13 страница19 марта 2025, 01:16

глава 13 Лилиан

Когда он стал снимать мой лифчик. Я рефлекторно прикрыла грудь, не знаю почему, но с подросткового возраста у меня был комплекс своего тела, а особенно груди. Нет, она не маленькая. Второй размер, но я не люблю быть обнаженной, именно поэтому у меня никогда не было секса. Я боюсь, что кто-то увидит меня такой...

—Не смей, —Алекс стал убирать мои руки от груди. —Ты очень красивая.

Он стал рассматривать меня и мне стало...стыдно? Не знаю.

Алекс оставлял грубые поцелуи на шее, потом на ключице, затем грудь...Он спускался все ниже и ниже, пока не дошел до...О боже.

Он грубо ввел в меня два пальца. Мои руки сжались в кулаки. Я стала тяжело дышать, когда он набирал темп. Я еле соображала от возбуждения, хотя он только начал. Он приподнялся и стал целовать мою шею и согнул во мне пальцы, попав в какую-то ужасно чувствительную точку, вызвав еще один громкий стон. Он принялся входить и выходить, заставляя меня тяжело дышать и стонать, в то время как он оставлял засосы на мое груди. Все быстрее и быстрее...пока я не стала чувствовать ноющее и приятное чувство приближающегося оргазма, когда...Он отдернул руку. Нееет!

—Не все так быстро, душа моя, я же сказал, что ты ответишь за то, что мучала меня—Он наклонился вперед, схватив мою шею и жадно впился в губы.

Языки словно боролись, а мои руки пытались снять с него одежду, но постоянно путались. И тогда он отдалился от меня и встал чтобы раздеться. Он пожирал меня взглядом снимая с себя все вещи.

Я не могла оторвать глаз от Алекса. Его тело было идеальным—каждый мускул, каждая линия, каждая тень, что ложилась на его кожу, заставляли мои бедра сжиматься. Черт возьми, как вообще возможно выглядеть так? Его плечи — широкие, сильные, словно высеченные из мрамора. Руки — те самые, которые сжимали ее, удерживали, касались с такой нежностью, что внутри все сжималось в сладком предвкушении. Грудь, пресс...длинный, толстый член...Лили хотелось провести по нему пальцами, ощутить подушечками тепло его кожи, поцеловать.

Она глотнула воздух, стараясь прийти в себя, но разве можно успокоиться, когда перед тобой стоит сам чертов бог? Его взгляд — темный, голодный, пронизывающий насквозь. Он знал, что она думает. Он чувствовал это, и черт возьми, ему это нравилось.

— Что, душа моя? — Алекс усмехнулся, делая шаг ближе. — Так и будешь смотреть?

Она сглотнула, ощущая, как ей хочется ощутить его внутри. Её пальцы невольно сжались в кулаки, чтобы не схватить его прямо сейчас. Господи, ей конец.

Алекс навис над ней, его взгляд потемнел, стал еще более хищным. Лили чувствовала, как дыхание сбивается, как сердце колотится в груди с такой силой, что, казалось, он мог бы его услышать. Его пальцы прошлись по ее клитору, властными движениями он стал сбивать ее дыхание. Он выдохнул он, наклоняясь ближе, его губы почти касались ее шеи.

Лили сжала пальцы на его плечах, не в силах оторвать взгляд от его лица. Черт, даже следы недавних травм не могли скрыть того, насколько он красив. Взъерошенные темные волосы, сильные черты лица, эти губы... Она ощущала каждое его движение, каждый его вдох, и это сводило ее с ума.

— Ты такая красивая, — прошептал Алекс, прижимая ее ближе, скользя ладонями по ее киске заставляя стонать.

Лили знала, что стоит сказать ему три слова и он сойдет с ума.

—Трахни меня пожалуйста, — сказала она сквозь стон.

—Блять, Лили.

Он приподнял меня и одним резким толчком вошел в меня не до конца. Я вскрикнула от болезненного ощущения и он, видимо испугавшись тут же вышел.

—Прости, —шептал он, целуя меня в шею.

—Нет. Не останавливайся.

Он снова вошел в меня только более аккуратно и впился в мои губы. Все быстрее и быстрее. Болезненные ощущения сменились на приятные и из моего рта вылетали вдохи, стоны, визги.

Прежде чем я захотела ему что-то сказать. Он приподнял мою ногу и попадал в такие точки, о существовании которых я даже не знала. Мои ногти впились в его кожу, я провела ногтями по его спине, а он тяжело выдохнул, и стал трахать меня еще сильнее и яростнее.

Перед глазами всплывали черные точки, а тело горело все больше. В следующие секунды его толчки стали еще жестче, что мне показалось будто из моих легких, выбили весь воздух. Но каждый раз, когда я почти доходила до оргазма, он назло останавливался, желая продлить момент. Алекс продолжил меня трахать все сильнее и быстрее, и за первым оргазмом последовал второй. Он просунул между нами руку, и стал тереть мой клитор, и в этот момент я себя не узнала, я стала стонать так, будто это не я, резкий прилив удовольствия лишил меня всех сил, но Алекс будто и не собирался останавливаться.

Я не могла сдержать всхлипов и криков удовольствия. Сдержанность давалась ему не просто, и когда он попал в то самое место, меня пронзил электрический разряд. Я сжимала его пока не упала на кровать тяжело дыша, услышав рваные вздохи похожие на рычание, почувствовала, как внутри меня разливается что то теплое.

Он лег рядом тяжело дыша. Лили чувствовала, как сердце до сих пор бешено колотится в груди, хоть дыхание уже начинало выравниваться. Алекс лежал рядом, прижимая ее к себе, и его рука лениво скользила по ее спине, словно он не мог насладиться близостью. Его кожа была горячей, тело сильным, крепким, надежным. Она зарылась носом в его шею, вдохнув знакомый запах, который теперь, казалось, впитался в нее навсегда.

В комнате было тихо, только их дыхание и слабый шум ветра за окном. Начало декабря, но здесь, в его постели, было тепло. Безопасно.

— Устала? — хрипло спросил Алекс, лениво перебирая пряди ее волос.

Лили не ответила сразу, просто прикрыла глаза, наслаждаясь ощущением его тела рядом.

— Совсем немного, — пробормотала она.

Алекс усмехнулся, притягивая ее ближе, так что между ними больше не оставалось ни сантиметра.

— Я, наверное, должен сказать что-то вроде «прости, если перестарался»... но, если честно, ни хрена не жалею, — его голос был низким, довольным.

Лили хмыкнула, не открывая глаз.

— Еще бы ты жалел.

Он усмехнулся, погладил ее по спине.

— Ну, разве что о том, что мы не сделали этого раньше.

Лили поцеловала его, но промолчала. Она не хотела говорить. Она просто хотела лежать здесь, чувствовать его рядом, ощущать его тепло. Все эти недели были испытанием, но теперь она принадлежала ему полностью, каждой частичкой тела.

Лили уже почти задремала, когда почувствовала, как Алекс шевельнулся. Его рука, только что лениво лежавшая на ее талии, вдруг опустилась и сильно сжала ее ягодицы, пальцы неторопливо прошлись вниз и вошли в нее. Она приоткрыла глаза, но не успела ничего сказать — горячие губы скользнули по ее груди, оставляя за собой красные следы.

— Алекс... — пробормотала она, голос еще сонный, но он только усмехнулся, прижимаясь крепче.

—Любимая, — его голос был хриплым, низким, пропитанным голодом, который Лили слишком хорошо знала. — Ты же не думала, что это все?

Его пальцы стали вбиваться в нее находя ту самую точку, вызывая дрожь по всему телу. Он нежно целовал ее шею, словно запоминая каждый сантиметр ее кожи, а она едва удерживалась от того, чтобы не застонать.

— Алекс, — повторила она, но из нее вырвался стон.

— Ты сводишь меня с ума, — его зубы чуть сжали кожу на ключице, заставляя ее вздрогнуть. — Только ты.

Лили сжала простыню в кулаке, пытаясь собраться, но Алекс не оставлял ей ни шанса. Он трахал ее пальцами будто ни капли не устал, его губы— требовательны, и каждая клеточка ее тела отзывалась на это.

— Ты устал... — напомнила она, хотя знала, что это бесполезно.

— Ни черта, — он приподнялся, нависая над ней, его глаза потемнели, на губах заиграла хищная улыбка. — Я только начал.


И Лили уже не могла сопротивляться. И не хотела.

13 страница19 марта 2025, 01:16