15 страница25 мая 2018, 22:06

15

 2 года назад...

- Пап, а что с мамой? Почему она так внезапно заболела? - спросила Эриния, когда она и Александр сидели на постели Сесилии, что была без сознания уже несколько недель.
- Милорд, я ведь предупреждал вас уже. Ваша супруга не может иметь детей - не выносит плод или сама умрёт. - сказал старый врач, что своим внешним видом был очень похож на Деда Мороза в огромных, словно миски для супа, очках - Я вам глубоко сочувствую, милорд.
- Уходите, сэр. Оставьте нас. - ледяным голосом прохрипел мужчина, прижимая к своим губам холодную ладонь жены.
Раньше наследница Грайа никогда не видела отца таким - в полной мере проявляющим свои чувства. Всё это сильно потрясло душу молодой девушки и сильно изменило отношение к родителю в лучшую сторону. Она редко видела, как родители проявляют друг к другу какие-либо чувства, но не теперь - Эриния и не представляла себе силу этой любви. Разве такие чувства вообще существуют? Эта именно та любовь, которую описывают в романах, что частенько читала девушка. Именно та любовь, в которой клянутся перед алтарём - быть рядом и любить друг друга в болезни и здравии, и пока смерть не разлучит их. Лорд целовал руку своей супруги, поливая её горячими слезами. Сама же Сесилия рассказывала, что влюбилась в Александра с первого взгляда, хотя думала, что такого не бывает - когда они встретились в магазине волшебных палочек её отца Серджо.
"Сесилии было тогда девятнадцать лет и она вместе со своим младшим братом Анселмо сторожили лавку, в то время как отец ушёл за материалом для производства новых палочек.
- Простите, сеньор, мы не работаем ближайшие две недели. - сказала беловолосая девушка, услышав, что кто-то вошёл в лавку.
- Мне срочно нужна палочка. - ответил ей приятный мужской голос.
Тут она вышла из небольшого помещения, где лакировала палочки вместе с братом, и увидела его - высокий, красивый с блестящими чёрными волосами, пронизывающим тёплым взглядом и благородными чертами лица. Настоящий красавец, от которого невозможно оторвать глаз. Это и был молодой лорд Александр Грайа.
- Что вы на меня так смотрите? - а итальянка и не поняла, что слишком долго смотрит на посетителя - Увидели что-то необычное? Ах, да... Мой английский акцент...
- Ничего... Я... Простите... Я бы помогла вам с выбором, но я не знаю деталей и вообще...
- Детали и не нужны. Просто принесите несколько палочек, а я сам выберу. - подсказал молодой человек, улыбаясь очень обаятельной улыбкой.
- Конечно... - Сесилия даже забыла, что лавка у них сейчас закрыта и следовало бы спровадить этого клиента - Не местный. И одежда такая красивая. И сам он красивый... Вежливый... - взяв несколько футляров с палочками, блондинка вышла к посетителю - Вот, пожалуйста. Выбирайте.
- Благодарю. - снова ослепительно улыбнулся Александр - Вы разве итальянка? По вам и не скажешь.
- Я коренная итальянка, сеньор. А потому не судите человека по внешности - это неправильно. - немного обижено произнесла дочь мастера палочек.
- Приношу извинения, сеньорина. - в той же манере обращения, с шуткой ответил парень.
Хотя сам же разглядывал удивительную итальянку. А её фиолетовые глаза просто сводили его с ума.
Вернувшись в тот же день в свою съёмную квартиру, Александр не мог забыть эту красавицу.
В общем - спустя полгода они поженились, хотя сам Грайа едва не лишился титула из-за того, что вступил в морганический брак, но, как единственный наследник своего отца, Александр сохранил свой титул."
- С моей дорогой матушкой всё будет хорошо, мистер Соер? - дочь лорда и врач вышли из комнаты, оставляя Александра наедине с полумёртвой супругой.
- Леди, вы ещё очень юная, но должны знать - у вас не должно быть братьев и сестёр, иначе вы останетесь без матери. - ещё более или менее деликатно ответил врач.
- Сэр, мне с шести лет известно, откуда и как появляются дети и что может быть, если женщина не здорова с рождения. Пусть вы и говорили весьма туманно, но я вас отлично поняла. - оба спустились на второй этаж и вошли в галерею, что располагалась радом со столовой гостевыми комнатами - Присаживайтесь, обговорим всё.
- Но, Миледи, я вам уже всё ясно объяснил... - мужчина растеряно сел на чёрный с бронзовой вышивкой диванчик между двумя портретами предков девушки - И вы сказали, что поняли, ведь у вашей матушки был выкидыш...
- Вы не ответили мне на главный вопрос - моя мать будет жить?! - встав около портрета родителей и погладив их нарисованные лица, девушка чуть ли не расчленяла врача одним взглядом.
- Я постараюсь сделать всё, что в моих силах, Миледи. - голос Соера дрожал, а сам старик прижал к себе свою сумку с лекарствами.
- О, нет. Вы сделаете всё и больше, чем в ваших силах. И вы поставите леди Сесилию Грайа на ноги, иначе я не завидую вам и вашей врачебной практике. - девчушка несколько раз с силой ткнула врача в грудь пальцем, да так, что можно было в полной мере оценить хорошее качество её маникюра.
- Вы мне угрожаете? - выдавил из себя врач, пытаясь казаться храбрее, хотя сам обливался холодным потом в три ручья.
- Нет. Это простое предупреждение. Пока что...
Сесилия выжила. То ли "предупреждение" подействовало, то ли Соер искренне хотел помочь, но результат один - леди более или менее поправилась, но всё равно ещё не встаёт с кровати... И это спустя месяц лечения.
Всё то время, пока она болела, муж почти не отходил от неё - это означало, что делами огромнейшего поместья должна была заняться Эриния. И именно в этой непростой ситуации открылось всё, что так долго и усердно в её голову вкладывал Александр - девушка проявила себя талантливым управляющим, а жалобы, что поступали от жителей графство, решались в несколько дней. Некоторые из жителей очень хотели поступить на службу к семейству Грайа, но леди вежливо отвечала тем, что они сами со всем справляются и, если будет нужно, то непременно найдут слуг.

Настоящее время...

- Эриния? Что с тобой? Ты какая-то бледная, даже для себя. - взволнованно спросил Эйвери у девушки, пока они сидели на уроке Древних рун.
- Да так. Ерунда... - холодно произнесла леди, безразлично осматривая свои ногти.
- Ты какая-то отрешённая. - несколько обиженно произнёс Сэм, отворачиваясь к доске - Послезавтра матч. Думаешь, одолеем гриффиндорцев?
- Конечно. - хищная улыбка, как обычно, больше напоминающая оскал, появилась на губах слизеринки - Квиддич немного похож на бейсбол и боулинг, точнее не сам квиддич, а задача загонщиков - отбивать бладжеры, но не просто так, а в сторону соперников.
- Предлагаешь сыграть в эти игры на поле? - оживился парень, привлекая ненужное внимание других учеников.
- Предлагаю выбить наших соперников с поля, но самим его не покидать. Мы не нарушим правил, но победим. - надменно постукивая пером по поверхности стола, Грайа осмотрела представителей золотого факультета, что сидели на другом конце класса и кидали ненавидящие взгляды в сторону слизеринцев - В субботу будет эпичное шоу - Гриффиндор очень долго его будет помнить.
- У тебя есть план? - немного усмехнувшись, полюбопытствовал парень, следя за тем, чтобы учительница, которая неожиданно с темы урока переключилась на повествование своей биографии, не услышала их беседы.
- О, нет, друг мой. - Эриния посмотрела на Тома, что сидел через две парты от неё и чьи слова она собиралась повторить - Я, конечно, люблю составлять строгий план, но в таких делах у меня плана никогда не бывает.
Словно услышав эти слова, что было возможно с очень маленькой вероятностью, Реддл немного повернул голову в сторону и краем глаза взглянул на однокурсницу. Девушка, заметив это, лишь издевательски и даже насмешливо дёрнула бровью, будто бы спрашивая: "Что тебе от меня надо". Сама же Эриния, и не моргнув глазом, солгала своему другу - у неё был план, да и к тому же чётко продуманный, до самых последних мелочей. Неожиданно она почувствовала неприятное покалывание в голове, словно у неё чесался мозг. Слизеринка снова взглянула на Тома - тот краем глаза смотрел на неё и не отводил взгляда.
"- Довольно копаться в моей голове, Реддл. Не хватило прошлого раза?" - мысленно произнесла леди Грайа, сурово смотря на парня. После этого брови юноши немного приподнялись от удивления - "Удивлён, да? Я тоже не знала - просто попробовала ответить... Что же, теперь даже не пытайся забраться в мой разум - я это непременно почувствую".
- Эриния? Ты что-то сказала? - спросил Эйвери, поворачиваясь к подруге - Мне послышалось, или ты что-то говорила про разум?
- Тебе послышалось, Сэм... - с надменностью проговорила леди, начиная складывать вещи в сумку - Скоро закончится урок, верно?
- Да. Минут через десять. - как-то грустно ответил парень, а потом стал спешно записывать то, что начала диктовать профессор Бабблинг.
- Какая потрясающе удивительная скука... - выдохнула девушка, начиная в открытую скучать.  

15 страница25 мая 2018, 22:06