и шелковистые. Ненавижу идеальность этого парня.
Рубашка и джинсы гостя быстро находят приют на полу рядом с моими вещами. И черные боксеры очень скоро летят следом, а сам парень раздвигает мои ноги, не прекращая выцеловывать шею. Ещё мгновение и я чувствую себя заполненной изнутри. Сквозь тонкий полиуретан, отлично проводящий тепло, можно чувствовать, какой же он горячий.
Да, презервативы я предпочитаю из полиуретана, потому что они во многом лучше латекса: прочнее, лучше проводят тепло, дольше хранятся, гипоаллергенны, не имеют запаха. Но самое главное, что их тонкость создаёт ощущение "живого" секса. Удовольствие дорогое, но оно того стоит. Именно поэтому, когда я поняла, что визиты Чонгука будут регулярными, я стала запасаться сим чудом человеческой изобретательности.
Чон дышал мне в плечо, продолжая резко быстро двигать бедрами. Его горячие губы облюбовали мою правую ключицу и продолжали покрывать её влажными поцелуями. Наши стоны, что непрерывно вырывались из груды, сливались в странную возбуждающую мелодию. А воздух в комнате пропитался запахом секса. Всё моё тело было словно натянутая струна, на которой он так мастерски играл. Ещё несколько глубоких толчков и я протяжно застонала от блаженства. А ещё спустя мгновение, Чонгук нагнал меня и рухнул рядом, тяжело дыша.
Слегка успокоившись, я сглотнула вязкую слюну и выбралась из-под его руки, что осталась на мне. Чон птица вольная и остается на ночь только если сам того хочет. Я никогда не прошу его остаться, но и не прогоняю. Если честно, то мне не всё равно, но показывать это я не буду, иначе он перестанет приходить. Я уже не раз наблюдала сцену, как влюблённая дурочка считала себя особенной и пыталась привязать к себе Гука. Пустая трата времени. Он лишь разобьет твоё сердце, и больше ты не увидишь его на своём пороге. Наверное, потому я и не устраиваю сцен. Потому что это бесполезно.
Быстро приняв душ, я вышла из ванной и столкнулась с Чонгуком, он как раз собирался войти туда. Я отошла в сторону, пропуская его, а сама пошла одеваться. Неловкости перед ним я не испытываю, а потому можно просто вести себя будто его и вовсе здесь нет - это мой способ не выдать, что я ужасно хочу, чтобы он остался или заговорил со мной. Но как только я это признаю, то больше никогда его здесь не увижу и эта мысль пугала меня.
Он вышел из ванной уже полностью одетый, с влажными волосами и пахнущий моим гелем для душа. Абсолютно не обращая на него внимания, я пошла на кухню. Спагетти с томатами, что я приготовила как раз перед визитом Гука, уже успело остыть. Положив себе побольше на тарелку, - после секса я испытываю жуткий голод, - я сунула её в микроволновку. Послышался хлопок входной двери - он ушел.

22 страница24 мая 2018, 11:25