dancer(j-hope)
Хосок ерошит пятерней своё перекрашенные в черный волосы и пытается держать порыв злости под контролем. Не хватало ещё накинуться на кого-то и прибить. Чемодан и пару сумок остались дома не распакованные, причиной чего является внезапная смска от друзей, которая заставила его вылететь из дома в два счета.
«У нас новый танцор»
Танцор это, конечно, хорошо, но, блять, главой группы является Чон Хосок и без его ведома впихнуть нового человека никак нельзя. Нельзя!
Когда Чон видит перед собой девчонку лет восемнадцати в нелепом хип-хоперском наряде, настаёт пик гнева. Мало того, что впихнули нового человека в группу без его ведома, так еще это ко всему прочему ещё и девушка! А он-то уехал к бабушке всего лишь на два дня. Два дня, мать её!
Парень окидывает девушку весьма недобрым взглядом, вынуждая друзей вообще отойти подальше, потому что они-то знают, что помимо маски «солнечного мальчика» существует и другая.
- Чимин, включи любую песню, - кидает Хосок и, сменив обувь, проходит в середину зала. Подзывает девушку и с вызовом кивает ей, мол «продемонстрируй чего можешь, если вообще можешь».
Её движения отточены и красивы, не настолько круто, как считает сам Хосок, но если поработать над ней, то может что-то и получится. Не хватает харизмы, слишком много мешковатой одежды и ещё эти распущенные волосы... Ей бы больше что-то облегающее подошло, а волосы чуток собрать, чтобы на лицо не спадали, и вообще кто на тренировку приходит в таком виде?!
Парень нервно стучит пальцем по локтю и кусает нижнюю губу, следя за движениями. Неплохо-неплохо, но работы над ней столько, что и месяца не хватит, а следующие соревнования через две недели.
- Достаточно! - Чон поднимает ладонь, сигнализируя о том, чтобы остановили песню. Смотрит пару секунд на тяжело дышащую девушку и недовольно цокает. - Сколько уже занимаешься?
- Полтора года, - девушка смотрит на него даже не смущаясь и не сжимаясь от страха.
«Навыки убийственного взгляда что ли теряю?» - проносится в голове парня.
- Есть ещё много других танцевальных групп и...
- Я хочу с вами, - резко прерывает его особа. - Хочу обучаться у лучших.
Стальное намерение и комплимент в придачу. Всегда работает безотказно. Хосок ещё раз тяжело вздыхает и устало откидывает голову назад, глядя на потолок. Друзья не смеют что-то сказать, потому как видят его нервные стенания.
- Многие хотят обучаться здесь, - Чон подходит ближе. - Но не многие выдерживают. Так что испытательный срок на две недели. Осилишь - оставлю, нет - вышвырну тебя прямо на соревнованиях.
Чимин тихонечко бьётся головой об стену, понимая, что эти две недели будет мучиться не только новенькая, но и все остальные, потому что жесткие тренировки от Чон Хосока хуже, чем гореть в аду.
После семичасовой тренировки Чонгук лежит на полу и проклинает тот день, когда его позвали в эту группу. Чимин валяется рядом и протирает лицо подолом футболки. Двоим кажется, что сегодня они прочуствовали на себе весь гнев великого Чон Хосока, который сам, к слову, не танцевал вообще, а лишь стоял в сторонке, наблюдая за танцами и через каждую минуту сообщал об очередной ошибке. Досталось всем, по большей части правда, девчонке, которая пилит своего нового сонбэ взглядом. Не гневным, нет.
- Жива или уже коньки отбросила? - усмехается парень.
- Бывало и хуже, - усмехаются в ответ.
«Язык твой враг» - Хосок чуть ли не скрипит зубами от злости.
- Ну раз так, тогда давайте прогоним ещё раз последний танец. Я думаю, как раз его и можно будет выбрать на соревнования, - деловито сообщает Чон, и включив песню на повтор, становится в центре зала. Все эти движения он уже знает, поэтому просто последний танец станцует вместе с ребятами. - Если ты, - обращается он к девушке. - Ошибешься, мы будем прогонять его до тех пор, пока не будешь танцевать идеально. Хоть всю ночь, ясно?
И как итог, ошибка была. И не одна. У кого не бывает? Даже у идеально танцующего освоить танец за семь часов без ошибок не выйдет. Хосок отправляет донсэнов домой на заслуженный отдых, а девчонку оставляет в зале, отдав ключи.
- Мы договаривались, так что удачи, - почти радостно кидает парень, прежде чем выйти зала и отправиться домой. Поспать сейчас самое то.
Хосок решает зайти в маркет, находящийся около дома, скупает себе пару бутылок пива, чипсы, колу, жевательные резинки со вкусом мяты и, оплатив покупку, берет пакеты и идёт домой. Настроение как-то резко подскакивает до отметки «весьма неплохо», и даже появляются силы посмотреть хоть какой-то фильм.
Спокойствие прерывается мелодией сообщения где-то на двадцать восьмой минуте фильма. Чертыхнувшись, Хосок надеется, что это что-то нестрашное или хотя бы хорошее, а не то, как утром. Новый член группы, блять. Значок письма светится в группе чата. И не один, а несколько. Тяжело вздохнув, Чон открывает, чат. Наверно мелкие опять бесятся, кидая друг другу идиотские картинки и приколы. Но какого же оказывается удивление, когда в письмах чата встречается незнакомый номер.
Jungkook
23.08.
Нуна, ты жива? Не перетрудись, с первого раза ни у кого идеально не получается!
unknown
23.08.
Да всё нормуль, Чонгукки ~ Сейчас отдохну и заново начну тренироваться! Не впервой!
Jimin
23.09.
Да, ты справишься! Файтин!
Jungkook
23.09.
Кстати, там в холодильнике есть мой клубничный сырок и хёнов яблочный сок^_^ Покушай ~
unknown
23.10.
Спасибо, ребят. Ну всё, я пошла тренироваться.
Хмыкнув, Хосок откидывает телефон подальше и принимается смотреть фильм дальше. Первый день все такие упорные. Но, честно говоря, парень почти был уверен, что девчонка взбесится и просто уйдет, хлопнув дверью. А тут даже на ночь осталась тренироваться. Интересно. Но не настолько, чтобы пропускать просмотр фильма.
Хосок приходит с утра в зал раньше мелких и ожидает увидеть никого. Вместо этого встречает свернувшись комочек около зеркала и играющую классическую мелодию из колонок.
- Блять, за что мне это? - Чон снимает обувь у порога и подходит к спящей ближе. Наклоняется и внимательно осматривает умиротворенное лицо. Пальцем убирает прядь волос с лица девушки и тяжело вздыхает. Приходится уложить её в соседней комнате на диване, накрыть одеялом и выключить свет. Пусть отсыпается до вечера.
Две недели пролетают словно два года. Бесконечные тренировки без перерыва кажутся адом для всех кроме самого Хосока. Ему эти сложности уже давно нипочем. Новый член группы держится молодцом и каждый раз удивляет всех своими улучшающимися навыками. Теперь она носит облегающую майку вместо непонятной мужской толстовки, какие-то непонятные шаровары заменяются стильными красными хип-хоперскими штанами с черным принтом, а волосы собраны в конский хвост.
Чонгук с Чимином от счастья чуть кипитком не писают каждый раз, когда видят как каждый день после утренней тренировки, девушка показывает отработанную хореографию. И хоть бы ныла или сверлила сонбэ взглядом, но вместо этого лишь устало улыбается и радуется, когда вместо похвалы видит лишь одобрительную усмешку.
Последний день перед баттлом андэграундных танцоров Хосок отпускает всех по домам отдохнуть. Пока упорно молчит о том, чтобы девушка осталась в группе, но уговор есть уговор. Он посмотрит, чем обернется всё завтра. По сути, их группа выигрывала на этих баттлах уже третий год подряд с тех пор, как начала участвовать. Уважение, как и известность среди всех танцоров пришла быстро и Хосока там знаю как самого талантливого танцора J-hope.
Выпроводив мелких, которые уже битый час никак не соберутся домой, за дверь, Чон возвращается в зал, чтобы потушить свет и отключить музыкальный центр. Из колонок доносится спокойная мелодия, а девушка сидит почти рядом на полу, опираясь спиной о стену.
- Как ты? - тихо спрашивает парень и садится рядом. Ну хоть один шаг навстречу человеку, который вынес всего его издевки и нереально тяжелые тренировки, стоит сделать. - Не боишься завтрашнего баттла?
- А ты боишься? - тихо спрашивает она, выпрямляя левую ногу.
- Нет, с чего бы? - удивляется Хоуп и даже обиженно как-то фырчит что-то себе под нос.
- Тогда и я не боюсь, - улыбается девушка и облегченно вздыхает. Их первый нормальный разговор состоялся через две недели. - Знаешь...
- Мм? - Чон вопросительно выгибает бровь и поворачивается к ней.
- Я тебя первый раз увидела на баттле полтора года назад, - продолжает улыбаться сама себе. Видимо слишком теплые воспоминания для нее. - Ты тогда был неотразим, - краснеет даже.
- Ааа, спасибо. А чего ты там вообще делала? Не для маленьких хорошеньких девочек место. - кажется упоминанием о хорошеньких девочках он заставил ее смутиться еще больше.
Она рассказывает о том, что ее туда притащили друзья и раньше она к танцам относилась как-то нейтрально до тех пор, пока не увидела как танцует Хоуп. Говорит о том, что тренировалась полтора года усиленно, чтобы суметь танцевать хоть чуточку также офигенно, как он.
- Единственная девушка в группе? Быть беде, - усмехается Юнги, и химичит очередной коктейль, поглядывая на девушку, что прячется за спиной Хоупа и нервно оглядывается по сторонам.
- Быть беде соперникам нашим, а не нам, - усмехается в ответ Хосок и чувствует, как маленькая ладошка благодарно касается его спины. Сердце дергается, сбиваясь со спокойного ритма, и гонит кровь с новой силой, заставляя задышать чаще.
Чон кивает донсэнам, чтобы те увели девчонку и все показали и рассказали о других группах, а сам устраивается за барной стойкой, кивая хёну для заказа.
- За счет заведения, - усмехается Мин и пододвигает бокал с напитком, который, к слову, только с виду алкогольный, а по составу нет. Ибо Хосок за здоровый образ жизни, но остальным это знать не обязательно.
- Не отказываться же, - подмигивает парень и делает первый глоток.
- Она тебе нравится, да? - Юнги всегда умеет застать врасплох, точно также, как и заставить донсэна неожиданно поперхнуться тем самым первым глотком напитка.
Ответить не позволяет радостный крик Чонгука, вещающий о том, что тот самый «ебанный пиздюк кинул вызов нашей новенькой и, блять, хён, иди погляди, как она его уделывает!» Юнги даже спихивает работу на парнишку, чтобы догнать Хосока и увидеть этот баттл.
Сказать, что Хоуп слегка охуел от представшейся картины, значит ничего не сказать. Она не дает соперникам ни шансу на выступление, выделывает сложные движения так, словно для нее это базовый уровень. И харизма прям волнами от нее отходит...
Баттл групп начинается именно с нее. Затем подключаются Чимин с Гукком и под конец финально Хоуп. Они танцуют без перерыва, побеждая группу за группой и под конец выходят победителями, а новичок принимается в ряды андэграундных танцоров с диким восторгом.
Обратно они возвращаются за полночь с таким шумом, что даже несколько раз с окон кричали угомониться. Ребята вваливаются в зал и ржут, как ненормальные, вспоминая лицо своих противников.
- Нет, ты помнишь как я, а потом он, и, - махает руками Пак и, сняв обувь, валиться на пол.
- Да тебя новенькая сегодня затмила, да и ростом ты... - за теплые слова Чонгуку прилетает такой же теплый подзатыльник. И не один, а целых три.
- Я тебе хён.
- Не выебывайся.
- Обувь сними, мелкий, - фыркает девушка и еле пытается не засмеяться в голос, но ее хватает на секунды три, а затем все трое взрываются хохотом, кроме макнэ, который недовольно пыхтит.
Посвящение в ряды лучших танцоров проходит за тремя видами пиццы и колой. Но тренировки в последующие дни никто не отменил, правда, они будут менее жесткие.
Конфетно-букетный период приходит и проходит как-то плавно и нежно. Ухаживания начинаются настолько неспешно и осторожно, что можно подумать, словно всё походит на тихую охоту за жертвой. Шумят только двое на фоне, которые хихикают и шушукаются, где порой слишком громко слышно «наш сонбэ, втюхался».
Сегодня субботний дождливый вечер. Заслуженный выходной и Хосок по традиции сидит перед телеком, жуя чипсы и запивая колой. Здоровый образ жизни. Идиллию нарушает лишь тихий стук в дверь, и Чон нехотя поднимается с нагретого места.
- Господи, что случилось с тобой?! - выпучивает глаза старший, когда видит перед собой полюбившуюся девушку совсем промокшую до нитки. Он тянет её за руку, запирая за ней дверь и ведет её в ванную. - Прими горячий душ, сейчас принесу одежду.
За горячим чаем и парочкой бутербродов, сделанных на скорую руку, Хоуп узнает, что она как всегда возвращалась домой после тренировки и попала под ливень, а до дома идти очень далеко и вообще ближе было идти к нему домой.
Хоуп устало потирает лоб и оглядывает девушку, которая сейчас выглядит так по-домашнему в его футболке, которая ей точно на размера два больше, непонятной гугулькой на голове, с аппетитом уплетающая бутер и запивая чаем.
- Знаешь ли, я не настолько вынослив, как порой кажется со стороны, - тяжело вздыхает Хоуп и отводит взгляд. Пугать жертву - это он умеет. - И всё это розовое и мимишное тоже не моё, это только ради тебя. Вам же, девочкам, вроде нравится такое...
- Честно говоря, я вообще не поняла твоей тактики, - дожевывает бутерброд девушка и смахивает соринки с уголков губ. - Я думала, ты будешь сразу валить и...
Видеть шокированное лицо Хоупа многого стоит.
- Я пошутила, - она от души хохочет, держась за живот.
- Я только что инфаркт кажется пережил, - хватается за сердце парень и резко вскакивает с места, заставляя девушку также вскочить и стоять по другую сторону стола.
Один медленный обход по периметру, и она срывается на бег в комнату, которая на счастье оказывается не гостинной, а спальней.
- Ну всё, - Чон захлопывает дверь и выключает свет. - Всем детям давно уже пора спать.
Хосок всегда ориентировался в темноте быстрее других, поэтому разглядеть женский силует в темноте и приближаться к нему не составляет труда. Он хватает девушку за талию и доносит до кровати, аккуратно кидая ее на мягкое одеяло.
- Что ты там от меня ожидала? Валить и что? - усмехается парень, ложась сверху. Маленькую ладошку, мешающую ему говорить, он целует несколько раз, тем самым вынуждая особу убрать преграду.
- Только не говори этого вслух, - фыркает девушка и гладит пальчиком парня по спине.
- Валить и спать. Валить и играться. Валить и заняться любовью. Выбирай, - усмехается парень и невесомо целует её в губы.
- Валить и спать, - сдаётся девушка и ойкает от неожиданного укуса в горло.
- Валить и заняться любовью. Ответ принят...
__________________________
Пожайлуста проголосуйте и напишите в коментариях чего вы больше хотите (фанфиков,реакций,луков)