Погуляем?..
Автор: S.Ilona1203: это продолжение других в двух историй. Если мы не читали предыдущего, то стоит их посмотреть. Для более понятно по контекста и происхождение событий.
***
Утро застало их в кровати. Солнечные лучи пробивались сквозь шторы, лаская своим тёплом расслабленные лица. Открытое окно впускало в комнату нежный свежий ветерок.
От яркого луча мужчина на кровати нахмурился, открывая глаза и видя своё маленькое сокровище, согретое в крепких объятиях.
Сичэнь улыбнулся целуя в щёчку маленького А-Чэна. Вчера Ваньинь и его брат по неосторожности одного адепта превратились в малышей. Очень милых малышей. Они вдвоем прекрасно провели целый день, а сегодня у Лань Сичэня были планы сводить своё чудо вселенной кое куда.
— А-Чэн, — нежный голос мужчины ласкал слух, — Мой маленький мальчик, пора вставать.
Вообще то вставать надо было ещё каких-то четыре часа назад, но Хуаню никак не хотелось будить своё солнышко, сладко сопящие под боком.
— М-м-м… — послышалось недовольные мычание из-под одеяла, — Я хочу ещё полежать, — ну кто бы сомневался? Сичэнь поцеловал его в носик, даже когда Чэн недовольный, он всегда такой милый!
— Нужно вставать, — тёплая рука мужчины легла на маленькую макушку, — Чэн-Чэн, я хочу тебя сводить в одно место, — он нежно гладил его, невесомо целуя в лобик.
— Ммг... Хорошо Хуань, — мальчик открыл глаза и улыбнулся. Желанием вставать малой не горел, а вот пообниматься со своим небожителей не отказался. Чэн выпрыгнул из под одеяла, запрыгнув на Сичэня, садясь на его грудь. Цзян Чэн завалился на него сверху, обнимая руками шею, а ногами обхватил его талию...
«Как маленький клещ... Но такой безобидный!» — думалось Хуаню.
— Эй... Ты что удумал? — смеяться мужчина в белом, светя своей улыбкой во все тридцать два!
— Не отпущу, не отпущу! — хохотал малыш, когда Сичэня начал его щекотать ребра, — Щекотно А-Хуань.... Хахах... Щекотно! Прекрати...— попробовал возмутиться Чэн-Чэн, но вышло как-то неправдоподобно.
— А если не прекращу? — лукаво улыбнулся Сичэнь, понимая что в этой войне — победитель он.
— Беее... — высунул он на подразнивание язык, улыбаясь в ответ. На что Хуань скинул его на кровать, плотно закутывая в одеяло, продолжая щекотать и не позволяя выпутаться. Кто-то попался в ловушку искусного эльфа, — Плохой Сичэнь! Плохой...
— Ладно, я — плохой, а ты — вредина! —конечно это было не в серьез, но играть серьёзные сцены Лань Сичэнь умел, что и от правды не отличишь!
Вот и Чэн кажется не понял и подумал что он сказал это всерьёз. Он притих и отвёл глаза, не смея сказать ничего против. Ваньинь не хотел докучать и вредничать, чтобы не огорчать и не расстраивать Хуаня своим плохим поведением... Кажется он и этого сделать не смог.
Сичэнь же видя, что малыш притих, подумал что все же обидел его или сказал это слишком строго.
— Чэн? Эй... малыш, я же пошутил, — Сичэнь ободряюще улыбнулся, выпутывая его из одеяла, притянул к себе, заключая в объятия.
— Не смешно пошутил... — прошептал Чэн, дуясь. Он посмотрел на Лань Хуаня будто бы что-то ищет, а сам наверное, не знает что.
— Прости, — Сичэнь погладил его по голове, — Давай пойдём умываться и одеваться? А потом может позавтракать?
— Мгм...
***
Ещё один любитель дрыхнуть валялся на кровати, на груди которого лежал белый маленький комочек. Солнце поднялось высоко, лаская своими лучами лица, как бы намекая, что уже пора поднимать свою задницу. Но кое-кто это стойко игнорировал.
Но все мы прекрасно знаем, что солнышко спать не даст, особенно то что лежит под боком.
— Вэй Ин... — неуверенно и тихо позвал его Лань Чжань, лежащий на широкой груди, закованный в объятиях.
— Ммм... Спи, — сонно промычал он в ответ, даже не подумав вставать.
— Но... уже пора подниматься, — более уверенно начал Ванцзи, а потом у него появилась одна небольшая альтернатива, которая должна сработать, — Я голодный! — серьёзный аргумент, не поспоришь. Усянь в тот же момент открыла глаза и сел, смотря на чудо которое смело заявило: «Я голодный!». Оставить ребенка голодать — грех! Ой, да-прости-господи! Особенно если этот ребенок — Лань Чжань!
— Ладно, ладно сдаюсь!..
Все встаю! Только не смотри на меня так... — понимая что других вариантов нет, потому что Чжань их не оставил, пришлось вставать. Нужно же накормить это восьмое чудо света чем-то!
Чем-то...
Умывшись, зачесавшись и переодевшись, они ступили на кухню.
«Ну и чем его кормить, если он не ест острого?!»
Вэй Ин порылся в шкафчиках, но единственное что он нашёл — это специи, после чего скептически на взгляд Ванцзи с мыслями: «Главное его не отравить!»
Обычно всегда Ванцзи готовил для него по утрам, а он, Вэй Ин всегда приходил на все готовое. Видимо судьба решила что это «немножко» не честно, и решила это исправить. У нее практически это получилось! Но ключевой слово здесь «практически»... Вэй не будет Вэем если не найдет лазейку в этом подвохе судьбы! Он ее нашёл...
— Лань Чжань... Ты не против если мы позавтракаем со всеми? — ну а что? Так тоже можно...
— Не против, — отозвался Чжань. Ну что за милый ребенок?
— Тогда, идём? — улыбнулся тот.
— Мгм!
***
В столовой было дохрена народу, а тишина как на похоронах! И не отличишь!
Вэй Ин со своей ношей на руках, вошёл и сел на ближайшее свободное место, усадив возле себя Ванцзи.
Как только они сели, двери снова распахнулись и в них вошли ещё два человека... Точнее, один взрослый мужчина во статусе главы Лань, а второй — ребёнок, сидевший на ручках, удобно умостившись.
— Доброе утро, — поздоровался Усянь с пришедшими. Многие устремили на них взгляды... И нет, не удивлённые. Ещё вчера все узнали про инцидент с превращением, так что просто поприветствовали главу клана и маленького наследника. «Приветствие» и пожелания «приятного аппетита» — единственное что можно было говорить, но Вэй Ину на это было как-то пофиг. У каких то людей есть белая полоса, а у кого-то чёрная полоса, а у Вэй Ина своя — фиолетовая!
Болтал он за двоих, на одном дыхании и без остановки... Удивительный человек! Так думал Сичэнь. Хотя наверное и не только он, ведь всем давно известно кто такой, Вэй Усянь — это человека сюрприз, со своей загадкой и шилом в жопе, со смекалкой и без мозгов, а жизнь как фортуна дьявола — «дают - бери, не дают - отбери, бьют - не расслабляйся, а бей в ебло и улыбайся!» — поговорка, которую стоит запомнить на всю жизнь если живёшь с таким человеком.
Так что Сичэнь корчился на этого человека как на сумасшествие природы, молча слушая его, и понимая, что его мнение не считается... Хоть он и глава ордена!
— Господин Вэй... не могли бы вы приступить к еде, пока не остыло? Или у вас нет аппетита? Не хотелось бы выбрасывать еду, ведь это против правил ... — когда знаешь правила, можно найти в них лазейку, чтобы использовать в своих целях.
Когда же этот «балбес» заткнулся... как выразился Сичэнь у себя в голове, ведь после этой тирады в голове ничего не осталось... Разве что матом он ещё не ругался.
Закончив с едой и приступив к чаепитию,это тот самый момент, когда уже можно говорить, Лань Хуань посмотрел на Чэна, который на протяжении всей трапезы сидел тихо.
«Так... Либо он обиделся, либо случилось ещё что-то..?» — Сичэнь смотрел на него в упор, будто бы ищя подтверждение своим мыслям.
— А-Чэн? — вкрадчиво начал мужчина, — Что-то случилось, малыш?
— Ммм...
«Помурчи ещё! И так мило выглядишь, так ещё решил меня добить?»
— Нет, ничего такого, — наигранно спокойно, сообщил своё мнение Цзян Чэн. Что-то он точно хотел.
— Точно? Может ты чего-то хочешь? — изящно приподнял он свою бровь.
— Хочу! — уверено воскликнул мальчик. Раз
спросили, можно и ответить...
— Ну и чего ты хочешь? — выжидающе смотрел на него Сичэнь.
— Сладкое... — уже тише добавил мальчик. Вот же хитрец, решил бить в слабое место Сичэня... То есть показать свой козырь под названием «котячьи глазки».
— Хорошо, я куплю тебе что-то сладкое, но только если ты съешь всё, что у тебя на тарелке!
— Мгм, — не очень радостно отозвался Ваньинь.
Пока Сичэнь шептался с Чэном, на другом конце была настоящая война! Война едой... Вэй Ину как-то удалось спровоцировать Чжаня на такую авантюру... Старик Лань его теперь точно убьет! А он как раз сидел по другую сторону стола, прекрасно видя эту картину маслом... и косясь ледяным взглядом.
О, Будда! Хорошо что со столовой, они вышли живые, хоть и испачканные...
— Цзэо-цзюнь... Мы с А-Чжанем пойдем искупаемся, а потом к вам и гулять... Так? — тараторил тот.
— Так, — коротко, четко и ясно.
***
Купание превратилось в очередную катастрофу, и в итоге они чуть не утопили половину Облачных Глубин. Сначала это была безобидная игра под названием «"Утопи" собеседника, при этом не утопив половину Гусу» в которой бесомненным победителем вышел Усянь, но с несколькими побочками... Первую половину правила он выполнил, а про вторую... Забыл?!
В итоге прибежал Лань Сичэнь и вытащил их из этой калабани... Каким-то чудом все остались живы.
Сейчас идя по улице города и лопая какую-то очередную сладость, Усянь наверное уже и забыл об инциденте. А вот Сичэнь все ещё иногда неодобрительно на него косился, Чэн же не понимает что тут плохо, ведь игра ему понравилась...
— Сичэнь, ты мне обещал сладкое! — проходя очередной магазин сладостей, напомнил Цзян Чэн Хуаню.
— Я помню, — нежная улыбка раскрасила лицо мужчины, — Сейчас, подожди, я хочу тебя сводить в один в особенный магазин.
Это был любимый магазин матушки Ванцзи и Сичэня, когда она была жива, то в детстве часто покупала им конфетки, даже если правила клана запрещали. Накупив гору сладостей, Сичэнь вышел из магазина, и обнаружил что Усянь с Ванцзи нет...
«Ушли гулять сами? Ну хорошо, хоть спокойно будет» — думал Сичэнь...
Но спокойно не будет. О, только не сегодня!
— Ну что, идём? Цзян Ч... — Сичэнь опустил глаза вниз... — А-Чэн?! — его восьмое чудо света...
Исчезло! Пропало! Его нет..!
— Цзян Чэн??? — кричал Сичэнь, крутя головой во все стороны, ищя пропажу, — Чэн-Чэн, где ты?!
Слева от него, в большой толпе народу послышался детский плач.
— О, Бог мой! — Лань Хуань направился туда, представляя себе самые худшие варианты исхода, — Расступитесь! — приказ он, и все увидев главу Лань, порасходились в стороны.
Ваньинь сидел в центре, с обитыми локтями и ободранными коленками в кровь, громко плача.
Да за что?! Бедное сердце Сичэня столько не выдержит... Оно когда-нибудь да разорвётся!
Глава Лань подбежал, быстро но очень аккуратно начал осматривать А-Чэна, у которого с глаз слезы текли рекой... Сичэнь и сам был готов с ним заплакать, в груди защемило. От этой картины в прямом смысле сердце рвется на куски...
«Напугался...» осматривал его Сичэнь, вертя в разные стороны — «...нужно срочно обработать раны и перевязать их»
И успокоить ребенка! В конце концов...
Лань Хуань бережно поднял Цзян Чэна на руки, нежно прижал к себе, гладя по спине и голове.
— Тшш... Все хорошо... Тише, — ласково шептал ему Сичэнь, целуя в глаза из которых текут драгоценные слезы, — Тише мой хороший, уже все хорошо, я с тобой... Не плачь, сейчас мы обработаем твои раны и все заживёт, — уверял его Сичэнь, унося подальше от толпы.
На слове «обработаем» Цзян Чэн напрягся, прижимаясь ближе к Сичэню, утыкаясь носом в его шею, и понимая что скоро будут не самые приятные ощущения...
Сичэнь заметил этот жест и попытался успокоить малыша.
— Я буду очень аккуратно, — и поцеловал его в щеку, — Обещаю больно не будет, разве что немного пощипает...
— Ммм... — неопределённо замычал Чэн-Чэн.
Лань Сичэнь нашел более менее тихое место и усадил Ваньиня на скамейку, и достал из рукавов мешочек цянькунь. Разложив всё что нужно рядом, стал на одно колено и начал обрабатывать раны и ссадины.
— Ай... больно! Подуй, — не самым довольным голосом отозвался малыш Чэн.
— Пф-у-у-у... Ф-у-у-у, — Лань выполнил просьбу этой нетерпеливой «вредены», легонько подув на раны. Намазал заживляющую мазь и перевязал, не туго но крепко, — Все... Ты как?
— Нормально, — а звучит так как надутая утка.
— Цзян Чэн... Сегодня я куплю тебе все, что попросишь. В качестве извинения за то, что не усмотрел за тобой.
— Правда?
— Правда, — уверил его Сичэнь и поднял на руки, неся к прилавкам со сладостями.
***
— Лань Чжа... Не понял?! — обернулся Вэй Ин, понимая что слишком долго было тихо. Он кажется так увлекся покупками, что забыл про ребенка... И потерял его! — Какой же я идиот...
Усянь побежал в обратном направлении, вертя головой и зовя мальчишку по имени... А когда нашёл...
— А-Чжа... Эй-эй! А ну живо отошли от него! — почти что заорал Вэй Ин, видя не самую яркую картину... — Ты как? Цел?! Нет?! Что болит?! Где болит?! Сильно поранился?! Да?! Нет?! Жив?! Вроде как... — задавал с тысячу вопросов Усянь, смотря на Лань Чжаня, который был готов с минуты на минуту закатить настоящию истерику! — Так, все, тихо... Ты только не плачь! Все хорошо! Я здесь, я рядом!.. Не паникуй!
Интересно последние слова были для Чжаня, или Вэй Ин пытался сам себя успокоить..?!
Переполох его был ясен как день. К Лань Чжаню придирались каких то два мальчишка старше его, побили и отобрали конфеты которые Усянь специально купил для Ванцзи! Вэй Ину такой беспредел пришёлся не по душе. Он бы как знатно отругал мальчишек и выписал бы им такой пиздюлей, что сам сатана бы сказал «извиняюсь, произошла ошибочка...»! Но сейчас было намного важнее состояние Лань Чжаня, его нужно осмотреть на наличие повреждений.
К счастью таких не нашлось, если конечно не считать несколько небольших ушибов.
— Хух... Вроде как ты в порядке, — с облегчением вздохнул Усянь, — Да же?!
— В порядке... вроде как, — расстроенно пробубнил Чжань.
— Ну ты чего?.. Не расстраивайся! Я тебе куплю новые конфеты... Много-много конфет и все которые ты захочешь, идёт? Да! Ну тогда пошли, а то уже начинает темнеть и мы не успеем...
— Мгм! — в ответ улыбнулся Ванцзи.
***
— Ну и как вы сегодня день провели?— попивая вино и заедая конфетами, спросил Усянь.
— Хорошо, но... С «небольшими» проблемами, — ответил мужчина в белом с яркой улыбкой на лице.
— Не поверишь! Я как-то умудрился потерять Лань Чжаня! Я думал что умру на месте...
Да, нет... Сичэнь как никто верит, потому что прекрасно знает на что человек сидящий рядом способен.
—У меня похожая ситуация, — немножко виновато улыбнулся Хуань.
— О! Ты обязан мне все-все рассказать!
Ну Сичэнь и рассказал...