3 страница24 июля 2021, 16:19

Кулинарные эксперименты

– Мне сегодня такой торт приснился, – говорит за завтраком Алатиэль, – шоколадный бисквит, коричная прослойка, глазурь... – девушка даже жмурится от удовольствия, вспомнив вкус отведанного во сне десерта.

– Да, с нашими кулинарными способностями торты нам только снятся, – хмыкает Стелла.

Ни она, ни Алатиэль готовить не умели и не любили, поэтому в основном питались пиццей, роллами и разнообразными пирожными – словом, всем тем, что можно заказать домой. Разве что иногда зайдет Ботар-эль, поругается, что они портят себе желудок, и на правах старшего брата встанет за плиту. Надо сказать, что готовил он весьма неплохо, поэтому Стелла и Алатиэль не противились его попыткам причинять добро.

– А почему бы нам не попробовать испечь торт? – как ни в чем не бывало предлагает Алатиэль. Консервативная Стелла в свою очередь воззирается на возлюбленную с таким изумлением, будто она предложила заняться любовью на балконе в двадцатиградусный мороз.

– Шутишь? У меня и яичница-то через раз подгорает.

– Так то яичница, а тут торт. Я недавно рецепт в интернете видела – совсем простой и, говорят, дьявольски вкусный.

– Простой, говоришь? – с сомнением переспрашивает Стелла.

Уже в супермаркете она начинает чуять подвох: не бывает простых рецептов с таким количеством ингредиентов! Но воодушевление Алатиэль, как обычно, передается и ей, и, раскладывая покупки на кухонном столе, Стелла настроена вполне оптимистично.

Ее оптимизма хватает ровно до тех пор, пока они не умудряются неудачно вскрыть пакет с мукой. Весь пол убелен ею, точно в их кухне прошел снегопад. Только вот снег на руках, волосах и пушистых тапочках быстро растаял бы, а муку придется отмывать... Перспектива генеральной уборки слегка остужает даже пыл неунывающей Алатиэль. Впрочем, им обеим больше смешно, чем обидно, и кулинарный эксперимент продолжается, несмотря на понесенные потери.

В одной миске весело поблескивает шоколадная глазурь, в другой пышными сугробами возлежит сметанный крем. Для начинки не хватает только корицы. Алатиэль открывает баночку и... чихает.

– Булочка... с корицей, – хихикает Стелла, глядя, как Алатиэль трясет головой, стремясь избавиться от коричных конопушек, по мнению Стеллы очень мило дополняющих естественные.

В ответ Алатиэль берет силиконовую кисть, лежащую в миске с шоколадной глазурью, и с совершенно невозмутимым видом проводит ею по лицу Стеллы – та от неожиданности даже не сопротивляется. Алатиэль же отступает на шаг, окидывая возлюбленную взглядом художницы, сделавшей завершающий штрих в своем произведении искусства и теперь любующейся результатом.

– Зефирка в шоколаде, – довольно заключает Алатиэль.

«Зефирка» смеется и притягивает ее к себе. Корица и шоколад смешиваются на губах причудливым сочетанием вкусов.

Идиллию нарушает звонок в дверь.

– Демоны... – выдыхает Алатиэль, отрываясь от возлюбленной. – Кого там еще...

– Это Ботар-эль – мы же сами его на чай пригласили! – запоздало вспоминает Стелла. И в ужасе оглядывает засыпанную мукой и корицей кухню.

– Ну чай-то найдется, – оптимистично обещает Алатиэль.

3 страница24 июля 2021, 16:19